BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Даёшь новую Ассоциацию!!!

Сообщений 1 страница 30 из 61

1

Коллеги,
я думаю настало время создать Нашу Ассоциацию .
Постить я буду тут в основном на эту тему. Пожалуйста у кого есть какие соображения все пишите сюда.

2

Ну вобщем после прошлогоднего Меркурия я к РАМУ оооочень отрицательно относился. Поэтому, если появится честная ассоциация, которая будет решать проблемы агентств, а не паразитировать на них, буду рад.

3

Может достаточно "Ассоциаций"?
Уже то что данная площадка собрала нас - лучший показатель того что люди могут собираться и без Советов, Уставов, Членских взносов и т.п., а просто потому мы есть и мы хотим общаться

4

Вы думаете ,что нужна ЕЩЕ одна?
Было бы интересно немного подробнее о Вашем вИдении .

5

BRAND написал(а):

Может достаточно "Ассоциаций"?
Уже то что данная площадка собрала нас - лучший показатель того что люди могут собираться и без Советов, Уставов, Членских взносов и т.п., а просто потому мы есть и мы хотим общаться

подписываюсь! пока мы неформальны и без рамок в виде устава и направляющего органа мы существуем и работаем!!!! :drinks:

6

Для справки.
В данный момент существуют следующие ассоциации ведущие хоть какую-то деятельность связанную с ВТL:
Ассоциация работников рекламы (она же Национальная Ассоциация Рекламы, она же Российская Ассоциация Работников Рекламы). http://www.nranaa.ru/
Создана в 1989 году. Основоположник  ассоциации - Школьников Борис Алексеевич (член президиума правления ТорговоПромышленной Палаты РФ). С 1992 года ассоциация является соорганизатором выставки «Реклама», «Неделя Российской Рекламы» в Москве. Организатор конкурса «Рекламный Дизайн России». Данная ассоциация принимала участие в разработке закона о рекламе. Члены этой ассоциации неизвестны. Новых членов ассоциация не принимает. Цели ассоциации не совсем понятны. Есть мнение, что руководство ассоциации связывает свои интересы с  частными интересами некоторых гос.чиновников и депутатов, в частности с правительством Москвы. Можно сказать, что это Ассоциация «первой волны» в настоящий момент полностью бюрократизированная.

Российская Ассоциация по Связям с Общественностью http://www.raso.ru/
Образована в 1991 году.   Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма.

Членами являются как организации, так и отдельные лица занимающие различные должности в крупных коммерческих и государственных организациях.
Примечательно, что в Совет этой организации позже баллотировались некоторые учредители АКАР. В частности директор РА «Рекламный Картель» и соучредитель РА «Максима» и президент АКАР Евстафьев Владимир Александрович. Там же снова фигурирует некий депутат в пользу которого многие кандидаты сняли свои кандидатуры.  http://www.nwraso.ru/news/raso/?id=585 Впрочем, Максима стала таки после этого членом РАСО http://www.raso.ru/?action=show&id=4920
Несколько позже Евстафьев и сам выдвигал свою кандидатуру от партии зелёных http://www.votas.ru/green05.html.
В общем, складывается ощущение, что РАСО, также как АКАР довольно плотно сотрудничает с различными структурами власти, а зачастую, сами же эту власть представляет.
Ассоциация является учредителем премии в области связи с общественностью «Стрелянный воробей», «Хрустальный Апельсин» (студенческий приз), «Медиа-Менеджер».
Членские взносы:
http://www.raso.ru/?action=show&id=4698
Для частных лиц – 500 у.е. вступительный, 200 у.е. ежегодный.
Для организаций 500 у.е. вступительный, 3000 у.е. ежегодный.

