BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бренд-менеджер, Москва

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

У кого-нибудь есть знакомый, кто ищет работу бренд-менеджером? Или может кто из ваших клиентов-брендов заикнулся, что желает сменить компанию?

Нужен БМ, Москва, ЮВАО, желателен опыт работы в рознице, можно не в рознице, но опыт БМ или трейдом непременно. Который в равной степени дружит как с аналитикой, так и с креативом. Не тормознутый и быстро понимающий :-)

Кому интересно и у кого есть такие люди на примете, пишите в личку-аську-мыло. Все подробности там.
Можете сразу дать мои контакты потенциальным БМ.

2

Лен! Ну, вот - что правила нарушаешь? :rtfm: Компания, обязанности, зарплата?

3

т.к. вакансия не связана с бтл и среди форумчан потенциального бренда я врядли встречу, всё это только при личной переписке заинтересовавшемуся человеку или посреднику.
Политика в компании такая, что они сами ЗП не называют. Смотрят, сколько человек попросит, потом думают, стоит он этой ЗП или нет. Так что ЗП в общем и целом хорошие :-)
Обязанности стандартные для бренда, если у человека голова на плечах есть - то справится.

4

Helen А мне последнее время чаще встречаются бред-менеджеры. ;)))))))) Такого напридумают и утвердят просто капец. Такое ощущуение, что они ЦА своих продуктов ни когда в глаза не видели. Полное отсутствие реальности.........

5

понимаешь, не всегда это вина брендов
очень часто бренды нормальные спецы. но над ними стоит ненармальное руководство (генеральный, коммерческий), которое в маркетинге не сечёт, но во всё лезет. а бренду некуда деться и приходится виновато извиняться "это была не моя идея"
у меня такое чудо было. считал себя великим маркетологом, над дизайнами так издевался, что они по полгода утверждались - каждый день у него новая бредовая идея на тему "тут на пол мм вправо, тут на полтона ярче"
про то, как он хотел чай для бабушек продвигать с помощью провокаций типа Вы уху ели? я уже писала :-)

да и бренды разные бывают.
хорошего БМ сейчас действительно трудно найти, хотя предложений пруд-пруди.
Тем более, если нужен чел, который в равной степени и аналитик, и креативщик. Обычно людей больше на одну сторону тянет.

а уж про то, что денег на МИ никто выделять не хочет и все требуют от бренда проявления интуиции, я вообще молчу.

6

Гы-гы...

Helen написал(а):

... денег на МИ никто выделять не хочет ...

угу... и после этого требуют позиционировать бренд с абсолютно размытой ЦА... Да и акции только в трейде можно считать удавшимися...Хех... если бабла влить немерено.