Goodwine написал(а):Любому магазину важно отжать максимальное кол-во денег с одного квадратного метра.
Я думаю, что сеть получает свое как раз вот с этих арендаторов, продаж, входных бонусов и т.д. Сети же не строят только в расчете на получение прибыли за букирование с проведения промоакций. А когда идет оплата за букирование, неважно промо или мерч, то со стороны сети должно быть участие в акции: заказывать вовремя продукцию, оказывать содействие в проведении акции, оповещать все свои магазины о том, что акция будет, чтобы те спокойно принимали промоперсонал, я уже не говорю о таких вещах, как не срывать POSы, не воровать призы и т.д. Больше всего удивляет то, что все эти моменты в договоре прописаны, но каждый раз возникают и когда начинаются проблемы, то сеть говорить нечто наподобие: "если что-то не нравится - ищите другие магазины и вообще я работать ни с вами, ни с вашим заказчиком больше не буду, мне его продукция не нужна и акции тоже не нужны...." и каждый раз МП, даже очень крупных и сильных компаний, разводят руками - путь будет как сеть хочет и списывают уворованное, побитое... а нам приходится терпеть нехорошие слова из-за того, что план не выполняется и т.д. и т.п.
Говорят, что Мега собирается в скором будущем и у нас тоже открыться. С такими запросами мне кажется, что промо у них проводиться ой как не скоро будет.