BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » РА "FreeStyle" г. Екатеринбург - недобросовестный Клиент


РА "FreeStyle" г. Екатеринбург - недобросовестный Клиент

Сообщений 91 страница 120 из 234

91

О, БОГИ!!!! Да свершилось чудо!!! FS в оперативном порядке расплатился с Самарой (спустя полгода)!!! Интересно, Ростов тоже ждет снисхождение небес?

92

kat Интересно, что более подействовало? Топик в форуме или ПАРТНЕРСТВО наехало по-черному?

Отредактировано JETFLAG (21-09-2007 10:45:51)

93

ночные кошмары!!!

94

А серьёзно?

95

а если серьезно, то не в курсе, просто вчера мне об этом написали с самарского агентства

96

Подведем резюме. Кто нибудь захочет быть подрядчиком Фристула в будущем?

97

JETFLAG
я о том же)))))

98

Иванцов Анатолий.
РА Хорошие Люди.

С агентством Фристайл (г.Екатеринбург) заключили договор на проведение акции Филипс в г. Москва.
В данном случае Фристайл выступал в качестве заказчика, а Хорошие Люди в качестве исполнителя.
В связи с тем, что с агентством Фристайл мы работали первый раз было принято решение работе по 100% предоплате.
Согласившись на наши условия, но ссылаясь на срочность заказа директор агентства Фристайл Юлия Котельникова попросила начать подготовку к акции без предоплаты предоставив гарантийное письмо с указанием срока оплаты в день начала акции.
В указанный день предоплата не поступила на счёт агентства Хорошие Люди!

Юлия Котельникова сослалась на отсутствие денег в данный момент, но просила начать акцию т.к. в противном случае они провалят проект.
После некоторых колебаний, мы решили пойти на встречу, но попросили предоставить в этот же день новое гарантийное письмо с указанием точной суммы и даты оплаты, а также выплатить в качестве предоплаты ту сумму, которой Юлия на данный момент располагает. 

Будучи в тот момент в Екатеринбурге я лично приехал в офис компании Фристайл с целью получения предоплаты, нового гарантийного письма и подписанного договора. Напомню, что первые расходы по акции мы должны были понести в этот же день.

Юлия Котельникова внесла 7,69% от суммы договора в качестве предоплаты, но новое гарантийное письмо и договор не предоставила сославшись на отсутствие бумаги для принтера в офисе (чистой бумаги в офисе действительно не было видно). Несмотря на отсутствие предоплаты в указанном размере по личной просьбе Юлии Котельниковой под гарантии её слова и обещание предоставить гарантийное письмо на следующий день с утра мы снова пошли на встречу и начали проект.
Монтаж стоек в первый день работы обошёлся нам в 60 000 руб.!
На следующий день Юлия действительно написала новое гарантийное письмо и подписала договор правда внеся туда уже некоторые изменения в свою пользу. Таким образом Фристайл показал свою не добропорядочность по отношению к нам в первый раз.

В процессе подготовки к акции компания Фристайл информировала нас о изменении требований к промоперсоналу проекта. Вместо промоутеров категории С требовались консультанты категории Б. Согласованная предварительно с Фристайлом смета на промоутеров категории С оказалась неактуальна. При попытке набрать промоутеров нужной категории по согласованным ранее ставкам мы, естественно, столкнулись со сложностями, о чём официально уведомили Фристайл и озвучили актуальные при данных условиях ставки. Фристайл согласился работать на первой неделе акции по указанным нами повышенным ставкам. Мы гарантировали работу по этим ставкам в ходе всего проекта, но предложили в случае если Фристайл это не устраивает обратиться в другие агентства, которые возможно смогут предоставить персонал с указанными требованиями по более низким ставкам. Мы также предложили свою помощь по закрытию точек на последующих неделях, в случае если другие агентства не смогут подобрать нужное кол-во персонала. Юлия Котельникова согласилась с нашими аргументами и условиями.
В ходе проекта также шла активная переписка и согласование смет на монтаж стендов и работу персонала.
Агентство Фристайл письменно подтвердило нам возможное увеличение затрат на монтаж стендов. В тот же день мы информировали о точной сумме монтажа, но агентство Фристайл проигнорировало данное письмо.

В результате агентство Хорошие Люди реализовывало акцию Филипс в течение первой недели, а также занималось монтажём стендов. Далее этот проект был передан другому агентству, которому мы передали всю форму, оборудование и призы. До последнего дня Фристайл просил нас страховать другое агентство по персоналу, что мы и делали.
Юлия Котельникова в течении недели пока шёл проект внесла ещё часть предоплаты и её суммарная величина составила 55,8% от общей суммы сметы.
До момента передачи формы и оборудования Юлия Котельникова общалась с нами в духе сотрудничества и обещала осуществить оставшуюся часть оплаты в ближайшее время.
Однако, после того как нами было всё сдано и предоставлен отчёт о проделанной за неделю работе Юлия Котельникова отказалась от указанной нами суммы работ сославшись на то, что она по её мнению завышена и мы выполнили свои обязательства не в полной мере. Юлия подтвердила свою готовность оплатить нам смету в размере 59,9% той суммы, проплату, которой она ранее подтверждала гарантийным письмом. Таким образом Фристайл второй раз проявил недобросовестность отказавшись от своего гарантийного письма. При этом мы не получили никаких официальных письменных претензий по качеству нашей работы.
В связи с тем, что обращение в суд мы считаем крайней мерой, нами был предложен компромиссный вариант. Мы просили оплатить нам 81% от суммы указанной в гарантийном письме. Мы готовы были подтвердить наши расходы на эту сумму.
Однако, эта сумма не полностью покрывает наши расходы по данному проекту.