Ассоциация Коммуникационных агентств России (она же Российская Ассоциация Рекламных агентств)
http://www.akarussia.ru/
Образована в 1993 году. Основоположник – Андрей Гнатюк. Идея создания возникла на первой же Российской выставке «Реклама 92» (Примечательно, что её организатором была Национальная Ассоциация Рекламы».)
Первыми учредителями Ассоциации стали РА: «Аврора», «Видео Интернешнл», «Знак», «ИМА-Пресс», «Максима», «Новая компания», «Премьер СВ», «Р.И.М.», «Саша», «Третья точка».
В дальнейшем в ассоциацию вступило большое кол-во рекламных агентств. Сейчас их около сотни. Среди них почти половина – западные сетевые агентства. Целью Ассоциации стала защита интересов рекламных агентств.
Ассоциация принимала участие в разработке закона о рекламе 1995 года. На заседаниях ассоциации присутствовали депутаты гос.думы. Есть мнение, что они же были учредителями некоторых агентств учредителей ассоциации.
В данный момент ассоциация – организатор Дней Российской Рекламы в Санкт-Петербурге и некоторых других мероприятий.
Членские взносы (только для организаций):
http://www.akarussia.ru/information/ustav/payment/
Вступительный – 30 000 руб.
Ежегодный 30 000 руб. в случае работы в одном федеральном округе, 105 000 руб. В случае работы более чем в одном федеральном округе.

В 2000 году члены РАРА учредили высший профессиональный «клуб» рекламистов - Российскую Академию Рекламы. Ее членами стали Владимир Ананич, Тимур Бекмамбетов, Юрий Боксер, Александр Войтинский, Юрий Грымов, Владимир Евстафьев, Юрий Заполь, Сергей Коптев, Михаил Лесин, Сергей Лисовский, Владимир Перепелкин, Игорь Писарский, Павел Полянцев, Владимир Филиппов, Вячеслав Черняховский, Иван Чимбуров, Игорь Янковский.
Академики этой академии избираются ежегодно. К сожалению, сайт академии я не нашёл.
Возможно, его нет…(?) Из информации в прессе можно догадаться, что Академия занимается платным проведением тренингов и семинаров, а также учреждает некоторые призы…..(?)

Российская Ассоциация Маркетинговых услуг.
wwwbtl.ru
Основана в 2001 году. 
Учредители Ассоциации  "Маркет Коммьюникейшн  Моисеева С.В , «Агентство "Коралл Промоушн» Васильева А.В., "Промоушэн Сервис", Сурьев А.В.,"Маркетинг Солюшенс", Грег Тейн, "Пенни Лэйн Маркетинг", Медведев А.В., «Эксесс-ТВ", Григорян Н.А., , "Пассат" Трофименко С.Г., «ТМА» Парамонова Л.С.,
"ФОРВАРД КОММЬЮНИКЕЙШНЗ ТИМ" Волокитин С.Ю., "Эй-джи-эн групп" Никольский А.С.,
«АВЕНЮ-Промоушн: РД Северо-Запад» Окинина Н.В
В данный момент Ассоциация объединяет около 60 агентств.
Приз Ассоциации – «Серебряный Меркурий».
Декларированной целью деятельности Ассоциации является координация предпринимательской деятельности своих членов, а также представление и защита их общих имущественных интересов.
Членские взносы:
http://www.btl.ru/c/ramu-howtocome.php
Вступительный взнос от регионального агентства - 15 000 руб., от Московского - 30 000 руб.
Ежегодный взнос от регионального агентства - 15 000 руб., от Московского - 30 000 руб.

