BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вы нам писали...

Сообщений 1 страница 30 из 69

1

Предлагаю еще тему. Неиссякаемый источник веселья - переписка. Если ступила и такая тема уже есть - перенесите меня, плиз.

"Добрый день, Алина!
Высылаю Вам заполненную Смету на персонал. Смету на бронирование я заполнила даты
прохождения акции, а остальные расчеты я не совсем поняла, что от нас требуется. Я Вам ее
также высылаю, просмотрите и подскажите как ее нужно заполнить и мы заполним.
*****"

"Здравствуйте,*****, во вложении подробные инструкции и образец
заполнения.
Смотрю вашу смету на персонал. По фотоотчету у меня только замечание -
вам его нужно будет высылать по электронке вместе с еженедельным
отчетом. Так что поправьте цену, вы видимо считали как-то иначе.
РS/Какие у вас дорогие промоутеры!"

"Алина!
Высылаю Вам исправленные сметы.
А насчет фотографий, я не знала что Вам их нужно скидывать по почте, поэтому и
рассчитала как печать каждой фотографии. Ну а если по почте, наши стандартные цены - Х
руб. за фотоотчет. Ну я все это исправила.
А что касается промоутеров, это ведь естественно, ведь Вы заставляете их не только
привлекать людей, улыбаться им, заманивать их к себе, но и ходить в тех костюмах, которые
Вы присылаете. "

2

"Алина!
Нам звонил ******, магазин "Формула 1"
Продал за время акции ХХХ колеса, должен был получить 560 рублей.
Получил 300р. на карту. Узнать баланс банкомат не разрешает.
Задает вопрос: почему так мало выплатили, если обещали больше?"

")) Ему было начислено 560 руб. Смотрю выписку и вижу:
Не смотря на то, что в городе В.
есть два филиала Промсвязьбанка, он пошел в чужой банкомат,
который за каждое снятие денег берет фиксированную сумму в
размере 72 рубля.
Вместо того, чтобы снять всю сумму сразу, он снимал три раза по 100
рублей, и естественно, каждый раз с него списывалось по 72 рубля. В
итоге он заплатил за 300 рублей 216 рублей комиссии.
Таким образом, на его счету осталось 44 рубля. Больше банкомат не дает
ему снять денег не дает, потому что ему не хватает 72 рублей на
комиссию )))))))))))"

3

Поддержу своими косяками)))

Наталья, привет!

То что с вопросами к ХХХ, я понял! Но один хотелось бы уточнить с тобой: в том, что ты мне отдаешь Тулу, нет ошибки? Я в Рязани! Я с удовольствием возьму заказ, но прежде чем начать строить Туляков, хотелось бы уточнить - нет ли здесь ошибки!?
Спасибо.

Извини, перепутали)))) Но как только будет Рязань – сразу тебе!!! Обещаем!!!

4

Алина, снёс имена и фамилии. Имена  достаточно редкие для агентств )))

5

Goodwine написал(а):

ага
а вот еще

6

Бронирование делалось
в жатые сроки и сильно торговаться времени не было...

7

"За форму одежды вздрючь промоутеров - белый верх, черный низ. Обязательно."

"Белый маркий сильно уже после 2-х часов одежда грязная... "

"Че ж они делают-то?! что через 2 часа все грязные??"

"ТТ сами не очень чистые промоутеры сами бутылки от пыли прямо на ветрине
протирают"

8

у-у-у, Алина! Такую тему подняла, просто, таки - "неиссякаемый источник" перлов... :D

Собственные примеры:
"Татьяна! Почему у вас в точке "ХХХ" промоутеры постоянно в чёрных высоких сапогах и юбках ниже колена? Согласно брифу - они должны быть в туфлях белого или, на крайний случай, светло-кремового цвета! Ну - уж если нет такого - полусапожки светлых тонов. Вам же нужно показывать именно НОГИ промоутеров...

