BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Прома", г.Екатеринбург

Сообщений 1 страница 30 из 86

1

1

Отредактировано Кокка Евгений (31-10-2013 01:28:55)

2

Добрый день.

Евгения, представитель агентства Point Passat в г. Екатеринбурге.

Буквально на прошлой неделе проводи акцию по дегустации профитролей ТМ Мирэль в сети магазинов Звездный, силами агентства «Прома».
По порядку.
1. Кастинг. Требования: девушки от 16 лет, от 165см, опыт, приятная внешность, 20 человек. Уточню, работать должно было всего 14 человек.
На кастинг пришло 8 человек, из которых можно было взять работать только 3, ну 5 с большой натяжкой. Закрыли на это глаза, нас уверили, что на тренинге было большее кол-во человек, но...доп. кастинг проводить времени нет.
2. Предоплата 70%(это еще неделю назад так было)+буккинг. Оплатили.
3.Работа.
Первый день работы - магазины не знают об акции(нет продукции в продаже). Я думаю не нужно объяснять, что когда платишь, деньги за буккирование, да еще и работаешь с агентством, которое работает с данной сетью эксклюзивно - такого просто быть не может, ну я так думала до этого дня. В связи с этим пришлось перенести 3 магазина на следующую неделю.
Проводим акцию первую неделю в 4 магазинах вместо 7, вроде остальное пока в норме.
Договариваюсь с менеджером агентства Прома о том, что мне нужно форму и реквизит забрать край во вторник, т.к. у нас еще и другие магазины. Ну, отчеты в понедельник – это само собой.
Звоню в понедельник, девушка-менеджер меня заверят что все в офисе, но отчеты она еще не получила и все будет во вторник.
Во вторник получаю отчет, претензий нет, но только нет фотоотчета, звоню девушке-менеджеру на мобильный – недоступна, звоню в офис, а мне говорят, а она тут не работает больше, она только ваш проект доводит и все….
К среде в офисе находят то кол-во формы, которое мне необходимо, но часть так и не найдена.
Фотоотчет так и не получен.
Начинаем вторую неделю совместной работы. Форма нашлась, работа начата.
Отчет опять получаю только в 20.00, фотоотчет за 2 недели работы только на след. день.

3

Добрый день,коллеги!

Екатерина, директор РА "Смайл Групп", г.Екатеринбург

Присоединаяюсь к мнению Евгения Кокка о качестве оказываемых услуг рекламного агентства "Прома".

Не удивительно, что данное агентство ввело 100% предоплату своих услуг - они страхуются от штрафных санкций в свой адрес, так как из-за отвратительной работы промоперсонала штрафов не избежать!
Расценки этого агентства завышены до предела, а результат нулевой - и это в лучшем случае, а в худшем - потеря клиента.
Конечно им наплевать, каким образом будут складываться отношения между нами и клиентом после проведенной акции, ведь СВОЮ долю они получат не зависимо от качества выполненной работы.
В свою очередь, хочу заявить,что мы своих клиентов стараемся отговорить от проведения проектов в ТС "Звездный" из-за недобросовестного отношения к работе эксклюзивного агентства "Промо" и огромных цен за так называемый труд.
Просто не хочется брать ответственность перед заказчиком за качество выполняемой ими работы.

4

А вы не пробовали поговорить с сетью? Или лично, или написать им официальное письмо?
внушить им, что от такой работы страдает прежде всего сама сетка.

5

Я сегодня общался с Руководителем службы маркетинга и рекламы торговой сети "Звездный".
К сожалению, не могу еще раз опубликовать приведенную ранее в данной теме бесседу между нами.

Все проблемы я транслировал, теперь буду ждать официальной реакции.

Прошу еще раз всех, у кого есть проблемы с данным агентством, высказаться на форуме.

