BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



в Тюмени прошла встреча BTL-агентств

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Пресс-релиз

Нужно ли тюменским BTL-щикам укрупняться?

Этот вопрос не раз возникал в ходе очередной встречи тюменских BTL-агентств, которая состоялась 7 августа.  Возможно, летним затишьем следует объяснить тот факт, что на приглашение поговорить о профессиональных делах и заботах собирается весьма незначительное число агентств – так в этот раз на встречи присутствовали  представители агентств «PRимер», «Зебра-Групп», «AD House» и Виктория. Но тем не менее два часа пролетели за оживленным разговором и дискуссией практически незаметно.
Началось с того, что Анна Морозова, АСО Prимер, поделилась своими впечатлениями от поездки на BTL-Съезд-2007, который состоялся в С.-Петербурге 25-28 июля. Почти триста представителей индустрии собрались обсудить тенденции и перспективы рынка, тренды профессии, вопросы взаимодействия регионов и москвичей, заказчиков и исполнителей, полевых и креативных агентств. Круглые столы и мастер-классы, кинобранчи и BTL-биржа, мозговые штурмы и арт-вечеринки –все это с трудом, но вместилось в 72 часа. Но как об этом рассказать вкратце?! Пришлось постараться 
Впрочем, знаковых трендов на Съезде, которые бы напрямую касались региональне агентства, было выделено всего три:

1. ужесточение налогового контроля за скрытием доходов неминуемо приведет к повсеместному внедрению «белой» бухгалтерии в BTL-агентствах, а это значит – к росту цен на услуги.
2. региональным агентствам окончательно определена роль «полевых», агентств-исполнителей. «Все деньги – в Москве» - против факта не попрешь… «Москвичи», то бишь московские агентства, в подавляющем большинстве случаев выступающие для регионалов в роли заказчика, настойчиво рекомендуются «сливать» бизнесы, укрупняться, объединяться…
3. креатива в регионах нет – весь креатив вымывается опять-таки в столицу нашей Родины…

Вокруг этих трендов и развернулась основная дискуссия – понятно, что первый пункт самый болезненный, никто не готов к нему и слишком велики риски… Если агентства не могут договориться о единой ценовой политике на существующем рынке, то как можно говорить о повышении цен в принципе?! Всегда найдется то агентство, которое возьмется за проект, назвав более низкую цену.

По поводу объединения мысль, может быть, и правильная, но тоже слегка преждевременная или же ее нужно обсуждать с гораздо большим числом игроков рынка.

А креатив в регионах есть, другой вопрос, что он зачастую остается в «закромах родины», то бишь не востребован заказчиком – «клиент зачастую очень консервативен, он просто не понимает, а следовательно и не принимает тех идей, что ты ему предлагаешь», заметила Юлия Никульшина, начальник отдела событийного маркетинга агентства «AD House».
Далее поговорили о клиентах…. Тема, понятно, обширная, говорить и делиться наболевшим можно часами. Конструктивное же решение вынесли следующее – потенциального клиента нужно обучать, ведь зачастую проблема коммуникаций между маркетологом компании и агентством из-за того, что маркетолог не знает всех тонкостей ремесла, а рекламист не совсем бывает в курсе дел компании.
Чтобы помех в коммуникациях было меньше, а конструктивного общения все больше, участники встречи решили провести в начале нового делового сезона обучающее –презентационный семинар для компаний, наиболее активно использующих или планирующих использовать BTL-технологии в своем маркетинговом арсенале.
Тема, дата и место проведения семинара – в разработке. Призываем всех не равнодушных коллег к реализации проекта!

