BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Область и райцентры (есть ли там рай?)


Область и райцентры (есть ли там рай?)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В 2007 году произошел БУМ интереса со стороны рекламодателей к городам численность которых не превышает 300 тыс.чел. населения. В связи с этим, региональные агентства, конечно же, подсуетились, а у многих был подобный опыт работы. Но вопросов в данной теме больше, чем ответов. В данной теме.  больше всего интересует вопрос КОНТРОЛЯ, и я не понимаю, как контролировать персонал который работает в радиусе 100-250 км. и даже больше…от центра. Коллеги как быть???

Понятно, что есть фотоотчеты, отзывы с ТТ, и даже увеличение продаж,…. Но Вы Же Понимаете Что «В Деревне», Могут Принять За Норму Работу Промоутера 15 Минут Из 4 Четырех Часов Положенных ему…. (Утрирую)… Как все таки контролировать? (на разных механиках контроль разный конечно).

2

13 месяцев написал(а):

как контролировать персонал который работает в радиусе 100-250 км. и даже больше…от центра. Коллеги как быть???

Посредством обнаружения по сотовому телефону... Или со спутника...

13 месяцев написал(а):

Но Вы Же Понимаете Что «В Деревне», Могут Принять За Норму Работу Промоутера 15 Минут Из 4 Четырех Часов Положенных ему….

Анонсировать нормы и порядок работы промоутеров по Центральному телевидению...

3

13 месяцев написал(а):

БУМ интереса со стороны рекламодателей к городам численность которых не превышает 300 тыс.чел. населения

у нас в Республике все такие города, включая Петрозаводск :)
Мы объездили в этом году все районные центры Республики и даже некоторые посёлки и деревни с несколькими клиентами. Вопрос контроля и качества работы стоял  самым важным пунктом. Поэтому сразу шла информация о работе мобильными командами даже там, где есть возможность отработать местным персоналом. Как правило при этом МП клиента выезжал во многие города/посёлки посмотреть работу.
А так, очень интересная тема :) Желающих покататься по таким командировкам у нас предосточно даже на активности, которые заканчиваются прямо перед НГ.

4

Если небольшие расстояния между "деревнями", то можно делать выездные акции с мобильными командами. Если далеко от агентства, то команда выезжает в "деревню", останавливаются в гостинице и на время акции там проживают. У нас была такая акция в г.Крымске(100 км от Краснодара), супервайзер с 2 промоутерами проживали в гостинице(цены не московские:o), работали с четверга по воскресенье, в воскресенье уезжали домой. Акция была выполнена на высшем уровне! :o)

5

13 месяцев написал(а):

больше всего интересует вопрос КОНТРОЛЯ

у нас МП предупреждает магазины во сколько должны начать работу промоутеры и во сколько закончить. Администрацией тт. на магазин вешается объявление о времени проведения акции, т.ч. местные в курсе,когда им приходить. Поскольку акции в поселках редкость, то для местных это целое событие и они стараются приходить именно во времяакции. У менеджера есть телефон магазина и он туда звонит перед началом акции и просит позвать промоутеров и в конце акции. Не подошел пром к трубке - вопрос. Хотя такого не бывает, поскольку они прекрасно понимают, что их контролируют. + нулевые кассовые чеки на начало и на конец акции. В города выезжает, чаще всего, команда вместе с супервайзором. Он же их и увозит обратно в город, т.ч. раньше сбежать не удастся - не на чем просто будет уехать. К услугам местных мы не прибегаем вообще; они думают, что их не проверяют... проще своих привезти. На выездные акции промы дополнительно финансово стимулируются + некоторые наши внутренние поощрения, т.ч. у них даже конкурс, кто поедет в район.  Будешь плохо работать - лишишься всяких благ, т.ч. все стараются.
А тех, кто плохо работает, примерно наказываем, так, чтобы по возможности максимально все знали и видели за что им таков "счастье" выпало. Слава Богу пока эти меры действуют и за последние 2 года был только один относительно серьезный срыв и то, там смотря как посмотреть на ситуацию.

6

Ламповый телефон написал(а):

супервайзер с 2 промоутерами проживали в гостинице

Возьми-и-и-и-те меня к себе супером на такие акции :rolleyes: Ну - пажалавайста... :cheesy:

7

Женя, без проблем! Приезжай-будешь жить с промиками в гостинице, если будет такая акция.  :D

8

У нас по всем городам республики (и соседним) персонал только выездной. никаких местных.....особенно в Кызыле. Там местные промики иногда русский язык перестают срочно понимать.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Область и райцентры (есть ли там рай?)