BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Встречи и тусовки » Кто пойдет на Серебрянного Меркурия?


Кто пойдет на Серебрянного Меркурия?

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

И что он ожидает там увидеть хорошего?

Расскажите, плз.
++++++++++++++++++++++++++++++

Мда... статистика просмотры/ответы говорит сама за себя....

2

так никто из регионов ничего и не получил

3

А что было то? Где позякать можно?

4

Vertu
расскажи....

5

Пёс написал(а):

пока нигде. Они ещё ничего не выложили.
Со слов посетителей.
80% призов - Украина.

Рембренд ничего не получил

Отредактировано Vertu (25-05-2007 12:08:41)

6

Увы, и мы также не получили.
Но кстати растройства и сожаления нет абсолютно. Ведь это подведение итогов определенного периода, а главное что у нас есть работа и этой работы Очень много.
Искренне говорю: растройства и сожаления нет.
И еще ... Как выставлялись так и будем выставляться

Отредактировано BRAND (25-05-2007 13:02:37)

7

Пишу впечатления, выложу в течение пары часов.

8

Vertu написал(а):

80% призов - Украина.

За партизанский маркетинг? Их до сих пор колбасит со своей политикой :)

9

«Вот что, ребята, пулемёт я вам не дам…»©

Сразу оговорюсь: не буду называть имён, фамилий, компаний, паролей и явок. Только свои субъективные мысли по поводу того, что вчера происходило в Школе Драматического Искусства.
Народу было мало. Была надежда, что люди подъедут к самому началу церемонии награждения, но, увы, напрасная. Иногда, возникало ощущение, что прессы больше чем участников.
По фойе ходят модели-промоутеры, предлагая проголосовать за участников для «приза зрительских симпатий». Я проголосовал 4 раза. Модели мне предлагали отдать всю стопку анкет. Я отказался…Стало как-то печально за этот самый приз. Ведь кто-то же, наверняка, взял эту пачку….
Но тут всех стали загонять в зал. Который, в итоге,  оказался наполовину полным (я оптимист ).
Гаснет в зале свет, все замирают и на сцену выбегает некий молодой человек, который, подражая лягушонку Кермиту  из «Маппет Шоу», начинает чересчур активно делать попытки расшевелить зал. Зал сидит молча, вяло иногда аплодирует.  На сцене что-то происходит, туда поднимаются «награжданты», награждают, в основном, одних и тех же, изредка подкидывая награды тем, «кого вроде бы как и надо наградить, да не очень хочется, но они члены банды, давайте  в нескольких номинациях отменим награждения , а им дадим, скажем, второе место, единственное в номинации». Так, в номинации по ивентам победила компания, которая очень гордится своим нестандартным и инновационно модным подходом к проведению промо, который не имеет никакого отношения к ивентам.
Мрачный президент, мрачным голосом траурно сообщает, что «в этой номинации жюри решило не присуждать награды, так как ни одна из заявленных программ не соответствует..» (не помню чему они не соответствовали).  Кермит закричал что-то вроде: «О боже! Это настоящий профессионализм! Это показатель высокой планки фестиваля!» (В общем, спёр подпись в постах Mad’a).

В перерывах межу наградами, на сцену выпускают нечто белое/чёрное, которое изображает что-то в жанре «танцы и пантомима».  «Сдаётся мне, джентльмены, что это была комедия».
Народ начал покидать зал. В фойе стояли промоутеры великой чайной компании, которые ели (пока все в зале) фуршетную еду (красную икру), приготовленную для участников церемонии (тех самых, которые пока в зале). Настроение поднимали два молодых человека в чёрном, которые оказались ловкими барменами, делающие приличные коктейли на основе некой водки.
Церемония окончилась, все набросились на еду/вино/шампанское/коктейли.
Можно расходиться. Занавес.

Отдельное спасибо тем нескольким человекам, которые сами организовывали себе праздник. Без имён. Они знают всё про себя :)
И ещё раз: это субъективные впечатления. Вполне возможно, что кому-то показалось (тоже субъективно), что это был праздник жизни с фейерверками.

10

Забыл рассказать о противоречиях, раздирающих "сильных рекламного мира сего".
(цитирую неточно, по памяти)
Председатель (!) жюри: Я не имею никакого отношения к вашей индустрии, я занимаюсь ATL, наши  индустрии сильно отличаются друг от друга по специфике.
Через 5 минут.
Бывш. президент: BTL и ATL давно уже слились вместе и мы не делаем никаких отличий.
И как итог:
Один  из участников: Мне не нравится российский BTL.

11

Мда...
Результат размышлений по поводу: формат BTL-Bottle предпочтительнее любой помпезности.
А мое отношение к РАМУ не изменилось.

Гы... А как может нравится российский BTL, когда в некоторых СОЛИДНЫХ РА, составляющих цвет РАМУ, весь креатив, который должен быть применен на российском рынке нужно обсуждать с экспатом, который по русски не бельмеса?

Вот отсюда креатив и прет... Исключительно в названиях и визуальном отображении, но никак не в механиках.
Грустно.

В общем для себя я сделал уже (до СерМерка) определенные выводы и им следую.

12

РАМУ разместили офииальный отчет.

Интересно:
1. Прикол на R&I, "которое подало больше всех проектов на конкурс – 11 проектов в общей сложности в 20 номинаций". Но не получили ни одного приза из категорий, кроме: "специальный приз Самому Активному Агентству Года".
2. В самом низу:
"Официальный сайт индустрии BTL и РАМУ – BTL.ru"

Отредактировано Vertu (25-05-2007 15:17:33)

13

Олег, R&I ещё получили:

Лучшая кампания в области событийного маркетинга
1, 3. Жюри приняло решение не присуждать первое и третье места в данной номинации
2. Ледяной остров Lipton "R&I Group"

"Серебряный Меркурий» - это единственный в России профессиональный конкурс в индустрии маркетинговых услуг"
А пацаны то не знают...

14

Все хорошее когда либо заканчивается...
Вот и появляются выжимки...

15

Goodwine написал(а):

Мрачный президент, мрачным голосом траурно сообщает, что «в этой номинации жюри решило не присуждать награды, так как ни одна из заявленных программ не соответствует..» (не помню чему они не соответствовали).

Цитирую, но не дословно "высокому уровню профессиональной награды Серебрянный Меркурий...".

Общее ощущение мое: тоска и местечковость, и полная уверенность, что СМ это премия для своих (не для членов РАМУ, а для узкого круга "своих" членов РАМУ). Ну и по сравнению с прошлым годом заметны материальные трудности, испытываемые устроителями СМ.

16

Я, вчера, совершенно забыв о данном важном событии, позвонила в разгар рабочего дня одному из участников. Он мне ответил, что он на Серебряном Меркурии. От меня, по запарке, прозвучал совершенно тупой вопрос: что ты там делаешь? Ответ: стебусь, пью, работу прогуливаю.

17

Goodwine написал(а):

Лучшая кампания в области событийного маркетинга... Ледяной остров Lipton

Вдвойне смешней - если вспомнить, что сам-то каток Пепсы агентству и предложили в качестве механики... :lol: За что приз дали - мона полюбопытсвовать? :rolleyes:

Ведьма написал(а):

полная уверенность, что СМ это премия для своих (не для членов РАМУ, а для узкого круга "своих" членов РАМУ).

Гы! Кто-то ещё сомневается чтоли??? :cool:


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Встречи и тусовки » Кто пойдет на Серебрянного Меркурия?