BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Хороший BTL - голый

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Да, уж. И такое бывает :)

http://research.su/article.php?aid=3216

2

вдогонку
http://www.sostav.ru/news/2007/09/07/2promo/

Отредактировано PETROvich (07-09-2007 14:12:41)

3

Блин... И чего нового? Хореку на улицу выплеснули?

А пакет дефке на голову - дык это точно не для хореки... А как раз для тех дефок, кто на морду не вышел.

А вообще - ты дал оч-чень хорошее сравнение нашего и НЕнашего BTL... Надеюсь, все заметили разницу.

4

Долгожданное продолжение темы про промо-форму и ее отсутствие, как и ожидалось переместилось в юмор!!! :beach:

Отредактировано DrrUnK GoBLIN! (07-09-2007 16:01:24)

5

1.  Боди-арт, все-таки не для улицы. Тем ни менее, коллеги Словаки сделали
промо неординарно, акция не могла пройти без внимания! Было бы интересно
узнать статистику автомобилистов, если 90% - мужчины, то вопросов вообще нет! «5+»

2.  «Befree» отличная задумка, сразу видно, что разрабатывали акцию люди
понимающие психологию людей, но текст сценария могли бы написать лучше.
кретив «4+», копирайт «2». Не понятно, почему у работающих моделей, на вещах,
весят бирки, - думаю их нужно было бы снять. - и так всем понятно, что это Befree!

6

13 месяцев написал(а):

«Befree» отличная задумка, сразу видно, что разрабатывали акцию люди
понимающие психологию людей

В каком месте? Впечатление такое - будто они хотели сказать "все, кто носит befree - безмозглые идиоты"

7

cheshira написал(а):

отвечу: в задумке!!! и заметь, мало кто, остается без впечатлений.  )))
замечу: не нужно запариваться только на целевой аудитории, нужно
помнить о главном цели любой акции: состыковать товар/услугу с ЦА!
А они, уж поверь, разберутся между собой и расставят все точки над «i».

8

13 месяцев Ещё раз - в каком месте тут идея и состыковка? Ты уверен - что многие оказались под впечатлением? Мне показалось - PRа в десять раз больше реального эффекта. Ну вот скажи: много ли народу свяжет сие шоу и марку? А ведь - мероприятие по стимулированию сбыта и должно этот самый сбыт стимулировать...

9

Можно долго раскручивать эту тему и можно смотреть на нее с очень разных сторон, особенно, когда не посвящен в детали, не знаешь потребителя ТМ и т.д... Жнь, воплощение идеи – можно было встретить непосредственно на Невском в Петербурге и Тверской в Москве! А состыковка, по любому – 1. в головах людей. 2. в местах продаж, - цикл))). Уверен, что равнодушных людей не осталось! более того, тот факт, что тему обсуждают и есть этому подтверждение. Не понятно, что ты имеешь в виду, в данном случае - под реальным эффектом. Люди должны были записываться в очередь на покупку? Написано же, были участники, наблюдался большой интерес со стороны прохожих и т.д. Фотки супер, но мало!)) Конечно ты прав и это знают многие (об этом все чаще все говорят), что зачастую в акциях встречается перебор,  и что люди запоминают только его, не оставляя ассоциаций с товаром! Не готов ответить про численное или процентное соотношение людей, которые свяжут это шоу и ТМ, но точно знаю, что такие есть, и чем больше будут об этом говорить, тем больше будет таких людей… Сама акция на мой взгляд немного недоработана, хотя кто его знает, может быть это был первый этап… второй нужен, просто необходим… К примру: сейчас какие ни будь перцы – конкуренты, наденут на свои манекены в торговых рядах пакеты на головы, тогда без продолжения, этот этап акции Бифри можно считать проваленным! Одним словом, нужно ковать железо пока горячо, т.е. акции все-таки логично продолжать. Еще раз скажу, что мне понравилась идея! Возможно, мы немного по-разному думаем, что можно считать идеей… почему эта тема так зацепила, даже не могу представить…)))

ЗЫ: о реальном или «нереальном» эффекте можно судить спустя некоторое время!!!
ЗЗЫ: хороший товар найдет своего потребителя без всякой рекламы, проблема в том, что хороших товаров становится слишком много!!!

10

13 месяцев написал(а):

Не понятно, почему у работающих моделей, на вещах,
весят бирки, - думаю их нужно было бы снять. - и так всем понятно, что это Befree!

Понятно только одно, что привлеченных моделей было много! закрадывается мысль, не уж то, эти вещи после акции пойдут на продажу? Неужели таким способом решили сэкономить? нет слов.

