Всем здравствуйте… только сразу не пинайте...
Уважаемые рекламисты и маркетологи, хочу спросить Вашего мнения, вопрос в следующем:
- как можно оценить целесообразность вывода нового продукта или поставлю вопрос более конкретно, как торговой точке оценить – стоит ли закупать новый продукт, который больше нигде не представлен?
Варианты которые не были приняты:
- изучить ЦА продукта и оценить соответствует ли он ЦА торговой точки
- изучить спрос на аналогичный товар
- изучить спрос на данный товар в другом городе (регионе)
- провести исследование насколько потребителю будет интересен новый продукт
- наконец закупить пробную партию и оценить результаты продаж
Может действительно пойти еще поучиться, потому, что я так и не поняла, что от меня хотели услышать?