BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Тенденции к увеличению смет от регионов


Тенденции к увеличению смет от регионов

Сообщений 31 страница 60 из 263

31

mak написал(а):

Говорилось, что люди братья и цены в сметах ставить надо реальные с учетом всех затрат и грех наживаться на разнице в оплате промо реальной и сметной

тема конечно скользкая, но как объяснить, что в одном городе цены в разных РА отличаются очень сильно?
при этом каждый заявляет, что у него реальные цены? Или просто кто-то не слышал о том, что он работает по заниженным ценам?? =)))

32

за демпинг надо отстреливать

33

а перед этим выслеживать и отлавливать

34

Точно и из рогатки, из рогатки

35

Цены в регионах на некоторые позиции только подтянулись к уровню 2001-2002г.г. Обвал цен на промо произошел в конце 2002 начале 2003г. Нижняя планка промоутера опустилась до 45р./час. Это было связано с ростом кол-ва BTL агентств в регионах.  Соответственно только сейчас уровень доходит до 70-80 р./час. В основном за такие деньги работают неочень опытные промоутеры т.к. суммарно получается за месяц немного.

Отредактировано JETFLAG (12-04-2007 13:45:50)

36

А никто не хочет поговорить о рентабельности? Я как-то видел московскую смету на региональную акцию, так вот за счет разницы между (буквально по каждому пункту сметы) тем что платит клиент сетевому РА и тем что предлагается подрядчику в регионе, рентабельность составила 50%. Кто-то из регионалов приближался к таким показателям ...., а с прозрачными сметами?
И говорить, что это отношения только МОСКВА - РЕГИОНЫ неправильно! Это отношения Заказчик - Подрядчик - Субподрядчик.

37

Иногда попадаются бюджеты, где УЖЕ сформированная стоимость промо-часа на 5-10 рублей ниже выдаваемой промикам на руки...
Помножив это на количество часов - нехило получится

38

kabelko написал(а):

нехило получится

нехило если кол-во промо-часов у Вас нехилое, я так думаю не менее 1000, а если меньше, что тогда?

39

HIM, если промам на руки 60-70 руб отдавать по стандартному промо, а в бюджете заложено 55, то тогда при 60 часах работы мы в минусах приблизительно на 300 рублей, а при 1000 часах....считай сам :O
иногда это существенно

40

Кстати, меня удивляют те, кто закладывают такие цены (55) в бюджеты, я промиком еще по таким работал больше 2 лет назад.

41

Просто они прогибаются под Клиента и его бюджет
а потом сбрасывают всю эту "радость" подрядчикам - под лозунгом "Не хотите - найдем других"
Естественно, в условиях конкуренции на рынке BTL подрядчик "радуется" и...работает!

42

Даааааа, ребята, дожили. Возвращаемся к вариантам ты у меня упер, нет ты у меня.
Я поступаю прозаичнее. Все мои партнеры в регионах выставляют мне реальные цены на руки. По согласованию с ними и зная их рентабельность, я набрасываю на ставку промиков на руки. Плюсую расходы, только реальные, а потом швыряю еще несколько процентов на рисковую операцию. Доходность у регионалов становится реальная, позволяющая и жить, и зарабатывать. Ну а потом я всё это продаю клиенту.

43

Важно понимать о каком увеличении идет речь, если о 10-15% - так это инфляция и рост цен на бензин и как следствие увеличение себестоимости работ. А если о большем, то, люди просто хотят заработать больше - не возброняется. Если эти агентства работают, значит, находится клиент, готовый платить.
Есть смысл переговорить о снижении или найти другого подрядчика, но практика показывает, что если работаешь с клиентом - соглашаешься на его цены из-за сложившихся отношений и надежды, что следующий заказ будет поприличнее.

И что такое московские цены - просвятите, пожалуйста. Сколько московские агентства выставляют в сметах за промо-персонал? усредненно.

44

а что, у меня был один местный Клиент, который считает, что 55 руб. это много... правда из-за этого и пришлось отказаться от работы с ним... А с другой стороны, мне часто у московских РА приходиться выбивать добавку к промо-часу хотя бы 5-10 рублей, просто потому, что я промам так мало не плачу...
У нас в городе есть местные предприниматели, которые находят промов по 20 в час... и представьте, у них за эти деньги работают... вот...

45

Риша
вопрос кто работает? и как работает.

46

Mad написал(а):

везет Вашим партнерам!!! :)

47

Mad, а какая рентабельность закладывается?

48

Екатерина и 4Р (Уфа) написал(а):

Катюш, если ты про 20 рублей в час, то работают школьники и студенты, желающие подзаработать, но не знающие реальных цен на данный вид работ... для них и это деньги... Они потом приходят в агентство, узнают, что им заплатят 75-80 за тот же час и удивляются!!! И такое часто бывает!!!

49

Екатерина и 4Р (Уфа) написал(а):

Кэт привет,
не ниже 30%. В противном случае это становится убогим бизнесом.

50

Риша написал(а):

Я просто сам регионал, поэтому и знаю с точностью почти до копейки сколько это стоит. Ну и по России-Матушке пматался вдоволь.

