BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тюмень/Орск

Сообщений 1 страница 30 из 98

1

1. Проект  (Банковские услуги) март 2007
2.  город Тюмень
3. Исполнитель ООО Амодей-Тюмень
4. Заказчик Промо Сити Орск
5. Ген заказчик (представитель рекламируемого банка)-назвем его так для краткости
6. Претензии к заказчику: несвоевременная оплата

Проблемы возникшие на проекте:
а) со стороны прямого заказчика: аа) перенос сроков проекта в условиях праздничных и предпраздничных дней (наши действия-сообщение о невозможности оперативно работать с отчетами поскольку менеджер, который должен был работать на проекте сменился и пришлось работать загруженому человеку) мы всегда планируем работу нашего персонала.
аб) участие представителя заказчика и ген заказчика в кастинге и отбор персонала из 45 человек необходимо было выбрать ок 20 на флеш-моб, дальнейшее не удовлетворение от персонала со стороны дирекции заказчика (не присутствующих на кастинге) наши действия - проведение повторного отбора персонала на флеш-моб с ген заказчиком
ав) сметное сокращение супервайзеров и расходов на букирование, что привело к негативному высказыванию ген заказчика по поводу действий заказчика и исполнителя наши действия-выставление за наш счет дополнительных пеших супервайзеров и запрос средств на букирование по поводу которых был получен ответ (вы же мужики выкручивайтесь как можите)!
аг) не подписание договора со стороны заказчика и подписание его с нашей стороны (проект был горящим предоплата была на руках) наши действия запрос документов у заказчика сразу после завершения проекта
ад) наложение штрафных санкций по причине аа,аб,ав и не желание решать вопросы на уровне заказчик-исполнитль и предложение от заказчика обратиться к ген заказчику вынудило нас связаться с ген заказчиком по поводу остаточных выплат по проекту! поведение заказчика вызывало опасение с нашей стороны, по поводу того, что нас могут просто "кинуть"
б) проблемы возникшие по вине ген заказчика -отсутствуют
в) проблемы возникшие по вине исполнителя-подписание договора в одностороннем порядке и предоставление закрыващих документов после обещания выплат остатка средств.
Документы от заказчика мы до сих пор не получили!
В рамках проекта нам приходилось общаться с Ген заказчиком напрямую, это можно расценить как не конфеденциальность!

Отредактировано Dr. DIM (05-07-2007 20:50:35)

2

Дмитрий переносите куда хотите свое сообщение, за то как Вы провели проект, Вам не следовало бы платить и предоплату.
Если Вы хотите всеобщей огласке, давайте в таком случае и я выложу сюда нашу переписку, в которой вы не очень лестно отзывались о корифеях этого бизнеса, которые тут постоянно бывают.
Переносите сразу в черный список и хватит тут заниматься жантажом. ;)  А гадить в нашей теме, я бы впредь попросил этого не делать. :offtopic:

Отредактировано Аспирант (22-06-2007 08:48:51)

3

интересно...

Аспирант написал(а):

давайте в таком случае и я выложу сюда нашу переписку, в которой вы не очень лестно отзывались о корифеях этого бизнеса, которые тут постоянно бывают.

...свобода слова,мать ее.

4

Всех приветствую!

Хочу пару слов сказать в защиту «Promo City»,   так как считаю несправедливым данное обвинение. Мы провели проект УРСАБанк в городе Уфа. У меня нет претензий к агентству  «Promo City», так как перед стартом проекта мы получили хорошую предоплату, что вообще является большой редкостью в последнее время в работе с большинством Заказчиков, постоплата прошла  в намеченные сроки. Кроме того, мы получили благодарность за качество работы,  что тоже не маловажно!
Так что, уважаемый  Dr. DIM, думаю, что не стоило выносить эту проблему на всеобщее обсуждение, так как, по всей видимости, проблема в Вас.

5

Хм... Ну что ж...
Я рекомендовал Аспиранту обратиться к Dr. Dim  Тюмень. Слышал от одного из коллег хороший отзыв о них. Коллега уже принёс извинения, я отзываю свою рекомендацию.
Андрей, ещё раз извини.

6

:O

7

Конкретно по этому проекту сказать ничего не могу, в Екате его не было.
но в защиту орского агентства выскажусь.
мы с ними работаем второй год. ни разу не было ни проблем с оплатами, ни проблем с коммункациями.
поэтому, в данном вопросе, присоединюсь к мнению Наталии Минаевой

Наталия Минаева написал(а):

Так что, уважаемый  Dr. DIM, думаю, что не стоило выносить эту проблему на всеобщее обсуждение, так как, по всей видимости, проблема в Вас.

