BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Новости Рекламных агентств » Новости сетевого агентства Petra Promo (12 лет на рынке BTL)


Новости сетевого агентства Petra Promo (12 лет на рынке BTL)

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

Выставочная застройка для «Хенкель Баутехник»

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/543_500500main.jpg

Новое направление – производство выставочных стендов – агентство Petra Promo освоило сравнительно недавно. Однако среди его заказчиков уже есть компании федерального уровня: Агентство Petra Promo по заказу РА Petra разработало и произвело эксклюзивную выставочную застройку для компании «Хенкель Баутехник».

Стенд был установлен на крупнейшем и наиболее значимом событии строительной отрасли Сибирского федерального округа – специализированной выставке «СТРОЙСИБ–2007». Участие в «СТРОЙСИБЕ» является частью маркетинговой стратегии многих экспонентов, что подчеркивает значимость этой выставки.

Композиция «Хенкель Баутехник» выгодно отличалась от стендов других компаний оригинальностью и масштабом конструкции: стилизованные стойки reception — в виде банок с краской, подвесные элементы – логотипы компании. Яркой деталью представленной застройки стали преображенные колонны выставочного зала, отделанные разными цветами и видами штукатурки и кафельной плитки.

Благодаря грамотной организации работы и слаженности действий КГ Petra, сжатые сроки никак не отразились на качестве. Заказчик остался довольным полученными результатами и смог эффектно представить свою продукцию на выставке.

Отредактировано PETROvich (11-04-2007 13:56:10)

2

«Контекс» и Comedy Club шутили с влюбленными

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/542_500500.jpg

Специально для всех влюбленных компания «Контекс» провела в Томске акцию по своей продукции с остроумными подарками от Comedy Club. Влюбленные получали линейку для измерения мужского достоинства, 10 презервативов разных марок, в том числе даже светящийся в темноте, и зачетную книжку, в которую можно вписать имена любовниц или любовников.

Люди, спешащие выбрать лучшие подарки своим половинкам, с интересом останавливались около промоутеров. В студенческом городе Томске акция была принята на ура не только молодежью, но и людьми  старшего поколения. Много положительных отзывов оставила категория покупателей, отказавшаяся сделать покупку, но поддержавшая идею здорового образа жизни.

Акция проведена томским подразделением BTL-агентства Petra Promo.
Менеджер: Анна Чарухина

Отредактировано PETROvich (11-04-2007 13:57:25)

3

Работа сегодня — с оранжевым настроением

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/541_500500.jpg

Газета «Работа сегодня» в конце марта дарила томичам весеннее настроение и маленькое солнышко – апельсин. Томское подразделение BTL-агентства Petra Promo активно помогало газете в проведении акции «Оранжевое настроение».

По-весеннему улыбающиеся девушки-промоутеры раздавали газету в комплекте с апельсином, поздравляли всех с наступлением весны и желали добиться успеха в профессии.

Олеся Казанцева, промоутер:
Символ акции апельсин вызывает положительный ассоциативный ряд: витамины, солнце, весна, оранжевое настроение. Поэтому получить в дополнение к качественному изданию по поиску работы такой сюрприз прохожим было вдвойне приятно.

Яна Кулага, маркетолог Томского филиала группы изданий «Из рук в руки»:
Завершается наша акция «Оранжевое настроение», и уже можно подвести итоги проделанной работы. Благодарим BTL-агентство Petra Promo за профессиональное проведение акции. Она способствовала не только продвижению газеты «Работа сегодня», но и формированию лояльного отношения наших читателей к новому изданию группы «Из рук в руки», направленному на отдельный сегмент рынка «свежих, отборных вакансий» Томска. Высококвалифицированный персонал, приятные промоутеры, четкая организация проведения акции.

Менеджер: Анна Чарухина

Отредактировано PETROvich (11-04-2007 13:58:20)

4

Женщинам и мужчинам — в подарок Cliven

Накануне гендерных праздников компания «Ликомп», производитель косметики торговых марок «Красная Линия» и Cliven, позаботилась о своих покупателях. С 21 февраля по 8 марта подразделение BTL-агентства Petra Promo в Томске провело промоакцию с подарками по косметике Cliven всем посетителям ТЦ «Фуд-сити».

