BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Аутсорсинг или как и рыбку съесть и на ...


Аутсорсинг или как и рыбку съесть и на ...

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемое сообщество! Присуветуйте, что делать в следующей ситуации.
Крупный торговый центр предлагает тендер на аутсорсинг промо-акций на своей территории своих же дистрибьютеров. То есть схема проста - мы вам заказ на промо... столько то часов, столько то человек... деньги платит вам наш поставщик... но всегда разные... то больше то меньше... вы себе твердую ставку, а остатки (вернее сверхприбыль) нам в конце месяца... но переговоры на вас и так далее... бренды есть очень продвинутые типа Проктера есть и вообще региональные... но контракт на год... похоже на аренду промоперсонала... но тогда к черту договора с всякими дистрибьютерами... вот сижу и думаю... что делать... что бы избежать вопросов скажу что бюджет орентировачно 200 тыс. деревяных. для региона не плохая статья. Центр не в счет. Жду ваших комментариев и главное советов по подводным камням. Еще раз всем привет, кто помнит меня по прошлому форуму.

2

А если все проекты будут большие: нужно будет привлекать много промиков, суперов, какой-нибудь более затратный чем промо-акция event, что тогда? Будете выходить из лимита?

3

Спасибо за совет! думаю ужо над этим... в принципе надо какойто твердый прайс - лист подписать... но кто же уследит... каждая акция не похожа на другую...

4

Тогда надо в договоре поставить лимит, до которого цена не изменна, но если превышает, то пусть платит или клиент или ТЦ!

5

согласен, но есть момент... мы попадаем в кабалу договорных отношений на очень долгий срок... нам типа морковкой машут... типа заработаете до фига... а сами то с поставщиков через нас купоны стрич будут...

6

Леонид, привет.

хочу спросить, а сам то торговый центр потянет Ваши цены?
или это будет известно после результатов тендера?  :D

7

Потянет... еще как... нас гнуть будут по полной... в том то вопрос... стоит ли соглашаться на то что бы тебя имели каждую неделю...

8

Леонид, давайте вещи называть своими именами. Вам предлагают поучаствовать в тендере не на аутсорсинг, а на откатинг, - кто даст больший откат в виде разницы, между реальными и завышенными ценами, где все основывается только на том, кто обозначит наименьшую ставку за работу промо-персонала. При этом этот крупный торговый центр, в лице одного или более ответственных лиц за результаты тендера прикрывают свой зад по полной программе. Вам же остается все остальное: переговоры, графики, согласования, подбор персонала, контроль и т.д. и т.п., а самое главное на вас лежит вся ответственность!!! Если предложенная схема принципиальна, - то я бы на вашем месте отказался. Если они готовы рассматривать другие варианты сотрудничества, то нужно предложить им своё решение. И попробовать доказать, что сотрудничество именно с вашей компанией будет намного эффективнее чем с остальными. В данном вопросе, нужно акцентировать внимание не на цифрах, а на их составляющих и если вы найдете нужные слова и правильно обозначите составляющие прибыли, + докажите на деле, Вам только респект от всего сообщества. имхо.

9

Леонид, а попробуйте с Аспирантом, Андреем Алёхиным связаться, у него эксклюзив с местной сетью, может, он Вам что-нибудь посоветует.

10

Сппсибо, что глаза открыли. Я соглашусь, что положение у нас, как у коровы на заклание... будем проводить переговоры перед тендером... думаю что что то проясниться... еще раз спасибо за участие... буду держать общественность в курсе


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Аутсорсинг или как и рыбку съесть и на ...