BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Тенденции к увеличению смет от регионов


Тенденции к увеличению смет от регионов

Сообщений 61 страница 90 из 263

61

Вэлкам написал(а):

Просто существует как минимум 2 подхода к формированию бюджета акции:
1. Быстрый - смета по городам составляется без запроса в регионы из известных расценок по предыдущим акциям (которые могли быть год назад). А потом директивно спускается подрядчикам - хотите, работайте или мы найдем других.
2. Небыстрый, но правильный - смета формируется по результатам ответов на запросы (часто в несколько агентств, типа тендера), помогает определить нижнюю границу, до которой можно падать при переговорах с клиентом и верхнюю, которая и называется "щастье".

Когда используешь подход №2 сразу получаешь кучу фантазий из разряда "очень хочется денег"... Так ни один тендер не выиграть... Да и требует сей подход много времени... А клиенту, как правило, все нужно "вчера"... :rtfm:

62

cheshira написал(а):

В Москве супер обычно работает в одном РА сразу на двух акциях.

... или в нескольких РА на нескольких акциях, но в своем районе... и по осени зарабатывает порядка 3 тонн в месяц...

63

tipagraf, вот поэтому и посадила людей на оклад+премии+бензин+связь. Зато загружаю их по нескольким акциям, и нет уже желания бегать по агентствам.

64

tipagraf, согласна, я тоже не люблю когда приходят запросы на стандартное промо, тратишь время, делаешь сметы, а потом заказчик не выигрывает, жалко. Я сама, пока с клиентом до договора не доберусь подрядчиков в городах не брифую, в лучшем случае намекаю, что будет такой проект, чтобы просто где-то на задворках памяти держали и планировали время.
да и клиент не захочет ждать долго, но вот если специфика есть-ивенты, например, тут лучше все согласовать с исполнителем, а то огребешь кучу неучтенных расходов.

65

Екатерина и 4Р (Уфа) написал(а):

и нет уже желания бегать по агентствам

Желание, Катя, есть всегда - такова человеческая натура! ;) Скорее - возможности нет при такой загрузке :download:

Пробовал и на окладе. Оклад - весчь хорошая, но - расслабляет сильно. Потому - схема, которую я применяю, мне кажется удачной: оплата рабочего дня - "полный привод", включая мобильник. Как ни странно - такая схема как раз и позволяет точно рассчитывать затраты на координацию "в полях". Есть 1500/день и есть 10 дней акции, ИТОГО - 30000. ФФсёооо!.. :P

66

cheshira написал(а):

Не могу  сказать определённо за все регионы. В Москве супер обычно работает в одном РА сразу на двух акциях. То есть: 4часа + 4часа = 8 часов + 2 часа на перезды и прочее. Вот и выходит - 10 часов

Т.е. Ваша прибыль с этого супера 10 часов?
Если он работает на двух акциях, т.е. он есть в двух сметах, где его работа = 10 часам*2 сметы?
Я правильно поняла?

А Вы говорите - регионы..... ;)

67

Пёс написал(а):

В последние время из регионов приходят сметы странные. Странные своими ценами. Т.е. цены на промо, суперов, логистику и все-такое почти приблизились к московским. Кто нибудь мне может сказать - ПОЧЕМУ?

В регионах присутствуют крупные федеральные РА, у которых фин.политики равны нашим сметам, при такой ситуации поднимается ставка промоутеров в час в полях.
Пормики не дураки,  в основной своей массе, зачем им работать у меня за 50 и быть подконтрольными каждую минуту, если в федеральном РА им заплатят 70 и контролировать особо не будут (отношение у филиала федерального РА к Клиенту немного другое, нежели в региональном, опираясь на мою практику).

Вот от части и поэтому сметы повышаем, чтобы в полях ставки достойные были за достойную работу

68

Astra
По федеральным РА вы по-моему переборщили. У них жмут по ставкам сами головные предприятия. Общался с московскими головными предприятиями не раз мне подтверждали, что выжимают из регионов всё. Если это не так, то в регионе вашем сидят региональные ворюги. Однажды за такие выходки IMS  весь свой казанский офис в полном составе уволил.

tipagraf
Лех, "Так ни один тендер не выиграть... ", "это не есть факт мистер Дюк". Из 6 тендеров в которых участвовал, все выиграл. Согласен, что немного. Но все мои родненькие, и люди в регионах нормально отработали, и спроси у любого, кто со мной работал, что не обидел.

