BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Местные Представители (друзья или враги?)


Местные Представители (друзья или враги?)

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

То что нужно сотрудничать и быть в связке сомнений нет,
но вот может быть, кто-то кому-то вставляет подножки? Или
наоборот пытается продвинуть или закрыть глаза...

В общем, тема глобальная... пишем

2

13 месяцев написал(а):

может быть, кто-то кому-то вставляет подножки? Или
наоборот пытается продвинуть или закрыть глаза...

Бывает и так, и так...

3

13 месяцев Здесь чаще работает схема: локальный бюджет - откат, национальный бюджет - лояльность за откат по локальным бюджетам. Например мое Р.А. недавно пытался задушить МП Клиента по водочке на кастинге. У меня на тот момент была уже инфа какое Р.А. в Екате ее кормит на локальных бюджетах. Посмотрев на эту "важную писю" в своем офисе я лишний раз убедился в данных своей разведки. После кастинга, позвонил коллегам в Мск и сказал, чтобы не мучались и согласились на "настойчивые рекомендации" МП в сторону другого Р.А. Объяснил, что так им будет проще и спокойнее вести проект по Екату с "кормящим" МПшника Р.А.  Если "кормильцы" завалят акцию, то спрос будет не с генподрядчика из Мск, а с МПшника и с его рекомендованных "кормильцев". Акция началась. Разведка доложила, что кастинга в офисе "кормильцев" естественно не было. ;) Далее, по проекту были опоздания на 1 час по старту акции, нарушения механики, несовершеннолетние промики и т.д. Теперь "кормильцы" пытаются гадить мне на другом национальном проекте с раскормленным МПшником. То несанкцианированно, без разрешения т.т. пытаются видеосессию провести на точке, то просто ездят и стучат на промиков. Мой координатор их уже гонял, когда они пытались выдать себя за МП представителей клиента. Р.А. это у меня на особой заметке и кое-какие действия предпринимаются, но как говорится всему свое время. Время естественно придет и им тоже мало не покажется. Вот таке истории про войну у нас случаются. Есть в отношениях еще одна фишка (не откат), которую многие Р.А. не просекают, но это уже мое личное ноу-хау. Через него я очень неплохо налаживаю контакты с МП брэндов и даже приобретаю хороших друзей. ;)

4

Иногда даже больше ,чем друзья....   

и это очень мешает работе...

5

У меня всё, как у всех (по опыту общения):

1. есть те, с которыми очень хорошо общаемся, очень адекватные люди. Выручем ес-но, друг друга, когда нужно или помогаем "по своим каналам", даже после проекта/между волнами.. Со своей стороны таким МП частенько предоставляем стойки или контакты промиков, когда им нужно провести какую-нибудь локальные акцию в 1-2 тт своими силами..

2. те, с которыми "чисто" деловые отношения - подготовили-провели-слади отстатки и всё! только в рамках проекта. Как правило, у нас это не продукты питания, а, например, связь и сотовый ритейл.

3. те, с кем "не сошлись интересами" :) такие делятся на несколько подтипов:
а) некоторые "продвигают" ТАКУЮ адреску, что диву даёшься.. например: водочная акция была только в тех ТТ, в которых цитата "нужно продать остатки, которые там лежат 1/2/3/4/5 месяцев и никаки на продаются, а сделать возврат точке мы не можем.. они грозятся не затариваться у нас больше..". Ес-но, попросили в МСК не докладывать об этой ситуации.. продажи в итоге минимальные, но МП доволен. А мы, дураки, согласились..
б) у них есть уже "родственное" промо-агентство, которое они хотят видеть в кач-ве исполнителя по вполне нормальным для такой ситуации причинам - прихода, как они думают, "огромного бюджета" в это аг-во или высокого качества работы, что на деле не совсем так получается.. Есть несколько примеров такой ситуации: "аг-во" создано при дистрибьюторе, "аг-во" создано родственниками/друзьями МП, просто очень хорошие наработанные связи у МП и какого-либо Аг-ва.

По поводу подножек или руки помощи: есть и то, и другое. Подножек очень мало и они лежат не на виду, т.к. никто не будет в открытую валить.

А вообще тема интересная, даже в нашем с тобой общении, Серёж ;)
Скажу ещё, что в моей практике, не так много отрицательных историй на эту тему, но если они были, то исходили не от работников заказчика, а от дистрибьютора или сторонней организации-пердставителя компании-заказчика на месте, т.к. штатный персонал заказчика такой фигнёй, как подножки, не занимается, даже если и ведёт, с их точки зрения, не то Аг-во.. работают просто люди нормально и выполняют свои обязанности в полной мере.

Отредактировано ПРИZМА (26-12-2007 01:34:29)

6

JETFLAG написал(а):

Есть в отношениях еще одна фишка (не откат), которую многие Р.А. не просекают, но это уже мое личное ноу-хау. Через него я очень неплохо налаживаю контакты с МП брэндов и даже приобретаю хороших друзей. ;)

JETFLAG,

звучит очень интригующе, можете даже не рассказывать мне про эту фишку в личном общении, я все равно никому не расскажу… ;)  :rolleyes:  :D

Саша написал(а):

Иногда даже больше ,чем друзья....   
и это очень мешает работе...

Саша,

это жизнь и никуда не денешься.  :rolleyes:   :D  ;)

ПРИZМА написал(а):

а)...

это какая-то подстава! Но, спасибо за примерчик, будем думать.  :read:

7

Давайте лучше поговорим о Клиентских манагерах? Во где цирк с клоунами!!! Я бы каждого 2-го уволил. ;)

8

JETFLAG написал(а):

...Во где цирк с клоунами!!! Я бы каждого 2-го уволил.

