BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Про клиентов

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

Есть разные типы клиентов - которые экономят каждую копейку, которые подписывают любой бюджет не глядя, которым по фиг на всё, лишь бы дали откат, ну и т.д.

Я хочу вот про какую категорию поговорить. Креативные клиенты.
Они возомнили себя крутыми маркетологами-рекламистами-креаторами. Они лучше всех знают, что надо придумать. И если идеи на самом деле толковые - это супер. А если бредовые? Типа рекламировать элитку в метро или дарить за дешёвенький продукт абонимент в крутой фитнес-центр.

Переубедить таких бывает тяжело - они этот КРЕАТИВ вырастили, как родное дитя. Отказываться от него - глупо. Деньги он платит хорошие (если плохие, тогда вопрос не стоит и поднимать). Просто делать то, что они хотят - похоже на тупое усвоение бюджета, видно сразу, что продажи не вырастут.

Самое обидное, что если ваш прогноз по поводу объёма продаж оправдается, клиент может обвинить вас.

А с какими трудными клиентами ещё вы встречались и как с ними боролись? Каких не любите больше всего? С какими не будите работать не при каких условиях?

2

Трудные Клиенты:

Неопытные. Две недели уходит только на беседы о способах продвижения и их эффективности. Зачастую сотрудничество беседой так и заканчивается, как только они увидят смету.

Подозрительные. Это когда тебя гнут на снижение цен, потом снова гнут на снижение сниженной цены, в результате во время акция оказывается, что еще на такую же стоимость они наняли второе агенство тебя постоянно проверять. Стоит промоутер в магазине около полки с продукцией, того гляди готовая перебежать на лучшие условия, а недалеко от полки стоит шпион, который следит, когда она перебежит.

3

А мне не нравятся клиенты, которые по самой ничтожной проблеме начинают верещать благим матом, типа срыв акции... И им не объяснишь, что это человеческий фактор...

4

Клиенты бывают разные.
Больше всего смущает то, что они не готовы платить за "идею".
Ссылаются на агентства, которые за продажу промочасов готовы подарить клиенту свои мозги. НО, если идея бесплатна - значит она совсем ничего не стОит. :/

В любом случае при работе с так называемыми "трудными, сложными, категоричными" клиентами мы получаем бесценный опыт и знания, которые делают нас еще сильнее. и умнее тоже.

5

kabelko написал(а):

Клиенты бывают разные

Черные,белые,красные... :)

6

tipagraf написал(а):

А мне не нравятся клиенты, которые по самой ничтожной проблеме начинают верещать благим матом, типа срыв акции...

+1

7

Дотошные и считающие что знают все в этой жизни. Был один такой, его все "напрягало": слишком хороший офис, слишком умная и симпотичная секретарь в приемной, слишком средние цены (не высокие, не низкие, а именно "средние"), слишком сладкий кофе. Напрягал наш договор, по его словам составленный девочкой-десятикласницей (составлен он был, конечно же нормальными юристами), напрягал собственный договор, который он прислал через пару дней, и который можно было сразу выставлять в раздел юмор (он все время забывал, что-нибудь добавить в раздел "обязанности исполнителя" и, конечно же, "ответственность  за неисполнение обязанностей).  В результате, когда я уже начала выходить из себя, он ехидно заметил: "Я же вас тоже напрягаю", но получив ответ, что нисколечки, что я абсолютно спокойна и это моя работа, тревожно заявил: "И это меня тоже напрягает!" После этого мы расстались, надеюсь навсегда :diablo:

Больше всего смущает то, что они не готовы платить за "идею".
Ссылаются на агентства, которые за продажу промочасов готовы подарить клиенту свои мозги

+1 Сначала отказываются платить за идею, потом придумвают свою, а потом удивляются "а шо таке? почему не добились нужных показателей?" И трезвонят везде, ах какое плохое агентство мы нашли!

8

Мне не нравятся представители Клиента, которые узнав о смене агентства, то ли угрожают то ли констатируют факт:
БУДЕТ ВСЕ ПЛОХО!

И начинают козни новому агентству строить - недоступнен по телефону, письма в Центр - Юстас -Алексу девки мертвые в той точке, ну и что что еще кастинга не было все равно мертвые, самые мертвые девчонки, мертвее мертвых. И прыщавые все.. И это точно говорю что не родика а прыщ, а значит им не больше 15 лет.  И уборщица в офисе одного знакомого - ну он тоже по продуктам работает - тоже сказала что у новеньких не все впорядке. Почему не оставили старое агентство, они такие хорошие. У них девчоки самые живые, живее всех живых, и только у двух есть родинки ... сам лично проверял. А речь какая солвьиная... Нет это не правда. Она не пила дегустационную водку, она перед тем как нюхать всем давать сама внюхивалась пару раз.

