BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Букирование ТРК "Мега"

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Добрый день!

Проводим акцию в Ростове, и когда встал вопрос про букирование Меги - появились трудности. Подрядчик заявляет то - что за 80 промо часов мега хочет около 800000 т.р. - мне кажется развод.Это разве реально? Кто знает стоимость промо часа в Меге в Ростове? Может подскажете?

Заранее спасибо.

2

В Новосибе за 18 дней МЕГА попросила 324000 р. Так что особо не удивляйтесь...

3

Саш, цены реальные... Эх, а помню время, когда торговые сети принимали промо бесплатно.  :D

4

Нормальная цена.

5

Да, уж...Ну и аппетиты! У нас нет в городе этой сети, зато подобные запросы у местных имеются. По одной акции сети за право размещения 3-х видов POS пришлось заплатить сумму в 15 раз превышающую стоимость работы мерча на этом проекте. Как обидно! Реально работаешь, стараешься и получаешь с гулькин шиш, а сеть палец о палец не ударила, никакого хотя бы просто теплого отношения к акции и к мерчам не было, про большее вообще даже говорить не приходится.... почему-то сеть решила, что деньги она получает за так и ничего делать за них не должна.

6

Thruvor написал(а):

сеть палец о палец не ударила

Посмотрим на ситуацию с обратной стороны Луны. Сеть стоила ТЦ, вкладывала в него деньги, искала арендаторов, платит аренду (за землю), а тут пришли сторонние агентства и давай на ТЦ зарабатывать, мешаться и требовать, чтобы им улыбались. Любому магазину важно отжать максимальное кол-во денег с одного квадратного метра.

7

Goodwine написал(а):

Любому магазину важно отжать максимальное кол-во денег с одного квадратного метра.

Я думаю, что сеть получает свое как раз вот с этих арендаторов, продаж, входных бонусов и т.д. Сети же не строят только в расчете на получение прибыли за букирование с проведения промоакций. А когда идет оплата за букирование, неважно промо или мерч, то со стороны сети должно быть участие в акции: заказывать вовремя продукцию, оказывать содействие в проведении акции, оповещать все свои магазины о том, что акция будет, чтобы те спокойно принимали промоперсонал, я уже не говорю о таких вещах, как не срывать POSы, не воровать призы и т.д. Больше всего удивляет то, что все эти моменты в договоре прописаны, но каждый раз возникают и когда начинаются проблемы, то сеть говорить нечто наподобие: "если что-то не нравится - ищите другие магазины и вообще я работать ни с вами, ни с вашим заказчиком больше не буду, мне его продукция не нужна и акции тоже не нужны...." и каждый раз МП, даже очень крупных и сильных компаний, разводят руками - путь будет как сеть хочет и списывают уворованное, побитое... а нам приходится терпеть нехорошие слова из-за того, что план не выполняется и т.д. и т.п.
Говорят, что Мега собирается в скором будущем и у нас тоже открыться. С такими запросами мне кажется, что промо у них проводиться ой как не скоро будет.

8

Thruvor написал(а):

сеть получает свое как раз вот с этих арендаторов, продаж, входных бонусов и т.д.

Не совсем так. Эти получения отбивают торговые площади. А что делать с коридорами? А отдел рекламы чем будет зарабатывать и окупать аренду?  Задача сети - заработать по максимуму. Задача агентства - взять кусочек этих денег.

9

Thruvor написал(а):

С такими запросами мне кажется, что промо у них проводиться ой как не скоро будет.

Будут :) Ещё как будут  ^_^

10

stn4 написал(а):

Ещё как будут

не знаю, у меня нет такой уверенности, хотя кто знает...

11

stn4 написал(а):

Ещё как будут

Никуда от этого не деться...

12

Спонсорский пакет с 9.02 по 9.03 на мероприятия в Меге стоит $ 24 000

13

Thruvor написал(а):

не знаю, у меня нет такой уверенности, хотя кто знает...

У нас клиенты, узнав стоимость, просят МЕГУ убрать из адресной... :blink:

14

Для меня вообще сомнительна ценность проводимых в МЕГе промо-мероприятий...
POS, мерч - понятно - все остальное... кто нить считал эффективность?

15

complex-media - коллеги, не знаю продукта и целей акции, но если речь идет о ТРК - возьмите в выходные "Горизонт" и "Вавилон" на Космонавтов (может, еще на Красноармейской) - все это в черте города, а не в Аксае, и будет клиенту счастье!