Для компании «Ликомп» Petra Promo проводит акции не в первый раз. Именно поэтому девушкам-промоутерам часто встречались знакомые лица возле полок с продукцией «Красная линия» и Cliven — многие покупатели выбрали для себя эту косметику после участия в прошлой акции.

Косметика заинтересовала не только женщин, но и мужчин: мужская серия Cliven, полученная в подарок на 23 февраля, им так понравилась, что они пришли сделать ответный презент на 8 марта. Промоутеры-консультанты помогали выбрать красивый и полезный подарок, учитывая индивидуальные особенности кожи каждой женщины.

5

Производство промо-оборудования в Новосибирске

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/536_2.jpg

Рынок BTL активно развивается, уже и для местных клиентов всё чаще требуется  оборудование для продвижения в местах продаж и прочих местах скопления целевой аудитории. В BTL-агентстве Petra Promo недавно был открыт производственный цех, который производит эксклюзивные выставочные застройки, а также промо-стойки.

Мы решили узнать, как повлияло новое промо-оборудование, произведенное для клиентов Petra Promo на объём продаж продукта. Вот что мы выяснили.

Исаенко Олеся Викторовна, сотрудник отдела маркетинга УК холдинга «Российские мясопродукты» («Сибирская продовольственная компания»):
«Потребителей в наше время удивить трудно… Промоутеры на местах продаж - обычное явление. Перед нами стояла задача – сделать промо-акцию выделяющейся из общего ряда, запоминающейся. Использование спецоборудования позволяет привлечь внимание посетителей магазина, поэтому мы искали новые решения в области дизайна и конструкции оборудования для промо-акций. Мы довольны полученными результатами. Во-первых, предложенные нам промо-стойки имеют минимум элементов, а значит просты в сборке и позволяют экономить время на монтаже, во-вторых, отсутствие лишних деталей повышает надежность конструкции, а следовательно, уменьшаются затраты на последующий ремонт. В-третьих, на промо-стойки наносится изображение высокого качества, что привлекает внимание покупателей. Они служат долго, и, благодаря наличию сменных передних панелей с изображением, их можно использовать для промо-акций по продвижению различных брендов нашей компании».

С ней солидарна Екатерина Логунова, руководитель службы маркетинга ООО «Мастер Милк»: «Стойки крепкие, устойчивые и долговечные. Спасибо... Отзывы самые хорошие...»

Это стало действительно удачным решением: стойки изготавливаются из металлических хромированных трубок и пластиковых панелей и обладают небольшим весом. Уникальная складная конструкция делает стойки компактными, а отсутствие мелких деталей – надежными.
Стойки легко помещаются в легковом автомобиле, а простота сборки позволяет собирать/разбирать стойки без особых усилий.

Собственное производство Petra Promo позволяет изготавливать стойки любого размера (для одного, двух, трех промоутеров) в течение суток после согласования оригинал-макета переднего и верхнего фриза. Возможна и аренда стоек.

Отредактировано PETROvich (11-04-2007 14:00:14)

6

1 апреля от «Сибирских блинов»

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/549_500500-1.jpg

1 апреля для посетителей кафе «Сибирские блины» был приготовлен сюрприз. В течение дня двое аниматоров Petra Promo в ластах и масках с трубками для подводного плавания разыгрывали курьезные ситуации и поднимали настроение посетителям сети кафе. Сценки, разыгрываемые перед посетителями, получили отклик на интернет-форуме компании.

Ирина, посетительница «Сибирских блинов»: «Первого апреля видели в кафе чудиков в ластах, которые любят красную икру. Я вообще забыла про праздник дураков, но костюмированные ребята напомнили. Мы и раньше очень любили ваше кафе, но теперь полюбили и красную икру. Настроение улучшилось!»

Акция проведена кузбасским подразделением BTL-агентства Petra Promo.
BTL-менеджер: Майя Лузянина

другие картинки здесь http://www.ipetra.ru/about/news/150.html

Отредактировано PETROvich (11-04-2007 13:55:05)

7

Petra среди лидеров по качеству обслуживания клиентов

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/553_500x500.jpg

Коммуникационная группа Petra вошла в список лидеров по результатам мониторинга уровня обслуживания клиентов в рекламных агентствах. Исследование проведено независимыми экспертами — «Лигой коммуникаторов». Акцент был поставлен на уровне коммуникативности — умении продавца позитивно и толерантно вести переговоры с клиентами.