69

Mad написал(а):

tipagraf
Лех, "Так ни один тендер не выиграть... ", "это не есть факт мистер Дюк". Из 6 тендеров в которых участвовал, все выиграл. Согласен, что немного. Но все мои родненькие, и люди в регионах нормально отработали, и спроси у любого, кто со мной работал, что не обидел.

Я немного не об этом... Хотя, агентство агентству рознь... Тут даже дело в основном в скорости реакции... А когда ты много лет работаешь, уже знаешь все ставки... Сам можешь все нарисовать (кроме букинга)...

Мы тоже пытались работать по запросам в регионы, плохо получается, правда...  :skull: Иногда такие фантазии присылают, что просто "открыл-закрыл"... Там осмечено буквально все, чуть ли не до аренды офиса на время акции...

Отредактировано tipagraf (12-04-2007 22:50:00)

70

Товарищи Клиенты - москвичи, а ведь согласитесь: не учитывая ставки прома, супера и координатора, ведь есть КУЧА позиций которые мы не забиваем в смету, хотя в ваших сметах Клиенту они есть: связь, проведение тренингов, вот про риски кто-то стал писать ... фотоотчёт часто вам не ставится ... Почему же вы говорите, что мы прибедняемся, ведь тему создал москвич (Серёга привет:)) ...

На счёт часов работы суперов, да и дней, ведь выставляются только реальные часы работы акции, они же равны часам работы супера, ну ладно хоть кто-то из Моск. РА добавляет 1 час в день к работе супера, и то щастье. Большое ЩАСТЬЕ - есть моск. РА - выставляющие на несколько дней (1-2) больше супервайзеру и ведь это правильно.

Не то чтобы жалуюсь, какие мол мы регионы бедненькие ... меня многое устраивает, есть постоянные Клиенты, ради которых я всю смету переворошу в его пользу, так как это уже личностные отношения хорошие ... просто поддержал дискуссию.

71

Astra написал(а):

В регионах присутствуют крупные федеральные РА, у которых фин.политики равны нашим сметам, при такой ситуации поднимается ставка промоутеров в час в полях.
Пормики не дураки,  в основной своей массе, зачем им работать у меня за 50 и быть подконтрольными каждую минуту, если в федеральном РА им заплатят 70 и контролировать особо не будут (отношение у филиала федерального РА к Клиенту немного другое, нежели в региональном, опираясь на мою практику).

Согласна, недавний пример: наши промики работали по 85 р/час, а рядом работал в те же дни и часы промик конкурента-федерала за 120 р/час. И бесстыдно переманивал наших промоутеров работать там. Сколько времени нужно менеджеру, чтобы добиться от нового промо именно того качества, которое мы продаем клиенту и за которое отвечаем репутацией? И вот когда из недели в неделю приходится на 30% менять состав, волей неволей задумаешься о повышении ставки промо.
Спасибо агентским промикам, которые не убегают в погоне за высокой з/п, а чувствуют ответственность и работают акцию до конца.

72

mexox написал(а):

Согласна, недавний пример: наши промики работали по 85 р/час, а рядом работал в те же дни и часы промик конкурента-федерала за 120 р/час. И бесстыдно переманивал наших промоутеров работать там.

Вы знаете,мне кажется,что этот процесс нельзя оценивать как плохой или хороший.
Такова действительность.Человек ищет где лучше ему и выгоднее.
Если рынок предлагает повышенную ставку оплаты промо часа,у остальных есть два варианта - или быть готовым к "текучке"или выставлять соответствующую оплату.
Другая ситуация возникает с демпингом.В любом регионе есть коллеги,борющиеся за жизнь,завлекая заказчика низкими ставками.На моей памяти-ни одно такое агентство не развилось и не стало успешным.
Открывая филиал в Воронеже мы провели достаточно серьезное исследование рынка btl.
Результаты оказались очень интереные.В будущем я возможно выложу их на форуме.Так вот.в части оплаты промоперсонала цена промо часа колеблется от 35 до 130 руб.Как Вы думаете.по какой ставке будут работать самые опытные и вменяемые люди?

73

PutNik написал(а):

Как Вы думаете.по какой ставке будут работать самые опытные и вменяемые люди?

