BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Изменения законодательства по вопросам рекламы (Казахстан)


Изменения законодательства по вопросам рекламы (Казахстан)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

© 2007, Информационное агентство Интерфакс-Казахстан.
Ссылка по условиям договора обязательна.
http://www.interfax.kz

МАЖИЛИС-ЗАКОНОПРОЕКТ-РЕКЛАМА

Мажилис одобрил предложения согласительной комиссии по проекту поправок в
законодательство по вопросам рекламы

Астана. 2 мая. ИНТЕРФАКС-КАЗАХСТАН - Мажилис (нижняя палата) парламента
Казахстана на пленарном заседании в среду одобрил предложения
согласительной комиссии по преодолению разногласий с сенатом (верхняя палата)
по законопроекту "О внесении изменений и дополнений в некоторые
законодательные акты по вопросам рекламы", кроме одной поправки, передал
корреспондент агентства "Интерфакс-Казахстан".
Так, депутаты мажилиса проголосовали за принятие нормы статьи 7 проекта
закона, запрещающей рекламу товаров (работ и услуг), ассоциирующихся с
алкогольной и табачной продукцией, в редакции, ранее одобренной нижней
палатой.
Таким образом, соответствующая норма теперь звучит так: "Запрещается
реклама товаров (работ, услуг) с использованием элементов товарного знака
или названия, известного как наименование алкогольной продукции, табака и
табачного изделия, которые прямо или косвенно предлагают алкогольную
продукцию, табак и табачное изделие, за исключением географических
указаний и фирменных наименований".
На соответствующей формулировке указанной статьи мажилисмены настаивают
с целью исключения скрытой рекламы, или так называемой рекламы "зонтичных"
брэндов, когда под видом, в частности, минеральной воды рекламируется
алкогольная продукция.
Вместе с тем мажилисом сделано исключение для географических указаний и
фирменных наименований, поскольку в противном случае данная поправка будет
противоречить международным обязательствам Казахстана, в частности,
требованиям ВТО. Между тем в варианте сената из этой фразы исключена часть
"за исключением географических указаний и фирменных наименований".
Вместе с тем согласительная комиссия парламента сохранила внесенную
сенатом норму, согласно которой особенности рекламы товарных знаков и
товаров, обозначенных товарными знаками, определяются законами республики.
Как сообщалось ранее, особенности предполагают установление каких-либо
обязанностей и ограничение прав для рекламодателей, рекламопроизводителей
и рекламораспространителей.
Кроме того, одобрено изменение, внесенное сенатом, в соответствии с
которым вводится административная ответственность за нарушение
установленных законами республики требований к языкам распространения рекламы.
Депутат мажилиса Дарья Клебанова сообщила в среду агентству
"Интерфакс-Казахстан", что, в соответствии с законопроектом, реклама на
телевидении должна составлять не более 20% от совокупного эфира. Она также
отметила, что в законе "О рекламе" сохраняется запрет на рекламу пива и
сухого натурального вина.
Как сообщалось, проект поправок в законодательство о рекламе
устанавливает дополнительные ограничения на рекламу табака и табачных
изделий.
Так, размер предупредительной надписи о вреде потребления табачных
изделий в соответствии с документом предложено увеличить "до 30% каждой
большей по площади стороны пачки, упаковки табачных изделий".
Между тем в целях пресечения скрытой или косвенной рекламы алкогольной и
табачной продукции в закон "О рекламе" предлагается внести поправку о
запрете проведения различных мероприятий, в том числе розыгрышей призов,
лотерей, направленных на стимулирование приобретения, спроса и интереса к
алкогольной продукции, табаку и табачным изделиям.

В соответствии с решением согласительной комиссии, переход на новые
требования оформления пачки, упаковки табачных изделий будет осуществлен с
1 января 2008 года.
Законопроект, одобренный в среду мажилисом, отправлен на рассмотрение в
сенат.

2

Вашему Мажилису надо порекоммендовать еще позаботиться о скрытой или косвенной рекламе интимуслуг. У нас в Екате идет настоящее рекламное побоище среди "массажных салонов" имиджи на улицах висят - закачаешься (в центре города шлюхи в пенюарах, причем образы явно не похожи на массажистов). Сплошные крейзи меню, VIP-салоны, эротический массаж и т.п.  Едешь с ребенком и вынужден ему объяснять почему тетя полуголая лежит на стенде 5х15м.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Изменения законодательства по вопросам рекламы (Казахстан)