BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



промо для детей

Сообщений 1 страница 30 из 39

1

Ребята! Очень интересно тут у Вас! я только начинаю в этой сфере, но мне нак не хватает теории!!!! у меня на носу мероприятие посвященное детским товарам. и не знаю с чего начать.... ПОМОГИТЕ! Пожалуйста.

2

Сначала нужно представиться :) Начинайте...

3

для начала вам нужно точнее сформулировать вопрос: какое мероприятие?

и что именно непонятно: где взять идею? с чего начать управление проектом? или где взять промоутеров?

лучше всего, напишите что-то типа максимально подробного брифа. тогда не только нам, но и вам станет всё куда более понятней.

4

Какова возрастная целевая аудитория? Дети различаются очень сильно по интересам и потребляемым продуктам...

5

Helen написал(а):

напишите что-то типа максимально подробного брифа

Ага! И лучше - сразу в "Тендер"! :) Как бы

Amaly написал(а):

Очень интересно

тут у нас ни было, но - всякая работа и почти всякий ответ стОит некоторых затрат. А вы как думали? ;)
За исключением, пожалуй, элементарщины, которой и в Инете полно можно нарыть, потратив СВОЁ такое драгоценное время :download:

6

А если по поводу детей, то конечно не мешало бы утонить хотя бы на какой возраст расчитывать. Может там утренники какие-нибудь нужны для малышей детского садика с темой про здоровое питание от компаний-производителей типа (Аг...а или Рос...ка), а может ростовые куклы на улицах на конкретную тематику..., а может и еще что нибудь, пусть Amaly уточняет и конкретизирует.

7

Amaly
А на самом деле можно бриф увидеть? Если не хотите выкладывать в общий форум - сбросьте мне в ЛС. Может что-то смогу предложить.

8

Привет Всем!
У меня нет еще брифа, есть только задание продумать акцию.....
Занимаемся товарами для детей, маленьких детей. В ассортименте соски, бутылочки разные и все такое для детей до 1,5 лет. А еще есть в ассортименте игрушки мягкие, которые я думало можно датрить если делать покупку на определенную сумму.
у меня идея по такому товару одна - сделать набор из двух наужных вещей (бутылочка для воды, к ней пустышка), а в подарок к этому соску для бутылки но с дырочкой для густого....
Вот.
но так как опыта маловато, не знаю с чего начать...

И еще, буду очень благодарна если порекомендуете литературу.

9

В этом случае, Вам нужно больше активизировать внимание больше на  мам, нежели на детей.Создать базу, клуб молодых родителей...И там им уже предлагать продукцию.

10

Goodwine
Эдуард полностью с тобой согласен.

Amaly
Попробуйте начать с роддомов. Они за определеные подарочки выдадут вам базу данных по только что родившим мамам. Потом сходите в несколько торговых точек и спросите про уровень продаж обычных бутылочек и бутылочек для густого питания. Поймёте насколько востребован ваш подарок и соответственно сможете расчитать предположительную отдачу. Ну а потом начинайте прописывать уже саму программу.
И главное не забывайте, что при рождении ребенка молодую маму задаривают всяким барахлом, которое она скорее всего даже не успеет использовать.

11

Итак, если вопрос в том, с чего начать, то я бы посоветовала следующее.

садитесь с листком бумаги и ручкой и начинаете систематизировать то, что имеете, дабы всё встало на полочки:
- цели и задачи мероприятия - одно дело повысить осведомлённость, совсем другое - стимулировать пробную покупку, и третье - улучшить имидж марки
- анализ конкурентов, в т.ч. их рекламной активности (в интеренете посмотреть можно)
- анализ маркетинговой активности по вашей ТМ
- анализ потребителей - хоть что-нибудь о ЦА известно?
- анализ продукта - чем вы отличаетесь от других? что можете предложить молодым мамам?
- анализ нынешних продаж - кол-ная и качественная дистрибьюция, объёмы продаж... хотя это надо сделать до постановки целей

вопрос: а вас именно битиэль интересует? или продвижение вообще?

12

Немного стало понятней. область проведения супермаркеты. где есть отделы игрушек или дет товаров.

13

Helen!Меня интересует как можно за мин срок максимально повысить продажи!

14

Сосок требуется много обычно: одна кипятится, другая сохнет, третья случайно упала и снова кипятится, четвертая в использовании. Даже при том, что при рождении маму задарили, это постоянно требуемый продукт. А еще более требуемый - памперсы. Памперс будет более интересным подарком за покупку, мягкие игрушки в этот период не нужны.

15

Берем Большую Коляску. Сажаем туда Большого Промоутера в памперсах и ... в общем - одетого аки младенец. С бутылочкой и сосочкой. (Чего в бутылке будет - сами решите). И катаем его вокруг гиперов и суперов. И внутри тоже. И раздаем листовки одновременно с изображением такового великовозрастного...хм... прома, короче. На листовках - адрес, где все ЭТО можно купить и по КАКИМ ценам.  И даем пару сюжетов по медийке...

Тема акции - "потребляют дети, покупают родители."

Все. Если идея прокатит и будет использована - сообщите :) Назову размер гонорара :)

16

Спасибо ПЁС! идея замечательная!!!! обязательно нужно воплотить в жизнь!!! но наверное мне необходимо было сразу сообщить, что мое руководство намеренно мин средств потратить на первую акцию, им нужно, как они говорят, "НАРИСОВАТЬСЯ", а глобально двигать будем позже!!! ВОТ ПОЭТОМУ Я И ЛОМАЮ ГОЛОВУ..... т.к. мин затраты, или ставить консультанта на продукцию или делать примотки, что само по себе старо как мир....