Уважаемый, Евгений! Дело в том, что в ТТ по указанному адресу хозяин - кавказец, и он постоянно пытается потрогать наших промоутеров за их "прелести". Поэтому мы приняли решение одеть промоутеров в длинные юбки, соответствующие по цвету коротким из брифа, и высокие сапоги - чтобы не было видно оголённых частей тела.

Татьяна! У вас же - промо ЭПИЛЯТОРОВ!!! Смысл проводить промо в данной ТТ - если "не показывать оголённые части тела"? Что вы рекламируете - сапоги?!

Уважаемый, Евгений! Поскольку в АП эта точка была названа обязательной, мы решили - что в любом случае промоутеры там должны стоять. Независимо от того, что мы не совсем выполняем механику акции.

Татьяна! А написАть мне нельзя было?

Уважаемый, Евгений! Поскольку мы давно занимаемся промо, то считаем себя профессиональным агентством. Поэтому мы приняли самостоятельное решение немного изменить механику, но не отказываться от данной точки.

Татьяна! Вы называете это "слегка"? Вы же фактически убили акцию в этой конкретной точке!!! Давайте сделаем так: я даю вам другую ТТ и в ней вы отрабатываете бесплатно ровно столько, сколько было положено в этой.

Уважаемый, Евгений! Мы не можем работать бесплатно! Мы вышли в оговоренное количество точек и не наша вина, что в ТТ оказался хозяин-кавказец! За что вы хотите нас оштрафовать?

Татьяна! Вы самовольно изменили механику. По факту - я имею право вовсе не выплачивать вам комиссию: вы нарушили условия сотрудничества и разрушили механизм мероприятия!

Уважаемый, Евгений! Я поговорила с нашим директором и он сказал, что вы правы. Но - больше так не делайте, хорошо?"

Вот такие "перлы" :lol:

9

Вот ржака ))) я всегда так радуюсь )))))

а вот еще

Алина! Акция стартовала хорошо! Всем очень нравятся йогурты и ложечки, некоторые говорят правда что это слишком много - 12 йогуртов за ложечку, - и не хотят копить на приз, и вообще говорят, что по телевизору ложечки выглядят больше и красивее, а на деле они какие-то не очень, но некоторые очень радуются и покупают сразу по многу, на месте прямо перекладывают йогурты в трехлитровые банки, чтобы сразу получить ложечку!
***

***! так я не поняла, хорошие йогурты и призы или полное г.но?!!

Алина! мнения разные....

10

****, вы опять не заполнили в отчете графу "комментарии", что люди-то говорят? очень слабо у вас выдача подарков идет, а проект-то уже заканчивается.

Люди говорят все как обычно, что они собирают крышечки, и у них дома есть еще  и они все сразу и принесут. И в принципе,
чаще всего приносят крышки, а чеками покупают только по 4 йогурта, ну конечно бывают те люди которые покупают сразу много
йогуртов, но обычно они говорят, что они столько не кушают, они пропадут и лучше они потом купят опять свежие. Вот
промоутеры и ждут когда все соберут свои крышечки, мы конечно их поторапливаем, говорим что акция уже заканчивается,
надеемся в последние дни все принесут  свои крышки.
****

****, вы опять не заполнили графу комментарии в отчете. Как прошла последняя неделя?

Алина, все прошло хорошо! Т.к. мы им говорили о том, что акция идет последнюю неделю, то они проявляли большую инициативу. Говорили, жаль, что акция
уже заканчивается, а то они могли бы еще собрать крышечки и получить сразу комплект ложечек. Нам говорили потом
сотрудники магазинов, что люди у них потом еще интересовались акцией и несколько человек даже принесли крышечки.
Куда нам их девать? они очень воняют.

11

я не могу понять! ну почему, почему, почему промоутер в ЗЕЛЕНЫХ КОЛГОТКАХ???? ну говорили 100 раз - телесные должны быть, телесные!! ну почему на клиентской проверке промоутер в зеленых колготках????

