BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Тенденции к увеличению смет от регионов


Тенденции к увеличению смет от регионов

Сообщений 241 страница 263 из 263

241

Евгений, кто-то воюет с клиентами, кто-то с регионами, но все потихонечку меняется в сторону улучшения, я бы никогда не допустил вывешивать что-то, что хоть отдаленно бы напоминало анти рекламу в целом и в частности нашей индустрии. Считаю, что выкрик в сторону Р!А!М!У не более чем обычная уловка, которые ты так часто любишь использовать для привлечения к себе внимания и вызова бурного обсуждения вокруг своей персоны. Женя, жизнь состоит из многих противоречий, с этим не нужно смеряться, но и нужно быть чуточку спокойнее, а тем более высказываясь о какой-то статейке. Хотя, я не капельки не сомневаюсь, в твоей «чеширской» спокойности! Данную тему я не стану развивать, т.к. считаю – это бессмысленным занятием!!!

ВСЕ ПОТИХОНЕЧКУ МЕНЯЕТСЯ В СТОРОНУ УЛУЧШЕНИЙ!


--- [взломанный сайт] ---

242

Хорошо, про утюг поржали и успокоились. А как быть с фотоаппаратом??? Даже самый простой и дешевый стоит 3000-5000 рублей. У меня за сезон (год) один,точно ушатывается. А бывает, что одновременно 5-7 проектов снять надо. Т.е. оправданно ли то, что включается фотоотчет в смету? Знаю, что многие эту строку режут, а многие добавляют. Что с этим делать? Про другую оргтехнику не спрашиваю, за каждым компом один человек, ксерокс 5-10 человек,но фотик - именно так вещь, которая в поле постоянно!!! Мы ведь выставляем нередко счет за столы, которые куплены за свои деньги и используется в проектах, а тут сложная техника!!!
Слушаю мнения.

243

Если фотоотчет необходим, то его нужно вставлять в смету, но есть пункт тиражирование инфо или бланокв аудита - этот пункт тоже включают?

244

В последнее время Москва выкидывает из наших бюджетов эту статью расходов (фотоотчет).

245

Брукида написал(а):

Хорошо, про утюг поржали и успокоились. А как быть с фотоаппаратом??? Даже самый простой и дешевый стоит 3000-5000 рублей. У меня за сезон (год) один,точно ушатывается. А бывает, что одновременно 5-7 проектов снять надо. Т.е. оправданно ли то, что включается фотоотчет в смету? Знаю, что многие эту строку режут, а многие добавляют. Что с этим делать?

Похоже, разговор опять зашел про "прозрачность" смет.
Мое мнение - незачем в смете расписывать все уж настолько подробно. Все эти затраты бывают почти во всех проектах и их можно включить либо в другие строчки сметы (например, в агентских), либо просто сделать что-нть типа "накладные расходы". На законные вопросы заказчиков "Что еще за накладные расходы такие?" в красках расписывать - "компьютер, принтер, фотоаппарат, утюг и т.д.".
Иначе, остается только 1 вариант - делать очень прозрачные сметы, но это увеличит время и составления и сметы и ее рассмотрения, что, опять же по-моему, не нужно никому - ни заказчику, ни подрядчику

246

Брукида написал(а):

Мне кажется, что с выходом в массы цифровых фотоаппаратов и переход на цифровые отчеты стало намного легче. Супервайзеры на сколько мне известно в большинстве случаев не получают отдельную плату за фотоотчет, т.е. это просто входит в их обязанность (ребята не смейтесь, но с утюгами такая же фигня). Т.о. фактически оплата идет не за фотоотчет, а за аренду фотоаппарата, который должен отбиваться минимум 2 – 3 раза за время его эксплуатации. Лично я считаю, что стандартный фотоотчет (10 – 15 фотографий) должен быть по умолчанию и бесплатно!!! – видимо я просто старой закалки, когда это как справедливо заметил Nick B. просто входило в комиссию агентства =)))

247

13 месяцев написал(а):

Лично я считаю, что стандартный фотоотчет (10 – 15 фотографий) должен быть по умолчанию и бесплатно!!!

Согласна, но иногда Закзчик (Клиент, Москва) требуют по 3-5 фото с каждой ТТ, а точек на неделе работает 10, ротация еженедельная, рабочих недель 6. А еще их нужно отправить по интернету, и не в маленьком разрешении.

248

Волжаночка написал(а):

Согласна, но иногда Закзчик (Клиент, Москва) требуют по 3-5 фото с каждой ТТ, а точек на неделе работает 10, ротация еженедельная, рабочих недель 6. А еще их нужно отправить по интернету, и не в маленьком разрешении.

Вот тогда-то в смете и должна появляться строчка "Фотоотчет" рассчитываемая изходя из количества фотографий N рублей за штуку...

