BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



динамика развития техник BTL

Сообщений 1 страница 30 из 36

1

Все живое развивается. Придумали двухядерный процессор (уже придумали и 19 ядерный, но остальные 17ядерников еще не купили), в политической рекламе отказываются от опосредованной интерактивности и пошел акцент на новые носители. В наружной рекламе некоторый застой, несмотря но появление новых светодиодов. А что с BTL? Для увеличения эффективности необходимо быть более гибкими, т.е. "цеплять" покупателя новыми фишками. На сегодняшний момент наблюдается качественное улучшение существующих BTL технологий, по крайней мере брифы стали более суггестивными, форма хоть и не всегда отвечает идеологии продукта, но ляпсов стало меньше, а можно ли спрогнозировать в какую сторону BTL пойдет дальше - больше подарков, ставка на имидж, увеличение визуализации? - давайте подумаем!

2

Ну - подумай... Как подумаешь, расскажи - чего надумал :cool:

За конкретными советами - в ветку "Тендер", с последующим объявлением бюджета "думаний" :P

3

Не появилось за последние 2-3 года ниодного принципиально нового носителя. Наружная реклама неплохо развивается экстенсивно - более проработанные образы, лучше оформленные композиции налицо, а в ширь она не идет - увеличивается количество площадей, но нет ничего принципиально нового! Есть только улучшение качества существовавшего

4

В BTL то же самое - улучшается бриф, форма становится краше, промоутеры в большинстве случаев - более подготовленные, чем 2 года назад (раньше промики были - просто магнитофонами), стойки поинтересней - а дальше что? Это скорее метафизика - давайте просто потфантонируем, мне кажется это интересно. Думаю, что стойки для промиков будут более технологизированы, снабжены аудио - видео системами и рисующими лазерами, а промики по сценарию должны будут более походить на андроидов плазменных. Будет акцент на артистичность промиков (хотя артистичность и андроидную плазменность вместе тяжело представить), в связи с этим и увеличиться их стоимость. В список специальностей введут специальность "промоутер", так как с увеличением зарплаты - увеличится время пребывания промика в своей специальности. Будут демонстрайии протеста промиков - чтобы их включили в реестр специальностей. Увеличится возраст помиков, что еще?.....

5

Всё не пойму никак: с какой целью идёт "фантазирование"??? :/

6

cheshira - если не интересно пофантонировать - масса других тем, где можно поразмышлять

7

И ты, БруТ?

8

БруТаЛьный написал(а):

пофантонировать

не интересно - что сделать? :/ Интересно понять: с какой целью затеяно данное действо - и только...

9

Он съел мой мозг.
Но смысла фантанировать не вижу.

10

А чего тут фантонировать то? Голографические технологии вместо промиков - вот что будет. И сенсорные мониторы вместо стоек - с FAQ по продукту. Это в супермаркетах. На рынках промики все равно будут мерзнуть.

11

Или так. каждый входящий в магазин получает в чип, который встроен в мозг посыл: купи 2 получи третью в подарок, 54 ядерный процессор, который вживлен сами_знаете_куда оценивает все 327 промопредложений по особой шкале и ведет особым курсором к точке, где товар уже упаковынный выезжает в тележке. Деньги уже сняты. Довольный покупател складывает все в космомобиль улетает на Марс.

12

А поскольку в мозг каждого человеческого существа будет вживлен микрочип, отвечающий ха оптимальные покупки и оплачивающий их автоматически, то в самой большой выгоде будут хакеры, которые будут ломать плохо защищенные чипы и заставлять их покупать именно то что нужно. Так что промоутеров заменят хакерами! :cool:

13

фффсёоо! Пашол отжЫг! :D

14

:offtopic: Кстати,

cheshira написал(а):

М-дя... что-то совсем не до Алис...

Помоему уже опять до Алис!!!! ;)

15

Фонтан иссяк, идеи записаны, ждем публикаций с заявлением авторских прав ...  :D

16

Могу подарить еще одну идею.

Делаем работа -гада. Гайда то есть. Колесную машинку такую. Приходишь в магазин. Считываешь с монитора ассортимент. Забиваешь в робота UIN отделов продуктов или категорий продуктов, а он потом тебя водит по маркету и останавливается у нужных мест. Ты выбираешь продукт - среди тех, что находятся в отделе.
А на мониторе робота в это время крутится рекламка промотируемых продуктов в данной категории.