BTL-регион.
http://www.btlregion.ru/
Создан в 2004 году.
Учредители: Сулкина Евгения Александровна, Ширяев Вадим Васильевич, «Брэнд», «Процессор» , «РА-Профиль», «Папа Карло - Екатеринбург», «ДРИМ ПРО»
,«Рекламное агентство «ЗОКС», «Пространство Медиасофт», «РА Рэмбрэнд», «Феррата».
Декларируемые цели: содействие созданию цивилизованного рынка рекламных услуг, наращивание потенциала деловой активности в сфере рекламы и PR, информирование участников об условиях размещения рекламы в СМИ, объединение рекламных объемов участников для достижения наилучших условий размещения рекламы в СМИ, коллективное представление участников СМИ, рекламных организациях, в рекламных агентствах, объединениях рекламодателей, развитие международных контактов и связей участников, подготовка предложений по рекламному законодательству.
• защита прав и законных интересов своих членов, оказание им помощи в целях повышения эффективности их деятельности.

Членские взносы:
http://www.btlregion.ru/about/uslovya/index.htm
Вступительный членские взносы – 3000 руб.
Ежегодные членские взносы – 9000 руб.

7

а я при любом раскладе не хочу никаких ассоциаций/организаций/профсоюзов и т.д.
зачем?
чтобы начались "Великие битвы" промеж них?
давайте просто работать... я думаю мы и неорганизуясь в надзирательно-собирательные органы сможем сотрудничать друг с другом.
лучше давайте соберем здесь всех "потеряшек"... лично я уже троим разослал ссылки сюда.
потому как сейчас может произойти распыление участников... уже создан ещё один сайт с форумом...... видел в сети сегодня.

8

Видно, что аппетиты учредителей ассоциаций со временем падают. Динамика хорошо прослеживается от 1989 до 2004 года.  Все ассоциации вобщем то декларируют правильные цели и задачи. Но только, насколько мне известно, эффекта на себе никто пока не ощутил. Это тоже важно, но не главное.
Главное то, что среди существующих Ассоциаций нет той, которая обьединяет преимущественно людей и профессионалов, а не организации. Возможно АРР открытая в 1989 году и ставила перед собой такую задачу, но сейчас точно не ставит.

9

А.Р.Т. написал(а):

а я при любом раскладе не хочу никаких ассоциаций/организаций/профсоюзов и т.д.
зачем?
чтобы начались "Великие битвы" промеж них?

Битвы наступают тогда, когда Ассоциации позиционируют себя одинаково. Если идеи создания разные, то нечего будет делить.

10

PutNik написал(а):

Было бы интересно немного подробнее о Вашем вИдении .

Видение...Ну примерно вот так можно было бы сделать...

Преимущества вступления в РАР (Российская ассоциация рекламистов)

Право на бесплатную юридическую помощь со стороны РАР в решении спорных ситуаций с клиентами, подрядчиками, работодателями, наёмными работниками;
Возможность получения поддержки от всех членов РАР в решении спорных ситуаций с клиентами, подрядчиками, работодателями, наёмными работниками;
Возможность получения информационной поддержки при трудоустройстве;
Право на получение сертификата о членстве в ассоциации;
Бесплатное размещение информации о Вас на сайте ассоциации;
Приоритетное размещение информации об агентствах членах РАР на сайте ассоциации;
Возможность получать личные профессиональные премии, награды и дипломы ассоциации.
Право на использование логотипа членами ассоциации в презентационных материалах.
Возможность льготного участия в профессиональных конференциях, конкурсах;
Возможность баллотироваться в Совет Ассоциации и влиять на развитие сообщества;
Возможность льготного использования информационных ресурсов ассоциации для продвижения агентства.

Категории членства в Ассоциации

В Ассоциации предусмотрены следующие формы членства:
а) кандидатское личное членство
б) действительное личное членство;
в) действительное коллективное членство;
г) действительное членство в центральном совете ассоциации;
д) действительное членство в региональном совете ассоциации;
е) почётное личное членство