249

А мне кажется, что тенденция небольшого увеличения региональных смет только на пользу столичным Р.А., если конечно эти сметы вменяемо обоснованы. Ведь в конечном итоге Р.А. "Столичное" накинет свой процент АК на всю националку. Это если все прозрачно делать. Но чаще обламывают региональные сметы для того что бы помимо АК сыграть на разнице: региональная смета - национальная смета. Интересно как Р.А. "Столичное" материально стимулирует своих менеджеров обламывающих региональные сметы? ;)

250

JETFLAG написал(а):

Интересно как Р.А. "Столичное" материально стимулирует своих менеджеров обламывающих региональные сметы

Скажу по своему опыту:
Никак...если Вы имели ввиду региональных менеджеров.
Сидят они на окладе, а сметы у них уже на регионы подготовленные "свыше"

251

JETFLAG написал(а):

Интересно как Р.А. "Столичное" материально стимулирует своих менеджеров обламывающих региональные сметы?

На сколько обломал - столько заработал...  :russian:

252

Некоторые агентства платят процент с разницы между внешней и внутренней сметами.

253

13 месяцев написал(а):

Супервайзеры на сколько мне известно в большинстве случаев не получают отдельную плату за фотоотчет

это точно, не получают ни копейки.
В некоторых случаях, супервайзер - лицо внештатное, и места рабочего в офисе со всей оргтехникой у него нет, и случается такая ситуация: Ведет супервайзер по 2-3 и более акций в месяц, заполняет ежедневно отчеты в эл. виде, отправляет их менеджеру; раз в 3 дня делает фотоотчет по всем точкам, отправляет фотоотчет менеджеру; проходит месяц, надо платить за интернет (так как осуществлялась вся эта пересылка через домашний комп), счет за интернет - 800руб (в среднем), обращаюсь к менеджеру, прошу учесть эту сумму в моей зарплате, получаю ответ: "а такой статьи в бюджете акции НЕТ, тебе же з/п платят, вот и покрывай свои расходы". Встатет вопрос: А СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?

254

Anuta написал(а):

счет за интернет - 800руб (в среднем)

Я за безлимитный канал 2,5 Мб плачу 780 р/м... откуда такие цены?  :O Там фильм 700 Мб полчаса качается...

Отредактировано tipagraf (17-04-2007 19:18:44)

255

Anuta написал(а):

бращаюсь к менеджеру, прошу учесть эту сумму в моей зарплате, получаю ответ: "а такой статьи в бюджете акции НЕТ, тебе же з/п платят, вот и покрывай свои расходы". Встатет вопрос: А СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?

Дак это ж заранее надо согласовывать...

256

tipagraf написал(а):

Я за безлимитный канал 2,5 Мб плачу 780 р/м... откуда такие цены?   Там фильм 700 Мб полчаса качается...
Отредактировано tipagraf (Сегодня 19:18:44)

Незабывайте, Вы в Москве, а у нас с инетом в регионах туго. Я лично за домашний инет плачу 4000р за 2,4 Гб - это абонентка (на нем муж работает).  И не о каких фильмах не может быть речи вообще - купить лицензию для меня выходит гораздо дешевле :) На работе расход выходит поменьше -платим 2000р.

257

Anuta написал(а):

это точно, не получают ни копейки.
В некоторых случаях, супервайзер - лицо внештатное, и места рабочего в офисе со всей оргтехникой у него нет, и случается такая ситуация: Ведет супервайзер по 2-3 и более акций в месяц, заполняет ежедневно отчеты в эл. виде, отправляет их менеджеру; раз в 3 дня делает фотоотчет по всем точкам, отправляет фотоотчет менеджеру; проходит месяц, надо платить за интернет (так как осуществлялась вся эта пересылка через домашний комп), счет за интернет - 800руб (в среднем), обращаюсь к менеджеру, прошу учесть эту сумму в моей зарплате, получаю ответ: "а такой статьи в бюджете акции НЕТ, тебе же з/п платят, вот и покрывай свои расходы". Встатет вопрос: А СПРАВЕДЛИВО ЛИ ЭТО?

Дешевле будет привозить фотоотчеты в офис раз в 3 дня  :O

258

Мы о ставках промоутеров поговорили. Об утюгах, интернете и химчистке тоже.

Предлагаю поговорить о сметах на секретного покупателя, торгового представителя и/или мерчендайзера.

Какие у нас в регионах нынче секретные покупатели (пришел, увидел, зафиксировал, доложил)?

259

tipagraf - нам бы такой инетрнет дешевый, разговоров бы не было. :) Заранее обговаривать тоже пробовала, ответ один: такой статьи расхода нет, а если будем запрашивать клиента можем потерять.

Волжаночка написал(а):

Дешевле будет привозить фотоотчеты в офис раз в 3 дня

иногда так и приходится делать, когда отчеты вообще бешенных объемов. :)

260

Florenc написал(а):

Каких клиент запросит, таких и тренируем. В последнюю акцию таинственные покупатели деньги раздавали тем продавцам, которые по определенной схеме работали, а которые от схемы отклонялись, тем сами же таинственные выговоры делали, потом это естественно фиксировали и докладывали.

Отредактировано Anuta (17-04-2007 23:48:58)

261

Так-с... я понял. пора новую тему открывать. Чем щаз и займусь.

262

Если честно, то совсем неинтересно это обсуждать. Т.к. у каждого свои подходы.

263

Закрываем тему?


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Тенденции к увеличению смет от регионов