Агентство Фристайл в лице Юлии Котельниковой не согласилось с нашим предложением.
В настоящий момент мы не получили также той суммы, которую Юлия Котельникова нам подтвердила!
Мы таким образом оставляем за собой право использовать все приемлемые способы для взыскания с компании Фристайл долга в полном объёме, а также наших накладных расходов.

Призываю всех обратить внимание на не добросовестность агентства Фристайл и Юлии Котельниковой в вопросах сотрудничества и отказаться от услуг данного агентства.
Этот случай показывает, что даже наличие договора и гарантийного письма от данного агентстве ещё ничего для них не означает и не накладывает на них, с их точки зрения, никаких обязательств.

99

Толя! Я не понял - они вам гарантировали оплату 59,9% от суммы первой недели, от изначальной сметы или - от сметы первой недели? Про 55,8% - это часть от какой сметы? Далее. Вы меняли догоры каждый раз или нет?

Ну и - последнее - ты-то чего так повёлся, прожжённый комерц? ;)

100

Они нам гарантировали первоначально 100% оплаты.
Заплатили в результате 55,8%.
Готовы с их слов заплатить 59,9%
Мы предлагали компромисс 81%, но после отказа вернулись к первоначальным требованиям + накладные расходы.

101

Так - за что они должны были платить, если передали проект другому РА?

102

Гарантийки касались только бюджета первой недели работы. Т.к. мы договорились о том, что проект передаём.
Договор был общим. Изменения бюджета согласовывали по почте и в гарантийках.

103

Я и спросил потому: почему они должны вам оплатить в размере указанных процентов, если эти проценты - от сметы всех работ, а вы отработали лишь неделю.

104

Мы и согласовывали смету только на неделю. Имеется в виду 100% от работы за неделю.

105

AnatolyI.(HL) написал(а):

Мы и согласовывали смету только на неделю. Имеется в виду 100% от работы за неделю.

А какой смысл работать неделю а потом акцию отдавать?  :/

106

tipagraf - "не договорились" и всё. По делу же: лоханулись - как и те, кто тему открыл...

107

Tipagraf, я про это уже писал. Фристайл изменил в ходе подготовки акции требования к промоутерам. Мы изменили смету. Новая смета их не устроила и мы договорились, что первую неделю отработаем мы, чтобы не подводить Фристайл, но потом, если Фристайл находит более дешёвого поставщика улуг мы передаём проект ему. Так и произошло.

108

А, ну теперь понятно... Я думал, что такая договоренность была изначально... не сдавали бы форму и все...

109

AnatolyI.(HL) У Вас есть свой филиал в Екате, возле Ивановского кладбища, посылайте своих менеджеров в Фристайл. Требуйте денег. Намекните о вашем соседстве с вечными!!! А если серьезно, не слишком ли часто ФРИСТУЛ косячит?

110

Я работала, в свое время, с Котельниковой Юлией. После оконания проекта в течении месяца - все оплатили.

Нам, лично,  понравилось.

111

Да надоело цацкаться! Предлагаю. Если Клиент не платит в течении 2-х месяцев вываливать инфу в ЧС. Меньше будет жертв. А то пока все напереписываются, намобилятся, говнюки еще жертвы найдут.

112

Толя! Сейчас FS соберут все силы и!.. будет тебе вот так: :lol:

113

Delfina написал(а):

Я работала, в свое время, с Котельниковой Юлией. После оконания проекта в течении месяца - все оплатили.

Нам, лично,  понравилось

Может вам стоит написать о них в разделе "Белый список"?

114

Впервые работали с РА FS, подписали договор, получили 70% предоплаты.
Проект провели, закрыли и получили постоплату.
Все как положено!!!

115

Коллеги,
на мой взгляд в Чёрный список должны попадать не такие агентства, которые вообще никому и никогда не платят (о таких агентствах я не слышал), а те агентства которые считают возможность недобросовестного отношения к своим партнёрам нормой.

Они считают, что вправе решить с кем поступить добросовестно, а с кем нет.
Сегодня они заплатят, а завтра решат не платить. Собственно почему бы и нет. Если поступили так один раз и сэкономили денюшку, то можно поступить так второй раз, третий. Можно кинуть того, кто больше не пригодится  и  выплатить тому, кто ещё нужен.

Разве это нормальная ситуация? Это дикий бизнес!

Delfina и Lana, показательно не то, что вы получили оплату (это нормально), а то что существуют агентства которых Фристайл кинул или пытается кинуть.

Представьте ситуацию, что на улице были ограблены три человека.
Они приходят в милицию и на опознании двое узнают грабителя.
А третий человек говорит, - "Меня этот мужчина не грабил. Он хороший парень! Отпустите его!"

Правда звучит абсурдно?

116

Толя, йолы! Ты чего оправдываешься? Тебя кинули - твоё право использовать все доступные тебе методы, чтобы рассказать о случившемся.

И забудь ты, что и кто пишет: раз уверен в своей инфе - правда на твоей стороне :rtfm:

117

что-то подозрительно Верту молчит...

118

AnatolyI.(HL), я не говорю, что показательно, то что нам оплатили. Я делюсь своими впечатлениями от работы с данным РА.
И очень благодарна данной теме, она помогла нам избежать проблем с РА "FS".

119

Верту болеет...

120

kabelko написал(а):

Верту болеет...

Откуда знаешь?
to ALL: к концу недели будут от НКО комментарии.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Черный список » РА "FreeStyle" г. Екатеринбург - недобросовестный Клиент