BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Новости Рекламных агентств » Новости сетевого агентства Petra Promo (12 лет на рынке BTL)


Новости сетевого агентства Petra Promo (12 лет на рынке BTL)

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

«Хрустальная гармония» от Мегафона

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/699_7.jpg

В Кемерово по заказу компании Мобиком-Новосибирск КГ Petra силами BTL-агентства Petra Promo Kuzbass организован и проведен вечер встречи «Хрустальная гармония. Гармония партнерских отношений» для корпоративных VIP-клиентов оператора сотовой связи «Мегафон».

Мероприятие состоялось 4 октября в крупном развлекательном комплексе «Континент». Главной целью проекта являлось повышение лояльности крупных корпоративных клиентов компании «Мегафон» в Кемерово и Кемеровской области.

Общая концепция мероприятия была разработана творческим отделом КГ Petra. Весь комплекс работ по воплощению главной идеи проводился Petra Promo Kuzbass (Кемерово). В рамках творческой концепции вечера был организован фуршет, розыгрыш призов, выступление местных и приглашенных музыкальных коллективов.

Кульминацией мероприятия стало выступление музыкального коллектива «Хрустальная гармония» из Санкт-Петербурга, подарившего свое имя названию вечера. Уникальность этого ансамбля в том, что все инструменты, на которых играют музыканты, сделаны из хрусталя. Коллектив с успехом гастролирует по городам России, Европы, Японии и ежегодно принимает участие в Венецианском фестивале. В 2007 г. музыканты приняли участие в проекте Первого канала «Минута славы» в 2007 году, где им удалось дойти до финала.

В течение вечера слух гостей также радовал джазовый ансамбль из Кемерово «На старом месте».

Еще одной «изюминкой» вечера стала фотовыставка работ кемеровского фотохудожника Андрея Атучина, которая разместилась на стендах, изготовленных производственным отделом Petra Promo (Новосибирск). Экспозиция была посвящена многообразию природных богатств Сибирского края. В конце вечера работы фотовыставки были разыграны между гостями мероприятия.

Вход на мероприятие осуществлялся по пригласительным, дизайн которых, также как и дизайн программок и подарочных упаковок, специально для вечера был разработан специалистами КГ Petra. 
Кроме корпоративных клиентов на вечер были приглашены журналисты местных  печатных изданий: «Инсайт», «Дорогое удовольствие», «Дольче Вита», «Министр», «Про Кемерово», «Променад», и представители телевизионной компании «ТВ-мост».

Ни один из приглашенных не ушел в этот вечер без подарка от компании «Мегафон». Каждый смог забрать с собой частичку этого приятного вечера.

Майя Лузянина, координатор проекта: «Подготовка к вечеру была долгой, сложной и очень интересной. Работу над этим проектом можно сравнить с созданием музыкального произведения или скульптуры.  При воплощении идеи мы старались уделить внимание каждой детали. Все атрибуты праздника были выдержаны в едином стиле: оформление зала и общая атмосфера вечера располагали к отдыху и приятному общению. В конце вечера гости тепло благодарили сотрудников компании «Мегафон». Главное, что мы достигли поставленных целей, и у нас все получилось!».

Ирина Еремина, начальник коммерческого отдела Кузбасского отделения ЗАО «Мобиком-Новосибирск»: «Организовать встречу с корпоративными и ключевыми клиентами мы планировали еще с начала этого года. Нам хотелось, провести ее в непринужденной обстановке, чтобы наши гости могли свободно пообщаться между собой, с представителями нашей компании и немного отдохнуть от рабочей суеты. Организовать такое мероприятия своими силами было невозможно, поэтому мы обратились в BTL-агентство Petra Promo Kuzbass, с которым давно работаем и знаем его как надежного партнера. Агентство с успехом выполнило все поставленные задачи. В результате гости и участники вечера остались довольны самим форматом мероприятия, подарками и музыкальной программой. Хотим выразить свою благодарность команде Petra Promo Kuzbass за нестандартный творческий подход, исполнительность и способность быстро реагировать на непредвиденные ситуации».