51

Mad, уже хочу в партнеры  :drinks:

Просто существует как минимум 2 подхода к формированию бюджета акции:
1. Быстрый - смета по городам составляется без запроса в регионы из известных расценок по предыдущим акциям (которые могли быть год назад). А потом директивно спускается подрядчикам - хотите, работайте или мы найдем других.
2. Небыстрый, но правильный - смета формируется по результатам ответов на запросы (часто в несколько агентств, типа тендера), помогает определить нижнюю границу, до которой можно падать при переговорах с клиентом и верхнюю, которая и называется "щастье". :D

52

Екатерина и 4Р (Уфа) написал(а):

Сколько московские агентства выставляют в сметах за промо-персонал? усредненно

В среднем: стоимость про-часа выставляется на 50% выше реальной в регионе. Скажу почему: из-за гемора. Просто координация "размазывается" - не более того. А-то, порой, Клиент смотрит на смету и говорит: неслабо у вас координатор получает - 20000р за "какую-то акцию"! А то, что координатор просто ж...у рвёт порой - Клиенту же не скажешь! :rtfm: Вот и приходится... :P

Риша написал(а):

везет Вашим партнерам!!!

Аха! Нашим партнёрам везёт - прафффда, Лёш?! ;)  Могу сказать даже больше: мне продакшн даёт цену производства, а потом мы садимся и по каждой статье понимаем - где, сколько и за что надо накинуть и сколько процентов... :)

Про выставление цен в регионах московскими агентствами. Мы с Mad были в понедельник на встрече у Клиента, где очень смеялись, когда Клиент рассказал о работе одного крупного и весьма известного московского РА. Для примера: косяк агентства-подрядчика в регионе. РА выставило Заказчику смету на командировку. То есть: хотят - чтобы Клиент оплатил косяк агентства из своих же денег. А вы говорите - смета... :lol:

Лёша - скажи честно, а-то я сомневаюсь: мы с тобой кажется со времён ярославской практики так не смеялись... :D

53

Риша, м-да, значит, это только у нас такие прожженые...

Mad, возьми нас в партнеры?     :)      здорово, когда клиент понимает и принимает чаяния подрядчика.

Отредактировано Екатерина и 4Р (Уфа) (12-04-2007 19:57:36)

54

cheshira, т.е. пром у вас стоит 100-120 руб? а на руки сколько получает?
а супер сколько?
манагер?
риски и прочая полезная лабуда?

хочу понять на чем зарабатывает москва (кроме регионов)

55

Кать! Пока наш партнёр в Уфе... Да ты и сама знаешь! :P Но - всё вероятно ;)

56

cheshira написал(а):

Клиент оплатил косяк агентства из своих же денег.

Да Женя, встреча веселая получилась.
А вот всем остальным могу сказать, что слова Чеширы настолько близки к истине, что просто диву даешься!!!
Недавно разговаривал со своим очень приятным Закачиком. Они мне прислали сметы нескольких региональных агентств, для оценки реальности бюджетов. Так вот при просмотре смет, мы просто тихо офуели - ни одно агентство не выставило реальную смету, даже с рентабельностью в 30%. Похоже у всех глаза загорелись и давай умножать, кто на полтора, кто на два, я чуть не выпал, когда на три умноженную увидел!!!! :D
При этом мои друзья из Московского агентства выставили смету на теже города, но по моему принципу и цены там были гораздо скромнее. Так что господа региональщики будьте скромнее и автоматом будете получать то, что причитается Вам, а то и сверху!!!

57

Екатерина и 4Р (Уфа) написал(а):

Mad, возьми нас в партнеры?           здорово, когда клиент понимает и принимает чаяния подрядчика.

Катюш, приятно когда агентство выполняет свою работу от и до, и за это получает нормальные деньги. Все региональные проекты, которые я вел, я оплатил в полном объеме, но правда с длинной задержкой. Просто клиент мурыжил до последнего с проплатой. У меня простая цель - каждый должен зарабатывать, а не демпинговать, чтобы потом обосрать всё, прости меня господи за такие слова на форуме. С основными партнерами мы с Женей почти определились. Часть агентств - мои партнеры, которые всё по моему мнению делают на ура!, часть партнеров - Жени. Я желаю им всегда работать так, как они работали с нами до этого. Но никто не говорит, что мы не сможем работать ещё с кем-то. Всё впереди и не будем загадыват!!!! :D

58

Екатерина и 4Р (Уфа) написал(а):

пром у вас стоит 100-120 руб? а на руки сколько получает?

Ты не поняла: я написАл - Москва выставляет Клиенту промо-час на 50% выше реальной стоимости в регионе. У нас промоутеры уже полгода как от 120-130 на руки и получают, Клиенту выставляем по 180-200. Клиенты это знают и, зачастую, по промо-часам дже не торгуются, а просят занизить нечто другое: продакшн, контроль, аудит и др. :)

Супер - не по часам рассчитывается: по суткам. Супер с авто стОит в Москве от 1000-1200р/день при 10-часовой загрузке. Это - на руки. Выставляется Клиенту 1500-1800. Не более - конкуренция уж больно сильная ;)

59

:jester: cheshira, ух-ты, если такие цены выставило региональное агентство Сергею, то они, конечно, куражнулись :) может, пошутить хотели?

а по суткам-это правильнее? вот акция идет 3 часа, а ведь супер еще столько же тратит на подвоз продукции до акции и забор после. Я думала как решить эту проблему и взяла на оклад+вольнонаемные-поточечники (плачу за точку) на случай, когда окладники не успевают.

60

Не могу  сказать определённо за все регионы. В Москве супер обычно работает в одном РА сразу на двух акциях. То есть: 4часа + 4часа = 8 часов + 2 часа на перезды и прочее. Вот и выходит - 10 часов ;)


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Тенденции к увеличению смет от регионов