В 2007 году произошел БУМ интереса со стороны рекламодателей к городам численность которых не превышает 300 тыс.чел. населения. В связи с этим, региональные агентства, конечно же, подсуетились, а у многих был подобный опыт работы. Но вопросов в данной теме больше, чем ответов. В данной теме. больше всего интересует вопрос КОНТРОЛЯ, и я не понимаю, как контролировать персонал который работает в радиусе 100-250 км. и даже больше…от центра. Коллеги как быть???
Понятно, что есть фотоотчеты, отзывы с ТТ, и даже увеличение продаж,…. Но Вы Же Понимаете Что «В Деревне», Могут Принять За Норму Работу Промоутера 15 Минут Из 4 Четырех Часов Положенных ему…. (Утрирую)… Как все таки контролировать? (на разных механиках контроль разный конечно).