BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Что заставляет вас работать без письменного Договора?


Что заставляет вас работать без письменного Договора?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Если честно - меня - ничего. Даже наоборот. Если я в это время работаю в ОФИЦИАЛЬНОЙ структуре.

С устными договоренностями я работаю только частным образом, и мне пока что не на кого пенять в части оплаты. Могу только высказать респекты. Но - частным образом.

Что же заставляет работать без Договоров Агентства?

- налоговые затраты?
- маленькие бюджеты?
- какова для вас наименьшая рентабельность проекта?

Налоговые затраты... Что же, раз до сих пор никто не научил работать вбелую хотя бы на треть, создавая параллельные ООО с НДС и упрощенкой - то рекомендую открыть новую тему, в ней договориться о Круглом Застолье - на котором подобные схемы можно было бы обсудить. С удовольствием приму участие, как слушатель, ибо в бухгалтерии слабо разбираюсь, но принципы знаю. (Скажу сразу - на данную тему по переписке и телефону дискутировать не намерен.)

С маленькими бюджетами - понятно. Тут либо сам Заказчик оптимизирует затраты, либо мы имеем дело с длинной цепочкой посредников.
С Заказчиком все ясно - Хозяин выделил мало денег на рекламу, да и ту решил дать в газеты... А тут вы подсуетились со своим BTL... Ситуация банальная и рассмотрения не требующая. Требует только умения продавать.

С длинными цепочками - тоже все ясно. Мне почти ясно какой организации можно сказать спасибо за существующий характер подобных отношений. Впрочем - не мне судить. Если бы я годами нарабатывал СВЯЗИ, то потом просто ими бы пользовался... Берешь КРУПНОГО Клиента и передаешь подряд (оставляя себе маржу) - хорошим Подрядчикам, с которыми тоже работаешь не первый раз.  У Хорошего Подрядчика есть Абсолютное желание выполнить проект, но желания возиться с полем - нету. Он передает проект хорошим знакомым, которые его уже и проводят. Т.е. в регионы идет трижды секвестированный бюджет.

Рентабельность... Хорошее слово. Если в целях Агентства Заказчика стоит достичь рентабельности 30% - то хоть ты разбейся - в регионы пойдет а5 бюджет, с которого не то, что налогов, а прибыли не получишь особо...

О. Забыл. Про откатинг еще :) Его рассматривать будем ?

2

Скорость выполнения заказа...

Иногда приходится идти навстречу, и начинать проект с еще неподписанным договором. Это как по лезвию ножа ходить, подпишет - неподпишет...

Проект вот уже стартует, предоплату в 30% сделали через Юниаструм, а договор еще в стадии ушел почтой - непришел, заблудился, занова подписался, опыять ушел, пришел, обратно заблудился и т.п.

А ждать нельзя, и предоплату вроде уже сделали...

3

В Договоре прописываешь "стороны считают факсимильные копии подписанных документов (перечисление) достаточными для начала работ по Договору (перечисление пунктов). Заказчик обязуется оплатить  N% от общей суммы Договора при получения от Исполнителя указанных факсимильных копий." Или что-то подобное. Спроси у юристов.
Далее прописываешь величину траншей - при получении подписанных листочков по факсу, подписанных листочков по почте и т.п.

4

Сергей, очень сложно получить от Заказчика факсимильный договор до акции.
А предложение о Круглом Застолье, актуально.

5

Чаще всего, начать работать без подписанного договора заставляют длительные партнерские, либо дружеские отношения.

6

Свет :) Ну вот чес-слово понять не могу - что трудного в том, чтобы поставить печать и попросить секретаря отослать Договор?  Сам постоянно сталкивался с подобным... Ну за неделю можно ведь решить вопрос?  Догвор - это ведь еще не проплата...

про бюрократию у экспатов сейчас мы разговоры вести не будем, но вот если Заказчик российский, то отсутствие Договора  - недоработка маркетинга.

Наташ +1. Главное - в случае форс-мажора все устаканить заблаговременно, чтобы отношений не потерять.

А... Еще... забыл - один пунктик - возможно заключению договоров препятствует обыкновенное нежелание возиться с бумажками :)

7

А сколько денег на курьеров потратите...  :buba_phone:

8

Если касается регионов, то тут скорее всего заказчика (РА) интересует проблема экономии в свою сторону. Если что, то ни обязанностей перед регионом, ни оплаты ему не видать.  Вот и придумывают причины в острочки в подписании. То не получили, то на согласовании. Приходиться надеятся на честность и соглашаться, т.к. до старта времени нет. А потом и обвинят еще, что подвели :0
Хотя уже так надоело это дело, вроде и пытаемся без договора не работать, но не выходит. То клиент старый, не откажешь ведь ему, не будешь делать ему проблемы в старте, то условия заманчивые.
А так... жадность движет людьми, как и во всех лохотронах. :download: надеемся, что нас это не каснется

9

На мой взгляд, доровор не является никакой гарантией оплаты в принципе... Ну пойдете в суд, ну отсудите, ну заплатят вам через год по решению суда... А толку? Потеряете силы, время, средства и клиента...

