Занятные наблюдения. Можно принять руководством к действию.

http://www.e-xecutive.ru/without/article_5319/

Признаюсь честно, недавно я оказался в непростой ситуации. Лишился работы не по своей вине, из-за провала рискованного проекта. В дополнение ко всему семейные обстоятельства сложились так, что мне потребовалась стабильная работа с белым окладом. Поэтому я обратил свои взоры на крупные международные и отечественные компании, отвечающие по условиям большинству моих пожеланий. Трудностей в поиске нового места не предвиделось, так как я являюсь специалистом в востребованной отрасли – продажах, к настоящему моменту имею опыт собеседований и всяческих испытаний, принятых у данной категории работодателей, и к тому же обладаю достаточным потенциалом развития, получив образование на уровень больше, чем высшее. Еще недавно я был желанным клиентом рекрутерских агентств и даже получил job offer от одной из крупнейших международных компаний. Но сейчас я столкнулся с отсутствием интереса ко мне потенциальных работодателей, а если и бывал на собеседованиях, то, за редкими исключениями, неудачно. Отказы редко были мотивированными, в основном без комментариев и ряд из них показались мне несправедливыми. Не будучи «тварью бессловесной» я собрал некоторые наблюдения, принадлежащие, кстати, и моим знакомым, о работе менеджеров по персоналу больших компаний. Наблюдения эти не преследуют цель отомстить или навредить, хотя и идут в разрез с основным содержанием специальных сайтов, в основном публикующих статьи о том, как соискателю еще более самоулучшиться, чтобы пробиться через мудрое сито испытаний при приеме на работу. И тем не менее…