Кандидатское личное членство может получить любой человек вне зависимости от возраста, пола, расовой, национальной принадлежности и гражданства, который отработал в сфере оказания маркетинговых услуг более одного года, продолжает работать и имеет положительные рекомендации от действительного члена Ассоциации.
Действительным членом Ассоциации может стать любой человек вне зависимости от возраста, пола, расовой, национальной принадлежности и гражданства, который отработал в сфере оказания маркетинговых услуг более трёх лет и продолжает работать.
Действительным коллективным членом Ассоциации может стать любая организация имеющая в своём штате не менее пяти для регионов и не менее десяти для Москвы действительных членов Ассоциации.
Действительным членом центрального или регионального Совета Ассоциации может стать любой человек вне зависимости от возраста, пола, расовой, национальной принадлежности и гражданства который отработал в сфере оказания маркетинговых услуг более пяти лет и продолжает работать.
Почётное членство в ассоциации может получить любой человек отработавший в сфере оказания маркетинговых услуг более десяти лет и имеющий положительные рекомендации от действительного члена центрального Совета Ассоциации.

Ассоциация оставляет за собой право проверки предоставляемой информации и неаргументированного отказа от предоставления членства в ассоциации.

Прием в члены Ассоциации осуществляется по решению центрального или регионального Совета Ассоциации на основании заявления кандидата о вступлении в Ассоциацию. Любой вновь принятый член Ассоциации принимается с испытательным сроком  полгода. При отсутствии нарушений Устава и других регламентирующих документов Ассоциации, законодательства РФ, а также при условии, что деятельность принятого члена Ассоциации не противоречит целям и задачам Ассоциации, по истечении одного календарного полугода испытательный срок автоматически заканчивается и член ассоциации получает сертификат удостоверяющий о членстве в Ассоциации. В случае несоблюдения новым членом вышеперечисленных условий, решение о продлении испытательного срока или об исключении принимает центральный или региональный Совет Ассоциации.

Член Ассоциации по своему усмотрению может выйти из Ассоциации по окончании финансового года. Письменное заявление о выходе подается по месту нахождения центрального или регионального Совета Ассоциации.
При утрате членства в Ассоциации уплаченные Членом вступительные, целевые и членские взносы не возвращаются.

Участник Ассоциации может быть исключен из нее по решению центрального или регионального Совета Ассоциации в случае систематического невыполнения своих обязанностей, либо нарушения принятых на себя обязательств перед Ассоциацией, а также препятствования своими действиями или бездействием работе Ассоциации. При исключении члена Ассоциации из Ассоциации центральный или региональный Совет Ассоциации выносит письменное решение по данному вопросу с указанием конкретных причин, повлекших исключение.
Решение центрального Совета Ассоциации имеет приоритет перед решением регионального Совета Ассоциации. Любые решения регионального Совета могут быть оспорены в Центральном Совете ассоциации.

Процедура вступления
Человек желающий стать членом Ассоциации должен:
Представить в исполнительный комитет Ассоциации:
заявление на вступление по утвержденной центральным Советом Ассоциации форме с указанием категории членства, подробное резюме с указанием мест работы и списком реализованных проектов.
Претендующим на кандидатское членство в Ассоциации необходимо представить письменную рекомендацию как минимум одного действительного члена Ассоциации.
Претендующим на действительное личное членство необходимо предоставить подробное резюме с указанием мест работы, упоминанием реализованных проектов, телефонов контактных лиц у которых можно получить подтверждение этим данным.
Претендующим на почётное личное членство, необходимо предоставить письменную рекомендацию как минимум одного члена центрального Совета Ассоциации.
Претендующим на членство в центральном Совете Ассоциации необходимо пройти процедуру выборов в своём регионе.
Претендующим на членство в региональном совете Ассоциации необходимо получить рекомендации члена центрального Совета Ассоциации выбранного от данного региона.
Претендующим на действительное коллективное членство необходимо предоставить решение уполномоченного органа (протокол общего собрания участников ООО или акционеров ЗАО/ОАО и т.п.), а также проток собрания сотрудников организации являющихся действительными членами Ассоциации.
Необходимо предоставить сведения о компании в соответствии с утвержденной Советом Ассоциации формой. Для организаций является обязательным предоставление не менее трёх рекомендации от компаний участвовавших в совместной реализации рекламных проектов.

