BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Путин и т.п.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://president.kremlin.ru/appears/200 … 4011.shtml
Почитайте, особенно вот это!!

К.ГЭДДИ: Я хотел бы вернуться к экономике.

Поскольку Вы просили нас не просто задавать вопросы, но и давать оценку Вашей работе в различных областях, а я экономист, хотел бы прежде всего сказать, насколько я удовлетворен, и я думаю, что любой другой экономист в мире был бы доволен проделанной Вами работой. Самое главное для развития экономики – это макроэкономическая стабильность. И я бы даже позволил себе сказать, что независимо от того, кто и что думает за пределами России, никто не может оспорить Ваши достижения в обеспечении макроэкономической стабильности. Эти достижения неоспоримы. И я бы даже сказал, что это лучшее достижение в мире.

Вы начали практически с полного банкротства, особенно что касается отношений с Международным валютным фондом. Практически не было никаких золотовалютных резервов, и никакого Стабилизационного фонда не существовало. Мы знаем, что сейчас у вас больше 400 млрд долларов в иностранной валюте и золотых резервов более 100 миллиардов в Стабилизационном фонде стабилизации.   Кроме того, в России сейчас больше денег, чем у всего Международного валютного фонда. Так что, я думаю, все согласятся с тем, что это большое достижение.