У нее день рожденья.....

12

Статус-репорт с тренинга

Постановление - как минимум еще один тренинг проводить. В поле выпускать нельзя.

"Этот крем делает ваши руки мягкими и гибкими"

"Этот шампунь не только для одного члена семьи, но и для всей семьи"

"Этот дезодорант ПРЕДОТВРАЩАЕТ работу потовых желез"

"Эта помада содержит ЗАРОДЫШИ пшеницы"

"Этот скраб очень эффективен. Очень хорошо снимает верхний слой эпителия"

Это не коррекционный тренинг, а класс коррекции!

13

АААААААААААА!!!!
Молодцы))) Специально собираете??

14

Статус-репорт по ходу проекта (названия городов сознательно опускаю):

... два супервайзера не смогли завести машины по причине отсутствия ключей (вчера отмечали день рождения)...

... руководство данных магазинов запретило нашим промоутерам поворачиваться спиной к покупателям - потому, что на спине промо-формы большой вырез и это привлекает мужчин, что мешает продажам других категорий продукции...

... мы не смогли сделать фото под указанным углом - потому, что наши супервайзеры плохо знают математику и не поняли с какой точки фотографировать

... дегустация продукта прошла нормально. Исключение составило то, что охранники магазина случайно зацепили промо-стойку, в связи с чем вся продукция упала на пол и промоутерам пришлось идти в подсобку, чтобы помыть кобасу и заново разложить её на тарелки

... нам попались странные покупатели, которые никак не могли понять, что закуска как раз и является продуктом рекламной акции - постоянно походили и предлагали купить огурчиков, если мы дадим бутылку водки бесплатно...

... одна из бабушек всё никак не хотела отходить от стойки с нарезкой, поэтому мы сказали - что если съесть много колбасы, то она становится ядовитой внутри организма и от этого можно умереть...

... местный представитель предложил нам сначала взять всю продукцию и продегустировать самим - чтобы понять качество, но мы сказали, что девушки столько водки выпить не смогут. На что МП сказал - либо пьёте, либо - акции не будет. Пришлось выпить, поэтому акция сдвинулась на один день...

15

Само как-то собирается )))

16

да уж... А если ещё начать выкладывать перлы клиентаффф :lol:

17

Да вот пожалуйста ))

Алина неофициальные комментарии от ХХХ, только для внутреннего
пользования

короче . мне только что ..дюлей вставил УУУ за акцию в В. Говорит баба в *** стояла без подноса как попало был
набросан дегустат,
и баба тормозила и молчала ( хотя я в этом сомневаюсь, но он утверждает). Говорит ZZZ сильно недоволен.
В связи с этим я прошу тебя сделать следующее:
еще раз напомнить во всех городах как правильно раскладывать дегустат, и о том, что он должен лежать на салфетках на подносе.
у баб должны волосы быть забраны назад маникюр на ногтях
бабы должны говорить без умолку, улыбаться и рассказывать всем о достоинствах продукта
Также узнай, в каком состоянии
стойки
(УУУ говорит что стойка замызганная). Вышли мне все комменты пожалуйста завтра до обеда. Жду.

18

...По результатам клиентской проверки был составлен один акт о нарушении механики.
В первой же точке, в кот.мы приехали, был обнаружен промоутер с пирсингом в губе. Два часа назад я сама, лично разговаривала с ней на тренинге. Губа была целая. Т.е. прокол она себе сделала за два часа, кот.прошли между тренингом и работой. Клиент смеялся, но промоутера пришлось снять...

... Девочка в *** стояла в лягушках, потому что в туфлях на каблуках у нее устали ноги, но туфли БЫЛИ! Клиент их видел, они стояли рядом со стойкой, и девочка думала, что когда придет проверка, она быстренько переобуется!...

19

***, мне сказали, что в вашем городе промоутеры в форме разгуливают по улицам и ездят в общественном транспорте. Ваши комментарии??