Отредактировано BRAND (19-04-2007 15:30:21)

9

Теперь я расскажу свою историю:
Про клиентов разумеется. Причем основаную на опыте, как моего аг-ва, так и бизнеса моей жены (у нее крупнейшая в городе клининговая фирма 300-350 человек).Так вот заметили такуюзакономерность,чем лучше мы одеты,на какой машине ездим и т.п. все это влияет на отношение клиентов к нам. Купил я год назад жене пЫжик-206, клиенты сразу губы надули, типа ага, вон такие страшные тыщи ты с нас имеешь и начали сметы по клинингу срезать. Купил я себе корейца и сразу многие мои клиенты, так же мне и заявляли, заработал на нас, не будем дальше работать. Это мы недавно вспомнили, когда я решил себе Х5 брать, а жене БМВ "копейку" и стоя в салоне задумались, а оно нам надо? Пока наши машинки ездют, пока клиент рад, будем ездить...

Вот такое наблюдение. Чем затрапезнее выглядишь и чем скромнее себя ведешь, тем клиент меньше раздражается и психологически ему от этого спокойнее. Говорю за свой город,где все на виду и где все друг про друга все знают.

10

Брукида написал(а):

Вот такое наблюдение. Чем затрапезнее выглядишь и чем скромнее себя ведешь, тем клиент меньше раздражается и психологически ему от этого спокойнее. Говорю за свой город,где все на виду и где все друг про друга все знают.

+1 
Давно заметил и использую. ))

11

Брукида написал(а):

Вот такое наблюдение. Чем затрапезнее выглядишь и чем скромнее себя ведешь, тем клиент меньше раздражается и психологически ему от этого спокойнее. Говорю за свой город,где все на виду и где все друг про друга все знают.

Точно таксссссс в небольших городах  :)

12

+2

Телефон http://www.nokia.ru/phones/models/1100/  (батарею держит неделю и есть фонарик) для сравнения у жены http://www.nokia.ru/phones/models/8800/ (2 батареи в день, входят в комплект)

Сигареты - Ява Золотая

Машина старая и битая (недавно совсем разбил, пришлось делать)... Теперь как новая, но все равно старая... Их не угоняют... Бросай где хочешь...

13

Неприятно когда клиенты выбирают промоутеров во время кастинга только по длине юбки и стройности ног, и не слушают, когда им говоришь, что та девочка в брюках куда более профессиональный промоутер, а потом во время акции звонят и орут в трубку почему эти куклы стоят и только улыбаются и кокетничают со всеми.  :diablo:

Отредактировано Anuta (20-04-2007 14:32:25)

14

Anuta написал(а):

Неприятно когда клиенты выбирают промоутеров во время кастинга только по длине юбки и стройности ног, и не слушают, когда им говоришь, что та девочка в брюках куда более профессиональный промоутер, а потом во время акции звонят и орут в трубку почему эти куклы стоят и только улыбаются и кокетничают со всеми.

О да, это вообще очень большая проблема, особенно при работе с мужчинами Клиентами... столько раз намучались...

15

Риша написал(а):

О да, это вообще очень большая проблема, особенно при работе с мужчинами Клиентами... столько раз намучались...

А у нас был клиент, которому нравилась большая грудь... И мы всех промоутеров просили что-то там куда-то вставлять, чтобы их выбрали...  :D

16

Нет, ну нельзя же так над промоутерами издеваться! tipagraf клиентов балуете, а если им потом промоутеров нетрадиционной ориентации видеть захочется, что ж тогда на кастингах спектакли разыгрывать придется?! :)

17

tipagraf написал(а):

А у нас был клиент, которому нравилась большая грудь... И мы всех промоутеров просили что-то там куда-то вставлять, чтобы их выбрали...

А у меня девочки из брюнеток блондинками становились, чтобы Клиенту понравится...

18

А меня больше всего огорчают РАВНОДУШНЫЕ клиенты. Как правило, организация промо для них - дополнительная обязанность и лишняя головная боль, хотя встречаются и такие представители компаний-заказчиков, которым просто все фиолетово... Такой тип клиента не отвечает на письма, по 2 недели согласовывает промотекст, не дает дополнительную информацию по продукту, не приходит на кастинг и не беспокоится о наличии своего продукта в торговых точках даже на время страта акции!!! Не говоря уже о том, что какая-то позиция закончится во время работы...
Даже если в результате проект прошел хорошо (со стороны агентства и благодаря героизму наших менеджеров), полного удовлетворения от сделанной работы не чувствую.