11

13 месяцев мы с тобой обсуждаем не акцию - а её результативность. Как профессионалы, работающие именно в этом сегменте. Акия SP должна вызвать повышение продаж именно в короткий промежуток времени - а не изобразить fun "простодлясебялюбимых". Равнодушных чему "не осталось"? Марка ничего из себя особого не представляет очень-очень средний банальный casual - совершенно не для Тверской и Невского. Про девушек, которым разрезали одежду - чсно, как белый день: подставные. Вот и весь "эффект". Жаль - что столь бездарно использовали бюджет. Кстати: к флэш-мобу сие действо не имеет никакого отношения ;)

P.S.: про "большой интерес со стороны прохожих и т.д.". НаписАть, как ты сам понимаешь, можно много чего. Я вот по форумам прошёлся и почитал сообщения. Поверь - не нашёл ни единого упоминания об этой акции. Даже на youtube не нашёл никакого мало-мальского ролика...

12

cheshira, выводами о результативности пусть делятся аналитики компании, им виднее. Закономерности между акцией и её эффективностью, еще никто не придумал. Любой человек, даже не специалист может сказать, что всегда можно сделать еще лучше!  Говоря о SP не забывай, что время отдачи может сильно колеблется в ту или иную сторону, по многим причинам, в частности мы говорим, про довольно, непростую категорию товара для раскрутки. То, что подметил, что это не flash mob, - 5 баллов, согласен! Но определенные схожие черты все-таки есть! Не равнодушны люди, думаю, остались к мероприятию, которое устраивала ТМ. Площадки проведения, были выбраны не случайно, т.к. это хорошо всем известные места, не только в Мск и Спб, так что для PRа - самое оно!!! – что по моему мнению и есть разумное использование бюджета. Говоря простым языком, не нужно приглашать 1000 промоутеров, заказывать сотни лимузинов и охватывать все улицы города, достаточно все сделать в пару тройку местах, написать об этом в интеренете и/или газетах тиражом несколько десятков тысяч. И вот тебе новость, вот тебе mob, вот тебе интерактивная акция, вот тебе эффективность!!!

P.S. по поводу подставных людей: есть факты? ответ: и так понятно – не подходит. Если фактов нет, можно считать тему закрытой. И с каких это пор, форумы стали показателями эффективности?  ;

13

Говоря о форумах я имел ввиду - твои слова про "не равнодушны". Про "не нужно" - соглашусь! Однако - как уже говорил не раз: эффект? Кто, где и кому рассказал или показал фото? На форумах я именно эти отзывы и искал: если бы было интересно - то на форумах врядли бы такое пропустили. Понимаешь? Flash-mob, кстати - это внезапное создание толпы людей, выполняющих какие-либо несуразные действия и, потОм, такое же внезапное исчезновение этих людей. Почитай сайт российских моберов, там увидишь - что такое "flash-mob", когда 600 человек участвуют одновременно в одном месте. А то, что сделали befree... Ну - интересно, наверное (мне - нет), но - банальный shirt-event, коих ежедневно в куче точек можно увидеть как в Москве, так и в Питере. Вот, кстати, про флэш-моб и про то, что о нём думают на разных контитентах и разные люди.
Далее. "Время отдачи" SP-мероприятия - "здесь и сейчас". Иначе - это уже не sales promotions.  Отсюда же и про "никто не придумал": акция должна дать прирост продаж не менее, чем на 15% уже в процессе (имею ввиду - сегмент "одежда casual") . Всё остальное - от лукавого. "Имидж, PR-эффект" и прочее - хорошие слова для разводки клиентов и не более того. Продажи - и точка. PR в одежде среднеценового сегмента - прикалываешься? На кой он тут?