Мониторинг уровня обслуживания проводился в виде контрольного клиентского звонка, результаты замерялись по 26-ти категориям стандартизованного бланка. Оценивалась не только культура обслуживания клиента, но и профессионализм: презентация, ответы на возражения, работа с претензиями. Для сохранения чистоты исследования руководители о начале проведения мониторинга не предупреждались. По полученным замерам был составлен рейтинг уровня обслуживания рекламных агентств — КГ Petra заняла третье место.

«Лига коммуникаторов» является членом Российской Коммуникативной Ассоциации и Международной ассоциации Бизнес Коммуникации (IABC, San Francisco, USA). Мониторинг проходил в рамках проекта «Не беспокойтесь — будьте счастливы», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов торговыми компаниями Новосибирска.

8

Петрович у нас 7,4 балла.
И еще у 10 агенств новосибирска такие грамоты, вывесет всем  :lol:

9

а что? вариант
Demidka назначается ответственной  :lol:

Юля, кстати, за что баллы не добрала? (пиши в личку, иначе флудом будет считаться)

10

PETROvich - а почему вы попали в исследование? Ведь

PETROvich написал(а):

Мониторинг проходил в рамках проекта «Не беспокойтесь — будьте счастливы», предназначенного для повышения уровня обслуживания клиентов торговыми компаниями

Вы давно стали "торговой"? :big_boss:

11

Так ведь торгуем рекламой/рекламируем торговлю. Два в одном ;)

12

PETROvich - посмешили! :lol: В российском законодательстве есть чёткое разделение на "торговые" органзации и "предоставляющие услуги" ;) Ну - спасибо, что поделились: хоть в очередной раз подтвердили - что такое всяческие "рейтинги" и всяческие "лиги" и прочие "ассоциации" :P

13

cheshira

не то слово  :lol:
в России не следует путать законодательство и реалии нашего бизнеса (читайте в транскрипции "обычаи делового оборота")
сильно заблуждается тот, кто считает, что российское законодательство отображает нашу жизнь  :P

14

Душа Японии

http://www.test.ipetra.ru/upload/news/img_153.jpg

С 13 по 26 апреля на парковках у крупных супермаркетов Новосибирска можно было увидеть японских гейш. Они предлагали всем желающим ознакомиться с новым ассортиментом японских шин от компании «Резиновая подкова».

Благодаря нестандартному подходу к организации промоакции «Душа Японии», люди не только охотно брали листовки, но и расспрашивали девушек о подробностях акции.

Костюмы разработаны и изготовлены КГ Petra и BTL-агентством Petra Promo.

Project-директор: Ксения Яшина
Эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина
===

Анкетирование для НЭТА

В апреле интервьюеры BTL-агентства Petra Promo по заказу компании НЭТА в течение недели проводили опрос кемеровских посетителей сети магазинов. Целью анкетирования являлось выявление слабых и сильных сторон обслуживания. По словам маркетологов НЭТА, такое серьезное исследование проводилось компанией впервые. Они довольны полученными результатами и намерены разработать план по устранению недочетов в обслуживании.

Анкетирование проведено кузбасским подразделением Petra Promo.
BTL-менеджер: Анна Жукова
===

Майские праздники с «Полтиной»

Май — время праздников и первых пикников. А что за праздник без душевного застолья? Для душевного застолья компания «Галакта» предлагает томичам водку торговой марки «Полтина». Презентовать продукт компании помогали промоутеры Petra Promo.

Юноши-консультанты рассказывали потенциальным покупателям о достоинствах водки «Полтина», знакомили с линейкой вкусов, которая с появлением новинки «Кедровая» стала еще богаче.

Хорошее знание продукции, которое демонстрировали промоутеры, и золотые медали, полученные компанией «Галакта» на выставке «Продэкспо–2007», внушали покупателям доверие и желание попробовать новый продукт.

По результатам ритейл-аудита ИА «Бизнес-аналитика», группа компаний «Галакта» входит в первую «десятку» российских водочных производителей по итогам 2006 года. Основными направлениями ее работы является разработка, вывод на рынок и продвижение высококачественных алкогольных продуктов.

