Уважаемые члены форума, на старом форуме однажды уже задавала вопрос о промотекстах (для диплома), но так как форум вскоре закрылся, вопрашаю еще раз:
Наверняка на форуме представлено много агентств, так называемого полного цикла, которые не получают готовые промотексты, а сами составляют их, а может быть еще и тексты для рекламных роликов.
Меня интересует такой вопрос: каких правил вы придерживаетесь при построении этих текстов?, вообще есть ли эти правила? Как они действуют (должны действовать) на покупателя? В теории есть несколько положений о построении текста рекламы, хотелось бы знать применяются ли они реально на практике, если нет то чем руководствуются рекламщики? А еще конкретнее хотелось бы обратить внимание не на структуру текстов, а на их звуковую составляющую, напр. звук "и" (в рус.языке) характеризуется с чем-то светлым и веселым, "с", "ш" и вообще шипящие звуки - со страхом, и чем-то плохим.... Используется ли что-то подобное на практике создания промотекстов и текстов для рекламных роликов. Ну а вообще шикарно будет, если кто-то имеет и готов поделиться информацией о технологиях nlp (нейролингвистическое программирование) в рекламе.

P.S. И еще поделитесь, пожалуйста, промотекстами от любых акций, чтобы было что анализировать в дипломе.

ОБЕЩАЮ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ТОЛЬКО В ДИПЛОМНОЙ РАБОТЕ! :)

Заранее всем спасибо!