Форма рекомендации:
* Клиент/Агентство/Подрядчик на своем фирменном бланке представляет свои отзывы об осуществленных проектах с указанием названия, времени их проведения.
* В рекомендации указываются координаты и имя контактного лица, с которым можно связаться для подтверждения информации.
* Рекомендация заверяется подписью ответственного лица рекомендующей стороны с расшифровкой и указанием должности.
Необходимо предоставить по возможности более полную информацию о деятельности компании.
Все эти документы предоставляются в распечатанном виде или по электронной почте.

Процедура выборов
Выборы проводятся один раз в два года общим закрытым голосованием всех  членов Ассоциации каждого региона.
При этом голоса учитываются следующим образом

а) кандидатское личное членство – 0,5 голоса
б) действительное личное членство – 1 голос
в) действительное коллективное членство – не голосуют
г) действительное членство в центральном совете ассоциации – не голосуют
д) действительное членство в региональном совете ассоциации – не голосуют
е) почётное личное членство – 1 голос

Количество членов центрального Совета от каждого региона не одинаково.
Центральная Россия  - 5 человек
Северо-Западный регион – 2 человека
Волжский регион и Юг России – 1 человек
Урал – 1 человек
Сибирь и Дальний Восток – 1 человек
Всего десять членов центрального Совета Ассоциации.

Каждый выбранный член центрального Совета Ассоциации автоматически становится председателем регионального Совета Ассоциации в своём регионе. Председатель в каждом регионе на свой выбор формирует региональный Совет Ассоциации состоящий из максимум  пяти членов (не включая председателя) кандидатуры которых утверждаются в центральном Совете Ассоциации. Распределение функций между центральным и региональным Советом определяется внутренними положениями Ассоциации.

Членские взносы. Уплата и распределение.

Положение о порядке уплаты взносов

I. Общие положения определяют порядок уплаты взносов членами РАР.

II. Размер и порядок уплаты членских взносов
2.1. Вступительные членские взносы.
Настоящее Положение в
2.1.1. При вступлении в РАРР устанавливается размер вступительного членского взноса:

а) кандидатское личное членство – 500 руб.
б) действительное личное членство – 1000 руб.
в) действительное коллективное членство – 10 000 руб.
г) действительное членство в центральном совете ассоциации – 1000 руб.
д) действительное членство в региональном совете ассоциации – 1000 руб.
е) почётное личное членство – 5 000 руб.

Уплата вступительного взноса производится в течение 15 календарных  дней с момента подтверждения от Совета Ассоциации готовности принять кандидата в свои ряды, путем перечисления денежных средств на счёт РАРР.

2.2. Ежемесячные членские взносы.
Размер ежемесячного членского взноса составляет
a) кандидатское личное членство – 100 руб.
б) действительное личное членство –200 руб.
в) действительное коллективное членство – 1000 руб. для регионов и 2000 руб. для Москвы.
г) действительное членство в центральном совете ассоциации – 200 руб.
д) действительное членство в региональном совете ассоциации – 200 руб.
е) почётное личное членство –  взносов нет.
В случае оплаты членских взносов на год вперёд одним платежом общая сумма ежемесячных взносов уменьшается на 10%.

III. Целевые взносы
3.1.Целевые взносы предназначены для финансирования конкретных мероприятий и программ РАР. Срок, размер и форма внесения целевых взносов устанавливаются региональным или центральным Советом Ассоциации на основе представляемых организаторами упомянутых конкретных мероприятий и программ смет и планов.

IV. Благотворительные взносы
4.1. Член РАР вправе на добровольных началах в любой отчетный период и в любом размере перечислять на счет РАР добровольные благотворительные взносы.

