Ученые, изобретатели, маркетологи - все во благо потребителя

В Великобритании впервые в продаже появилась вода в бутылках, способных разлагаться
Внешне они похожи на обычные пластиковые, сообщает газета Independent, но сделаны из материала на основе зерновых культур. Этот материал, как утверждают специалисты компании Belu, разработавшие новую чудо-тару, полностью разлагается микроорганизмами за несколько месяцев. Это основное преимущество данного вещества перед самым распространенным ныне пластиком, который не разлагается вообще. Стоимость новинки газета не сообщает, однако утверждает, что она меньше, чем те взносы, которые британцы ежегодно делают на уничтожение мусора, не способного разлагаться самостоятельно.

Ученые Еврейского университета в Иерусалиме сделали открытие, позволяющее наделять различные продукты питания благоуханием цветов
В ближайшее время, благодаря новому открытию на прилавках магазинов появится разнообразная выпечка с ароматом цветов.

Ученые из Нигерийского института исследований какао изобрели шоколад-гибрид
Большинство сортов шоколада плавятся при 25-33 градусах по Цельсию, поэтому его не употребляют в тропиках.

Ученым пришла в голову совсем простая идея - использовать в качестве основы шоколада смесь какао-порошка с зерновым крахмалом. В этом случае крахмал действует как загуститель, предотвращая растекание какао-масла при нагреве. Этот шоколад действительно можно есть. Как отмечает издание Membrana, исследователи обошлись без экспериментов с генетическими модификациями, что уменьшило и стоимость разработок, и риск непредсказуемого развития измененных растений. Но самое главное, температура плавления нового шоколада- 50 градусов по Цельсию.

Специалисты в области информационных технологий решили продвигать на рынке новый рекламоноситель - куриные яйца
Идея зарабатывать на размещении рекламы на куриных яйцах возникала в ООО "РЕЛИТЕКС-Надежные Технологии", компании, специализирующейся на разработке систем автоматизации и контроля бизнес- и технологических процессов, весной 2005 г.

Потенциальные рекламодатели среди минусов нового способа рекламы отмечают, что не хотели бы ассоциировать свой товар с сырыми яйцами, а также то, что этот рекламоноситель живет короткий период времени. Н.Марченко, руководитель отдела развития ООО "Влад", комментирует: "Яйца как рекламоноситель обеспечивают высокое число контактов с потенциальными потребителями товаров или услуг, ежедневно можно получить до 5 контактов".

Компании МТС почему-то идея не пришлась по вкусу, ибо до сих пор она не использует этот рекламоноситель.

Японская пивоваренная компания Tomomasu выпустила на рынок первое в мире пиво для детей
Этот безалкогольный напиток внешне очень похож на традиционное японское светлое пиво, сделан на основе гуараны и содержит специальные добавки, придающие его вкусу почти настоящую "пивную горчинку" и поддерживающие почти настоящую "пивную пену". Первоначально рецепт был разработан владельцем небольшого ресторанчика Ю.Асаба, который несколько лет без особого успеха продавал приготовленный на его основе напиток. Лишь 2 года назад бизнесмену пришла в голову идея переименовать продукт в детское пиво (Kidsbeer), которое сразу же стало пользоваться огромным успехом. Затем предприимчивый ресторатор передал права на свое изобретение Tomomasu, и теперь компания планирует выпускать ежемесячно по 75000 бутылок этого напитка. Одна бутылка Kidsbeer объемом 0,33 литра сегодня продается в супермаркетах японской столицы по цене примерно $3,5, что выше стоимости обычного "взрослого" пива среднего класса.

Удачи и приятного аппетита!

Костя Плюшкин

wwwwps.ru