BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » РА "FreeStyle" г. Екатеринбург - недобросовестный Клиент


РА "FreeStyle" г. Екатеринбург - недобросовестный Клиент

Сообщений 1 страница 30 из 234

1

1. Мы РА PRC promotion, г. Ростов-на-Дону, я,  Сербинова Екатерина - директор Агентства.
2. Неплательщики РА "FreeStyle" г. Екатеринбург, Котельникова Юлия - директор Агентства и Татьяна Арнаут - Ведущий менеджер по работе с клиентами
3  Проект Apple - , проводился в г. Краснодар, период проведения 13 февраля - 8 марта 2007г.
    Механика - «при покупке i-pod Nano – в подарок футболка»
4 Отмечу сразу, проект проводился без договора, предоплата была, а вот постоплата как-то забылась, Директор Котельникова Юлия сообщила, что если им Клиент (РА ТОП МЕДИА Москва) не оплатит, то ПО УМОЛЧАНИЮ они не оплатят нам, что является ЕСТЕСТВЕННЫМ!!! Эта фраза меня просто повергла в шок!!!  А на просьбу предоставить официальное письмо с этим же заявлением, сказала я Вам не обязана ничего предоставлять и бросила трубку.
Мы в свою очередь, естественно рассчитались (у представителей APPLE, никаких нареканий к нам не было) с подрядчиком в Краснодаре, т.к. для нас ЭТО является ЕСТЕСТВЕННЫМ.
На телефонные звонки, после того как представляемся, не отвечает, ОДНАЖДЫ  даже сообщила, что все оплатили!!! но, каким образом неизвестно, после чего Татьяна Арнаут сообщила нам, что этого не может быть и не понятно почему Юлия Котельникова -ДИРЕКТОР!!! так могла "ОШИБИТЬСЯ"
Из последнего письма от Юлии Котельниковой от 28.05:
"Я понимаю, что задержка платежа превысила оговоренные ранее сроки,но тут у Вас 2 пути:
- т.к. мы платить не отказываемся, дождаться все-таки оплаты
- постараться доказать нашу задержку платежа (напомню, что договорных отношений между нами нет)"
...не оплачена даже отправка груза в Москву.
5 С вопросом о том, что обеспокоены этой ситуацией, к ним обращалось наше агентство-партнер в Москве (они с Free Style проводили проект), и им сообщили, что со всеми решают проблемы персонально!

Проект проводился в т.ч. и в г. Самара, ситуация по оплате у них такая же была еще месяц назад.

P.S. Перед тем как запускать проект посмотрела в интернете, ребята вроде не "первый день" работают...что и подкупило в принципе.

Отредактировано kat (12-09-2007 19:42:19)

2

Грустная ситуевина, к сожалению, не единожды обсуждаемая в нашем сообществе, но не безнадежная.
1. Попробуйте давить на них через их известных Вам Заказчиков (от ТОП МЕДИА .... до Apple) - заодно и узнаете на каком этапе сбой произошел, возможно, и причины (FS например, могло завалить акцию по нескольким регионам и нарвалось на глобальные штрафники).
2. Предупредите FS, что будете пиарить их на всех доступных профильных ресурсах до тех пор пока не получите свои кровные, и только после этого уберете топики. Проверено - работает (они тоже знают, что опровержения всегда запоминаются хуже, чем скандальная информация).

3

Господи боже ж ты мой... Сколько раз говорить: при первом опыте - ТОЛЬКО ДОГОВОР!!! А, желательно, и потОм тоже...

4

Жень, ты в региональном (чисто полевом) агентстве давно работал?

5

Ой, Олежка - давненько...

6

Напишите в РАМУ... можете письмом с подтвержденной доставкой... Или открытое письмо... Расскажите, что они на сайте у себя пиарят http://www.btl.ru/c/agencies.php?id=55580 злостных неплатильщиков.
А после того, как оне вам не ответють - пишите на Состав (приводя открытое письмо) и рассылайте ссылки всем своим знакомым....
Да, кстати... Письмо лучше повесьте у себя на ресурсе где-нить...

