Может Карло и Проме вынести мусор на совет РАМУ? Как никак оба Р.А. в Ассоциации. И великие РАССУДЯТ?
Действительно...почему бы нет
BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » "Прома", г.Екатеринбург
Может Карло и Проме вынести мусор на совет РАМУ? Как никак оба Р.А. в Ассоциации. И великие РАССУДЯТ?
Действительно...почему бы нет
JETFLAG
Зачетно пошутил))))))
Денис +1 )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
РАМУ как раз только тем и занимается, что проблемы решает Организаций, в Нее Входящих.
Добрый день, коллеги!
Представлюсь: Татьяна, директор агентства "Абрикос".
Как никто, наше агентство знает все плюсы и минусы эксклюзива, так как у нас самих эксклюзив по ТС "Кировский".
С агентством "Прома" работаем давно, но каждый раз стараемся минимизировать объем работы в З., так как за результат работы не уверены, а точнее уверены... Во времы проведения промоакций бывает всякое (промоутеры опаздывают, промоматериалы теряются) - это рабочие моменты. Но когда менеджеры просто отказываются решать данные проблемы, то это кроме праведного гнева других эмоций не вызывает.
Благодарна Евгению Кокка за поднятую тему - присоединяюсь к высказанным претензиям: работают хуже чем плохо, расценки неадекватны абсолютно.
Что на самом деле пугает - это условие 100% предоплаты. С одной стороны это можно расценить как признание собственного бессилия (да, у нас все так плохо, но бороться с этим не можем, да и не хотим - просто дайте денег и расслабтесь), а с другой стороны - нам то от этого не легче.
С кем из агентств клиенты работают по 100% предоплате?
У нас был опыт работы по данной схеме оплаты с Прома перед Новым годом - завалили ВСЕ проекты, а их было не мало! Денег никто нам не вернул, плевали они на неподисанные акты и выставленные претензии!
Кто-то предложил подать в суд...суммы не те, да и время - деньги.
До определенного момента всем просто было проще принять данную ситуацию и объяснять клиентам, заинтересованным в З., что на качасво работы Прома повлиять не представляется возможным: или они работают как умеют (или не умеют), или не работают вообще.
Благо, ситуация изменилась.
Присоединяюсь к Евгению и, Жень, удачи тебе в борьбе. Ты знаешь - я тебя поддержу как бы ни было трудно.
Ты знаешь - я тебя поддержу как бы ни было трудно.
какое-то личное добавление)))
Поддерживаю!
Наши менеджеры также маяться с "Промой".
Благо, есть Клиенты, с которыми работаем напрямую.
Жаль, что в "борьбу" не включить всех Клиентов и хотя бы на пару недель бойкотировать сеть (ой...реакционная какая идея ))).
На Е1 умничают... говорят, что Прома является одной из составляющих (дочка) предприятий Звездный. Интересно, насколько это правда?
Отредактировано JETFLAG (22-05-2007 16:01:20)
На Е1 умничают... говорят, что Прома является одной из составляющих (дочка) предприятий Звездный. Интересно, насколько это правда
судя по непреклонности руководства Звездных......
JETFLAG
ну если она одна из составляющих, то проще директоров/менегеров выгнать и начать жизнь с чистого листа, все равно тогда впустую все это (все что на нашем форуме обсуждается) пройдет.
Добрый день!
Дарья, исполнительный директор ООО РА "Универсал".
Работали с РА «Прома» всего по 2 акциям, но и этого хватило, как говориться, за глаза. Привожу пример их работы на одной из акций.
В период с 6-15 декабря 2006г. проводили через «Прому» акцию по ТМ «Вилье» (компания ООО ПКФ «Маслодел»). Механика акции – дегустация сливочного масла «Вилье» и консультация по всему ассортименту компании «Маслодел».
