Коллеги, я, конечно, понимаю, что мой мыл "взят из открытых источников", но нафиг мне презенташки то? Не буду писать поименно, но просто стало доброй традицией найти в своем ящике хотя бы одну - с утра.
Мы незнакомы? Просто напишите - Превед! Я -Медвед из города Уссукуйска. Хачу с табой дружить!
И будем дружить. Я занесу вас в список контактов.
Просто поймите - в презенташках НИЧЕГО нового - кроме того, что вы есть (если - повторюсь - мы еще незнакомы) - для меня не откроете. Да и для большинства - тоже. Тем более, что некоторые умудряются смешивать понятия и термины.
А придет время - если мне что-нить в вашем городе понадобится - я позвоню и спрошу - можете ли вы это сотворить в такое-то время, за такие-то деньги?
И ВСЁ!
Хотя... Шлите в теле письма аннотации. Они с утра поднимают настроение. Хочу процЫтировать фразу из правильного (по моему мнению), короткого письма. Плюсы - "мы оттуда-то, занимаемся BTL, ... и т.д.". Контакты. Коротко, ясно, доходчиво. Респект.
А фраза - "Мы - активное, постоянно развивающееся рекламное агентство..." - заставила меня задуматься над толерантностью к .... в общем - задуматься над тем, бывают ли Агентства - пассивные? Коммуникационные - знаю, а вот пассивные - нет...