New business director: Андрей Егоров
Project-director: Майя Лузянина
Копирайтер: Алексей Дозморов
Дизайнер: Максим Гагаркин
Продакшн-менеджер: Галина Пономарева, Михаил Евдокимов

32

PETROvichКогда у вас уже точно Мегу откроют? Нам там поработать дюже надо.

33

to Jetflag

дык, уже открыли
наша компания и делала окрытие
скорее всего скоро будет релиз на эту тему

34

PETROvich У меня другие сведенья. Открытие завтра 01.11.07 причем вроде пока техническое открытие.

35

to Jetflag

Я перепроверил информацию, ты оказался прав.
Открываем сегодня  и потом ещё месяц всякие мероприятия будем проводить для них.

А у тебя что за тема? Напиши мне на мыло.

36

«Мега» пришла в Новосибирск

http://www.ipetra.ru/upload/news_pics/734_500na500_1.jpg

20 ноября в Новосибирске состоялось долгожданное открытие известного в России семейного торгового центра «Мега». Покупатели получили не только качественный шопинг, но и массу интересных развлечений, реализацией которых (в результате победы в тендере) занималось BTL-агентство Petra Promo.

ТЦ «Мега» популярен в мире и в России и представляет покупателям целый комплекс известных российских и зарубежных брендов, таких как «ИКЕА», «М-Видео», «Ашан» и др. На сегодняшний день в России работают уже 10 торговых центров.

Новосибирцы долго ждали прихода «Меги» в наш город, и, наконец, 20 ноября красные ленты были разрезаны, и «Мега» встретила своих первых гостей под звуки оркестра, играющего на главном входе.

В день открытия и до 2 декабря агентством Petra Promo было реализовано несколько проектов, направленных на привлечение покупателей и организацию их досуга на территории торгового центра. Ведь «Мега» - это больше, чем просто шопинг, это развлечения, семейный отдых и возможность выиграть отличные призы. Развлекательная программа в день открытия и в выходные была очень насыщенна. Посетителям предлагались различные развлекательные мероприятия на любой вкус. Каждый час одна концертная программа на сцене сменялась другой, а кульминацией первого дня работы ТЦ «Мега» стал праздничный салют.

В рамках проекта «Покупай и выиграй» каждый, кто приобрел в «Меге» товары на сумму 2000 рублей, мог стать участником конкурсов, проходивших на главной сцене и получить призы от «М-Видео», «ИКЕА» и других марок. По итогам проекта около 100 участников конкурса получили свои призы.

Проект «Имидж-Студии» был направлен на привлечение молодых девушек. Смелые участницы на глазах у всех преображались до неузнаваемости. Перевоплощение каждой участницы проходило поэтапно в трех стилизованных имидж-студиях, где профессиональные стилисты подбирали им подходящую прическу, макияж, одежду. После трех часов работы обычные покупательницы превращались в гламурные модели, которых в финале шоу ждало дефиле на сцене. В подарок красавицам оставалась одежда и аксессуары от ведущих торговых марок «Marmalato», «Zarina», косметика от сети магазинов «Парфюмика».

Организаторы не забыли и о родителях, пришедших со своими детьми за покупками в «Мегу». В рамках проекта «Детский клуб» в коридоре торгового центра была организована развлекательная площадка для детей. Здесь родители могли спокойно оставлять своих детей под присмотром опытных аниматоров и отправляться за покупками. Для детского отдыха на площадке есть все возможности. В Клубе действует цирковая школа, фэйс-арт и креативные мастерские, также дети могут поучаствовать в увлекательных играх и в веселом представлении на сцене с участием клоунов и дрессированных животных.

Не менее интересным мероприятием стало ледовое шоу от Школы фигурного катания «Сказка», организованное на катке внутри торгового центра 20, 24 и 25 ноября.

