BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Вопросы партнерам - уместные и не очень


Вопросы партнерам - уместные и не очень

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Получаем запросы (в основном, слава богу, грамотные и понятные), стараемся отвечать оперативно и адекватно. Однако, некоторые заставляют задуматься, и прежде всего об отношениях Клиент - подрядчик, Москва - регион и т.д.
Вот позавчера после 22.00 упал в ящик срочный запросик (с точки зрения бюджета) от неизвестного нам московского РА. В списке рассылки еще 2 ростовских агентства. Кроме презентации и сметы запросили список московских агентств-партнеров ("нужны точные названия, иначе дальнейший диалог бессмысленен"). Мы тут пытались что-то  предположить, но версии получаются одна глупее другой:
- хотели предложить эксклюзив
- не хотят работать с подрядчиками своих конкурентов
- проверка на прозрачность
- просто так хочется
Поскольку диалога не получилось, хотелось бы узнать, в первую очередь у людей, отвечающих за поиск полевых агентств: на фига им это? И вообще, какие вопросы уместно задавать предполагаемому партнеру (папуасов можно вообще ни о чем не спрашивать - пинком в трюм, а там видно будет, если выживет :):):) ), а какие стОит оставить на потом?

2

Олег... Может просто нужны были рекомендации?

Другое предположение - составляли список московских Агентств  :rtfm:

3

Тогда, обычно, запрашивают контакты (менеджер, мыло, телефон)

4

Скорее всего нужны были рекомендации

5

Значит - пункт последний - так хочеться, и еще сами не решили, что с этим делать :)

6

Возможно существование идеи, что чем больше агентств-партнёров, тем надёжнее само агентство.
Или в анкете осталось место и больше не знали чем его заполнить.

7

Goodwine Количество постоянных партнеров и всплывающих время от времени мной было указано (без пресоналий, ес-се-с-с-сна). Была бы анкета, тогда можно было бы предположить, что это просто некая формальная процедура, хотя смысл до сих пор непонятен.

8

Трудно искать черную кошку в темной комнате...

9

Выбор регионального партнера - не простоя задача, кто-то этот этап прошел, кому-то все еще предстоит, но этот процесс постоянный!!!

При выборе учитывается абсолютно всё! Начиная от оперативности и качества ответов, до состояния рекламных материалов при их сдаче после проведенной акции – цикл. Безусловно, одним из главных критериев оценки, при выборе партнера, является репутация агентства и опыт работы. И в большинстве случаев, запрашивая названия агентств, с кем вы работаете: [1] потенциальный клиент первоначально хочет убедиться, что у регионального агентства, есть опыт сотрудничества с иногородними клиентами, т.к. специфика работы с клиентами на местном уровне и на расстоянии сильно отличается. [2] Потенциальному клиенту в особых случаях важно получить рекомендации! И не всегда от запрашиваемого агентства требуется предоставление контактных лиц в компании, т.к. если брать агентства, то многие менеджеры/руководители обращаются к друг другу за консультациями, не смотря на то, что работают в разных компаниях. - обычная практика. Все остальные причины второстепенны! [3] Среди всего прочего, конечно же, желание узнать как можно больше и найти для себя надежного партнера превыше всего! Нет ничего зазорного в том, что при обращении могут попросить предоставить названия агентств, с кем вы работаете, это может быть обычной формальностью! Важно другое, обычно, если потенциальный клиент имеет определенные намерения, обращение начинается с представления, а уже потом с вопросов, запросов и т.д. Во избежание игры «в одни ворота», не желательно начинать общение, если абсолютно не имеешь представления, с кем имеешь дело! (с незнакомыми дядями и тетями нельзя вступать в контакт, принимать подарки и соглашаться на их предложения, даже если они обещают золотые горы и говорят что знают близких вам людей). В любом случае, решение остается за каждым из нас, хочу лишь напомнить, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью.)))

10

13 месяцев написал(а):

Важно другое, обычно, если потенциальный клиент имеет определенные намерения, обращение начинается с представления, а уже потом с вопросов, запросов и т.д. Во избежание игры «в одни ворота», не желательно начинать общение, если абсолютно не имеешь представления, с кем имеешь дело! ...... В любом случае, решение остается за каждым из нас,  ....

Сережа, ты просто прочел мои мысли  ;)
И все же мне хочется верить, что запрашивая определенную инфу у предполагаемого партнера надо быть готовым объяснить причину, а по-хорошему и предоставить аналогичную информацию о своей компании.

11

Самое интересное: в одной анкете для регионов (в которой не обошлось без формальностей), тоже есть вопрос, посвященный рекомендациям от клиентов (назвать не более 4-х компаний)! По некоторым результатам обработки данных (около 300-от Агентств, 30-ти городов РФ), полученных в ходе ответов на запрос о сотрудничестве, в числе наиболее часто-упоминаемых заказчиков, оказались именно столичные агентства! Поэтому некоторые компании думаю, не особо нуждаются в своем представлении)), достаточно знать их названия (речь идет о первом виртуальном знакомстве).

Ниже список компаний Клиентов, которые оказались в первой двадцатки по упоминаниям среди региональных РА в 2005 году в результате обработки некоторых данных:

• A.R.M.I.
• ACE TARGET
• ARK CONNECT
• BACK UP PRODUCTIONS
• BOUNTY EURO RSCG RUSSIA
• BRANDS’ DIVISION
• CORAL PROMOTION
• EMG
• EPUBLICITY
• FACE2FACE
• IQ-MARKETING
• MARKETING COMMUNICATIONS
• PROMO-PLUS
• RAPP COLLINS
• REPUBLIK
• RESPECT MARKETING COMMUNICATIONS
• SYNERGY
• TBD
• АБСОЛЮТ ПРО
• АММА
• ГОРОД ЭЛЬ
• КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО
• МАКСИМА
• РЕНОМЕ
• СЭЙЛЮШИН ЮСИ
• ТВИН
• ТЕКИЛЛА

!!! - в случае опечаток в названиях, напишите пожалуйста в л.с. - исправлю!

В 2006 и 2007 годах, картина практически не поменялась, - основными заказчиками остаются московские компании. -Из чего делаем вывод, что для ряда потенциальных клиентов преимущественно будет интересно узнать про опыт работы с Москвой и не потому, что в Москве сосредоточено большинство заказчиков, а потому что она наверное ближе всего…)) Что касается предоставления аналогичной информации от запросившего, то это наверное решается в индивидуальном порядке, смотря о чем идет речь, в любом случае хочу отметить, что если все станут чаще общаться в ходе работы – качество нашего сегмента увеличиться во много, много раз:D  :D  :D

12

13 месяцев написал(а):

потенциальный клиент первоначально хочет убедиться, что у регионального агентства, есть опыт сотрудничества с иногородними клиентами, т.к. специфика работы с клиентами на местном уровне и на расстоянии сильно отличается.

именно. я ещё частенько спрашиваю  - обращался ли этот заказчик дважды, т.к. считаю это тоже важным.
а ещё бывает интересно  - у кого из  региональных агентств на подряде работали  -  ну это, в основном,  для получения рекомендаций от наших рег. партнеров.

но, в любом случае, всегда представляюсь и с готовностью оставляю все координаты.  :)


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Вопросы партнерам - уместные и не очень