6

Вот ответ, который я получил от "Промы" :)

Отредактировано Кокка Евгений (18-05-2007 17:22:50)

7

А где вы видели хоть одного нормально работающего промоутера? В любой из сетей и магазинах, где проходит акция можно найти косяк на любое из агентств, тем более, если задаться целью. Видела и как воруют, и как едят, общаются, разговаривают по телефону, хотя должны работать. Видела и в Монетке, и в Купце, и в Звездном - везде.
Наверняка есть и скрытые причины недовольства - эксклюзив для одного всегда подразумевает потерю прибыли для другого.
Некоторые "косяки" в виде отсутствия товара в магазине - это "косяк" торговых представителей этой ТМ - недоработка, не отгружен товар, не сделаны запасы.
И в любом случае,
неободимы написанные претензии от ТМ - т.к. агентство всегда только посредник между ТМ и сетью. Может ттогда будет плодотворный диалог, и все получат то, что ждут от проводимых акций.

8

ЖЕСТЬ!!!!!!!!

9

Наталья
мне жаль, что вы не видели ни одного нормально работающего промоутера...

Если не сложно, потрудитесь сообщить кто вы и откуда?  Сложно вести диалог с человеком, в профайле которого нет информации.

10

Честно сказать, если то, что написано действительно есть на самом деле, нужно высказать слова уважения Евгению за данный пост..
Т.к. много раз слышал возмущения о работе некоторых эксклюзивщиков в разных городах, но все молчат, точнее говорят как раньше "на кухне" и никто ничего не делает для исправления ситуации в конкретном деле..

11

Кокка Евгений, там работает система "ТАКТО", рекоммендую заручится серьезной поддержкой МП Клиентов. Один мой Клиент  с 2007 года перестал работать в Звездных по причинам перечисленных выше. Другой Клиент настолько могуч, что с его мнением считаются Звездные и мы там работаем самостоятельно. И мы естественно это очень ценим и стараемся. Насколько я разглядел в письме, на вас хотят в суд подать ссылаясь на закон о СМИ. НО, ИНТЕРНЕТ НЕ СМИ!!! Учтите это при разборках. А вот вы можете на них подать в суд т.к. у вас есть их официальное обвинение вас в, порочащих репутацию, действиях. Блин.... гнилая штука эти откаты...

12

Ничего себе страсти с Екате творятся.

13

Кстати,  да.  С нетерпением жду развития событий.

14

А в суд то зачеем?
Женя прямо отписался, что если у кого есть претензии пишите, говорите, сообщайте. Надоело видимо терпеть всео чем он писал. Причем писал по честному, с указанием своих координат и опубликовал переписку с рук-ом "Звездного". Это в корне правильно. Если ситуация о которой он писал имеет место быть, и если она исправится, то это ведь плюс для всех участвовавших будет.

15

Тем более у нас на виду развивается эксклюзив Казанских ребят. По их поводу высказывалось много недовольств, но в основном недовольства высказывались по поводу именно эксклюзивности!!! А не по поводу некачественной работы промоутеров или менеджеров с суперами. Так что вот это 

Наталья написал(а):

Наверняка есть и скрытые причины недовольства - эксклюзив для одного всегда подразумевает потерю прибыли для другого.

немного не о том...

16

Жень, вот я долго читал претензию, которую ты вывесил... И вот до сих пор не могу понять - НА ОСНОВАНИИ ЧЕГО ты должен дать опровержение? На основании желания г-жи Кадушниковой?
Во-вторых, данный форум не является СМИ.
У вас с ними были подписаны акты о приемке выполненных работ? Если ДА, то фигово, если НЕТ - то - пусть подают в суд.
Дальше по аське или в личке.

17

Евгений, мы с тобой!!!

По поводу суда... да скорее всего просто решили запугать вместо, того чтобы попытаться опровергнуть. Это проще всего.

Наверное, при большом желании в суд можно подать. Помните недавные разборки по поводу записей в ЖЖ? Не помню фамилию, но дело шумное. Но там другая ситуация, там надо было показуху устроить. А какого волнуют разбрки РА Еката?

