1
Отредактировано Кокка Евгений (31-10-2013 01:28:55)
BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » "Прома", г.Екатеринбург
1
Отредактировано Кокка Евгений (31-10-2013 01:28:55)
Добрый день.
Евгения, представитель агентства Point Passat в г. Екатеринбурге.
Буквально на прошлой неделе проводи акцию по дегустации профитролей ТМ Мирэль в сети магазинов Звездный, силами агентства «Прома».
По порядку.
1. Кастинг. Требования: девушки от 16 лет, от 165см, опыт, приятная внешность, 20 человек. Уточню, работать должно было всего 14 человек.
На кастинг пришло 8 человек, из которых можно было взять работать только 3, ну 5 с большой натяжкой. Закрыли на это глаза, нас уверили, что на тренинге было большее кол-во человек, но...доп. кастинг проводить времени нет.
2. Предоплата 70%(это еще неделю назад так было)+буккинг. Оплатили.
3.Работа.
Первый день работы - магазины не знают об акции(нет продукции в продаже). Я думаю не нужно объяснять, что когда платишь, деньги за буккирование, да еще и работаешь с агентством, которое работает с данной сетью эксклюзивно - такого просто быть не может, ну я так думала до этого дня. В связи с этим пришлось перенести 3 магазина на следующую неделю.
Проводим акцию первую неделю в 4 магазинах вместо 7, вроде остальное пока в норме.
Договариваюсь с менеджером агентства Прома о том, что мне нужно форму и реквизит забрать край во вторник, т.к. у нас еще и другие магазины. Ну, отчеты в понедельник – это само собой.
Звоню в понедельник, девушка-менеджер меня заверят что все в офисе, но отчеты она еще не получила и все будет во вторник.
Во вторник получаю отчет, претензий нет, но только нет фотоотчета, звоню девушке-менеджеру на мобильный – недоступна, звоню в офис, а мне говорят, а она тут не работает больше, она только ваш проект доводит и все….
К среде в офисе находят то кол-во формы, которое мне необходимо, но часть так и не найдена.
Фотоотчет так и не получен.
Начинаем вторую неделю совместной работы. Форма нашлась, работа начата.
Отчет опять получаю только в 20.00, фотоотчет за 2 недели работы только на след. день.
Добрый день,коллеги!
Екатерина, директор РА "Смайл Групп", г.Екатеринбург
Присоединаяюсь к мнению Евгения Кокка о качестве оказываемых услуг рекламного агентства "Прома".
Не удивительно, что данное агентство ввело 100% предоплату своих услуг - они страхуются от штрафных санкций в свой адрес, так как из-за отвратительной работы промоперсонала штрафов не избежать!
Расценки этого агентства завышены до предела, а результат нулевой - и это в лучшем случае, а в худшем - потеря клиента.
Конечно им наплевать, каким образом будут складываться отношения между нами и клиентом после проведенной акции, ведь СВОЮ долю они получат не зависимо от качества выполненной работы.
В свою очередь, хочу заявить,что мы своих клиентов стараемся отговорить от проведения проектов в ТС "Звездный" из-за недобросовестного отношения к работе эксклюзивного агентства "Промо" и огромных цен за так называемый труд.
Просто не хочется брать ответственность перед заказчиком за качество выполняемой ими работы.
А вы не пробовали поговорить с сетью? Или лично, или написать им официальное письмо?
внушить им, что от такой работы страдает прежде всего сама сетка.
Я сегодня общался с Руководителем службы маркетинга и рекламы торговой сети "Звездный".
К сожалению, не могу еще раз опубликовать приведенную ранее в данной теме бесседу между нами.
Все проблемы я транслировал, теперь буду ждать официальной реакции.
Прошу еще раз всех, у кого есть проблемы с данным агентством, высказаться на форуме.
Вот ответ, который я получил от "Промы"
Отредактировано Кокка Евгений (18-05-2007 17:22:50)
А где вы видели хоть одного нормально работающего промоутера? В любой из сетей и магазинах, где проходит акция можно найти косяк на любое из агентств, тем более, если задаться целью. Видела и как воруют, и как едят, общаются, разговаривают по телефону, хотя должны работать. Видела и в Монетке, и в Купце, и в Звездном - везде.
Наверняка есть и скрытые причины недовольства - эксклюзив для одного всегда подразумевает потерю прибыли для другого.
Некоторые "косяки" в виде отсутствия товара в магазине - это "косяк" торговых представителей этой ТМ - недоработка, не отгружен товар, не сделаны запасы.
И в любом случае,
неободимы написанные претензии от ТМ - т.к. агентство всегда только посредник между ТМ и сетью. Может ттогда будет плодотворный диалог, и все получат то, что ждут от проводимых акций.
ЖЕСТЬ!!!!!!!!
Наталья
мне жаль, что вы не видели ни одного нормально работающего промоутера...
Если не сложно, потрудитесь сообщить кто вы и откуда? Сложно вести диалог с человеком, в профайле которого нет информации.
Честно сказать, если то, что написано действительно есть на самом деле, нужно высказать слова уважения Евгению за данный пост..
Т.к. много раз слышал возмущения о работе некоторых эксклюзивщиков в разных городах, но все молчат, точнее говорят как раньше "на кухне" и никто ничего не делает для исправления ситуации в конкретном деле..
Кокка Евгений, там работает система "ТАКТО", рекоммендую заручится серьезной поддержкой МП Клиентов. Один мой Клиент с 2007 года перестал работать в Звездных по причинам перечисленных выше. Другой Клиент настолько могуч, что с его мнением считаются Звездные и мы там работаем самостоятельно. И мы естественно это очень ценим и стараемся. Насколько я разглядел в письме, на вас хотят в суд подать ссылаясь на закон о СМИ. НО, ИНТЕРНЕТ НЕ СМИ!!! Учтите это при разборках. А вот вы можете на них подать в суд т.к. у вас есть их официальное обвинение вас в, порочащих репутацию, действиях. Блин.... гнилая штука эти откаты...