17

Мозг рухнул. День из недели выпал :jester:

18

Не... Еще проще... Приходишь в гипер, выбираешь категорию продуктов, находишь категорийного менеджера.... И припоминаешь ему все, произошедшее в то время, когда ты пытался ввести свой продукт на полки...

На самом деле - если закупаться много и оптом - проще по интеренету дома все выбрать и заказать с доставкой. Есть в Москве оч-чень неплохая такая сеть.

19

БруТаЛьный написал(а):

масса других тем, где можно поразмышлять

Угу... Например - про мобильники. Был тут на последнем КомТеке и видел и SonyEricsson и Samsung мобилы с камерами по 5, 7 и, даже - 10МПикс. Спрашивается - давайте пофантазируем: а я муфлон! стока в мобиле - если оптика-то всё одно голимая??? Готовы - БруТ? ;)

20

Пёс написал(а):

по интеренету дома все выбрать и заказать с доставкой.

Я бы не стал. Мне все потрогать надо, посомтреть, пощупать.

21

К вопросу о промо-акциях. Если все будут покупать через Инет (сейчас в Японии холодильники следят за тем, чтобы ассортимент, указанный хозяином не иссякал), то в торговых точках как демонстрационных залах отпадает надобность. Т.е. не будет больше гиперов и продуктовых магазинов - все заменят Интернет-площадки и распределительные склады вкупе с системами доставки.

А значит борьба за покупателя FMCG будет происходить на Интернет-площадках. Это значит, что промы-люди канут в прошлое.

22

Mixrutka Ainz написал(а):

что промы-люди канут в прошлое.

Точно!!!!! И появятся в сети тысячи промо-ботов!

23

DrrUnK GoBLIN! написал(а):

Mixrutka Ainz написал:

что промы-люди канут в прошлое.

Точно!!!!! И появятся в сети тысячи промо-ботов!

и опять-таки появятся хакеры :-)

интересно, а холодильники могут брать откаты?

24

может в юмор тему перенесём?

25

Ну это в Москве, в Питере, в других крупных городах..

А что делать жителям к примеру образно деревни Жпоа, Мухосранского района, Козлодоевской области? :O
Как будут обстоять дела в глубинке?

26

Helen конечно тема юморная, хотя не очень! Я вот считаю, что BTL будет жить вечно. и закончится на уровне нано технологий - я правда, не представляю, как это будет происходить - помогите это осознать!!!!!!!!  Тема с промо-хакерами - заслуживает, считаю отдельного обсуждения - лет через пять, это будет глобальная проблема человечества - пошел покупать туалетную бумагу, а промо-хакер заставил купить водолазный костюм!

27

cheshira - я тебя про оптику вообще не понял, если не трудно - поясни. Тоже самое - пришел седня в магазин - а там четырех слойная, и двух слойная туалетная бумага - а какая разница - идея использования - одна. Просто мне 4-х слойная больше по.....(не по душе) - тоже самое с оптикой. Может я чАго не осознал от твоего сообщения?

28

По поводу т.бумаги - вспомнились "Вавилонские Хроники".
Лучше всего спросить у Потребителя этого Продукта - какая по душе?

29

БруТаЛьный написал(а):

cheshira - я тебя про оптику вообще не понял, если не трудно - поясни

что тут пояснять-то? Ты завёл тему "ни о чём" - я тоже :russian:

30

БруТаЛьный написал(а):

BTL будет жить вечно. и закончится на уровне нано технологий

Так будет жить или закончится? Нужно определиться в понимании и тогда размышлять дальше.
Промо-персонал, рано или поздно, покинет ТТ, т.к. ссылки на "человеческий фактор" уже мало действуют на клиентов. Они платят деньги и им хочется получить максимальную отдачу, которую, вернусь к началу, не может дать  "средний" промоутер.  Отсюда начинаются технологии стимулирования сбыта без участия промо-персонала. Частично об этом может хорошо и красиво рассказать BRAND.
Что же касается технических средств, то сами клиенты (да и покупатели) не готовы к внедрению таковых. Т.е. случился парадокс: персонал уже им не нравится, но технике они не доверяют.
Года 2 назад одна сеть хвалилась некими ноу-хау, которые они будут внедрять в своих магазинах. Время идёт, обещания так и остались мечтами.