Акция проведена томским подразделением BTL-агентства Petra Promo.
BTL-менеджер: Анна Чарухина
===

Штурмуй огород!

http://www.petra-promo.ru/upload/works/images/1005.jpg

В конце апреля, по заказу ООО ПКФ «Электра», BTL-агентством Petra Promo была проведена «первая волна» акции по раздаче флаеров. Акция проходила в 5 городах Кузбасса одновременно. Это Кемерово, Белово, Новокузнецк, Междуреченск, Юрга.

Компания «Электра» занимается продажей инструментов, техники и садового инвентаря. Акция «Штурмуй огород» давала возможность ее участникам совершить выгодные покупки по флаерам в сети магазинов. Промоутеры в белых касках и зеленых строительных жилетах своим необычным видом и звонкими речевками: «Штурмуй огород вместе с «Электра»!» — привлекали внимание прохожих.

Флаеры и обещанные подарки уже начали приводить покупателей за покупками в магазины «Электра». Заказчик доволен работой агентства Petra Promo и собирается продлять акцию еще на две недели.

BTL-менеджеры: Майя Лузянина, Татьяна Эрастова

15

Региональная дилерская конференция компании BOSСH 

http://www.ipetra.ru/upload/news/img_154.jpg 

В конце апреля в новосибирском киноконцертном комплексе Маяковский проходила Региональная дилерская конференция BOSСH. Более 100 участников пришли узнать последние новости компании. Второй год подряд конференцию проводит агентство Petra Promo. В рамках события состоялась демонстрация возможностей инструментов BOSСH.

Гостям было предложено зарегистрироваться на ресепшене и, получив материалы, пройти в зал, где шла сама презентация, совмещенная с показом новых роликов компании. Кофе-брейки позволяли участникам конференции не только отдохнуть, но и обсудить услышанные новости.

После познавательной части гости могли лично проверить на практике все инструменты BOSСH — для этого на площадке перед комплексом работал развернутый демонстрационный городок. Особой популярностью пользовался отбойный молоток: все желающие испытывали его работу с бетоном. Даже хрупкие девушки хотели принять участие в этом процессе. Удачным завершением конференции стал банкет.

Конференция организована по заказу компании SPN Ogilvy Public Relations, г. Санкт-Петербург.

16

«Последний звонок» с УРСА Банком

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/597_500x500_1.jpg

25 мая во всех томских школах прозвенел последний звонок для выпускников. Под звуки последнего школьного звонка ребята делали первый шаг во взрослую жизнь. УРСА Банк решил поздравить всех выпускников города с этим знаменательным событием.

В Городском саду проведено общегородское конкурсно-развлекательное мероприятие «Последний звонок с УРСА Банком». Организация и проведение праздника были доверены постоянным партнерам - томскому подразделению BTL-агентства Petra Promo.

Профессиональный ведущий и аниматоры дарили всем посетителям Городского сада веселье и хорошее настроение. Выпускники разных школ объединялись в команды и боролись за призы - билеты на аттракционы для всей команды. На промежуточных этапах за участие в каждом конкурсе ребята получали брендированные шары, ручки, папки для бумаг и другие сувениры. Родителям и выпускникам раздавали листовки, информирующие о новом образовательном кредите УРСА Банка.

Главный специалист по рекламе ОАО УРСА Банк в Томске Олеся Харькова: «Мы даже не предполагали, что выпускникам настолько понравится наш праздник. Рассчитывали на 100 человек, пришло намного больше. Приятно видеть счастливых выпускников и дарить им подарки за участие в конкурсе».

BTL-менеджер: Анна Чарухина
--------------------------

«Гринвич» — консервы в экзотических соусах

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/589_500x500-2.jpg

С 11 по 19 мая в кемеровских магазинах системы «Акватория» проходила дегустация рыбных консервов торговой марки «Гринвич». Консультанты Petra Promo предлагали посетителям попробовать макрель (морская рыба Scomber: скумбрия и тунец) и сардины в различных экзотических соусах — сливовом, ананасовом, манго.

В России продукция торговой марки «Гринвич» от компании «Веста» продается с 2003 года, но в Кемерово она появилась недавно, и покупатели с опаской относились к таким необычным вкусовым сочетаниям. Поэтому целью дегустации стало информирование потребителей обо всех вкусах ассортимента, повышение узнаваемости продукта и стимулирование покупок представителями целевой аудитории.