Были серьезные нарекания по работе агентства:
1. Исходя из механики акции, требовалось 5 мальчиков и 5 девочек (что было, естественно, проговорено заранее с менеджером проекта). На кастинг пришло только 4 мальчика, так что и выбирать было не из кого.
2. В первый день проведения акции сложилась следующая ситуация в торговой точке: промоутеры прибыли в магазин, но продукцию не успели выложить на витрину. В это же время мы договорились с менеджером РА «Прома», что промоутеры будут работать как консультанты до тех пор, пока масло «Вилье» не выложат на витрину. В результате ни один день в этом магазине отработан не был – менеджер агентства по собственной инициативе отпустила промоутеров в первый же день акции после разговора со мной, не известив об этом нас. Причина до сих пор неизвестна.
После этого мы договорились, что эти дни будут отработаны РА «Прома» в ближайшее время, кода осуществиться запись в магазин. Этот факт был зафиксирован письменно по почте. Через неделю «Прома» отказалась записываться в магазин и отрабатывать несостоявшиеся промодни.
Хорошо еще, тогда у них не было 100% предоплаты.
Даже после официальной претензии нам удалось не оплатить только дни, пропавшие в этом магазине. Речь даже не шла о штрафных санкциях!
3. Стыдно перед заказчиком за продажи (пример продаж 1 промодня (Звездный, Серова): 9 пачек масла продегустированно, 3 продано!).
4. Форму мы получили обратно только через месяц после окончания акции, после каждодневного напоминания.
пс. После проведения акции «Промой» у «Маслодела» больше не возникает желания проводить какую-либо активность в ТС «Звездный».
Отредактировано РА "Универсал" (22-05-2007 17:53:39)
Ага - я понял! Это Carlo сговорились с Прома - поPRить Екатовские агентства!!!
Уф... снова хихикаю над ПРЕТЕНЗИЕЙ.... С юриспруденцией явно народ не дружен.... Каждый раз нахожу в ней что-то новое. Веселое
Эх, почему я на юриста не пошел?... Все... С завтрашнего дня завязываю пристраиваться к какому-нить РА и занимаюсь образованием!
Из достоверных источников.
Компания ЮниМилк МП готовит претензию моссковскому генподрядчику про Р.А. Прома со штрафами за невыходы консультантов по продукции "Тема" (детское питание). Далее, ЮниМилк категорически отказывается от услуг Р.А. Прома.
Отредактировано JETFLAG (24-05-2007 12:58:18)
Чёто у миня настроение раз%№;дяйское..
Адавайте нагадим конторе с названием ПромА??
Я даже знаю один прикольный способ)))
Уже.... конкретно опустили...
Avis
Давай без экстремизма!
Приготовся пулять какашками! (Цы. "Мадагаскар")
Вот цитата с сайта Промы..
http://www.proma-yes.com/index.php?page … pid=100114
Новость вчерашнего дня.
Для компании «ПРОМА» и торговой сети «Звездный» настала жаркая пора. На этой неделе торговая сеть «Звездный» совместно с РЦМИиК «ПРОМА» проводит промо-акции для 6 торговых марок одновременно: «Соки Дарио», «J7», чай «Sway», чай «Брук Бонд», вода «Миргородская» и пиво «Старопрмен». Причем задействована вся сеть, все магазины. Естественно, для этого требуется большое количество промо-персонала – в общей сложности 54 человека на все акции. А на кастинге с заказчиком промоутеров должно быть в 2 раза больше, то есть, около 110 человек! И это при том, что конец мая – пора последних звонков, желающих поучаствовать в акции очень мало. Время спасовать? Не тут то было! Компания «ПРОМА» может набрать хоть армию промоутеров в рекордно короткие сроки, что она и делает. В итоге активно идут кастинги, тренинги, промоутеры встают на точки, работают и увеличивают количество продаж.