8

Лично знаю и Андрея и Дмитрия, причем первого как отличого бизнес-партнера, а второго как плохого супервайзера (думаю, очень многие из Екатеринбурга ко мне присоединится), поэтому считаю, что Дмитрий очень зря начал данную тему...

9

Уважаемые коллеги!

Я с Дмитрием работаю уже наверно год, у нас длится один проект...
Все выполняет вовремя, отчетность и все остальное, бывает конечно, что просишь что-то выполнить поверх смету, фотки поехать сделать срочно...(Дима, сделайте нам фотографии!!!)

Я могу с уверенностью сказать, что работает хорошо (я могу судить только о мерчендайзенге).

А по-пододу оплаты, каждый вправе требовать деньги за работу. У меня тоже много проектов перед подрядчиками не закрыто, так как кредитуем клиентов, но мы сразу предуперждаем даты оплат или говорим о постоплате.

10

Евгений.
а я помню, что мне деньги платили очень долго за Панасоник ок 4 месяцев!
Потом Ваш менеджер Анна придумала сделать аудит по Балтике (сегмент хорека) за 2 дня, потому, что у нее горел проекта на аудит по графику уходит ок 2 недель.
После того как я назвал ее некомпетентной Вы встали на ее сторону, а после скандала выплатили все деньги.
По поводу моей работы супером у Вас в агентстве в студенческие годы претензий ко мне небыло это подтвердит Бороздин Евгений и Максим, которые у Вас работали.

11

1. Знаю и тех и тех и третьих и не могу комментировать.
2. хочется удалить т.к. не соответствует тому, КАК должна быть написана претензия.
3. Вы что? внутри себя решить не можете?

12

Брукида
Денис уже 4-й месяц пошел договор забрал менеджер от Промо-Сити Александр (во многом виновник наших проблем)
закрывающие документы выпросил Иван (Промо Сити) экспресс почтой, в ответ на запрос подписаных документов ответа не поступило!

Отредактировано Dr. DIM (23-06-2007 01:40:37)

13

Dr. DIM
тогдаделай официальную претензию на сайте и все, а то больше на упреки похоже.

14

Дим,
приезжай в гости, вместе вспомним как ты работал.
Позовем и Бороздина и Максима...

С чего это ты сожалеешь что мы работаем по проекту Урса?

Закройте тему, плиз.
Этот постоянный бред уже надоел...

15

Дмитрий, мое мнение высказано не для Вас, а для других участников.
А Ваше мнение о нашей компании, которое Вы позволяете высказывать как в личных беседах, так и в открытых источниках меня очень сильно интересует, т.к. в большинстве своем содержит информацию, состоящую из домыслов. Поэтому я всегда буду пресекать Ваши измышления. Потому что я оперирую фактами, а Вы - своей фантазией.

Повторяю вопрос: почему Вы сожалеете, что наше агентство провело проект Урса?

Отредактировано Papa Carlo (22-06-2007 15:45:48)

16

Avis написал(а):

...накосячил - виноват, без денег остаешься. Нет еще такого агентства, которое не косячило.

смиюсь :)

17

Dr. DIM написал(а):

данный проект был в Екатеринбурге

очень может быть))
я знаю, что Орск работает не только с нами. негодяи  :angel
поэтому я и писала свое мнение безотносительно к данному конкретному проекту, а опираясь на наш прошлый опыт работы.

Отредактировано Пятница (22-06-2007 16:14:43)

18

Avis написал(а):

Правильный документооборот продляет жизнь, путем экономии нервных клеток...

Да, да, да и ещё раз да.

19

Официальный ответ на претензию.

По поводу Вашей претензии, которую Вы разместили на сайте.
Дело в том, что Вы грубо нарушили пункт 6.3 подписанного Вами договора
с нашей организацией, этот пункт гласит:
Все сведения, получаемые сторонами по настоящему договору, являются конфиденциальными.
Нарушение условий конфиденциальности может служить причиной расторжения настоящего договора,
без возмещения понесенных убытков виновной стороне.

Поясню, Вы отправили письмо прямому заказчику "УРСА - Банк", в котором
вы указали сметную стоимость Ваших услуг, для нас как для заказчика, что Вы сами понимаете
является грубейшим нарушением пункта 6.3 настоящего договора. Это расценивается как разглошение коммерческой тайны.
Также Вы в этом письме назвали прямого заказчика, хотя перед началом акции Вам
было отправлено письмо, в котором говорилось, что называть заказчика
строго настрого запрещено. Письмо это находится у меня, и в случае
судебного разбирательства будет приложено к материалам дела.

