Есть разные типы клиентов - которые экономят каждую копейку, которые подписывают любой бюджет не глядя, которым по фиг на всё, лишь бы дали откат, ну и т.д.
Я хочу вот про какую категорию поговорить. Креативные клиенты.
Они возомнили себя крутыми маркетологами-рекламистами-креаторами. Они лучше всех знают, что надо придумать. И если идеи на самом деле толковые - это супер. А если бредовые? Типа рекламировать элитку в метро или дарить за дешёвенький продукт абонимент в крутой фитнес-центр.
Переубедить таких бывает тяжело - они этот КРЕАТИВ вырастили, как родное дитя. Отказываться от него - глупо. Деньги он платит хорошие (если плохие, тогда вопрос не стоит и поднимать). Просто делать то, что они хотят - похоже на тупое усвоение бюджета, видно сразу, что продажи не вырастут.
Самое обидное, что если ваш прогноз по поводу объёма продаж оправдается, клиент может обвинить вас.
А с какими трудными клиентами ещё вы встречались и как с ними боролись? Каких не любите больше всего? С какими не будите работать не при каких условиях?