BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Узнаем о "би-би"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Нужна помощь!
ООО "СИОН", г. Москва, сеть маг-в "Би-би" автозапчести.
Кто знает о них? Можно ли работать с ними, какие проблемы были? Кто работал?

2

saint написал(а):

работал, как покупатель :)
нормально работают, проблем нет. Постоянный покупатель чеховского филиала сети.

3

а как агентство с Заказчиком?

4

Работали в Мае-Июне. В т.ч. делали им открытие - вполне адекватные...

5

сколько времени заключали договор, если не секрет?
А то у нас затянулось это уж очень долго. Отговорки, якобы руководство долго подписывают договора. А гарантийку за 5 мин. почему то. Возникают сомнения по их отвтетственности.

6

Никаких задержек у нас не возникало. Странно, почему, вдруг, задержки... Но работать с ними можно и должно...

7

Как они работали с вами? По 50% или 100%? Нам не хотят ни как платить всю сумму и договор подписывать тоже. Говорят, что юрист у них ушел, который занимался этим, придеться работать только на гарантийках. Бред ведь! Вроде все оплачивают пока спустя какое то время, по частям, когда сделаем, потом другое платят и т.д. Но вот каснись чего, договора нет.

8

Платили они по частям... В общей сложности было 4 платежа... Примерно половину они заплатили до акции, остальное - после... У нас с ними подобных проблем не возникало... :/

9

Проводила этот проект у нас в июне.С подписанием договора задержки были, ссылались на сложную систему подписания - какая-то она у них ступенчатая.Работали по трем договорам,отдельно по видам деятельности. 50% предоплата по каждому договору. На момент начала акции договор  у нас не был подписан с обеих сторон,но оплата 50% по одному из них была проведена,поэтому мы начали работать. Остальное тоже все было перечислено в срок и постоплата в том числе.Но,если не ошибаюсь,юр.лицо было другое.

10

Вот-Вот!!! Натаха лучче знает, она лично эту акцию проводила и вела все переговоры! :friends:

11

а брифы и механника были нормальные.
У нас уже начались проблемы. Механика не понятная, целевой аудитории нет.
Форма грязная, рваная...хотят чтобы мы решали эти проблемы. Раздавать кому и чего из 4 наименований реквизита - не понятно. Проверяющий проверяет и требует одно, бегает зачем то за промиками, с Москвы требуют другое и обвиняют нас.
Ну и т.д.
У них менеджера уволили вроде, у нас просят сменить. :)

Отредактировано saint (22-10-2007 18:06:00)

12

К нам форма пришла тоже грязная и где-то за день до начала акции.С футболками еще ладно,их постирать можно,ну а эти огромные ростовые были в ужасном состоянии.Мы их свозили в прачечную,их там у нас не приняли .После этого я встала в позу,что мои промоутеры в таком виде выходить не будут: в них можно было просто в обморок упасть через несколько минут,они ужасно воняли,ну и грязь комками и ссылалась,что это только подпортит имидж компании.Добилась того,что из какого-то близ лежащего города нам отправили чистых кукол,которые пришли ко второму дню работы,а промо часы первого дня мы потом отработали.
С механикой тоже так было: из Москвы первоначально одно,а тут другое.Но быстро все наладилось.Менеджер из Москвы сказал,чтоб я местного слушала.Местный нас, конечно, тоже постоянно проверял,к чему-то придирался,в чем- то сами были виноваты (промоутеры же любят у нас фокусы выкидывать)

13

У нас именно такая же ситуация сейчас.
Куклы правда не работают, не стали выставлять грязных :).
Сейчас вот думаем, что можно сделать с нелогическим сценарием праздника.

14

А у вас в чем проблемы?Мы сценарий писали сами,кое-где потом только корректировали с москвой.

15

проблемы ужастные.
Согласование в Гиббд, Увд, то нужно, то не нужно. В итоге - не успели.
Оформление шараму то нужно, то не нужно. Делать стали.
Делать некогда, только до 24:00, а открытие в 9:00, т.е. открывать для нас магазин никто не будет. Решили подготовить до 24:00, перед открытием, надуть шарики и оставить в магазине, т.к. довозить частями - дорого для них. Шаров желтых нехватило, т.к. сказали за день что нужно оформлять. Пришлось заменить на желтые с меньшим диаметром.
Надували и оформляли девушки в магазине. Работники оскорбляли, прикалывались, кричали и заперли их еще до 3 утра одних в магазине.
Сценарий ужастный. Народу не больше 30-70 человек на площадке. Все приходили за покупками, а на призы наплевать.
Да и кому нужны ручки? человек пришел купил резину за 10 000, а ему предлагают выиграть ручку или освежитель. Смешно!
Подарков половины нет.
Открытие в 9:00, а мы попали в магазин только в 8:30. Еле нашли промо стойку и сувениры, которых нехватало. Потом выясняли кому какие подарки.
Ну и т.д.