V. Прочие положения
5.1. Уплачивая вступительные, ежегодные членские, целевые и благотворительные взносы, члены РАР должны в платежных документах точно указывать целевое назначение платежа:
вступительный членский взнос;
членский взнос за ______ месяц/год;
целевой взнос на программу/мероприятие ___________________;
благотворительный взнос на уставные цели.
Наличие в тексте платежного документа записи "НДС не облагается" обязательно.
5.2. Уплачивая вступительный и ежегодные членские взносы, целевые и благотворительные взносы одновременно, члены РАР должны в платежных документах точно указывать целевое назначение каждого взноса с разбивкой по суммам платежа или уплачивать каждый взнос отдельными платежными документами.
5.3. Член РАР может быть исключен из Ассоциации решением Совета Ассоциации на основании систематической неуплаты членских взносов в течение двух месяцев с момента наступления срока уплаты и непредставления Совету Ассоциации мотивированного объяснения причины неуплаты членского взноса в течение этого срока.

Членские взносы формируют бюджет ассоциации являющийся открытым для членов центрального Совета Ассоциации. Члены центрального Совета Ассоциации принимают решение о его распределении и использовании на благо ассоциации и её членов. Бюджет распределённый в регионы решением центрального Совета Ассоциации подлежит дальнейшему распределению региональным Советом РАР.

Всё очень примерно. Названия и суммы условны. Давайте обсуждать.

11

Анатол написал(а):

Главное то, что среди существующих Ассоциаций нет той, которая обьединяет преимущественно людей и профессионалов

а гильдия маркетологов, они вроде тоже полюдно

12

Я против
Против новых портфелей
Против лобирования интресов либо физического лица, либо юридического
Против Устава
Против Совета
Против Членских взносов
Против заседаний круглого стола, когда только кому то известно зачем все собрались
Я против потому что, с появлением новых ассоциаций, друзей становится меньше.

Отредактировано BRAND (20-03-2007 16:31:54)

13

Татарин написал(а):

а гильдия маркетологов, они вроде тоже полюдно

Согласен. Но они малоизвестны. Я не знаю никого кто состоит в членах гильдии. На первом месте их концепции - "Посидим в кафешке после работы. Потрещим за жизнь". Это тоже неплохо, но мало.

14

BRAND написал(а):

Я против
Против новых портфелей

Почему?

BRAND написал(а):

Против лобирования интресов либо физического лица, либо юридического

Я тоже против. Лоббирование есть в существующих Ассоциациях. А где оно в моём предложении?

BRAND написал(а):

Против Устава

Устав это вещь которую мы тут можем обсудить. И сделать так, чтобы он удовлетворял всех.

BRAND написал(а):

Против Членских взносов

Можно и без этого обойтись, если будут люди готовы ва альтруистической основе всем заниматься. Но тут членские взносы - не деньги в карман дяди. Мы сами же их и будем распределять.

BRAND написал(а):

Против заседаний круглого стола, когда только кому то известно зачем все собрались

Заседать будут только те, кого мы сами выберем.

BRAND написал(а):

Я против потому что, с появлением новых ассоциаций, друзей становится меньше.

Возможно, такую ситуацию порождает система в тех ассоциациях, которые уже существуют.

А как насчёт несправедливого распределения премий? Вручения наград самих себе? Нас это как сообщество всех устраивает?

15

Всем превед!  :medved:

Я тоже против. Помимо сидения на форуме и создания различных ассоциаций не совсем понятной направленности, у всех еще и работа есть. Уверен, что при создании всех ранее созданных объединений, люди тоже руководствовались благими намерениями... Но получилось как всегда...

Отредактировано tipagraf (20-03-2007 21:19:19)

16

Анатол написал(а):

Я не знаю никого кто состоит в членах гильдии

я состою.
хотите со мной познакомиться!  ;)

а вообще, я как в мультике: "А баба яга против!"
достали ассоциации, гильдии, сообщества.
практика показала, что нам лучше живётся на воле

17

Анатол, благими намерениями вымощена дорога в ад. Создание Ассоциации без конкретных целей  бессмыслена.

