BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Почему промоутерам запрещают говорить от какого агентства они работают


Почему промоутерам запрещают говорить от какого агентства они работают

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Часто в ТТ на вопрос промоутеру "от какого агентства Вы работаете?" слышу в ответ "нам запрещено это говорить". Почему? Компании гордятся своим именем, а в нашей отрасли почему-то нет. Или боятся испортить имидж из-за некачественной работы?

2

ADVANT
Сам всегда не мог этого понять.
В прошлом форуме подобный ответ задал, но все равно не пойму.
У меня девочки назвав агентство, как минимум 3-х клиентов мне привели.

3

Понятно

ADVANT написал(а):

Почему

Чтобы не узнал никто - какое РА "косячит" :P

4

cheshira написал(а):

Чтобы не узнал никто - какое РА "косячит"

Других объяснений я пока тоже не нашел. Смотрел договора с заказчиками, иногда прописывается запрет на разглашение содержания договора и все. Запретов на разглашение факта сотрудничества не встречал.

5

ADVANT написал(а):

Часто в ТТ на вопрос промоутеру "от какого агентства Вы работаете?" слышу в ответ "нам запрещено это говорить". Почему? Компании гордятся своим именем, а в нашей отрасли почему-то нет. Или боятся испортить имидж из-за некачественной работы?
0( Хорошо | Плохо )

Думаю все очень просто:

1. Заказчик не желает разглашать свою наработанную агентскую сеть
2. Агентство не желает светиться перед контролирующими органами, так как работает с людьми и продуктами...

Помоему достаточно доводов :)

6

Anatoly написал(а):

2. Агентство не желает светиться перед контролирующими органами, так как работает с людьми и продуктами

С контролирующими органами такой фокус не пройдет, после предъявления корочки все расскажут. Пару недель назад при общении с таким промоутером я сказал что наделен полномочиями контролировать деятельность всех РА на территории сети в которой он работал, после этого получил всю интересующую меня информацию.

7

Если агентство работает на субподряде, то проверяющим от Заказчика совершенно не нужно знать, что, заключив договор с Агентством N, на самом деле промоутеры работают от Агентства "Пупкин и аутсорсинг". А Агентство N - ну ни разу не полевое. Нет у него персонала.

8

Ну вот представьте себе ситуацию: Вы ведете акцию для "Кока-колы" (Например! ;) ). Естественно вкладываетедушу в акцию. Но денег хочется все больше и больше. И Вы одновременно ведете активные переговоры с Пепси о проведении для них акции. Пепсам совершенно необязательно знать какое агентство продвигает их конкурентов. :angel

9

Был случай - спросили у промика в каком он РА работает, тот не сказал, но мы углядели  на бейджике (!) мелкими буквами РА.....посмеялись мы...
Кстати, в наше РА также пришли из полей Клиенты...приятно  :cool:

10

Думаю, промоутеры не называют имен агентств, т.к. промоутер представляет компанию заказчика и её товар, а не рекламное агентство. Любая акция направлена на Целевую Аудиторию, и если вы в нее попадаете, то вы являетесь потенциальным покупателем, а значит в компетенции промоутера рассказать вам только то, что он должен вам рассказать и ответить на те вопросы, ответы на которые есть: в брифе, всяческой документации по проекту и обучающих тренингах. ADVANT, большинство компании Заказчики гордятся своими именами, и нам агентствам нужно гордиться тем, что скромная часть успеха наших клиентов – это и есть заслуга РА. Кому и для чего нужно знать от какого РА работают те или иные промоутеры?... В любом случае, какую бы цель не преследовал человек спросивший название РА, думаю, что есть другие пути для решения его проблемы...DrrUnK GoBLIN!, +1.
ADVANT, для чего вы спрашиваете промоутеров об их агентствах?? Интересно?  :D

11

А наши промо всегда говорят откуда они, не вижу в этом ничего такого...

12

kabelko, (ничего личного) а они говорят сколько они получают и как можно устроиться в ваше агентство, в
случае если спросил молодой человек и заинтересовался??? И последний вопрос, какой график работы, как много акций проходит в месяц, в общем сколько примерно в месяц получается з/п??? И телефончик...

13

13 месяцев написал(а):

ADVANT, для чего вы спрашиваете промоутеров об их агентствах?? Интересно?

По разным причинам, бывает из праздного любопытства, но в основном по "служебной надобности" - в договоре с одной из сетей города у нас прописана обязанность отслеживать соблюдение агентствами правил проведения промоакций.

