все хорошо, каждый сам находит для себя промо-персонал по-своему....
Тему я хочу поднять важнейшую!!! для меня и для всех важную, а именно:
как увеличить срок продолжительности работы промо-персонала, конкретно говоря,
с 1-2 лет, до 4-5 лет - повсеместно....!!! Это глобальная тема BTL!!! Я уверен!!!!!!!!
Промо-Персонал (вечная тема, но есть многое)
Сообщений 1 страница 17 из 17
Поделиться125-12-2007 03:07:14
Поделиться225-12-2007 15:31:41
как увеличить срок продолжительности работы промо-персонала, конкретно говоря,
с 1-2 лет, до 4-5 лет - повсеместно....!!!
Начинать с яслей и заканчивать детским садом...
Поделиться325-12-2007 20:17:29
А надо ли это вообще делать? У нас есть достаточное кол-во "стареньких" промоутеров, которые работают более 2 лет, и они все такого высокого о себе мнения, что ими становится очень сложно управлять - на эту акцию я не пойду, такой текст я говорить не буду, такую форму не одену, ой ну подумаешь я тут забыла в отчете печать поставить, я же всегда хорошо работаю, ко мне никогда претензий не было, на тренинг не приду, я и так все уже знаю - не первый год работаю... к супервайзорам начинают приставать,чтобы те им замечаний в случае чего не писали. На работу выходят - словно великое одолжение делают.Чем эту дурь из их них выбивать, лучше потратить время и подготовить новенького, застроить его как следует и драть с него в три шкуры, пока у него задор есть, года 1,5-2.
Поделиться425-12-2007 20:35:35
лучше потратить время и подготовить новенького, застроить его как следует и драть с него в три шкуры, пока у него задор есть, года 1,5-2.
У Вас, видимо, город не очень большой... Мало агентств, мало акций...
Поделиться525-12-2007 21:10:04
Да как сказать, население порядка 500 тыс. А что до акций, то их много никогда не бывает. Самый старший промоутер, которая у нас была, работала чуть больше 4-х лет и пришлось нам с ней распрощаться из-за того, что девушка неизлечимо зазвездилась. И расставание это было крайне неприятным как с нашей, так и с ее стороны. К сожалению, это оказался не еденичный случай, а большинство. Т.ч. мы решили, что нам больше таких моральных разочарований не нужно и при малейших признаках подобного поведения, если это не поддается коррекции мы с человеком прощаемся. Редко кто, подходя к 4-му году работы, сохраняет прежний энтузиазм, помноженный на опыт и при всем при этом не зазнается. Таких и после того как они промо перерастут внутри агентства оставить можно.
Поделиться625-12-2007 21:25:20
Редко кто, подходя к 4-му году работы, сохраняет прежний энтузиазм, помноженный на опыт и при всем при этом не зазнается. Таких и после того как они промо перерастут внутри агентства оставить можно.
Правильно. Должен быть карьерный рост. А 4 года работы промоутером показывает некие качества работника... Такие, как отсутствие предпосылок самосовершенствования или дебилизм... Реже - артистизм...
Поделиться725-12-2007 21:38:34
Я тоже так считаю. Однако, согласитесь, подобных промиков единицы. Хорошие менеджеры, которые выросли из бывших промоутеров - это приятное исключение, только подтверждающее общее правило. А есть и такая категория "стареньких" промоутеров, которые работают очень четко, все правильно выполняют, но по ним видно, что промо деятельность им уже приелась и они работают только ради з/п. Потом они приходят в числах 20-х июня такие радостные, улыбающиеся, что по специальности нашли работу и так торжественно объявляют, что это была их последняя акция. Счастливые такие! Довольные! Правда, как потом оказывается, из них по специальности многие работают всего-лишь несколько месяцев, но это уже другой разговор.
Отредактировано Thruvor (25-12-2007 21:39:44)
Поделиться825-12-2007 21:42:00
это приятное исключение, только подтверждающее общее правило
У нас такие есть...
по специальности многие работают всего-лишь несколько месяцев
По специальности в нашей стране вообще мало кто работает... Отсюда вопрос: а зачем ты учился (получал специальность) 5-6 лет?
Поделиться927-12-2007 16:56:47
Я хоть по специальности и не работаю, однако 5 лет, отданные отечественной исторической науке и архивоведению потерянными вовсе не считаю. Полученные специальные знания мне хоть и редко, но все-таки пригождаются, что само по себе уже приятно + учеба научила анализировать различные ситуации, сопоставлять, находить причинно-следственные связи, процессу поиска необходимой информации, строить прогнозы... короче всему тому, что нужно для нормального исторического исследования. Как оказалось, все это очень даже просто необходимо в реальной жизни. так что я думаю тут все зависит от того как учился человек, а точнее как он относился к учебе.
Поделиться1016-01-2008 18:38:17
Конкуренция, которая происходит между агентствами - это нормально, но проффесионалы должны объединятся.
Может подскажете какую-либо полезную литературу или ссылки на статьи в Вашем журнале, как разрабртать эффективную работу по привлечению промо-персонала (достаточно молодого), с разработками мативационных программ.?
Я сама уже многое перепробывала, буду рада услышать какие-либо советы, комментарии.
_________________
Последнее время нет иллюзий... они растворились в бешенном потоке жизни и потоке лжи...
Поделиться1116-01-2008 18:54:33
ermshka - вы о каком журнале? Малехо не о том подумали - когда писали?
По делу. Прежде, чем что-просить, расскажите что из
многое перепробывала
вами было конкретно сделано и в каком месте возникли проблемы. Пересказывать десятилетия опыта никто не станет - как и делиться собственными наработками :aikido: Посоветовать - посоветуем. Но - не более того... :jester:
Поделиться1216-01-2008 20:22:00
ссылки на статьи в Вашем журнале
Журнал "Наш журнал" отвечает на вопрос читательницы ermshka: "Мы не можем давать ссылки на статьи в Нашем журнале, потому что Наш журнал выходит в оффлайне, т.е. бумажном варианте. Спасибо, что читаете Нас."
проффесионалы должны
1. Профессионалы не любят двойных букв "ф".
2. Ничего они никому не должны
Поделиться1316-01-2008 21:59:35
ermshka
Все проффесионалы находятся на среднем форуме...
Поделиться1416-01-2008 22:02:41
А средний форум проффесионалов находится на среднем (втором) уровне. Там есть ответы на все вопросы, но летают комары...
Поделиться1516-01-2008 22:44:03
И ещё пара вопросов от журнала "Наш журнал"
работу по привлечению промо-персонала (достаточно молодого)
А чем Вам старая гвардия не угодила?
с разработками мативационных программ
Проверочное слово "мат"?
Поделиться1617-01-2008 09:34:17
Чит (он же бак):
для перехода со среднего (второго комариного) уровня на следующий - треттий, а также получения дополнительной маны, необходимо получить соответствующий экспириенс.
При получении последнего - переход на треху осуществляется через лючок на джоб ру, после ответов на некоторые каверзные вопросы.
Поделиться1718-07-2013 00:23:01
По-моему промо-персонал по определению является разовым. Ведь работают в основном студенты, которые при любом удобном случае уйдут на работу по специальности. Это естественное движение вперёд. С другой стороны, сама знаю какая пытка каждый раз подбор начинать с нуля. И держать кулачки, чтобы все промики продержались хоть первую неделю акции. Раз попробовала это дело отдать на аутсорсинг, с ЦДК тогда сотрудничала. Не бегаешь ни за кем, а спокойно акцию прорабатываешь. На мой взгляд, это оптимальный вариант избавления от головной боли на тему "срока годности" промоутеров.