7

Опубликуйте данное письмо на всех БТЛ ресурсах.
Проверено. Действует.

8

Ребята, не пугайте - у нас с ними 16 стартует проект, но до сих пор не можем получить подписанный договор!

9

Что пугать-то? Без Договора - посылайте подальше и всё :diablo:

10

AnZzzi
Кто предупрежден, тот вооружен.
Требуйте договор. С синей печатью.
Пропишите все условия оплаты, все хитрости!!
И главное дайте им ссылку на этот форум.

11

Читаю и радуюсь, что как-то нас такие беды стороной обходят. Хотя много парнеров, с которыми проект надо начать завтра, предоплата будет наличкой, вопросы с договором просто тянутся, и проект начинается без него.

Жень, ну невозможно отказываться от таких проектов даже на этих условиях! Проекты интерсные, очень привлекательно, когда к тебе обращается новый партнер, когда по партнеру видно, что это действующее агентство. А когда в месяц несколько обращений таких новых партнеров - отказываться невозможно!
Пока есть такие предложения - будут за них браться региональные агентства. Только потом в случае чего, действительно, пенять нужно только на себя.

Кстати, кому как больше нравится:
партнер без договора задерживает оплату на 3 месяца
или партнер с договором задерживает оплату на полгода?

У нас самые большие задержки - как раз от  агентств с договорами. И договор, честно говоря, мало душу греет.

12

В мае месяце я была в Москве и заехала в ТопМедиа, чтобы как-то прояснить ситуацию. Менеджер генерального подрядчика ТопМедиа, который вел проект Apple, по завершению  проекта уже не работал там, мы встретились с другим менеджером этого Агентства Юлией Новиковой, которая была в курсе проекта и сообщила, что конечно  удивлена данной ситуцией и объяснила, что уже по завершению проекта были выставленны дополнительные счета со стороны FS по городу Самара (то ли букинг то ли еще за что-то), которые оплачиваться со стороны ТопМедиа не будут по причине уже утвержденного бюджета перед запуском программы, и эту сумму уже погасили. Со своей стороны ТопМедиа постарается предоставить все документы подтверждающие оплаты и т.д.  Короче, вот такие заморочки.

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВСЕМ ЗА СОВЕТЫ, ВОСПОЛЬЗУЮСЬ!!!!

P.S. данную проблему как "способы выбивания долгов у неплательщиков" уже размещала на www.***.ru, после чего со стороны  Админа (ему также спасибо) было сделано обращение к FS, а  теперь ждем официального ответа (это было 2 недели назад)
 
AnZzzi  ТРЕБУЙТЕ ДОГОВОР!!!

13

Да, у нас тоже есть Клиенты, которые задерживают оплату, но все как-то по-человечески происходит, САМИ звонят, говорят, ребята так и так, не получается в срок, давайдете частями либо есть ли возможность еще потерпеть. И понять их можно разное бывает в нашем деле, но когда просто хамят, врут и , не отвечают на звонки, и тем более НИКОГДА не позвонят сами это уже просто не в какие "рамки" не лезет.

14

К сожалению, зачастую, "попросив" договор от заказчика, получаем кучу негатива в свою сторону, мол "самые умные что ли? Договор Вам?!..." хотя, в принципе, это абсолютно нормальный рабочий процесс.

15

Ну не "попросив договор" приходиться за тем "просить деньги"...

16

kat
то что рассказали Клиенту это ни есть хорошо, на месте РА "FreeStyle" я бы вам вообще ни копейки не заплатил!!!

17

Хм, интересно, а как бы Вы поступили, когда FS ссылается на своего Клиента, что он не платит и во всем виноват именно этот Клиент, а не FS!!! сообщают, что если им не оплатит их Клиент, то они не оплатят нам и т.д.
а потом просто не берут трубку, не выходят на связь, не отвечают на письма...а потом просто врут

18

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Пара пунктов на заметку.
1. Топикстартер к нам действительно обращался.
2. Незадолго перед этим FS обращался в Партнёрство с заявлением о вступлении.