17

Amaly написал(а):

ставить консультанта на продукцию

- как показывала практика - это штука практически бесполезная. Когда-то года 4- 5 назад работала промоутером на акции от P&G по прокладкам, видели бы вы как люди сконфуживались, стеснялись, краснели и бледнели, когда к ним подходил консультант и предлагал помочь правильно выбрать соответствующий товар. Женская половина населения, дабы не быть замеченными в покупке прокладок, хватала любой другой продукт и стремительно мчалась к кассе, но вот у мужской половины интерес к продукту был куда более живее...а расскажите им, а что, а как, а куда.... Одним словом результативность акции была минимальной... ну может быть только мужья, друзья в бойфренды доносили до своих пассий заветную информацию, женщин эта акция почемуто жутко смущала! :)
P.S. но промоутеры изо всех сил старались работать добросовестно до победного конца! :)))

18

Anuta, сама 6 лет работала промиком, сейчас работаю супервайзером в компании, думаю в будущем агенство открыть, но до этого подучиться хочу....

19

Amaly! Так что же мешает подучиться? Приезжай, научишься :)
А что по поводу акции... Никто тебе ничего толкового не скажет, пока более-менее четкого брифа не получит. Я могу сгенерить еще с десяток идей, но все будет без толку :( Ты можешь хоть в ЛС мне отписать ВСЮ информацию о планирующейся акции?

Anuta , повеселила. Консультанты предлагали подобрать и установить? И - если можно - приведите промотекст. Тогда смогу дать комменты по акции. Что же до более живого мужского интереса, так оно и понятно. Если меня женщина попросит купить предмет личной гигиены, я впаду в легкий ступор, ибо информации о том, КАКИМИ оне бывают - у меня минимум в голове. Просто мне эта инфа НАФИГ не нужна.

20

Промо текста точно не помню, там инфа предлагалась из чего сделаны, как действуют...вопросы покупательницам должны были задаваться: какого размера предпочитаете продукт, какой толщины :)))
По поводу мужского пола, промоутеры им не предлагали ничего, они в ЦА вообще не входили, но только вот до них это донести было сложно, они сами с огромным напором энтузиазма расспрашивали о продукте и его функциях. (хотя вот из-за них потом и в черный список кто-нибудь написать мог).

P.S. Кстати, один молодой человек, выслушав (выпрасив) всю имеющуюся у промика информацию, даже купил по упаковочке продукта каждого вида и со знанием дела понес все это своей девушке, до сих пор интересно какова реакция на это была! :)

21

Даже не знаю, что и сказать. Вообще интимная гигиена вопрос весьма скользкий. Лично я бы не стал с подобным связываться. С подобной акцией.

ЗЫ. Но давай оставим флуд и перейдем к основной теме вопроса :)

22

ПЁС, нет еще не промо-текста, не бюджета (что вообще ужасно.....). уже неделю добиваюсь чего-то конкретного от руководства. они предлагают все взять из нашего ассортимента: т.е. покупать должны наши соски, грелочки, бутылочки, а дарить в подарок или тоже из такого что-нить или мягкие игр.
когда я предложила к нашей продукции дарить средство гигиены для тех же детей , это все восприняли в штеки - мол на это ж нужно денег потратить - раз, и два - что это мы будем рекламировать чужую продукцию....

23

На мой взгляд, с мягкими игрушками связываться не надо, они для таких маленьких детей противопоказаны, и мам этот подарок не заинтересует. Из недорогих подарков можно предложить соску, или клееночку в кроватку, или бутылочку.
Хотя здесь, в выборе подарка, лучше наверно знакомых молодых мам опросить, в чем заинтересована современная мама. Я в этом вопросе пока не помощник! :)))

24

Anuta, мне вообще кажется, что акцию нужно плпнировать, просчитывать....
а у нас так: "давай проведем" - и с бухты-барахты, а потом удевляются чего продажи маленькие.....
а с мамами поговорила и опросы провели социологические, теперь нужно убедить руководство в своей правоте. Ведь дарить гигиенич товар (салфетки влажные, палочки, ватные тампончики) можно и без название др. фирмы (перепаковать в конце концов!!!!!!!!) - так это же будет более правельнее!

25

Amaly. Ок. Тогда следующий вопрос - а сколько ТТ планируется охватить акцией?

26

10-15 для начала, а там до 40-50

27

Можно я выскажусь не как маркетолог, а как молодая папа?
год назад сама бегала по магазинам в поисках бутылочек-сосок-всяких приспособлений.
И вот что я вам скажу... чтобы вы там не дарили, как бы не прельщали, но на родном ребёнке никто экономить не будет. И производитель может обещать что угодно, но мамы (папы, тёти, бабушки) лучше на себе сэкономят, чем на родной детке. Качество важнее.
Поэтому надо доносить, чем вы лучше конкурентов. мне кажется, тут бы модуль/статья в специализированном издании больше бы помогла.
На крайняк - лифлетинг, где всё подробненько, с картинками рассписано.

28

Helen, дело в том что сейчас у нас на Украине (в Харькове в частности) почему-то мало читают литературу всякую, и по ассортименту мы где-то 3-4, но по цене все наши конкуренты и мы равны. наша продукция носит название "беби-дор".

29

bebe dor
http://www.continent-dnepr.com.ua/ru/vi … ;view_id=2

30

Baby door? Я правильно понял?