12 декабря в Москве состоялась Церемония Национальной маркетинговой АнтиПремии «Золотой Индюк», организованная журналом «Маркетинг Менеджмент». АнтиПремия вручается ежегодно за самые сомнительные и глупые достижения в маркетинге.

В течение 2007 года жюри АнтиПремии под предводительством Председателя Альфреда Э. Рикса отслеживало самые неэффективные и глупые рекламные кампании. Особого внимания удостаивались работы, которые не только обеспечивали бессмысленное расходование бюджетов, но и наносили непоправимый вред рекламируемым товарам.

В каждом номере журнала публиковались три рекламные кампании-претендента. А в декабре по итогам года были выбраны худшие из худших. Победители: В этот раз символ АнтиПремии - гипсового Золотого Индюка, выкрашенного золотой краской, и соответствующие

Дипломы получили:

1. В номинации «Рекламная кампания» (Гран-При) Рекламная кампания дезодорантов Rexona - «Женщины со свиньями». Исполнитель: Lowe Adventa .

2. В номинации «Креатив» Рекламная кампания автомобилей Fiat - «Галстук - Пузо - Не стоит». Исполнитель: РА «Родная речь» ( Leo Burnett ).

3. В номинации «Стимулирование сбыта» Кампания стимулирования сыра Hochland - «Голые Люди в Ванне Моей Мечты» Исполнители: креаторы компании.

Цитаты организаторов: Василий Богданов, главный редактор журнала «Маркетинг Менеджмент»: «К сожалению, из года в год мы видим множество рекламных кампаний, которые не достигают необходимой эффективности, раздражают потребителей, наносят ущерб тем маркам и товарам, которым они должны были бы помогать. Помните знаменитое высказывание «я знаю, что половина моего рекламного бюджета расходуется впустую, вот только не знаю, какая именно»? Это было сказано давно. Но с тех пор лучше не стало. По нашим оценкам, в некоторых областях до 80 % рекламных кампаний являются пустой тратой средств, а около 5% рекламных кампаний наносят ущерб рекламируемым маркам. Вы только вдумайтесь! Есть компании и менеджеры, которые вкладывают огромные деньги в рекламу, убивающую их собственные товары! И вот мы решили привлечь к этой проблеме особое внимание предпринимателей и маркетологов. Мы провели несколько круглых столов, посвященных этой проблеме, и однажды один бизнесмен и по совместительству наш постоянный автор Альфред Э. Рикс предложил создать соответствующую премию. Так мы и сделали. Так и родилась АнтиПремия за победу над здравым смыслом. Название возникло мгновенно. «Золотой Индюк». Победители 2007 года - перед вами». Альфред Э. Рикс, эксперт, публицист: «Мы рады, что большинство компаний-лауреатов отнеслись к этой премии с юмором и пониманием. По другому и быть не могло. И даже на эту церемонию обещали прийти двое из трех победителей. Но, к сожалению, в последний момент они не смогли. Наверное, погода помешала. Но это не страшно. Награды будут доставлены, а имена победителей будут навечно занесены в Пантеон Славы Золотых Индюков!» Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин, писатель: «Сие да послужит орлам уроком»

О журнале: «Маркетинг Менеджмент» - Ведущий российский журнал о маркетинге. Выпускается с 2006 года. Пишет о том, как находить, привлекать и удерживать потребителей, как повышать продажи и прибыль, как создавать новые рынки и побеждать на существующих, как управлять маркетингом и делать эффективный бизнес. Журнал выписывают компании, представляющие практически все области бизнеса, где существует конкуренция и где необходимо бороться за потребителей. Журнал практически не читают в компаниях, занимающихся добычей и переработкой сырья, а также в компаниях, занимающих монопольное положение. Читатели журнала - люди, создающие прибыль.

http://img.advertology.ru/aimages/2007/12/14/glu2.jpg
http://img.advertology.ru/aimages/2007/12/14/glu1.jpg
http://img.advertology.ru/aimages/2007/12/14/glu3.jpg

Advertology.Ru