Учитывая это, мы сделали запрос в FS и получили ответ, что данная ситуация никак комментироваться не будет, т.к. в этом не видят смысл, и т.д., и т.п.
Исходя из этого ответа мы сделали официальное оповещение членов Партнёрства о ситуации. Абсолютно поддерживаем PRC promotion и не рекомендуем ни своим партнёрам, ни клиентам, временно, пока FS не разъяснит ситуацию, сотрудничать с ним.

Большего, т.к. FS не входит в Партнёрство сделать, к сожалению не можем.

С уважением,
Олег Михалевич

Отредактировано Vertu (13-09-2007 13:53:56)

19

Брукида написал(а):

то что рассказали Клиенту это ни есть хорошо, на месте РА "FreeStyle" я бы вам вообще ни копейки не заплатил!!!

Это нехорошо пока все хорошо или когда это прописано в договоре, а в данной ситуации - это реальный инструмент.

AnZzzi написал(а):

К сожалению, зачастую, "попросив" договор от заказчика, получаем кучу негатива в свою сторону, мол "самые умные что ли? Договор Вам?!..."

Нужно быть гибче: не хотите договор - давайте 100% предоплату  :D

20

Вэлкам написал(а):

По словам Заказчика, это не гибкость, а шантаж  :D

21

AnZzzi - это не мы такие, это жизнь такая :)

22

Vertu а что бы было? Если бы вышеупомянутое а-во состояло в вашем партнерстве???? какие инструменты влияния есть? что сделали бы? в угол поставили? я не шучу, я реально не понимаю, что можно сделать? рассылку по партнерству (слово то какое), так партнеры и так могут прочитать и здесь и у вас на форуме!!!

Вэлкам
Это не реальный инструмент!!!!! Это в корне не правильно, так нельзя!!! Может просто у меня ситуация (слава богу) такая не происходила в агентстве. Но .... А как вы поступите если ваш промик будет мп спрашивать про з/п, жаловаться на вас? что вы сделаете с ним?

23

AnZzzi написал(а):

По словам Заказчика, это не гибкость, а шантаж

Не-а! Это - ГАРАНТИЯ. Если Ваш партнер не хочет подписывать договор или гарантийку, спросите его прямо: "мил человек, а че это Вы буксуете, если собираетесь платить, а не кидать?"

24

Брукида написал(а):

А как вы поступите если ваш промик будет мп спрашивать про з/п, жаловаться на вас? что вы сделаете с ним?

Я не допускаю задержек оплат ни подрядчикам ни персоналу - это закон, это репутация!

25

Вэлкам да ладно, всякое бывает. Или вы оштрафовали промика на всю з/п (ну что-то страшное он сделал) и он начинает названивать мп это нормально?

26

Брукида написал(а):

Для промоутера работодателем является Агентство, которое в свою очередь не будет "чернить" Клиента, а выплатит из своего оборота.

27

kat
так и для агентства Х (Ростов на Дону))  работодалелем является агентство У (екат), а уж никак не агентство * (москва) !!!

28

Брукида написал(а):

Vertu а что бы было? Если бы вышеупомянутое а-во состояло в вашем партнерстве???? какие инструменты влияния есть? что сделали бы? в угол поставили? я не шучу, я реально не понимаю, что можно сделать? рассылку по партнерству (слово то какое), так партнеры и так могут прочитать и здесь и у вас на форуме!!!

Ден, поверь. Возможности есть. Я особо церемониться не буду  :skull:

29

Vertu
а что будет-то??
выгонишь поганой метлой из партнерства??
ну и съэкономят они себе деньги на взносах)))))))))))))))))))

30

Да, соответственно, Агентство У обязано выполнить свои обязательства перед Агентством Х, а еще раз говорю не ссылаться на обязательства *!


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » РА "FreeStyle" г. Екатеринбург - недобросовестный Клиент