Форумчане, здесь есть специалисты по продвижению финансовых продуктов (банковских, страховых и т.д.)? Я тут на интересный материал наткнулся - про разработку и упаковку депозитных предложений банковских - http://www.youtube.com/watch?v=6Pq7Q0aR … _embedded. В интервью руководитель департамента маркетинга Уралсиба утверждает, что сейчас потребители стали более продвинутыми. И свой выбор они делают тщательнее, что должно учитываться маркетологами и специалистами по рекламе. А так ли это? Что думаете?
Специфика продвижения финансовых продуктов
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться212-03-2012 20:33:21
Как говорил Стас Янковский:
Если бы не реклама, мы бы никогда не узнали, как много есть в мире замечательных вещей, без которых нам ни тепло, ни холодно, или которые нам никогда не светят.
Отредактировано gt500 (12-01-2013 21:42:26)
Страница: 1