Екатерина и 4Р (Уфа) написал(а):Сколько московские агентства выставляют в сметах за промо-персонал? усредненно
В среднем: стоимость про-часа выставляется на 50% выше реальной в регионе. Скажу почему: из-за гемора. Просто координация "размазывается" - не более того. А-то, порой, Клиент смотрит на смету и говорит: неслабо у вас координатор получает - 20000р за "какую-то акцию"! А то, что координатор просто ж...у рвёт порой - Клиенту же не скажешь! :rtfm: Вот и приходится...
Риша написал(а):везет Вашим партнерам!!!
Аха! Нашим партнёрам везёт - прафффда, Лёш?! Могу сказать даже больше: мне продакшн даёт цену производства, а потом мы садимся и по каждой статье понимаем - где, сколько и за что надо накинуть и сколько процентов...
Про выставление цен в регионах московскими агентствами. Мы с Mad были в понедельник на встрече у Клиента, где очень смеялись, когда Клиент рассказал о работе одного крупного и весьма известного московского РА. Для примера: косяк агентства-подрядчика в регионе. РА выставило Заказчику смету на командировку. То есть: хотят - чтобы Клиент оплатил косяк агентства из своих же денег. А вы говорите - смета...
Лёша - скажи честно, а-то я сомневаюсь: мы с тобой кажется со времён ярославской практики так не смеялись...