14

Вопрос о з/пл не озвучивают - это внутреннее правило
если кто-то хочет устроиться к нам работать - всегда пожалуйста - на бейджиках или оборудовании (иногда работаем на собственном) есть контакты, а вообще, о нас и так все знают
потом когда пром к нам на общий тренинг приходит, мы сначала смотрим на него, а потом озвучиваем ему инфо по з/пл и прочим радостям жизни

15

ADVANT,
1. из личного любопытства.
позвоните в агентства своего города и спросите, какие акции они ведут в данный момент.
2. по "служебной надобности".
странная какая-то коммуникация между вами и сетью. Вы что с этой сетью потом сверяетесь на предмет соответствия заявленного агентства в графике и не было ли его подмены?  =))

kabelko,
зачем посетителю ТТ нужно знать название вашего агентства?? Промоутерам же платят не за PR агентства. Может быть, есть смысл акцентировать свое внимание на рекламируемом продукте??

16

DrrUnK GoBLIN! написал(а):

Пепсам совершенно необязательно знать какое агентство продвигает их конкурентов.

Наверное вы правы, тактически это верно, можно отработать и на Кока-колу и на Пепси, но верен ли такой подход в долгосрочной перспективе? Узнав об этом один из заказчиков посчитает себя обманутым и вряд-ли будет сотрудничать в дальнейшем.

13 месяцев написал(а):

большинство компании Заказчики гордятся своими именами, и нам агентствам нужно гордиться тем, что скромная часть успеха наших клиентов – это и есть заслуга РА

Абсолютно согласен, но думаю мы имеем полное право гордиться и своим именем тоже, если конечно есть чем гордиться  :)

17

13 месяцев написал(а):

Думаю, промоутеры не называют имен агентств, т.к. промоутер представляет компанию заказчика и её товар, а не рекламное агентство. Любая акция направлена на Целевую Аудиторию, и если вы в нее попадаете, то вы являетесь потенциальным покупателем, а значит в компетенции промоутера рассказать вам только то, что он должен вам рассказать и ответить на те вопросы, ответы на которые есть: в брифе, всяческой документации по проекту и обучающих тренингах. ADVANT, большинство компании Заказчики гордятся своими именами, и нам агентствам нужно гордиться тем, что скромная часть успеха наших клиентов – это и есть заслуга РА. Кому и для чего нужно знать от какого РА работают те или иные промоутеры?

вот это я понимаю!!!! Спасибо за ответ. Сразу все в голове стало на свои места.

18

13 месяцев написал(а):

странная какая-то коммуникация между вами и сетью. Вы что с этой сетью потом сверяетесь на предмет соответствия заявленного агентства в графике и не было ли его подмены?  =))

Никаких сверок мы не делаем. Если промоутеры агентства нарушают правила, мы предлагаем эти нарушения устранить, если нарушения продолжаются, то можем инициировать остановку акции. Конечно до фанатизма это не доводим, ни разу акции не останавливались, достаточно просто поговорить с промоутером.

19

13 месяцев,
рядовые посетители не интересуются названием агентства

Конечно, промы делают акцент именно на продукте
Но вопрос откуда они, из какого агентства не вводит их в ступор

обычно такая информация интересна потенциальным Клиентам или их представителям ,промикам и конкурентам

20

ADVANT написал(а):

Наверное вы правы, тактически это верно, можно отработать и на Кока-колу и на Пепси, но верен ли такой подход в долгосрочной перспективе? Узнав об этом один из заказчиков посчитает себя обманутым и вряд-ли будет сотрудничать в дальнейшем.

Вот именно во избежание этого, промоутеры и не должны озвучивать название агентства в котором они работают. Вместо этого они должны выяснить кто и с какой целью, этой информацией интересуется. И, если это потенциальный заказчик, стрельнуть у него телефон и передать супервайзеру!

Отредактировано DrrUnK GoBLIN! (07-06-2007 15:23:27)

21

kabelko
позволю себе напомнить,чтобы не флудить +1 в форуме есть функция, под каждым сообщением есть кнопоччка (у многих там 0) если нравится +1, если нет -1 ))))

22

DrrUnK GoBLIN! написал(а):

И, если это потенциальный заказчик, стрельнуть у него телефон и передать супервайзеру!

ага, а пром или SV потеряет его и все.....будет Клиент ночи напролет сидеть у телефона, вглядываясь в дождливую даль заоконного пространства, и думать - когда позвонит? а позвонит ли вообще....может я номер неверный оставил...а-а-а-а меня все бросили.....

Ну это так...лирика, смысл вообщем ясен :rolleyes:


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Почему промоутерам запрещают говорить от какого агентства они работают