Акция проходила в 7 магазинах. Промоутеры не только предлагали дегустировать продукт, но и консультировали покупателей, а также дарили брендированные пакеты, ручки и зажигалки. После того как кемеровчане попробовали консервы «Гринвич», оценили прекрасный вкус и «стабильное качество при минимальных ценах», продажи начали расти.

BTL-менеджер: Анна Жукова

17

POSM для выкладки печенья «Бегемотик Бонди» 

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/635_500x500-1.jpg 

Агентством Petra Promo изготовлен тираж хардпостеров и стоек для выкладки продукции — детского печенья «Бегемотик Бонди».

Специалистами производственного цеха агентства был найден способ оптимального крепления элементов конструкции стойки, что позволяет легко собирать ее в минимальные сроки — 5-10 минут. Каркас стойки изготовлен из ламинированной древесно-стружечной плиты, сверху она закрывается полукруглой крышкой из пластика, а все ее поверхности заклеены пленкой с рекламой продукта. Шелфтокеры располагаются в специальных пластиковых карманах стойки.

Хард-постер представляет собой изображение «Бегемотика Бонди», на нем размещены кармашки из прозрачного пластика для листовок. Пластиковая подставка-нога придает хард-постеру устойчивость. Яркое оформление конструкции визуально дополняет упаковку продаваемого товара и привлекает внимание посетителей.

Проект реализован по заказу РА Petra-Кузбасс. Хард-постеры и стойки для выкладки печенья «Бегемотик Бонди» используются в кемеровских и омских аптеках и магазинах.

Директор по производству: Максим Формусатик
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
Менеджер проекта: Майя Лузянина
==========================================

Форма для «Сибирского берега»: от идеи до воплощения 

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/633_500x500-1.jpg 

Производственный отдел BTL-агентства Petra Promo выиграл тендер на пошив промо-формы для компании «Сибирский берег». Форма, состоящая из полукомбинезона, топа и куртки, символизирует легкость и воздушность, а ее дизайн — повторяет внешний вид упаковки нового продукта.

Полукомбинезон плотно сидит на фигуре промоутера, а куртка на широкой резинке снизу подчеркивает талию промоутера, создавая женственный образ. Легкость костюму придает шифоновый топ с рукавами-кимоно. Серебристо-блестящий цвет комбинезона и цветные вставки в тон топов — салатно-зеленые на одних костюмах и желтые на других — подчеркивают стилизацию под дизайн упаковки «Кириешек Light». Логотип нового продукта нанесен как на топы, так и на куртки. Благодаря регулирующим длину куртки бретелям и брюкам с напуском, промо-форму могут носить промоутеры разного роста.

Участвующие в тендере компании предлагали клиенту варианты костюма с пропеллером, с крыльями и другие фантастические идеи, не являющиеся практичными. Разработанная модельером Petra Promo промо-форма оказалась практичной и воплотила представление заказчика о костюме, подчеркивающем женственность и легкость.

Промо-форма используется для продвижения нового продукта — «Кириешек Light» — в 16 городах России.

Справка:
Компания «Сибирский Берег» — крупнейший производитель новых отечественных продуктов питания, в первую очередь — снековой группы. Аппетитные «Кириешки Light» — это новые соленые сухарики, в ассортиментной линейке которых представлены 4 популярных вкуса: пшеничные сухарики со вкусом сметаны и зелени, сливочного сыра, и ржаные сухарики со вкусом красной икры и ветчины с сыром.

Модельер-конструктор: Ольга Волощук
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева
New Business Director: Анна Захарова
======================

Пневмофигура «Бабушка Алейка» 

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/632_500x500_2.jpg 

Коммуникационной группой Petra для компании «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова спроектирована и изготовлена пневматическая конструкция «Бабушка Алейка». Пневмофигура представляет собой объемную визуализацию персонажа «Бабушка Алейка» и выглядит как большая надувная кукла высотой 2,5 метра.

Кукла идеально подходит для ярких и запоминающихся представлений на различных выставках и мероприятиях — как внутри помещения, так и снаружи. Поддув пневмофигуры производится небольшим и малошумным компрессором, встроенным внутрь конструкции. В сложенном состоянии фигура занимает мало места и упаковывается в металлический контейнер весом 15 кг. Подготовить куклу для демонстрации можно всего за 30 секунд, собрать — за 5 минут. Это позволяет использовать персонаж в условиях мобильного продвижения продукта клиента.

