Все живое развивается. Придумали двухядерный процессор (уже придумали и 19 ядерный, но остальные 17ядерников еще не купили), в политической рекламе отказываются от опосредованной интерактивности и пошел акцент на новые носители. В наружной рекламе некоторый застой, несмотря но появление новых светодиодов. А что с BTL? Для увеличения эффективности необходимо быть более гибкими, т.е. "цеплять" покупателя новыми фишками. На сегодняшний момент наблюдается качественное улучшение существующих BTL технологий, по крайней мере брифы стали более суггестивными, форма хоть и не всегда отвечает идеологии продукта, но ляпсов стало меньше, а можно ли спрогнозировать в какую сторону BTL пойдет дальше - больше подарков, ставка на имидж, увеличение визуализации? - давайте подумаем!
динамика развития техник BTL
Сообщений 1 страница 30 из 36
Поделиться218-06-2007 21:21:49
Ну - подумай... Как подумаешь, расскажи - чего надумал
За конкретными советами - в ветку "Тендер", с последующим объявлением бюджета "думаний"
Поделиться318-06-2007 21:31:14
Не появилось за последние 2-3 года ниодного принципиально нового носителя. Наружная реклама неплохо развивается экстенсивно - более проработанные образы, лучше оформленные композиции налицо, а в ширь она не идет - увеличивается количество площадей, но нет ничего принципиально нового! Есть только улучшение качества существовавшего
Поделиться418-06-2007 21:48:09
В BTL то же самое - улучшается бриф, форма становится краше, промоутеры в большинстве случаев - более подготовленные, чем 2 года назад (раньше промики были - просто магнитофонами), стойки поинтересней - а дальше что? Это скорее метафизика - давайте просто потфантонируем, мне кажется это интересно. Думаю, что стойки для промиков будут более технологизированы, снабжены аудио - видео системами и рисующими лазерами, а промики по сценарию должны будут более походить на андроидов плазменных. Будет акцент на артистичность промиков (хотя артистичность и андроидную плазменность вместе тяжело представить), в связи с этим и увеличиться их стоимость. В список специальностей введут специальность "промоутер", так как с увеличением зарплаты - увеличится время пребывания промика в своей специальности. Будут демонстрайии протеста промиков - чтобы их включили в реестр специальностей. Увеличится возраст помиков, что еще?.....
Поделиться518-06-2007 22:29:22
Всё не пойму никак: с какой целью идёт "фантазирование"??? :/
Поделиться618-06-2007 23:38:36
cheshira - если не интересно пофантонировать - масса других тем, где можно поразмышлять
Поделиться718-06-2007 23:49:37
И ты, БруТ?
Поделиться819-06-2007 00:27:21
пофантонировать
не интересно - что сделать? :/ Интересно понять: с какой целью затеяно данное действо - и только...
Поделиться919-06-2007 07:14:47
Он съел мой мозг.
Но смысла фантанировать не вижу.
Поделиться1019-06-2007 09:58:25
А чего тут фантонировать то? Голографические технологии вместо промиков - вот что будет. И сенсорные мониторы вместо стоек - с FAQ по продукту. Это в супермаркетах. На рынках промики все равно будут мерзнуть.
Поделиться1119-06-2007 10:03:08
Или так. каждый входящий в магазин получает в чип, который встроен в мозг посыл: купи 2 получи третью в подарок, 54 ядерный процессор, который вживлен сами_знаете_куда оценивает все 327 промопредложений по особой шкале и ведет особым курсором к точке, где товар уже упаковынный выезжает в тележке. Деньги уже сняты. Довольный покупател складывает все в космомобиль улетает на Марс.
Поделиться1219-06-2007 10:40:04
А поскольку в мозг каждого человеческого существа будет вживлен микрочип, отвечающий ха оптимальные покупки и оплачивающий их автоматически, то в самой большой выгоде будут хакеры, которые будут ломать плохо защищенные чипы и заставлять их покупать именно то что нужно. Так что промоутеров заменят хакерами!
Поделиться1319-06-2007 10:56:30
фффсёоо! Пашол отжЫг!
Поделиться1419-06-2007 10:59:49
:offtopic: Кстати,
М-дя... что-то совсем не до Алис...
Помоему уже опять до Алис!!!!
Поделиться1519-06-2007 12:06:53
Фонтан иссяк, идеи записаны, ждем публикаций с заявлением авторских прав ...
Поделиться1619-06-2007 12:39:14
Могу подарить еще одну идею.
Делаем работа -гада. Гайда то есть. Колесную машинку такую. Приходишь в магазин. Считываешь с монитора ассортимент. Забиваешь в робота UIN отделов продуктов или категорий продуктов, а он потом тебя водит по маркету и останавливается у нужных мест. Ты выбираешь продукт - среди тех, что находятся в отделе.