Алина, представляешь, пока девочка работала, у нее из подсобки сперли ее личные вещи, она возвращалась домой на троллейбусе в платье феи с крыльями...

20

... Сегодня наш МП в городе "***" делал срез по нашей акции, которую вы проводите, и сказал, что ваши промоутеры плохо улыбаются и почти не говорят с покупателями. У вашего персонала проблемы с дыханием? Может - выдать им зубные счётки (литерация сохранена :) ) и пасту - чтобы они чистили зубы перед работой?

... Сергей! Дело в том, что механика акции как-раз и заключается в том, чтобы меньше говорить и больше слушать: ваш головной офис хочет получить отзывы покупателей о продукте, который предлагается эмоционально, а не навязывается!

... Да? Странно... Мне моё руководство сказало, что нужно проверить работу промоутеров в магазинах и обратить особое внимание на то, как и что они говорят

... Вот именно, Сергей! Проверить "как и что". Промоутеры не должны говорить без умолку - это не та категория продукта, мы не должны привлекать массового покупателя, мы должны создать вокруг стойки с продуктом "ареол недоступности" насколько это возможно...

... Тогда как повысить продажи - если вы, как вы сами написали, должны фактически отпугнуть клиентов?

... Поймите, Сергей: мы должны воздействовать лишь на тех клиентов, которые "ваши". По сути - да: остальных мы должны отпугнуть - поскольку это будет лишние затраты. В первую очередь - ваши! У вас единица продукта стОит свыше 250 у.е. - мало кто из не вашей аудитории купит такой продукт!

... Согласен с вами, Евгений! Однако - в своём отчёте я всё равно опишу, что промоутеры были вялыми и не говорили промо-текст...

21

TSVIKLIST написал(а):

Клиент их видел, они стояли рядом со стойкой

12 баллов из 10ти! :lol: Зачитал вслух - народ вокруг тихо попискивает со смеху :D

22

Клиентский менеджер - проектным:
Коллеги! В связи с тем, что со стоек все тырят и роняют, прошу срочно донести до промоутеров и супервайзеров во всех городах что:
ПЕРЕМЕЩАТЬСЯ ПРОМОУТЕР В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ ДОЛЖЕН СТРОГО ВОКРУГ
ПРОМО-СТОЙКИ (ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПО ВСЕМУ ОТДЕЛУ ЗАПРЕЩЕНЫ)
И ПОСТОЯННО И НЕУСЫПНО СЛЕДИТЬ ЗА НАСТОЛЬНЫМИ ДИСПЛЕЯМИ,
ХРАНЯ ИХ "КАК ЗЕНИЦУ ОКА".

23

... Господа! Предлагаем вам прежде, чем выставлять промоутеров на точки, давать их на пробу нам - во избежание неверного понимания работы на улице... :D

24

:D смешно

25

давно так не смеялись - спасибо  :D :D :D

26

Свежак:
Клиент нам только что написал, что не сможет предоставить товар к срокам нашей акции. Данную заявку мы переделаем на коней август.

27

В Сочи улетает 2 места,  во Владикавказ 1 место, в Махачкалу - 1 место.
В Самару едет 5 мест, одно из них для Тольятти.

28

Привет всем ;)
От наших любимых клиентов:

У нас трудный электронный адрес, давайте вышлю его по факсу…

- Ну, я не знаю какую акцию. Чтобы народ пошел, чтоб их перло от моего кофе…

- А смотрящий в субботу будет?

- Я вам тут листовки притаранил…

- Вы согласны на оплату …..Тогда работаем 3, 6, 12 месяцев…пока не устанем друг от друга!

29

Я пугаюсь слов "менеджер" и "супервайзер". Чего там супервайзерить и менеджерить?
Не усложняйте, Наташа.

30

...Просто скажите: как нам сделать креативное мероприятие, а креатив мы уж сами придумаем... :D