В дни открытия на сцене и в коридорах торгового центра звучала «живая» музыка. Для посетителей «Меги» играли музыкальные группы «2+1», «Бинго-Бонго», а также струнный квартет.

Тысячи новосибирцев смогли оторваться от серых будней и получить заряд положительных эмоций и хорошего настроения!

Руководитель клиентской службы: Ольга Нудьга.
Координатор проекта: Елена Романова.

37

«RENAULT» - разумное решение

В Кемерово BTL-агентством Petra Promo Kuzbass по заказу компании «Автосиб» проведена промо-акция по повышению лояльности потребителей к автомобилям марки «RENAULT».

Со 2 по 25 декабря промоутеры раздавали листовки на наиболее оживленных улицах и в крупных торгово-развлекательных центрах города. По условиям акции каждый покупатель автомобилей «RENAULT» становился участником розыгрыша призов, главным из которых была поездка на очередной этап «Формулы 1».

26 декабря в торгово-развлекательном комплексе «Гринвич» прошел заключительный этап акции – розыгрыш призов. Гостям и участникам мероприятия была предложена концертная программа с романтичными французскими песнями, зажигательные танцы, а также угощения и напитки.

Вечер был насыщен символикой марки «RENAULT». Для детей и взрослых проводились веселые конкурсы, участники которых получили подарки от организаторов: модельки автомобилей и кепки с символикой команды «RENAULT» на автогонках «Формулы 1». Также участников акции ждал специальный сюрприз в честь 2-х летия компании «Автосиб»: семьи с двумя маленькими детьми получали автокресло в подарок.

Одним из символов праздника стал организованный на вечере флэш-моб. 4 девушки-промоутера в ярко-желтых футболках выстраиваясь в один ряд, демонстрировали гостям мероприятия надписи на своей одежде. Буквы с обеих сторон футболок сливались в слово «РЕНО» и цифру «2008».

Майя Лузянина, координатор проекта: «Подготовка к проведению мероприятия была очень интересной на всех этапах, начиная от разработки идеи и заканчивая проведением. Изюминкой стала концертная программа – вечер получился с мягким французским оттенком. Все участники розыгрыша призов отлично провели время и получили массу приятных впечатлений».

New business director: Андрей Егоров.
Координатор проекта: Майя Лузянина.
BTL-менеджеры: Анна Жукова, Лилия Кемерова.

Семейные карты «Поляна»

По заказу агентства Petra-Кузбасс проведена промо-акция, направленная на повышение лояльности покупателей сети магазинов «Поляна».

Акция проводилась в Кемерово, Красноярске, Абакане, Белово и Новокузнецке.
Промоутеры приглашали покупателей заполнить анкету и бесплатно получить карту постоянного покупателя «Поляна». С помощью карты покупатели могут приобрести множество товаров по сниженным ценам, копить баллы, которые в дальнейшем можно обменять на весомые скидки и ценные подарки, участвовать в различных акциях и др.

Также до 22 февраля 2008 года среди обладателей карт «Поляна» будет проводиться акция «Гонка за снегоходом». По ее итогам будет разыгран главный приз – снегоход, который достанется тому, кто накопит большее количество баллов.

Жукова Анна, BTL-менеджер Petra Promo: «Акция вызвала очень большой интерес у посетителей и постоянных покупателей магазинов «Поляна». Все желающие приобрели карты постоянного покупателя. Ежедневно обладателями карт становилось более 1000 человек».

New business director: Андрей Егоров.
Координатор проекта: Ольга Галевская.
BTL-менеджер (Кемерово, Белово): Анна Жукова.

38

1000 человек в каждом магазине?

39

эта цифра как минимум за 1 день в 5-и городах, как максимум за 1 день в одном магазине  ;)

40

PETROvich написал(а):

за 1 день в одном магазине

Это - в каких ТТ у вас проходимость 250 человек в час?

41

а кто сказал, что было 4 промочаса/день? ;)


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Новости Рекламных агентств » Новости сетевого агентства Petra Promo (12 лет на рынке BTL)