А на мониторе робота в это время крутится рекламка промотируемых продуктов в данной категории.
Поделиться1719-06-2007 12:46:45
Мозг рухнул. День из недели выпал :jester:
Поделиться1819-06-2007 12:52:15
Не... Еще проще... Приходишь в гипер, выбираешь категорию продуктов, находишь категорийного менеджера.... И припоминаешь ему все, произошедшее в то время, когда ты пытался ввести свой продукт на полки...
На самом деле - если закупаться много и оптом - проще по интеренету дома все выбрать и заказать с доставкой. Есть в Москве оч-чень неплохая такая сеть.
Поделиться1919-06-2007 13:03:57
масса других тем, где можно поразмышлять
Угу... Например - про мобильники. Был тут на последнем КомТеке и видел и SonyEricsson и Samsung мобилы с камерами по 5, 7 и, даже - 10МПикс. Спрашивается - давайте пофантазируем: а я муфлон! стока в мобиле - если оптика-то всё одно голимая??? Готовы - БруТ?
Поделиться2019-06-2007 13:09:09
по интеренету дома все выбрать и заказать с доставкой.
Я бы не стал. Мне все потрогать надо, посомтреть, пощупать.
Поделиться2119-06-2007 14:07:44
К вопросу о промо-акциях. Если все будут покупать через Инет (сейчас в Японии холодильники следят за тем, чтобы ассортимент, указанный хозяином не иссякал), то в торговых точках как демонстрационных залах отпадает надобность. Т.е. не будет больше гиперов и продуктовых магазинов - все заменят Интернет-площадки и распределительные склады вкупе с системами доставки.
А значит борьба за покупателя FMCG будет происходить на Интернет-площадках. Это значит, что промы-люди канут в прошлое.
Поделиться2219-06-2007 16:25:43
что промы-люди канут в прошлое.
Точно!!!!! И появятся в сети тысячи промо-ботов!
Поделиться2319-06-2007 19:24:54
Mixrutka Ainz написал:
что промы-люди канут в прошлое.
Точно!!!!! И появятся в сети тысячи промо-ботов!
и опять-таки появятся хакеры
интересно, а холодильники могут брать откаты?
Поделиться2419-06-2007 19:29:29
может в юмор тему перенесём?
Поделиться2519-06-2007 21:31:02
Ну это в Москве, в Питере, в других крупных городах..
А что делать жителям к примеру образно деревни Жпоа, Мухосранского района, Козлодоевской области?
Как будут обстоять дела в глубинке?
Поделиться2619-06-2007 22:37:32
Helen конечно тема юморная, хотя не очень! Я вот считаю, что BTL будет жить вечно. и закончится на уровне нано технологий - я правда, не представляю, как это будет происходить - помогите это осознать!!!!!!!! Тема с промо-хакерами - заслуживает, считаю отдельного обсуждения - лет через пять, это будет глобальная проблема человечества - пошел покупать туалетную бумагу, а промо-хакер заставил купить водолазный костюм!
Поделиться2719-06-2007 22:45:09
cheshira - я тебя про оптику вообще не понял, если не трудно - поясни. Тоже самое - пришел седня в магазин - а там четырех слойная, и двух слойная туалетная бумага - а какая разница - идея использования - одна. Просто мне 4-х слойная больше по.....(не по душе) - тоже самое с оптикой. Может я чАго не осознал от твоего сообщения?
Поделиться2819-06-2007 22:56:42
По поводу т.бумаги - вспомнились "Вавилонские Хроники".
Лучше всего спросить у Потребителя этого Продукта - какая по душе?
Поделиться2919-06-2007 22:57:53
cheshira - я тебя про оптику вообще не понял, если не трудно - поясни
что тут пояснять-то? Ты завёл тему "ни о чём" - я тоже :russian:
Поделиться3020-06-2007 10:39:36
BTL будет жить вечно. и закончится на уровне нано технологий
Так будет жить или закончится? Нужно определиться в понимании и тогда размышлять дальше.
Промо-персонал, рано или поздно, покинет ТТ, т.к. ссылки на "человеческий фактор" уже мало действуют на клиентов. Они платят деньги и им хочется получить максимальную отдачу, которую, вернусь к началу, не может дать "средний" промоутер. Отсюда начинаются технологии стимулирования сбыта без участия промо-персонала. Частично об этом может хорошо и красиво рассказать BRAND.
Что же касается технических средств, то сами клиенты (да и покупатели) не готовы к внедрению таковых. Т.е. случился парадокс: персонал уже им не нравится, но технике они не доверяют.
Года 2 назад одна сеть хвалилась некими ноу-хау, которые они будут внедрять в своих магазинах. Время идёт, обещания так и остались мечтами.