BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



и снова к закону о рекламе...

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Подскажите, пожалуйста, сталкивался ли кто-то с тем, что клиент (пиво) требует нанесения предепреждающих надписей о вреде здоровью на промоформу и скатерти для столов в магазинах? Говорит, что этого требует закон о рекламе :rtfm: Это требование действительно обосновано?
Просто вид у промиков совсем неэстетичный получаетс((

Я раньше проводила пивные акции, надписи делали и на всех рекл.материалах и на промо-стойках, но чтобы на форме...  Первый раз с этим столкнулась... Из закона мне это не понятно.

Как поступить: убеждать клиента, что это не обязательно (но это надо выдержками из закона подтверждат)? или согласится?

2

Цитирую Закон: Реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и такому предупреждению должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

На промоформе и скатертях нужно писать о вреде, если они (форма и скатерти)  брендированы. Это повсеместное требование в торговых сетях.
Для эстетики промоформы иногда достаточно подобной надписи на отдельном бэдже.

3

С законом я знакома, спасибо)

Просто самой не приходилось ни разу видеть подобные надписи на форме промоутеров, поэтому и интересуюсь!

И еще: почему-то на футболках клиент хочет и требует эту надпись, а вот на бейсболках сам говорит - не надо!
Где логика?

4

На бейсболках надпись будет очень мелкой и бессмысленной.

5

Goodwine написал(а):

может она и будет мелкой и быссмысленной,но ведь по закону надпись д.б. на всем брендированном.
как мы в этом случае рассуждаем: выглядит нормально - делаем; плохо-не делаем???

6

Вопрос был о логике клиента.
По закону нужно лепить предупреждение на всех брендированных поверхностях.

7

Если воспринимать промо-форму как единый комплект,  то достаточно указания о вреде лишь на одном элементе одежды. 
А если пойти дальше и предположить,  что и промо-форма является лишь частью цельного образа промо-точки (а это промо-стойка,  продукт и лифлеты),  то указания лишь на одном аксессуаре промо-точки,  например на промо-стойке,  достаточно.

Конечно же IMHO  ;)

8

Goodwine написал(а):

а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).

Глупо, конечно, но в этом случае и промоутер является рекламной площадью в определенной степени :D
Фирменную татуировку ему сделать и все :D