14

Я все-таки сторонник того, чтобы SP воспринималось не как временное явление «здесь и сейчас», а как долгосрочный процесс действия на потребителя. А то получается, проводит агентство акцию делает продажи, а после акции становится все по баробану… ждем новых бюджетов, будут новые продажи. Я имею в виду, что во время проведения мероприятия нужно выкладываться так, чтобы клиент ощущал пользу не только сейчас. Но и после, после проведения акций! Бифри сделали так, как сделали! Если все же думать о том, чтобы "здесь и сейчас", то по моему мнению, теряется весь смысл данных акций. Ведь в большинстве случаев акции запускают не только из-за каких-то временных проблем с продажами, а с целью долгой перспективы роста продаж! Если мы говорим про термины, в частности про flash mob, то сейчас этим называю все подряд всем кому не лень! Так как фишка относительно модная и звучит по особому.))) а про фото, - то тут уже высказал свою оценку касающиеся копирайту, хотя не вижу смысла утверждать, что люди не снимали сие шоу и не обсуждали во время мероприятия (я бы снял и вряд ли бы разместил на форумах). Про сайт моберов: спасибо тебе, добрый человек, за рекомендацию его прочитать, мне пока что достаточно того, что я знаю про это направление, ты бы меня еще отправил почитать сайт призоловов. =)) Возвращаясь к теме «время отдачи». Задам такой вопрос: представь, компания только открылась, пару десятков магазинов, ассортимент отличный, продавцы ждут покупателей, так проходит несколько месяцев! чтобы заявить о себе, компания решила сделать рекламную акцию (бюджет уже был заложен в БП)… вопрос: откуда ты взял этот минимум 15% роста, - если продаж до этого практически не было? Думаю, в каждом индивидуальном случае, минимум будет складываться от конкретной ситуации клиента. Единственное где считается минимум - 15%, так это в комиссионных агентства!) вообще тема ушла в другое русло, но и темы так таковой и не было, cheshira, что скажешь? )))

15

А я и не просил тебя "воспринимать"! Я сказал - такова данность: SP даёт краткосрочный эффект. Всё - нет никакого обсуждения на эту тему и не было. И не запускаются SP-акции с делью "долгосрочного роста продаж" - упаси боже тебе так думать и говорить такие вещи клиентам - они и используются именно для краткосрочного сдвигания продаж или краткосрочного роста прибыли. Нет больше никаких целей...

По поводу "темы и не было". ИМХО, но я считаю - акция совершенно бесполезная. По поводу "только запустились" и "только открыли несколько точек": здесь, как раз, и требуется мероприятие по стимулированию интереса к точкам. То есть - создать мероприятие, которое бы привело покупателей в точки. Это мероприятие - точняк не такого эффекта. ну, вот скажи: увидел ты такое мероприятие, сфотил и никому не рассказал нигде. Толку от такой акции?

16

Не зная деталей акции «Бифри» невозможно объективно оценить её результаты.
Относительно, моего мнения по поводу долгосрочности действия SP на ТМ,
то оно остается без изменений!!! Если во время жизненного цикла товара,
проводится SP мероприятия не однократно, значит, эти мероприятия так или иначе связаны,
и теоретически продажи от первой акции, влияют на вторую акцию, второй на третью и т.д.
:cool:

17

А я и не говорил - то SP-мероприятия не связаны! Я сказал: их действие - краткосрочно, направлено на получение мгновенного и разового результата. Да, подход к SP - стратегический, но - применяется он ТОЛЬКО тактически! Условия применения определены давно: запуск-перезапуск, отвлечение от цены,  формирование интереса, сброс стоак и т.п. Иначе - подарок или скидка уже становятся частью товара и теряется всяческий смысл, скажем, в сувенире, если этот сувенир вручается в течение месяца, полугода, года.

18

Резюмируя вышесказанное:
главное чтобы были своевременные поставки в ТТ, полки нарядные,
потребители обеспеченные, торговый персонал грамотный!!!    :lazy2:

:cool: :P :D

19

Да уж, точно - это нам не макраме! :lol:

20

По-моему все предыдущие мероприятия - ерунда по сравнению с этим...

21

Ну это просто голые деффки.... Никкого креатива! Тупо! :diablo:

22

Юлия, а что за мероприятие, дыньки-байрам или все по 10 р.?

Отредактировано Вэлкам (11-09-2007 17:50:35)

23

Честно- не знаю

Увидела на одном форуме BTL, в теме "примеры нестандартной рекламы", открыла с нетерпением, думала-щас узнаю что-то новое и интересное, а всё оказалось намного прозаичнее и банальнее...

Причем, судя по фото, у мужчин подобные вещи уже даже не вызывают ажиотажа (или промто фотка не удачная, без массовки) :)

24

Давайте проведем кратенькое МИ на тему - с каким товаром у вас ассоциируются голые девки?

У меня с водкой. (Рембранд +1)

25

Со строительными смесями "Юнис".

26

С банно-прачечными услугами

27

Юлия написал(а):

Причем, судя по фото, у мужчин подобные вещи уже даже не вызывают ажиотажа

Просто мужик - не ЦА, гы!

28

неужели я так отстала от жизни???????

29

Юлия, я про того, что на фотке  :D

30

Отвлеклись от темы....

итак повторяюсь - какие ассоциацие у вас вызывают голые дефки на улице?

(про поплавков не говарим!)