BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Средняя стоимость ОДНОГО контакта, регионы.


Средняя стоимость ОДНОГО контакта, регионы.

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Появился новый Клиент, которому не нужна красивая смета с четко обозначенными статьями расхода.

Он считает смету в контактах. Запрос звучит так: предоставьте мне стоимость контакта, я сообщу нужное мне количество и запускаемся.

Последний раз с таким подходом сталкивалась в 2003 году...

Если у кого-нибудь есть данная цифра, основанная на опыте, поделитесь, пожалуйста.

Контакт - раздача рекламного буклета.

2

Florenc
может считать, как директмейл? типа одна листовка в один ящик. У нас в городе цена от 15 попеек до 3-х рублей.....

3

Не совсем. В ящик - это не контакт. У нас раздача на АЗС и в пробках. Сколько контактов может быть в регионе на данном участке в час? Тогда может стоимость часа разделить на количество контактов, прибавить стоимость буклета, и вот она заветная цифра? А еще прибавить стоимость доставки одного буклета в регион, стоимость его доставки супервайзером на точку... АК... НДС

4

по Казани:
по АЗС: 30-60 час
пробки: 150-250 и более

5

Насчет стоимости контакта сказать ничего не могу, а вот о количестве контактов... приблизительно 15-20 на АЗС (если впаривать ничего не надо, а только листовка). Осенью была акция на АЗС (подарок за покупку), так промоутеры с планом в 8 контактов/час с трудом справлялись.
Если в пробках, то 50-80контактов/час (пробки в регионах далеки от столичных) :)

6

час, контактов 125
стоимость часа 100
стоимость контакта 0,80р.
цена доставки буклета Казань 1,74р.
цена буклета 2,04р.
супервайзинг 35% от стоимости контакта 0,28р.
менеджмент 25% от стоимости контакта 0,20р.
АК 10% 0,51р.
НДС 18% 1,00р.

Итого контакт 6,57р.

Вот что получилось :)

7

Florenc написал(а):

час, контактов 125

- это тогда смотря какой регион брать. Промоутерам за каждой машиной и водителем охотиься придется, чотбы такой план одолеть! :)

8

Anuta написал(а):

- это тогда смотря какой регион брать. Промоутерам за каждой машиной и водителем охотиься придется, чотбы такой план одолеть!

Казань. Ведь написали.

9

Казань это столица, пусть не России, но все равно столица. Регионам до миллионников далеко.

Отредактировано Anuta (22-03-2007 17:01:39)

10

С учетом того, что городов 126, средняя цена, видимо, в районе 9-10 рублей будет. В Московской пробке, в среднем, можно и 300 в час раздать, но и стоимость часа больше, в Казани 125, в Ульяновске 60... А если учитывать и стоимость доставки на Дальний восток... То и все 10-12 рублей...

Все, вроде поняла... спасибо.

Одной головы оказалось недостаточно, потому подпись сменила :)

11

Эффективный контактом по раздаче листовок/буклетов считается количеством розданных материалов?
Не совсем верный подход.
К сожалению понятия "эффективный контакт" при данном виде промоушена не применяется, если содержание материалов не подразумевает фидбэка.
В ином случае в отчетности (как и при сэмплинге) отображается показатели:
- время работы
- общее количество розданного материала.

Есть вариант замеров эффективности работы промоутеров при раздаче материалов. Но это только эффективность работы.
При замерах подразумевается выборка с мест раздачи материалов. Стоит чекер инаблюдает за деятельностью прома и тупо записывает, сколько он раздал за определенное время.

Сама же стоимость контакта зависит от АП, времени (суток) работы прома, а также от времени года.
Для расчета этой велечины необходимо послать в регионы запрос с подобными данными.

Как всегда, ИМХО.

12

Вопрос в в другом - а как клиент проверять их и считать будет?  :king2:

13

Florenc, мне кажется Клиент сравнивает GRP и пребывает в размышлении отдать в ящик или в газеты или на промо потратить.
Но по моему сие не совсем правильно. Стоимость контакта у нас всегда выше.  правда вряд ли кто оценит косвенный контакт при работе в пробке - если у промо яркая униформа с логотипом или футболка со слоганом акции

14

Кать. Ответ на твой вопрос - перекрестная проверка 2-мя агентствами - Подрядчиком и Чекером.
При этом допустимое расхождение оговоаривается в изначальном Договоре. оно может быть и 5% и 15 %.
Все зависит от механики проекта.

Володь, привет.
вся байда в том, что косвенный контакт невозможно учесть, а тем более спрогнозировать при масштабных (федеральных) акциях.
Клиент не принимает его во внимание, т.к. в отчетности подобное не отобразишь.
Можно только замерять его с помощью МИ, но это уже не чистое промо.
ИМХа, как всегда.

15

Великий Новгород.

Пробки  - с 8:00 до 9:00
               с 17:00 до 19:00.

итого 3 часа в день.

Количество контактов в час в одной пробке прорядка 100 машин.

час работы промоутера 70 руб./час. на пробку как минимум два человека.
супер25%, менегер15% и вознагр.агентства15% от стоимости кампании + НДС 18%.

На АЗС точно не такое кол-во ловить будем целый день и то врядли поймаем.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Средняя стоимость ОДНОГО контакта, регионы.