На всякий пожарный рекомендую запасаться подтверждающими фотографиями, отзывами клиентов и пр. Согласна с JETFLAG

18

Ребята, я только не понимаю чего такой переполох то, никто не против эксклюзивна, речь идет только о том, что 100% - это как минимум не корректно (думаю не надо объяснять почему), ну и если вы ставите на каждую точку отдельно супервайзера, то результат, то должен быть другой...

19

Евгения написал(а):

чего такой переполох

Помните - пардоньте за шалость - такую дескую загадку:
что такое самоя большая наглость?
- это испортить воздух в переполненном автобусе и громче всех возмущаться.

Именно такие ассоциации вызвало у меня письмо под названием "ПРЕТЕНЗИЯ" :)

20

Да я не про проблему в целом, а про рекцию "Промы".

21

Мы с ними работали. Подписывали, допсоглашение на тему сокращения пост-оплаты т.к. был материальный ущерб в виде похеренных призов. Соответственно в акте суммы фигурировали другие. Т.е. тогда было так. Но и при 100% предоплате думаю есть резон заставить сделать возврат на сумму ущерба. В противном случае не сдавать им акты.

22

Есть у меня подозрение, что безо всяких документов вышеотписавшиеся пострадальцы устраивали взаимоотношения с ПромА... Отсюда и траблы с наказанием за неисполнение всего по брифу...

А иначе бы
во 1-х можно было бы наказать рублем за нерасторопность
во 2-х со стороны ПромА небыло бы такого откровенного "забивания" на исполнения обязанностей..

Ну а если всетаки документооборот велся, дак в чем проблема-то? разорите их предусмотренными штрафами (опять таки если они есть).

А то получается денег даете а ответственность не предусматриваете..

Но это так, мысли вслух..

Еще раз о главном - договор с подробным описанием ответственности сторон... есть ли он??
Как грится, без бумашки ты букашка (с)

23

Кстати, повторный анализ ПРЕТЕНЗИИ выявил особую грамотность ее писашего :)
Смотрим 4 апзатс снизу - "...опровержение порочащих ТРЕБОВАНИЙ..."

Еще бы написали "восстановите нашу невинность" :)

24

Сергей, они такие "крутые" т.к. платят манагеру в З. откаты. Это уже все кому надо в городе знают. Доказать только это сложно.

25

Ой, Серёга - не смеши! И так-то вчера поржал "в голос": аха - щаз они прям так и подадут в суд. Сомневаюсь - что после этого кто-нибудь хоть когда будет с ними работать. Просто - опасаясь попасть под перекрёстный огонь :P

26

Всем привет!
Присоединяюсь ко всему сказанному Женей. Не раз писала о работе РА Прома, повторяться не буду.
Антох, тут рублем хоть занаказывайся, толку то.. в договоре прописываются неадекватные штрафные санкции, которые в разы ниже, чем у клиента. На все возражения ответ один: "Не хотите - не работайте". А что делать, если для клиента данная сеть стратегически важна...На данный момент я знаю минимум 4-х клиентов, которые уже не работают по промо в З. только из - за эксклюзивщиков. Причем, они не раз пытались самостоятельно выходить на руководство, но ...тщетно.

27

Fierra™ написал(а):

Причем, они не раз пытались самостоятельно выходить на руководство, но ...тщетно.

Причем я смутно догадываюсь до какого "руководства" они доходили... ;)
P.S. Сейчас на Е1 активно муссируется тема откатов... Мнения естественно разные и стеба много. Но вот эта стуация как раз говорит о том чем порой череваты откаты.

Отредактировано JETFLAG (22-05-2007 10:31:20)

28

JETFLAG написал(а):

Сейчас на Е1 активно муссируется тема откатов

Это где? Можно ссылку?

29

Рекламма Медиа
тут http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … mp;t=34636

30

Может Карло и Проме вынести мусор на совет РАМУ? Как никак оба Р.А. в Ассоциации. И великие РАССУДЯТ? ;)