На 2-й встрече BTL-щиков присутствовали:

1. Анна Морозова, АСО PRимер
2. Юлия Нагибина, «Зебра-Групп»
3. Виталий Козлов, «AD House»
4. Юлия Никульшина, «AD House»
5. Лариса Малышкина, «Виктория»

2

Молодцы ребята, хорошая идея встречаться на местном уровне :))

3

Идея встречаться, конечно, хорошая, но хочется понять, привела ли эта встреча к каким-то конструктивным решениям, помимо решения о том, что надо обучать клиентов, делать сенминары и зарабатывать деньги - это, в общем-то и так понятно. В какие-то объединения агентств в Тюмени верится тоже с трудом, не думаю, что в один прекрасным день все станут единым холдингом - уж слишком там все разные. Объединяться по профессионально-территориальному признаку в некоммерческие организации, конечно, никто не мешает, но есть ли в этом смысл...
Очень рад, что кто-то был в Питере и кто-то заразился тем оптимизмом, которым всем заражают в первый раз на подобных встречах.
О том, что в регионах только агентства-"исполнители", поверте мне, это не так, я тоже тружусь в региональном агентстве, и ситуация не меняется с помощью объединений, многие меня в этом поддержат....

4

Евгений, т.е. решение провести семинар для клиентов не конструктивно? ну еще договорились прайсами обменяться и презентациями :-) а также за букинг с клиента брать 100% предоплату. это конструктив?
представления о конструктиве, видимо, разные у всех, надо с этим считаться. насчет объединения в некоммерческую организацию - смысла нет совершенно, согласна. все равно никто не будет этим заниматься, у всех бизнес. В Питере была я, но особо не заразилась. нечем было фактически :-) просто у меня стиль написания релизов такой - оптимистически-бодрый :-)
с уважением, Анна Морозова, АСО Prимер

5

Анна, к сожалению, мне так и не удалось с Вами лично познакомиться, хотя намерение у меня такое было, думаю, вы об этом знаете :)
Я, к сожалению, не знаком был ранее с вашим стилем написания релизов :)
Семинар для клиентов - наверное, конструктив, как проведете, сообщите о том, что это и кому принесло.
100% предоплата - конструктив, конечно, но не в сказке живем вроде, бывает по-разному, иногда надо на некоторые уступки идти, тем более, если судить с позиции агентства-исполнителя, ведь, как я понял, у региональных агентств именно такая участь :)

6

да, тоже сожалею. даст Бог, еще пообщаемся лично, Евгений :-)
о результатах клиентского семинара обязательно сообщим здесь же.
на уступки идем постоянно, я бы сказала даже, что не участь, а судьба такой :-))
а кстати, агентства Екатеринбурга общаются между собой, устраивают такие вот междусобойчики?
мы-то уже второй раз встречались....

7

Мдяя...

то что встретились, это конечно хорошо, но вот боюсь рыночные отношения из-за этих встречь могут пострадать, это я в часности по вопросу ценообразования... Как бы небыло тут сговора...

8

primer
В каждом городе есть определенный круг агентств, которые общаются между собой :)

9

Avis
а смысл им сговариваться... все-равно придет кто-то еще, кто сможет сделать что угодно, пусть неважно,  но дешевле :) Вспомни Димона :)))

10

primer написал(а):

В Питере была я, но особо не заразилась. нечем было фактически :-)

Отличный отчет о встрече :jester:

11

Florenc жесть :) фраза вырванная из контекста иногда дает более полное впечатление, чем сам контекст :)

12

Жень, это было законченное предложение! :P

13

Жень ну странно что Ты Анну не знаешь помнитца филипов ч/з нее делаите?
Приглашения от Анны не получали!

14

Обмен прайсами и презентациями это фигня.
А вот составление общего списка (черного) клиентов и РА это должно быть в первую очередь.
Затем общее мнение по поводу з/п для персонала (среднее по городу) и обдумывание проблем трудоустройства и совместного обсуждения различных налоговых и правовых фишек.

15

Брукида написал(а):

Денис, привет!!! Согласна с тобой полностью! Я очень бы хотела тоже взглянуть на ваш  общий список (черный) клиентов. Еше на черный список агентств, если конечно есть.......у нас в Сургуте тоже такие имеются, потом приезжают люди например из Тюмени и ищут, кому уже заплатили предоплату и акция не ведется и никакой отчетности.........в каждом городе есть товарищи, которые нам совсем не товарищи, которые не дают нормальным агентствам выполнять хорошо свою работу, и портят этим самым наши услуги............  и сама добавила бы вам агентства из нашего города с кем не надо иметь никаких дел!!!