Что самое смешное,  у нас один раз примерно так и было. В местный маркетинг одного из наших постоянных заказчиков приняли нового менеджера. Так после первой же акции ее уволили. Мы должны были слушаться ее указаний, но отдавая их, она не совсем понимала, что делает. пытались с ней объясниться, рассказать почему так нельзя делать. Ноль реакции. Обращение в головной офис заказчика не помогло, нам сказали, что у них есть на месте представитель, который за все отвечает, с ней и работайте. В итоге акцию еле-еле за уши вытянули кое-как, было много срывов, начались нарекания не только от  их торговых представителей, но даже от розницы, про нас и говорить нечего, и ко всему прочему просто испортилось большое кол-во дегустационного материала. Так она пыталась все косяки на нас повесить. Благо мы уже все сразу поняли и заранее подстраховались, поэтому такой фокус не удался. При все при этом в головном офисе у этого заказчика есть такие менеджеры, что просто по-хорошему завесть берет как людям повезло с персоналом.

9

ОЙ, МП у нас больное место просто!
Есть адекватные,умные, чудесные.
Но есть......... в страшных снах снятся.
Вот, например. Была ситуация.....Начали акцию (пивной бренд), работаем,стараемся, вроде все отлично и продажи на удивление высокие и промики стараются изо всех сил, а Клиент не доволен. Оказалось МП на нас жалуется постоянно........причем врет откровенно, и выражает стойкое нежелание с нами работать, да втюхивает другое агинство слишком активно. Клиента это и смутило. Сами приехали , все проверили,выразили нам благодарность за отличную работу, а Мп настучали по первое число за вранье. А дело оказалось вот в чем. МП для своей подружки открыл типа агентство и хотел денюжки,которые на промо выделяют себе в карман складывать! Теперь он уволился и в другой город переехал. Счастья ему.

10

ой какая насущная тема!!!
Как раз сейчас проблемы с МП пытаемся решить... была отличная работа через диллера! компания решила взять МП. Теперь и у диллера и у нас проблемы. Вранье на каждом шагу!!! уже просто невыносимо!
Пример:
МП - я был в точке 40 минут, не было ни одной продажи и промики стояли молча!, потом смарел запись с камеры в супермаркете (кто инетерсно его допустил) и тоже полное молчание!  вынужден доложить руководству.
МЫ - предоставляем чеки (время на них указано) на эти 40 минут когда он типа "был" в точке. Доказываем что работа велась... и т.д.
За себя и работы промиков мы спокойны, но силы и нервы уже подходят к концу!!!
как бороться? никак!!! отстрел!

11

Маркова написал(а):

как бороться? никак!!! отстрел!

Если уж война, то война. Надо бить врага его же оружием. Вот, так мол и так, продажи билы бы больше, если бы МП завез продукцию в магазин, а так пришлось работать на остатках ассортимента, который вообще популярностью не пользуется...или адресную предоставил МП, хотя эти магазины совсем не соответствуют проводимой акции, продажи были бы выше, если бы мы работали по предложенной нами адресной, мы пытались ему это объяснить, но нас он слушать не хочет.... мы от МП уже неделю не можем получить АП, на акцию завтра выходить, а в какие точки мы не знаем, завоз призовки и выставить промиков не успеем, давайте акцию перенесем... МП приходил на кастинг, акт кастинга подписал, он этих промиков сам выбирал....  если МП был в точке и видел неадекватную работу, то почему нет записи в контрольном листе промоутера, хотя тут же есть положительная запись от магазина, что мы ему хорошо продажи подняли...  у нас призовка кончается, а МП не может найти время, чтобы выдать нам дополнительную, акция скоро встанет из-за отсутствия призов - уже 100 раз ему звонили - ноль реакции...  колбасы, которая была на дегустации не было на продаже, а люди хотели купить именно ее, в результате у них создалось негативное отношение к производителю, МП об этом предупреждила до начала акции, но он ничего не предпринял, хотя обещал сделать поставку... МП часто сами далеки от идеала,  пусть  заказчик видит и обратную сторону. МП за провалы в акции тоже по голове не погладят. А через неделю попросить МП о встрече и объяснить ему что лучше жить мирно.

12

Thruvor написал(а):

Если уж война, то война. Надо бить врага его же оружием. Вот, так мол и так, ...

Чувствуется Большой опыт борьбы с МП  :paladin:

13

Thruvor
может так и надо)))
но вседа же хочется договориться по хорошему...

14

Ербол написал(а):

Чувствуется Большой опыт борьбы с МП

Ну, это крайние меры, на самом деле надо стараться до такого не доводить, онако если человек упорствует, то тут уже ничего не поделаешь. Некоторые МП почему-то думают, что агентство должно и будет спокойно смотреть как его грязью поливают и сводят на нет все его заслуги, всю его работу. С чего это они так решили?

15

Маркова написал(а):

но вседа же хочется договориться по хорошему...

Это хорошо, если по-хорошему получается, а если нет, то можно, я думаю, и зубки немножко показать. Нормальный человек сразу все поймет. Добро должно быть с кулаками (на всякий случай).

16

Как в песне: "МП бывают разные..."

В основном стараемся дружить.

А вот дилеры иногда просто жесть, проведут акцию (при этом берут контакты промиков и начинают их переманивать к своим карманным РА, но обычно уходят промики, с которыми расставаться не жалко)...

17

Дааа уж, МП бывают разные :)
Если сошлись - то получаем удовольствие и мы и МП
а вот если нет - то: почему-то не сходятся остатки (при чем задним числом)
                              все-все промики(10тт по 2 промика) работают отвратительно
                             
Но думаю взаимоотношения с МПшками лучше иметь чисто деловые, в смысле - ты мне , я тебе. если по другому, то ведь все равно "жизни" не дадут :(


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Местные Представители (друзья или враги?)