Произведенная конструкция может не только стоять на полу, но и, по особому пожеланию заказчика, подвешиваться к потолку.

Справка:
Продукция торговой марки «Алейка» — это натуральные продукты от щедрых полей Алтая. Под ТМ «Алейка» производятся крупяные и макаронные изделия, растительное масло, хлопья быстрого приготовления, мука различных сортов и видов. Злаки, из которых получают продукцию ТМ «Алейка», выращены в наилучших условиях, что обеспечивает традиционное качество готовой продукции. Приобретая продукты ТМ «Алейка», хозяйка может быть уверена в их качестве, а значит, и в том, что они будут безопасными и подходящими для всей семьи.

Иллюстратор: Андрей Кузнецов
Директор по производству: Анна Глазунова
Старший эккаунт-менеджер: Ирина Бороздина

18

что-то - как-то не вяжется промо-форма Кириешек и туфли на шпильке. Чесслово :(

19

Женя, но они же Lights...

20

PETROvich написал(а):

Участвующие в тендере компании предлагали клиенту варианты костюма с пропеллером

А ты говоришь"туфли на шпильке"...
...кстати,а в каком месте собирались установить пропеллер?

21

Конечно на голову, чтоб аж взлетали!
А ты куда подумал? а?  :P

22

про туфли - согласен
меня тоже эта фотка немного напрягла

насколько я знаю, обувка не входила в наше задание

сфотали обычного промика
что было на ней (туфли), то и попало в кадр

23

надо фотку обрезать в фотошопе до резинки

и кроссовки пририсовать

24

а мне понравились туфельки
изящно и необычно

25

сколько людей, столько и мнений ;)

26

День города с ТМ «Увелка»

http://petra-promo.ru/upload/news_pics/607_500x500-1.jpg

Кемеровское подразделение BTL-агентства Petra Promo провело проект, направленный на увеличение лояльности покупателей и повышение узнаваемости торговой марки «Увелка» компании «Ресурс». На одной из центральных арен города, в Парке Победы им. Жукова, был организован праздник в честь Дня города — концертная программа с розыгрышем призов.

Промоутеры приглашали посетителей парка на праздник, раздавая пригласительные листовки. В течение всего вечера нарядные девушки проводили в парке консультации по продукту, сэмплинг, раздавали брендированные шарики и флажки. Со сцены периодически транслировались рекламные аудиоролики.

Веселая конкурсная программа и выступления творческих коллективов развлекали посетителей, собравшихся около сцены. Все участники конкурсов получили подарки от ТМ «Увелка»: наборы посуды и продуктовые наборы. Автор лучшего слогана, посвященного рекламируемой марке, выиграл микроволновую печь.

Майя Лузянина, BTL-менеджер: «Провожу уже не первый проект для ТМ «Увелка». Отрадно наблюдать, как рекламируемый продукт становится популярным среди аудитории. От большинства покупателей слышны только положительные отзывы, многие говорят, что выбирают в магазинах именно «Увелку».

За десять минут до окончания концертно-конкурсной программы, накануне вручения главного приза автору лучшего слогана, поднялся сильный ветер, загремел гром и начался ливень. Тем не менее, праздник не потерял ни одного зрителя и участника — стихия всех только сплотила. Организаторам удалось закончить свою программу и вручить главный приз. Посетителям парка запомнился и праздник, и рекламируемый бренд.

Евгений Шевелев, представитель компании «Ресурс» в Кемеровской области: «Хорошо отработал весь персонал, каждый знал, что ему делать, со всеми сложностями справлялись замечательно, хорошо была организована площадка и доставка к ней всех необходимых материалов. Мы получили положительные эмоции от праздника. Планируем устраивать подобные мероприятия ежегодно».

День города с ТМ «Увелка» также состоялся Хабаровске, готовится проведение во Владивостоке и Новокузнецке. Уже на этой неделе в Кемерово стартует следующий проект по продвижению продукции «Ресурса» — по торговой марке «Домашние гарниры».

Справка.
Проект проведен по заказу челябинского рекламного агентства «Тайфун» для компании «Ресурс» (Челябинская область, поселок Увельский) — ведущего производителя круп удобного приготовления (крупы в мягкой упаковке, в варочных пакетах; хлопья зерновых; ТМ «Увелка», «Домашние гарниры», Golden Fields).