увеличивают количество продаж
Жесткач! Возьмите меня в Прому работать!!! Хачу увеличивать количество продаж :phi:
На Е1 страсти разгораются: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f= … mp;t=37149 Похоже у многих людей есть серьезные претензии к Прома особенно по фактам плагиата. Я бы на их месте сделал себе ребрендинг и координально поменял команду манагеров... А то получается полная ж..а, а не работа.
Посмотрела сайт агенства и была поражена (это мягко!). О каком качестве и контроле работы промоутеров может идти речь, если даже в портфолио фото промо на дегустациях с неубранными волосами и без перчаток. Это конечно мелочи, но... Это же элементарно! Мда! Все крупные недочеты взрастают из зерен мелких. Это мое мнение.
Отредактировано юля (30-05-2007 09:38:01)
Кокка Евгений Как Ваша тяжба?
Пиво и йогурт. Покупать, но не смешивать!
Версия для печати Отправить ссылку
В конце мая в Екатеринбурге резко возросло потребление пива и йогуртов. Небывалый ажиотажный спрос на эти продукты был отмечен в магазинах торговой сети "Звездный". Потребители буквально сметали с прилавков чешское пиво "Staropramen" и немецкий йогурт "Лесника".
Их объемы продаж побили все рекорды. В одном из магазинов, за три часа было продано 100 стаканчиков йогурта, вместо средней дневной нормы – 30-35 штук. Пива разошлось еще больше – 128 бутылок за те же три часа, при средних продажах 45 бутылок за это же время.
Представители торговой сети "Звездный", считают что сложившаяся ситуация вызвана двумя факторами. Проведением промо-акций по данным маркам продуктов и работой промо-персонала компании "ПРОМА-Студия". При покупке пива "Staropramen", любители хмельного напитка получали приятные подарки – бокал, поднос или набор из четырех подставок под бокалы. А покупатели, предпочитающие молочные продукты – могли открыть для себя новый нежный вкус, попробовав на дегустации йогурты немецкой марки "Лесника". Промоутеры "ПРОМА-Студии" отметили, что пиво преимущественно приобретали мужчины, тогда как йогурт, конечно же, женщины. Таким образом, и те и другие не уходили из магазина без покупки.
ПРОМА-Студия
Advertology.Ru 06.06.200
Проведением промо-акций по данным маркам продуктов и работой промо-персонала компании "ПРОМА-Студия".
Начали отмываться?
HIM А а к чему сабж то твой? Я не совсем понял. Не мог бы пояснить?
Ербол - HIM из Ростова
JETFLAG, привет, какая тяжба? О чем речь я не стал на них в суд подавать (пока ), хотя ст.ст.129-130 УК РФ пока никто не отменял.
Посмотрим на развитие событий, если оно будет, конечно. Относительно же их претензии... ну, думаю, что все все понимают и повторять слова Харона относительно юридической грамотности из этой же ветки нет смысла
То, что я хотел, я сделал - разместил информацию о том, что и как у нас происходит в сети "Звездный", к сожалению, сдвигов я пока не увидел (кроме той бумажульки по факсу с возгласами неграмотного юриста), руководитель службы рекламы и маркетинга самой сети в курсе происходящего, думаю, что это уже большой плюс, к тому же, меня поддержали мои коллеги из Екатеринбурга, за что им огромное спасибо.
Я буду информировать общественность о том, поменялось ли что-то
Ербол - ты прав...но мне кажется, что это далеко не лучший способ
Отредактировано Кокка Евгений (06-06-2007 11:35:25)
Кокка Евгений:может - всё же - в ТПП обратиться?
HIM Гнилой и дешовый пиаррррр... Я уже 2-ю неделю пишу как нефига не работают деффки-дуры (промиком даже не назвать) в Олимпе Челюскинцев,25 на Старопрамене Об увиденном
А это оказывается все те же яйца только вид с боку...
Всем желающим "новость" можно прокомментировать здесь:
http://advertology.ru/article47739.htm#66268 Думаю желающие найдутся.
Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » "Прома", г.Екатеринбург