Ничего себе страсти с Екате творятся.
Кстати, да. С нетерпением жду развития событий.
А в суд то зачеем?
Женя прямо отписался, что если у кого есть претензии пишите, говорите, сообщайте. Надоело видимо терпеть всео чем он писал. Причем писал по честному, с указанием своих координат и опубликовал переписку с рук-ом "Звездного". Это в корне правильно. Если ситуация о которой он писал имеет место быть, и если она исправится, то это ведь плюс для всех участвовавших будет.
Тем более у нас на виду развивается эксклюзив Казанских ребят. По их поводу высказывалось много недовольств, но в основном недовольства высказывались по поводу именно эксклюзивности!!! А не по поводу некачественной работы промоутеров или менеджеров с суперами. Так что вот это
Наверняка есть и скрытые причины недовольства - эксклюзив для одного всегда подразумевает потерю прибыли для другого.
немного не о том...
Жень, вот я долго читал претензию, которую ты вывесил... И вот до сих пор не могу понять - НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ты должен дать опровержение? На основании желания г-жи Кадушниковой?
Во-вторых, данный форум не является СМИ.
У вас с ними были подписаны акты о приемке выполненных работ? Если ДА, то фигово, если НЕТ - то - пусть подают в суд.
Дальше по аське или в личке.
Евгений, мы с тобой!!!
По поводу суда... да скорее всего просто решили запугать вместо, того чтобы попытаться опровергнуть. Это проще всего.
Наверное, при большом желании в суд можно подать. Помните недавные разборки по поводу записей в ЖЖ? Не помню фамилию, но дело шумное. Но там другая ситуация, там надо было показуху устроить. А какого волнуют разбрки РА Еката?
На всякий пожарный рекомендую запасаться подтверждающими фотографиями, отзывами клиентов и пр. Согласна с JETFLAG
Ребята, я только не понимаю чего такой переполох то, никто не против эксклюзивна, речь идет только о том, что 100% - это как минимум не корректно (думаю не надо объяснять почему), ну и если вы ставите на каждую точку отдельно супервайзера, то результат, то должен быть другой...
чего такой переполох
Помните - пардоньте за шалость - такую дескую загадку:
что такое самоя большая наглость?
- это испортить воздух в переполненном автобусе и громче всех возмущаться.
Именно такие ассоциации вызвало у меня письмо под названием "ПРЕТЕНЗИЯ"
Да я не про проблему в целом, а про рекцию "Промы".
Мы с ними работали. Подписывали, допсоглашение на тему сокращения пост-оплаты т.к. был материальный ущерб в виде похеренных призов. Соответственно в акте суммы фигурировали другие. Т.е. тогда было так. Но и при 100% предоплате думаю есть резон заставить сделать возврат на сумму ущерба. В противном случае не сдавать им акты.
Есть у меня подозрение, что безо всяких документов вышеотписавшиеся пострадальцы устраивали взаимоотношения с ПромА... Отсюда и траблы с наказанием за неисполнение всего по брифу...
А иначе бы
во 1-х можно было бы наказать рублем за нерасторопность
во 2-х со стороны ПромА небыло бы такого откровенного "забивания" на исполнения обязанностей..
Ну а если всетаки документооборот велся, дак в чем проблема-то? разорите их предусмотренными штрафами (опять таки если они есть).
А то получается денег даете а ответственность не предусматриваете..
Но это так, мысли вслух..
Еще раз о главном - договор с подробным описанием ответственности сторон... есть ли он??
Как грится, без бумашки ты букашка (с)
Кстати, повторный анализ ПРЕТЕНЗИИ выявил особую грамотность ее писашего
Смотрим 4 апзатс снизу - "...опровержение порочащих ТРЕБОВАНИЙ..."
Еще бы написали "восстановите нашу невинность"
Сергей, они такие "крутые" т.к. платят манагеру в З. откаты. Это уже все кому надо в городе знают. Доказать только это сложно.
Ой, Серёга - не смеши! И так-то вчера поржал "в голос": аха - щаз они прям так и подадут в суд. Сомневаюсь - что после этого кто-нибудь хоть когда будет с ними работать. Просто - опасаясь попасть под перекрёстный огонь
Всем привет!
Присоединяюсь ко всему сказанному Женей. Не раз писала о работе РА Прома, повторяться не буду.
Антох, тут рублем хоть занаказывайся, толку то.. в договоре прописываются неадекватные штрафные санкции, которые в разы ниже, чем у клиента. На все возражения ответ один: "Не хотите - не работайте". А что делать, если для клиента данная сеть стратегически важна...На данный момент я знаю минимум 4-х клиентов, которые уже не работают по промо в З. только из - за эксклюзивщиков. Причем, они не раз пытались самостоятельно выходить на руководство, но ...тщетно.
Причем, они не раз пытались самостоятельно выходить на руководство, но ...тщетно.
Причем я смутно догадываюсь до какого "руководства" они доходили...
P.S. Сейчас на Е1 активно муссируется тема откатов... Мнения естественно разные и стеба много. Но вот эта стуация как раз говорит о том чем порой череваты откаты.
Отредактировано JETFLAG (22-05-2007 10:31:20)
Сейчас на Е1 активно муссируется тема откатов
Это где? Можно ссылку?
Рекламма Медиа
тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … mp;t=34636
Может Карло и Проме вынести мусор на совет РАМУ? Как никак оба Р.А. в Ассоциации. И великие РАССУДЯТ?
Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » "Прома", г.Екатеринбург