А контора, с которой был заключен договор пропасть может за это время... И ищите их потом...

Гораздо важнее репутация Заказчика...

10

не всегда. вот мы сейчас ведем споры с очередным клиентом. Репутация у него хорошая по рекламе и пр., да и по крайней мере, плохой не встречали. Сделали все возможное и сверх того. Бюджет приличный.
А тут такое вытерпели. Мы просто в шоке от профессионализма их сотрудников. Не скажешь, что такие могут рекламой заниматься. Да и репутация им наверно не знакома.
А сами Заказчики, то же самое. Есть у них сотрудники, такие же как и в РА. Та же песня.

11

saint написал(а):

вот мы сейчас ведем споры с очередным клиентом

Что-то часто споры ведете... Может дело вовсе не в клиентах?

12

tipagraf написал(а):

Гораздо важнее репутация Заказчика...

А где про нее узнать? Репутация конторы = репутации менеджера? Кидалово бывает только со стороны однодневок? И такие вопросы, обдумывая новый заказ (если на это есть время  ;),  можно себе задавать себе до бесконечности ...

13

Сколько раз было: "проект начинается на следующей неделе" (это  влучшем случае) срочно согласовываем смету и вперед! Времени на договор просто нет. Иногда мне кажется, что некоторые агентства специально тянут время с обращением к порядчику по акции :) чтобы договор не подписывать :)  Приходится интересоваться репутацией заказчика (хотя не всегда ее оценка адекватна: для кого-то он хороший заказчик, для кого-то плохой) вот потом и разбирайся....

14

Анна Турьева - так никто ж не заставляет работать на проекте! Обязывайте своих заказчиков соблюдать определённые условия

15

Жень, поддерживаю. Мы в случае не подписания договора переносим сроки акции. Заказчик либо идет на это, либо быстро предоставляет подписанный договор. И никаких проблем!

16

Жень согласна с тобой. Почти всегда мы сами себя подставляем.

17

Анна Турьева, знаешь - я ещё поверю тебе, ЦРУ, Псу, и ещё десятку до боли в печени и хрипоты (;)) знакомым тутошним обитателям - что всё оплатите даже из своих. Даже - соглашусь со штрафами, потому, что знаю - за "просто так" и ради экономии бюджета не пойдёте на штрафы. Но когда впервые работаешь с человеком - какая "реклама" может быть гарантией?

18

cheshira написал(а):

Но когда впервые работаешь с человеком - какая "реклама" может быть гарантией?

Жень, если я правильно поняла твой вопрос, отвечаю: "Никакая!" всегда когда впервые начинаешь работать рискуешь. Я уже сталкивалась с ситуацией, когда я говорю: "Хороший заказчик", а другой мой коллега про него же :"Никому не посоветую с ним сотрудничать." и вооще мы, по-моему, отошли от темы топика :)

19

Ты правильно меня поняла. И от темы топика не отошли.

Возникает просто резонный вопрос: почему из года в год на каждом нашем форуме появляется эта тема??? :(

20

cheshira написал(а):

Возникает просто резонный вопрос: почему из года в год на каждом нашем форуме появляется эта тема???

Потому как многие учатся только на своих ошибках.. или думают, что они не попадут в такую ситуацию.

21

Ну - не смешно?

22

cheshira написал(а):

Ну - не смешно?

смешно до слез  :))

23

tipagraf написал(а):

Что-то часто споры ведете... Может дело вовсе не в клиентах?

не...мы просто всегда идем навстречу. хочеться верить. а тут клиент начинает наглеть, выдумывать штрафы и т.д.
причем за ошибки созданные им или по его вине... ему объясняешь, а он через час задает тот же вопрос  :rtfm: (как это назвать не знаю).
когда все научаться жить честно  :(

24

saint написал(а):

когда все научаться жить честно

И не будет не бедных, ни богатых... одни нищие...

25

saint написал(а):

выдумывать штрафы

Ну штрафы штрафам рознь... И с договором и без... Можно поконкретнее?

26

:beach: да пиарить их профессиональную работу пока рано. Если все таки не оплатят или с удержками, тогда расскажем :)
а так, просто наша работа - это наша болезнь, и делаем как для себя. А клиент наглеет. Не каждый, есть хорошие, благодарят, ну а есть и другие, такие как Ачалуки %).
не каждое ведь агентство сорветься с места и будет делать акцию.
Например, ролик на ТВ, радио за 15 мин. до эфира брать кто будет? клиент обратился впервые. Проще сказать, извините, только на следующий день теперь...
думаю понимаете меня.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Что заставляет вас работать без письменного Договора?