Думаю, что не только величина оплаты влияет на работу в том или ином агентстве, но отношение к промикам!!! Обидешь пару-тройку раз и за 130 работать не пойдут...

74

Рекламма Медиа написал(а):

Большое ЩАСТЬЕ - есть моск

Чей мозг кушать? :O

75

HIM написал(а):

Думаю, что не только величина оплаты влияет на работу в том или ином агентстве, но отношение к промикам!!! Обидешь пару-тройку раз и за 130 работать не пойдут...

Не думаю.Что значит обидишь?
Накажешь,не выплатишь вовремя з\п,разобьешь на голове сырое яйцо?
Бабки,только бабки могут удержать ни чем не связанных с Вами людей.

76

Mad написал(а):

У меня простая цель - каждый должен зарабатывать, а не демпинговать, чтобы потом обосрать всё, прости меня господи за такие слова на форуме.

Поддерживаю, золотые слова.
Леш, первый раз тебя на этом форуме вижу :)

77

PutNik написал(а):

Накажешь,не выплатишь вовремя з\п,разобьешь на голове сырое яйцо?
Бабки,только бабки могут удержать ни чем не связанных с Вами люд

Если накажешь и промик обидется, то  он такой не нужен, если наказал за что-то, а когда необоснованно... Что по этому поводу может сказать мой земляк Вэлкам!!!

78

HIM, в смысле? Я кого-то из промов обидел?

79

Вэлкам написал(а):

Жаль,жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха....

80

Вэлкам написал(а):

HIM, в смысле? Я кого-то из промов обидел?

Нет, извини, если не так написал, просто хотел, у Вас есть такая тенденция, про которую я писал?

81

Demidka написал(а):

Леш, первый раз тебя на этом форуме вижу

Юль привет!
Возвращаюсь как блудный сын и заплутавший манагер!!!! :russian:
Пора выбираться из подполья после нескольких месяцев молчания. :moil:

82

PutNik написал(а):

Такова действительность.Человек ищет где лучше ему и выгоднее.
Если рынок предлагает повышенную ставку оплаты промо часа,у остальных есть два варианта - или быть готовым к "текучке"или выставлять соответствующую оплату.

Да, согласна с Вами и прекрасно это понимают, я написала свое видение ситуации, которую озвучил Сергей. Почему дорожает региональное промо - вот именно поэтому и дорожает, что всегда найдется тот, кто заплатит хорошему промоутеру больше, а ведь ты его ростил, учил, обидно! Даже несмотря на то, что все понимают - это суровая реальность.  Приходится приспосабливаться - и к текучке готовы и, где возможно, з/п поднимаем. Опять же есть промики, которые всегда с нами, всегда выручат, и никогда не сбегут к конкурентам в погоне за большим рублем.
Просто из лояльного отношения к агентству.  Уверена, у всех есть такие ребята.

Отредактировано mexox (13-04-2007 12:27:06)

83

HIM, ОК! Хотя мы и отвлекаемся от темы топика  :cool:
ПРоцедура "разбора полетов" у нас (с моей точки зрения) исключает возможность неправедного суда, поскольку, если взыскание не имеет воспитательного эффекта значит оно бессполезно. Более того, мы не используем понятие "штраф": есть почасовая ставка и почасовая премия за добросовестное выполнение обязанностей и если кому-то эти бонусы не начислили (косяки случаются  :D ), они попадают в премиальный фонд акции и потом распределяются между лучшими промами.

84

Провожу эксперимент.

Отправила запрос на составление сметы по дегустации соусов в свой любимый Нижний Новгород.

Сразу в пять агентств, представителей которых не видела на данном форуме, а не своему постоянному подрядчику, как обычно.

Сегодня, ближе к вечеру, сообщу о результатах.

85

Florenc

Ты провакатор!!!!! :D

86

Mad

Нет, я просто решила, какой слысл рассуждать, если можно все на практике посмотреть :rolleyes:

87

Florenc написал(а):

Нет, я просто решила, какой слысл рассуждать, если можно все на практике посмотреть

Поддерживаю!!!

88

Ребята, усложняю задачу! Прошу агентства порекомендовать продукт, с которым можно дегустировать соусы, определить его количество, стоимость и тоже вставить в смету.

89

С нетерпением ждемс результатов.

90

Florenc
+ промики со знанием итальянского на бытовом уровне.....


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Тенденции к увеличению смет от регионов