Так что коллеги, насчет документооборота все с этим в порядке. Если Дмитрий не принесет извинения, готов выложить документы, которые являются прямым доказательством нарушения договорных отношений и необоснованности обвинений. И чтобы Вы рассудили обоснованность претензии и в случае моей правоты, модераторы убрали этот топик.

Готов ответить на любые вопросы.

20

Аспирант написал(а):

Поясню, Вы отправили письмо прямому заказчику "УРСА - Банк", в котором
вы указали сметную стоимость Ваших услуг, для нас как для заказчика, что Вы сами понимаете
является грубейшим нарушением пункта 6.3 настоящего договора. Это расценивается как разглошение коммерческой тайны.
Также Вы в этом письме назвали прямого заказчика, хотя перед началом акции Вам
было отправлено письмо, в котором говорилось, что называть заказчика
строго настрого запрещено. Письмо это находится у меня, и в случае
судебного разбирательства будет приложено к материалам дела.

Проект прошел через 10 руки вот и корень зла в чем !!!
Аспират, общалась с Димой, говорит, что вы ему его экземпляр договора не отдали????

Аспирант написал(а):

Также Вы в этом письме назвали прямого заказчика, хотя перед началом акции Вам
было отправлено письмо, в котором говорилось, что называть заказчика
строго настрого запрещено.

смешная фраза ( не пойму зачем вы вообще своего заказщика разглошали?)

Странная ситуация какая-то.
Отдайте деньги человеку за вычетом штрафов вот решение, что спорить, если работа была проделана, претензий писменных не было, протоколов разногласий не было.

21

Dr. DIM написал(а):

5. Претензии: несвоевременная оплата

оплата или пост оплата????
как я понял, на основании вышеизложенного Аспирантом, ни о какой постоплате речи и не идет.

22

Речь идет о постооплате
Брукида ты все правильно понял

23

Аспирант написал(а):

Разглашать инфу перед заказчиком? К тому же если это не твой проект? Если я правильно поняла:за такие дела навсегда закрывают в черном списке. Мне кажется в этом корень зла. Какая постоплата? Вы о чем?

Отредактировано юля (25-06-2007 10:13:19)

24

юля написал(а):

Какая постоплата? Вы о чем?

Нельзя все смешивать.
Была сделана работа - оплатите.
Были нарушения - накажите.
Иначе будет начато обсуждение прецедента - зацепиться за что угодно,лишь бы не производить окончательный расчет.
Одна из необходимостей постоплаты-именно анализ проделанной работы , в плане соответствия заказанным и договорным параметрам.По факту которого возможна ее кррекция.НО не полная отмена. ИМХО.

25

Аспирант написал(а):

Вы отправили письмо прямому заказчику "УРСА - Банк", в котором
вы указали сметную стоимость Ваших услуг, для нас как для заказчика, что Вы сами понимаете
является грубейшим нарушением пункта 6.3 настоящего договора. Это расценивается как разглошение коммерческой тайны.

Это серьезный повод задуматься многим, у кого есть в АП Тюмень и кто ищет подрядчика...

26

PutNik
ну так и объяснили ведь???
работа сделана, но нарушен пункт (очнеь серьезный) договора.

27

Объясните мне уже: по какому поводу не была оплачена работа? Я имею ввиду - ещё до общения Дмитрия с УРСОЙ напрямую :rtfm:

28

Пункт нарушен,согласен и он очень серьезный.
НО,всегда можно найти "очень серьезный пункт",чтобы не платить деньги.
Не хочу вступать в дискуссию,но мое мнение-платить за выполненную работу нужно ВСЕГДА.

29

Спорный вопрос. Если пострадала репутация, например, клиент (УРСА-банк) знает какие-то детали, косяки, суммы или еще что-то то безусловно УРСА 1000 раз в следующий раз подумает работать с Агентством Аспиранта или нет. Везде есть свои секреты и информация, которую Клиенту знать совсем не обязательно!!!

30

Чешира: проект был не завершен и не была сдана промо форма, были выствлены штрафные санкции и Дмитрий вместо того, чтобы как то оспорить эти санкции с нами, стал заниматься шантажом.
Что сдаст промо форму только после постоплаты, когда на нас это не повлияло, им было написано письмо заказчику, после чего у нас начались серьезные проблемы с заказчиком
Хотя возвращаясь к договору, то постооплата произвдится после сдачи всего реквизита и всей отчетности и после подписания акта выполненых работ.