BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



персонал

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Тема такая, ни для кого не секрет, что у моей жены самая большая и мощная клининговая структура в городе. И существует проблема нехватики персонала ( как и у нас), так вот к ней тут обратилась фирма ххххх  с предложением поставки рабочей силы из Китая. Готовы пригнать толпу людей. Мы посчитали, что даже при уплате за них всех податей/взносов/регистраций и т.п. получается все в шоколаде. Как они работают все знают, жилье им шикарное не надо, особых условий также. Наши з/п их вполне устраивают. У них бесприкословное подчинение руководству и т.п.  Сидим, думаем.

А еще они хорошо изучают языки! Это я к тому, что их можно и промиками набирать. Выучила текст, проговаривает его каждые 15 секунд. на флирт не отвлекается, свою работу делает и т.п.!!!

Минусы есть, ну как вариант?)))))))

2

Денис, как говорится на злобу дня :diablo:
Сейчас идет большое количество проектов, одновременно и дня не обходится чтобы, хоть кто нибудь не заболел или не может работать, по разным причинам. Я бы с удовольствием себе бы выписал с десяток жителей Поднебесной. Но беда в том, что в 70% брифов написано, славянская внешность. Хотя на раздачу листовок они вполне сгодятся, только вот их как содержать в перерывах между акциями?

3

Аспирант
мешок риса на месяц на 40 человек))) однушку снимешь на тех же 40 человек.
А про славянскую внешность это субъективно)))
Эти ХОТЯТ и УМЕЮТ работать!!!!!!!!

4

Брукида написал(а):

А про славянскую внешность это субъективно)))

Ну если так рассуждать, в этом контексте, надо у Helen спросить, то я думаю что славянская внешность, там откуда она родом, наверное и есть жители Китая :D 
Не зря же Лена, китайский учила, видимо, чтобы с промиками общаться :D

5

Денис, не советую :-(
- Это беднейшие слои населения! Они грязные и , простите, вонючие. У них нет культуры мыться каждый день.
- Им не хватает элементарного воспитания. Послать человека - не фиг делать.
- Русский они почти все знают. но от акцента всё равно не деться, и от китайской "логики языка". Она другая. Поэтому иногда они строят русские предложение по китайской грамматике (типа "листовка надо-не надо?").
- ну и российский менталитет. шарахаются у нас от подобной раб. силы.

6

Хм... Денис, даже и не думай. Мне лично они противны...

7

Брукида около 4 лет назад у меня в брифе Заказчиком были озвучены именно "китайские ребята". По памяти проживания в аспирантской общаге я пригласил около 200 человек (надо было отобрать 60). Верней - дал задание китайским "смотрящим" по общаге - предоставлять мне группы на отбор. Просмотрел около сотни и понял - все могут внятно говорить по-русски, все вполне готовы к подобной работе, но - как уже сказала Helen - невозможно избавиться от китайского запаха и менталитета. Они совершенно не лабильны в отношении покупателя и не в состоянии понять, что надо мыться хотя бы перед работой в ТТ. Так ипонимают "мыться" - как "я руки мыла и голова мыла" :mad: В результате - в срочном порядке пришлось набирать "что-то типа китайской внешности". В конечном итоге - Заказчик вовсе отказался от этой затеи и мы работали с русскими промами - которые и работали в общем, всегда...
По поводу работы в клининговой компании - есть сомнение, что Заказчики будут рады ощущать сии "ароматы"... ;)

8

Денис, на мой взгляд, этот вариант не только обладает минусами, он и не обладает плюсами и его можно, опять же, на мой взгляд, считать абсурдным! Даже если представить, что этот персонал будет подходить по всем внешним данным и каким-то характеристикам (речь, чистота), которые позволят привлекать его на промо-мероприятия, то вряд ли, игра будет стоить свеч. Т.к. 1) такой персонал нужно будет либо обеспечивать постоянной работой, либо постоянно ему платить, копейки, но постоянно, вкладывая в него свои силы, время и деньги! Плюс многие агентства не могут организовать постоянность своей работы в силу независящих от себя обстоятельств. Как ни крути, но BTL все-таки сезонно-временной бизнес и если мы видим высокую активность BTL-мероприятий в периоды предпраздничных и праздничных дней, то в обычные дни и часы, чувствуется затишье, январь вообще не в счет – и остается для меня загадкой. Поэтому «период затишья» нужно будет покрывать, за счет активных периодов. 2) Более того, чтобы китайский персонал смог приносить пользу, работая на акциях, нужны будут более серьезные вложения в их обучение, чем мы затрачиваем на наших, родных! - Причины, думаю и так понятны. 3. И, наверное, самое главное, это вопрос контроля!!! Как бы и кто бы не говорил, что этот персонал трудолюбивый, ответственный, исполнительный и т.п., контроль останется прежним, но к нему прибавиться еще множество дополнительных, а значит затратных моментов. – это связанное, и с состоянием здоровья, и с тем же внешним видом перед каждым выходом в поля – представили? Часто, говоря о работе, можно услышать, иногда обоснованно, а иногда нет - о человеческом факторе! И еще чаще, в качестве тупого сваливания проблем и косяков. Уверен, что этого пресловутого человеческого фактора прибавиться, если общая проблема (не хватка персонала), будет решаться путем привлечения людей, которые не в курсе менталитета, особенностей, традиций и многого другого, что восприниматься гражданами страны на уровне подсознания! В общем, такую силу, выгодно использовать, в строительстве, сельхозах и всех тех сферах, которые либо малооплачиваемые, либо не пользуются спросом среди граждан страны, но не в BTL!!!

Проблема, связанная с нехваткой промо-персонала, становиться с каждым днем все актуальнее! И пока что, каждый находит выход, по-своему! С одной стороны, понятно почему, с другой не понятно, когда придет то время, когда нужно будет объединиться только ради одного, ради решения первостепенной проблемы BTL в целом! ЗЫ: хотел написать одно предложение, но не получилось.