POSM для выкладки печенья «Бегемотик Бонди»
Агентством Petra Promo изготовлен тираж хардпостеров и стоек для выкладки продукции — детского печенья «Бегемотик Бонди».
Специалистами производственного цеха агентства был найден способ оптимального крепления элементов конструкции стойки, что позволяет легко собирать ее в минимальные сроки — 5-10 минут. Каркас стойки изготовлен из ламинированной древесно-стружечной плиты, сверху она закрывается полукруглой крышкой из пластика, а все ее поверхности заклеены пленкой с рекламой продукта. Шелфтокеры располагаются в специальных пластиковых карманах стойки.
Хард-постер представляет собой изображение «Бегемотика Бонди», на нем размещены кармашки из прозрачного пластика для листовок. Пластиковая подставка-нога придает хард-постеру устойчивость. Яркое оформление конструкции визуально дополняет упаковку продаваемого товара и привлекает внимание посетителей.
Проект реализован по заказу РА Petra-Кузбасс. Хард-постеры и стойки для выкладки печенья «Бегемотик Бонди» используются в кемеровских и омских аптеках и магазинах.
Директор по производству: Максим Формусатик
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
Менеджер проекта: Майя Лузянина
==========================================
Форма для «Сибирского берега»: от идеи до воплощения
Производственный отдел BTL-агентства Petra Promo выиграл тендер на пошив промо-формы для компании «Сибирский берег». Форма, состоящая из полукомбинезона, топа и куртки, символизирует легкость и воздушность, а ее дизайн — повторяет внешний вид упаковки нового продукта.
Полукомбинезон плотно сидит на фигуре промоутера, а куртка на широкой резинке снизу подчеркивает талию промоутера, создавая женственный образ. Легкость костюму придает шифоновый топ с рукавами-кимоно. Серебристо-блестящий цвет комбинезона и цветные вставки в тон топов — салатно-зеленые на одних костюмах и желтые на других — подчеркивают стилизацию под дизайн упаковки «Кириешек Light». Логотип нового продукта нанесен как на топы, так и на куртки. Благодаря регулирующим длину куртки бретелям и брюкам с напуском, промо-форму могут носить промоутеры разного роста.
Участвующие в тендере компании предлагали клиенту варианты костюма с пропеллером, с крыльями и другие фантастические идеи, не являющиеся практичными. Разработанная модельером Petra Promo промо-форма оказалась практичной и воплотила представление заказчика о костюме, подчеркивающем женственность и легкость.
Промо-форма используется для продвижения нового продукта — «Кириешек Light» — в 16 городах России.
Справка:
Компания «Сибирский Берег» — крупнейший производитель новых отечественных продуктов питания, в первую очередь — снековой группы. Аппетитные «Кириешки Light» — это новые соленые сухарики, в ассортиментной линейке которых представлены 4 популярных вкуса: пшеничные сухарики со вкусом сметаны и зелени, сливочного сыра, и ржаные сухарики со вкусом красной икры и ветчины с сыром.
Модельер-конструктор: Ольга Волощук
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
New Business Director: Анна Захарова
======================
Пневмофигура «Бабушка Алейка»
Коммуникационной группой Petra для компании «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова спроектирована и изготовлена пневматическая конструкция «Бабушка Алейка». Пневмофигура представляет собой объемную визуализацию персонажа «Бабушка Алейка» и выглядит как большая надувная кукла высотой 2,5 метра.
Кукла идеально подходит для ярких и запоминающихся представлений на различных выставках и мероприятиях — как внутри помещения, так и снаружи. Поддув пневмофигуры производится небольшим и малошумным компрессором, встроенным внутрь конструкции. В сложенном состоянии фигура занимает мало места и упаковывается в металлический контейнер весом 15 кг. Подготовить куклу для демонстрации можно всего за 30 секунд, собрать — за 5 минут. Это позволяет использовать персонаж в условиях мобильного продвижения продукта клиента.
Произведенная конструкция может не только стоять на полу, но и, по особому пожеланию заказчика, подвешиваться к потолку.
Справка:
Продукция торговой марки «Алейка» — это натуральные продукты от щедрых полей Алтая. Под ТМ «Алейка» производятся крупяные и макаронные изделия, растительное масло, хлопья быстрого приготовления, мука различных сортов и видов. Злаки, из которых получают продукцию ТМ «Алейка», выращены в наилучших условиях, что обеспечивает традиционное качество готовой продукции. Приобретая продукты ТМ «Алейка», хозяйка может быть уверена в их качестве, а значит, и в том, что они будут безопасными и подходящими для всей семьи.
Иллюстратор: Андрей Кузнецов
Директор по производству: Анна Глазунова
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина