BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Промо-Персонал (вечная тема, но есть многое)


Промо-Персонал (вечная тема, но есть многое)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

все хорошо, каждый сам находит для себя промо-персонал по-своему....
Тему я хочу поднять важнейшую!!! для меня и для всех важную, а именно:
как увеличить срок продолжительности работы промо-персонала, конкретно говоря,
с 1-2 лет, до 4-5 лет - повсеместно....!!! Это глобальная тема BTL!!! Я уверен!!!!!!!!

2

13 месяцев написал(а):

как увеличить срок продолжительности работы промо-персонала, конкретно говоря,
с 1-2 лет, до 4-5 лет - повсеместно....!!!

Начинать с яслей и заканчивать детским садом...

3

13 месяцев написал(а):

А надо ли это вообще делать? У нас есть достаточное кол-во "стареньких" промоутеров, которые работают более 2 лет, и они все такого высокого о себе мнения, что ими становится очень сложно управлять - на эту акцию я не пойду, такой текст я говорить не буду, такую форму не одену, ой ну подумаешь я тут забыла в отчете печать поставить, я же всегда хорошо работаю, ко мне никогда претензий не было, на тренинг не приду, я и так все уже знаю - не первый год работаю... к супервайзорам начинают приставать,чтобы те им замечаний в случае чего не писали. На работу выходят - словно великое одолжение делают.Чем эту дурь из их них выбивать, лучше потратить время и подготовить новенького, застроить его как следует и драть с него в три шкуры, пока у него задор есть, года 1,5-2.

4

Thruvor написал(а):

лучше потратить время и подготовить новенького, застроить его как следует и драть с него в три шкуры, пока у него задор есть, года 1,5-2.

У Вас, видимо, город не очень большой... Мало агентств, мало акций...

5

tipagraf написал(а):

Да как сказать, население порядка 500 тыс. А что до акций, то их много никогда не бывает. Самый старший промоутер, которая у нас была, работала чуть больше 4-х лет и пришлось нам с ней распрощаться из-за того, что девушка неизлечимо зазвездилась. И расставание это было крайне неприятным как с нашей, так и с ее стороны. К сожалению,  это оказался не еденичный случай, а большинство. Т.ч. мы решили, что нам больше таких моральных разочарований не нужно и при малейших признаках подобного поведения, если это не поддается коррекции мы с человеком прощаемся.  Редко кто, подходя к 4-му году работы, сохраняет прежний энтузиазм, помноженный на опыт и при  всем при этом не зазнается. Таких и после того как они промо перерастут внутри агентства оставить можно.

6

Thruvor написал(а):

Редко кто, подходя к 4-му году работы, сохраняет прежний энтузиазм, помноженный на опыт и при  всем при этом не зазнается. Таких и после того как они промо перерастут внутри агентства оставить можно.

Правильно. Должен быть карьерный рост. А 4 года работы промоутером показывает некие качества работника... Такие, как отсутствие предпосылок самосовершенствования или дебилизм... Реже - артистизм...  :)

7

Я тоже так считаю. Однако, согласитесь, подобных промиков единицы. Хорошие менеджеры, которые выросли из бывших промоутеров - это приятное исключение, только подтверждающее общее правило. А есть и такая категория "стареньких" промоутеров, которые работают очень четко, все правильно выполняют, но по ним видно, что промо деятельность им уже приелась и они работают только ради з/п. Потом они приходят в числах 20-х июня такие радостные, улыбающиеся, что по специальности нашли работу и так торжественно объявляют, что это была их последняя акция. Счастливые такие! Довольные! Правда, как потом оказывается, из них по специальности многие работают всего-лишь несколько месяцев, но это уже другой разговор.

Отредактировано Thruvor (25-12-2007 21:39:44)

8

Thruvor написал(а):

это приятное исключение, только подтверждающее общее правило

У нас такие есть...

Thruvor написал(а):

по специальности многие работают всего-лишь несколько месяцев

По специальности в нашей стране вообще мало кто работает... Отсюда вопрос: а зачем ты учился (получал специальность) 5-6 лет?

9

Я хоть по специальности и не работаю, однако 5 лет, отданные отечественной исторической науке и архивоведению потерянными вовсе не считаю. Полученные специальные знания мне хоть и редко, но все-таки пригождаются, что само по себе уже приятно + учеба научила анализировать различные ситуации, сопоставлять, находить причинно-следственные связи, процессу поиска необходимой информации, строить прогнозы... короче всему тому, что нужно для нормального исторического исследования. Как оказалось, все это очень даже просто необходимо в реальной жизни. так что я думаю тут все зависит от того как учился человек, а точнее как он относился к учебе.

10

Конкуренция, которая происходит между агентствами - это нормально, но проффесионалы должны объединятся.

Может подскажете какую-либо полезную литературу или ссылки на статьи в Вашем журнале, как разрабртать эффективную работу по привлечению промо-персонала (достаточно молодого), с разработками мативационных программ.?
Я сама уже многое перепробывала, буду рада услышать какие-либо советы, комментарии.
_________________
Последнее время нет иллюзий... они растворились в бешенном потоке жизни и потоке лжи...

11

ermshka - вы о каком журнале? Малехо не о том подумали - когда писали? ;)
По делу. Прежде, чем что-просить, расскажите что из

ermshka написал(а):

многое перепробывала

вами было конкретно сделано и в каком месте возникли проблемы. Пересказывать десятилетия опыта никто не станет - как и делиться собственными наработками :aikido: Посоветовать - посоветуем. Но - не более того... :jester:

12

ermshka написал(а):

ссылки на статьи в Вашем журнале

Журнал "Наш журнал" отвечает на вопрос читательницы ermshka: "Мы не можем давать ссылки на статьи в Нашем журнале, потому что Наш журнал выходит в оффлайне, т.е. бумажном варианте. Спасибо, что читаете Нас."

ermshka написал(а):

проффесионалы должны

1. Профессионалы не любят двойных букв "ф".
2. Ничего они никому не должны

13

ermshka

Все проффесионалы находятся на среднем форуме...

14

А средний форум проффесионалов находится на среднем (втором) уровне. Там есть ответы на все вопросы, но летают комары...

15

И ещё пара вопросов от журнала "Наш журнал"

ermshka написал(а):

работу по привлечению промо-персонала (достаточно молодого)

А чем Вам старая гвардия не угодила? 

ermshka написал(а):

с разработками мативационных программ

Проверочное слово "мат"?

16

Чит (он же бак):
для перехода со среднего (второго комариного) уровня на следующий - треттий, а также получения дополнительной маны, необходимо получить соответствующий экспириенс.
При получении последнего - переход на треху осуществляется через лючок на джоб ру, после ответов на некоторые каверзные вопросы.

17

По-моему промо-персонал по определению является разовым. Ведь работают в основном студенты, которые при любом удобном случае уйдут на работу по специальности. Это естественное движение вперёд. С другой стороны, сама знаю какая пытка каждый раз подбор начинать с нуля. И держать кулачки, чтобы все промики продержались хоть первую неделю акции. Раз попробовала это дело отдать на аутсорсинг, с ЦДК тогда сотрудничала. Не бегаешь ни за кем, а спокойно акцию прорабатываешь. На мой взгляд, это оптимальный вариант избавления от головной боли на тему "срока годности" промоутеров.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Промо-Персонал (вечная тема, но есть многое)