BTL-менеджер: Майя Лузянина
BTL-координатор: Ольга Галевская

27

Petra Promo на Алтае

Petra Promo отправилось на Алтай: с 28 июня по 3 июля сотрудники BTL-агентства совершают тренинг-путешествие — повышают уровень личной эффективности, укрепляют командный дух и активизируют творческий потенциал.

Тренинг «Четыре Ветра» — увлекательное приключение, в котором Petra Promo делает удивительные открытия, работает над прояснением целей и принимает решения. Индивидуальные и групповые упражнения, восхождения, вечерние костры, командное творчество — в такой форме проходит путешествие, организованное специалистами консалтинговой компании «Ликор».

Алтай — одно из немногих мест на земном шаре, где удалось сохранить природное богатство. В контексте алтайской природы тренинги командного и личностного роста удаются особенно эффективными, а значит, Petra Promo будет работать для клиентов «быстрее, выше, сильнее».

Для вопросов по текущим проектам Вы по-прежнему можете обращаться по нашим контактам.

Отредактировано PETROvich (27-06-2007 10:16:18)

28

Ага, отредактировала тоже

Отредактировано Гуля (27-06-2007 10:23:09)

29

Гуля, привет
отредактировал ;)

Отредактировано PETROvich (27-06-2007 10:17:14)

30

Global Paparazzo Days

С 17 по 19 августа в Кемерово BTL-агентством Petra Promo была проведена промо–акция для холдинга «Модные&Марки», целью которой являлось привлечение внимания молодежи к новому магазину одежды «Примус».
В течение трех дней на центральных улицах города промоутеры в футболках с надписями, предупреждающими о глобальном потеплении, раздавали всем желающим приглашения на профессиональную фотосессию, которая проходила в магазине «Примус».

Каждый участник акции мог попробовать себя в качестве фотомодели и сфотографироваться на фоне оригинальных декораций затопленного Нью-Йорка, которые специально для этого были сооружены в магазине.

Все герои фотосессии получили собственные фотографии и фирменные подарки от организаторов мероприятия.

Елена Борисова, BTL-менеджер Petra Promo Кузбасс: «Акция проходила успешно. Интересно было наблюдать, за тем, как молодые люди, пообщавшись с промоутерами, группами шли в магазин "Примус", чтобы стать героями фотосессии с участием профессионального фотографа и моделей».

Алексей Фрибус, заместитель директора по маркетингу и рекламе холдинга «Модные&Марки»: «Непосредственно в фотосессиях приняли участие более 200 человек. Основные задачи - привлечение внимания к новому магазину и создание общественного резонанса, считаю выполненными».

BTL-менеджер: Елена Борисова, Анна Жукова.
----------------

BOSCH ROAD SHOW 2007

http://www.ipetra.ru/upload/news/img_171.jpg

Второй год подряд агентством SPN Ogilvy Public Relations проводилась широкомасштабная акция Bosch Road Show 2007, в рамках которой разворачивалась мобильная экспозиция электроинструментов марки BOSCH по крупным городам Сибири и Урала.
В течение августа площадками для проведения экспозиции поочередно становились Нижневартовск, Челябинск, Улан-Удэ, Томск, Новосибирск, Новокузнецк и Иркутск. Организатором акции в этих городах выступил региональный партнер SPN Ogilvy Public Relations – BTL-агентство Petra Promo, входящее в состав Коммуникационной группы Petra.
 
В каждом городе организаторами тура были установлены выставочные палатки и тестовые станции электроинструментов марки BOSCH.
Гостям мероприятия – строительным компаниям и организациям строительной сферы была предложена обширная программа, в рамках которой они могли ознакомиться с новинками профессионального инструмента марки BOSCH, попробовать его в эксплуатации, получить консультацию специалиста компании и принять участие в разнообразных состязаниях.

Развлекательная часть программы проводилась в форме оригинальных конкурсов под веселые шутки ведущего. Мастера строительного дела с помощью электроинструментов BOSCH на скорость соревновались между собой в резьбе по дереву и проверке бетонных плит на прочность. В завершении мероприятия все победители состязаний были торжественно награждены фирменными призами и подарками от компании BOSCH.

Координатор проекта: Анна Захарова


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Новости Рекламных агентств » Новости сетевого агентства Petra Promo (12 лет на рынке BTL)