И мне кажется, лучше пусть орут, пусть придираются к промикам как могут - с этим можно работать! Это показывает, что у нас общие интересы, и что агентству есть куда расти! И развиваемся профессионально мы благодаря таким сложным и требовательным клиентам,  в том числе.

А вот как быть с равнодушием?..

19

Anuta написал(а):

а если им потом промоутеров нетрадиционной ориентации видеть захочется, что ж тогда на кастингах спектакли разыгрывать придется?!

Не думаю, что в Москве и Подмосковье найти геев-промоутеров - проблема (хотя на 100% не уверен)!
Это у нас в Ульяновске они в страхе прячутся от гопников!

20

Я вообще очень люблю Клиентов, которые по разработке проекта по 3-4 месяца мурыжат, ты им разные концепции разрабатываешь-разрабатываешь, а он потом звонит и говорит, так завтра запускаемся, нужно 40 человек, раздаем листовки... И ты как бешеный эти 3-4 месяца креативил, а тут в таком же темпе собираешь промо-группу...

21

DrrUnK GoBLIN! написал(а):

Не думаю, что в Москве и Подмосковье найти геев-промоутеров - проблема (хотя на 100% не уверен)!

Ой, даже у нас не проблема  :D

22

Anuta написал(а):

Нет, ну нельзя же так над промоутерами издеваться! tipagraf клиентов балуете, а если им потом промоутеров нетрадиционной ориентации видеть захочется, что ж тогда на кастингах спектакли разыгрывать придется?!

А в чем издевательство? Если потребуется, мы их и на Луну запустим... Все от бюджета зависит...  :buba_phone:

23

Barsa написал(а):

А меня больше всего огорчают РАВНОДУШНЫЕ клиенты. Как правило, организация промо для них - дополнительная обязанность и лишняя головная боль, хотя встречаются и такие представители компаний-заказчиков, которым просто все фиолетово... Такой тип клиента не отвечает на письма, по 2 недели согласовывает промотекст, не дает дополнительную информацию по продукту, не приходит на кастинг и не беспокоит

Особенно это относится к региональным дистрибуторам...

24

А мне нравятся равнодушные клиенты... Тока в Москве их нет, к сожалению... Ни проверок, ни наездов...

25

Брукида написал(а):

Чем затрапезнее выглядишь и чем скромнее себя ведешь, тем клиент меньше раздражается и психологически ему от этого спокойнее. Говорю за свой город,где все на виду и где все друг про друга все знают.

Не, в Москве не так все. Слышала несколько раз комменты от знакомых Клиентов:

к нам представитель агентства за бюджетом в 300 тыс долларов приехал в костюме фабрики  Большевичка за 2 000 руб и с портфелем из кожзама и ... не поверите! с телефоном за 100 долларов (уж не знаю, с фонариком он был или без :lol: )... нет, таким мы не доверимся. Извините и прощайте.

26

Ну типа не знаю... Сначала надо выяснить, к кому идешь... Если к женщинам, кольцо лучше снять... Могу прикинуться как угодно... Могу быть бомжом...  :russian:

Мне тут один недавно говорит: можешь ты с этой суммы один процентик мне откинуть? если не можешь, ну и не надо... А как тут не откинуть?

Отредактировано tipagraf (21-04-2007 15:25:09)

27

Мне приятно работать с Клиентами, которые к человеческому фактору спокойно относятся, не истерят и не рвут волосы на голове менеджера
Спокойно могут вечером сказать  - «Ок, спасибо за инфу, сможем обсудить это завтра»  :)

28

Плохих клиентов не бывает просто по определению. Скушные, равнодушные, сексуальноозабоченные, все они наши клиенты. Трудность в построении взаимоотношений. Кому откат, кому девочек постройней, кому вообще дать возможность избежать головной боли.
Я люблю всех своих клиентов. И с проблемами и без. Главное, чтобы они были, а простроить взаимоотношения можно при любых обстоятельствах.

29

Как бы мы тут не обсуждали Клиентов.... Но, КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ!!!

Отредактировано JETFLAG (26-04-2007 21:54:06)

30

Mad написал(а):

Я люблю всех своих клиентов. И с проблемами и без. Главное, чтобы они были, а простроить взаимоотношения можно при любых обстоятельствах.

Придерживаюсь той же точки зрения, бывает конечно что МП раздражают и "вставляют палки в колеса", но с любой ситуацией можно справится и решить!