18

Ведьма написал(а):

Анатол, благими намерениями вымощена дорога в ад. Создание Ассоциации без конкретных целей  бессмыслена.

ну если эти намерения не собственный ПиаР)))

19

ну если эти намерения не собственный ПиаР)))

Ну и тут бабушка на двое сказала...

20

Почему сразу в штыки.
Ведь данное сообщество будет носить неформальный статус.
Нам,как регионалам,например были бы интересны консультационные услуги,тренинговые программы.
Именно системность в данном вопросе.
Знать где,когда и за сколько возможно получить помощь.
А в остальном-согласен...надувание щек и сбор чл.взносов.

21

PutNik написал(а):

Нам,как регионалам,например были бы интересны консультационные услуги,тренинговые программы.
Именно системность в данном вопросе.
Знать где,когда и за сколько возможно получить помощь.

А зачем вам ассоциация для этого?
Спросите в форуме - вам всё расскажут и ответят.
И обо всём договортся можно.

22

Helen написал(а):

А зачем вам ассоциация для этого?

Согласен-не зачем.
Но это то единственное,что нас могло бы в ней интересовать.

23

Helen написал(а):

Анатол написал:
Я не знаю никого кто состоит в членах гильдиия состою.
хотите со мной познакомиться!

Вообще, хочу :) Интересно как там идут дела. Похоже, что это действительно Ассоциация наиболее близкая по идее к моей. Что конкретного там происходит?

Брукида написал(а):

ну если эти намерения не собственный ПиаР)))

Любое собщение на форуме, в чате и т.д. можно рассматривать как собственный PR :)))) Это однозначно так и есть. Вопрос в том, основная это цель или нет :)

24

PutNik написал(а):

Нам,как регионалам,например были бы интересны консультационные услуги,тренинговые программы.

Мне кажется, что как раз таких предложений сейчас довольно много. У нас каждый второй - супер консультант и  мега тренер :)

25

PutNik написал(а):

Почему сразу в штыки.
Ведь данное сообщество будет носить неформальный статус.

Не совсем. Сообщество будет носить формальный статус Ассоциации и членство в нём тоже будет формальным.
Но в отличии от других сообществ, здесь не будет постоянного руководства, которое могло бы лоббировать свои собственные интересы. Благодаря этому появится реальная возможность распределять различные блага - юр.помощь, награды, членство и т.д. более справедливо. Я как инициатор идеи могу самоустраниться от этого проекта по желанию сообщества на любом этапе, если кто-то скажет, что я пытаюсь лоббировать свои собственные интересы.

26

BRAND написал(а):

Может достаточно "Ассоциаций"?
Уже то что данная площадка собрала нас - лучший показатель того что люди могут собираться и без Советов, Уставов, Членских взносов и т.п., а просто потому мы есть и мы хотим общаться

Собираться и общаться люди могут и без всяких Ассоциаций. Но вот принимать какие-то коллективные решения без формального обьединения не получается. А если вдруг, что врядли какое-то решение и будет принято, то для его реализации не хватит ни времени, ни ресурсов. У нас у всех, действительно, есть основная работа на которой мы зарабатываем деньги.

27

Анатол написал(а):

Написала в личку, глянь!
Интересует мнение...............

28

E меня такое ощущение, что желающих поддержать эту идею не особо много.

29

Helen написал(а):

E меня такое ощущение, что желающих поддержать эту идею не особо много.

Да. У меня тоже есть такое ощущение. Если учесть постоянную и довольно резкую критику в отношении существующих Ассоциаций от многих участников форума, то это выглядит довольно странно. Потому, что я как предлагаю альтернативу. Получаеться, что критика существующего положения существует, но попыток что-то изменить не придпринимается.

30

Я как то не воодушевлена созданием новой ассоциации - муть все это и суета!!!