Доброго всем времени суток!
Вопрос следующий, что за фигня происходит с промоформами, с их дизайном, фасоном....
Когда то промоформа начиналась с простой футболочки с логотипом компании или продукта, выглядело скучно и почти непривлекательно. Потом акция за акцией форма становилась все краше, все лучше, все интереснее...
Теперь же почти на каждой акции сталкиваешься с тем, что промиков не одевать, а раздевать в промоформу приходится, ну что за дела???
То адрес интернет-сайта на попе брюк напишут, естественно все молодые люди с первого раза его не запоминают, девочки по 50 раз к ним задом встают, то юбки сошьют, к которым трусы выдавть надо, чтобы хоть что-то прикрыть, на днях в Москве по Атриуму гуляла, там девчонки тоже полураздетые бегают, энергетик купить предлагают.
Не спорю, что выглядит это в некоторых случаях эффектно, но если так дальше промиков раздевать будем, скоро заказчикам девчонок топ-лес видеть захочется или еще как-нибудь. И в конце-концов ну не телами же женскими красивыми мы покупателей привлекать должны...
Некоторые промики иногда на акциях участвовать отказываются только из-за промо-форм, или их молодые люди им запрещают в таком виде работать, так скоро в промы придется девиц с панели набирать, которым, вероятно, неважно одетыми или раздетыми они работают!
Смешно, конечно, но печально все это!
Отредактировано Anuta (23-08-2007 12:24:55)