Денис, на мой взгляд, этот вариант не только обладает минусами, он и не обладает плюсами и его можно, опять же, на мой взгляд, считать абсурдным! Даже если представить, что этот персонал будет подходить по всем внешним данным и каким-то характеристикам (речь, чистота), которые позволят привлекать его на промо-мероприятия, то вряд ли, игра будет стоить свеч. Т.к. 1) такой персонал нужно будет либо обеспечивать постоянной работой, либо постоянно ему платить, копейки, но постоянно, вкладывая в него свои силы, время и деньги! Плюс многие агентства не могут организовать постоянность своей работы в силу независящих от себя обстоятельств. Как ни крути, но BTL все-таки сезонно-временной бизнес и если мы видим высокую активность BTL-мероприятий в периоды предпраздничных и праздничных дней, то в обычные дни и часы, чувствуется затишье, январь вообще не в счет – и остается для меня загадкой. Поэтому «период затишья» нужно будет покрывать, за счет активных периодов. 2) Более того, чтобы китайский персонал смог приносить пользу, работая на акциях, нужны будут более серьезные вложения в их обучение, чем мы затрачиваем на наших, родных! - Причины, думаю и так понятны. 3. И, наверное, самое главное, это вопрос контроля!!! Как бы и кто бы не говорил, что этот персонал трудолюбивый, ответственный, исполнительный и т.п., контроль останется прежним, но к нему прибавиться еще множество дополнительных, а значит затратных моментов. – это связанное, и с состоянием здоровья, и с тем же внешним видом перед каждым выходом в поля – представили? Часто, говоря о работе, можно услышать, иногда обоснованно, а иногда нет - о человеческом факторе! И еще чаще, в качестве тупого сваливания проблем и косяков. Уверен, что этого пресловутого человеческого фактора прибавиться, если общая проблема (не хватка персонала), будет решаться путем привлечения людей, которые не в курсе менталитета, особенностей, традиций и многого другого, что восприниматься гражданами страны на уровне подсознания! В общем, такую силу, выгодно использовать, в строительстве, сельхозах и всех тех сферах, которые либо малооплачиваемые, либо не пользуются спросом среди граждан страны, но не в BTL!!!
Проблема, связанная с нехваткой промо-персонала, становиться с каждым днем все актуальнее! И пока что, каждый находит выход, по-своему! С одной стороны, понятно почему, с другой не понятно, когда придет то время, когда нужно будет объединиться только ради одного, ради решения первостепенной проблемы BTL в целом! ЗЫ: хотел написать одно предложение, но не получилось.