BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Увеличение количества зрителей


Увеличение количества зрителей

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Небольшой вопрос. Может быть, кто-нибудь из вас находил в инете статьи с механикой/советами/рекомендациями по поводу увеличения количества зрителей на спортивные мероприятия??? Суть: у нас стадион рассчитан на 7707 мест, в начале сезона ходят 3000-3200 зрителей, это очень мало и стадион кажется наполовину пустой))) Я понимаю, что к решающим играм будет он забит "папиками" со своими полюбовницами, но решающие матчи еще в апреле, а наполняемость нужна сейчас. Существуют несколько отрицательных факторов влияющих на посещаемость, о которых я неоднократно говорил руководству, таких как:
- платная парковка;
- отсутствие горячей пищи;
- отсутствие рекламы о матчах;
- невозможность купить билеты помимо ледового
и т.п.

Буду рад советам.

2

Ну - ты же сам проблемы и описал. В РФ вообще - со спортмаркетингом не ахти...

3

Да проблемы то описал. Но решения которые мне предлагают (купи билет на 5 матчей, на 6-й получишь бесплатно) не нравятся.
Ведь есть уже готовые инструменты, решения, которые за рубежом применялись и применяются!!!
Не хочется банальности.

4

Брукида написал(а):

купи билет на 5 матчей, на 6-й получишь бесплатно

Скажи а цель побольше билетов продать или трибуны заполнить?
Как вариант мотивации может быть:
Бесплатный часовой мастер-класс от чемпионов, или пледик с символикой команды в подарок, который будет вручаться по приходу на матч (каждый 50/100 с автографом).

5

Брукида написал(а):

Ведь есть уже готовые инструменты, решения, которые за рубежом применялись и применяются!!!
Не хочется банальности

Как ты и сам наверняка понял из присланного мной - с этой сферой в РФ серьёзные проблемы. В смысле - у нашей публики не сформировался принципиальный интерес к спортивным событиям "вживую": большинство вполне готовы отказаться от похода на матч, потому что не готовы сами себе ответить на вопрос "а зачем мне это надо?". И это - заметь - при всём том, что болельщиков у нас - пруд пруди! На Западе же - за полтора-два года порой все билеты раскуплены. Там сформировано желание ощутить себя участником подобного действа: потолкаться, ощутить себя игроком, получить сувенир и т.п. Порой, даже - именно съесть хот-дог сделанный и упакованный специально для зрителя, а не просто - купленный на улице. У них есть желание прийти на игру. Потому - западные методы у нас не сыграют, надо вырабатывать своё. Перво-наперво - дай людям ответ на вопрос "Зачем мне нужно оторвать зад от телика и заплатив неслабо бабок пойти на стадион?"

6

Думаю, мотиваций может быть как минимум 2:
1. материальная (например, абонемент на все игры на N% дешевле чем стоимость билетов или б/п парковка). Но как заметил cheshira предпосылки (в частности, в хоккее в небольших городах) пока не созрели.
2. жажда людей к празднику, когда поход на игру - событие, красочное шоу для всей семьи.

7

Брукида написал(а):

стадион кажется наполовину пустой

Предложите продавать билеты спирально-образно…
Чтобы стадион не казался наполовину пустым, распределите болельщиков не по секторам, а по рядам. все очень просто, кассиру нужно продавать билеты по принципу, сначала заполнить 5-ый ряд, потом 6-ой, далее 7-ой и т.д. Визуально болельщиков станет больше.))) кстати, игроки смогут сразу понимать, какое количество пришло за них поболеть! - нужно только знать, сколько мест в одном ряду по периметру стадиона :D  :D  :D

8

:offtopic: 13 месяцев, вот ты - извращенец!!! :angel

9

:offtopic: cheshira, зато волну можно запускать и она нигде не прервется...  :P

10

Брукида написал(а):

7707 мест

можно организовать гипер-акцию, но по возможности с анонсированием, где приобретая в одном матче 7707-ой билет, выдавать Ценный подарок. Прикинуть приемлемую сумму подарка, думаю, не составит труда. Важно каждый билет пронумеровать и чтобы кассиры продавали исключительно по порядку. Завесить банерами и плакатами стадион с условиями этой заманчивой акции, также не очень затратно. Болельщики думаю оценят всю ценность этой акции, когда появятся первые победители (церемонию награждения можно продумать отдельно, по возможности в перерыве матча). На каждом билете есть свой уникальный номер и шанс получить приз будет у каждого!!! Особенно шансы вырастут у тех, кто приведет с собой пару десятков друзей и знакомых. Не удивлюсь, если какой-нибудь местный олигарх решит выкупить к примеру не купленные пару сотен билетов, чтобы получить приз и прославиться на пол Магнитки! - хотя это спорный вопрос, могут подумать, что это засланец... Удачи. Денис, тему можно додумать, просчитать и т.п. - готов поспособствовать в организации и оформлении…

P.S. не обязательное условие для акции: местная команда должна выигрывать!  :D  :D  :D

11

Ой, Серёга... Мельчишь, товарисч - мельчишь... Тут стратегия нужна - а не разовое (причём - никто не сказал "успешное") мероприятие! Нужно думать глобально: как привлечь народ к real-sport мероприятиям, а не как разово заполнить места... :(

12

билет - как купон - в тотализатор. Приходишь на стадион и UIN-ом билета делаешь ставку на команду. Больше билетов - больше ставок.

13

В начале 90-х на некоторых стадионах проводили лотереи после футбольных матчей. Розыгрыш был прямо на поле, по номеру билета.

14

попозже отвечу. спасибо за советы и комментарии.

15

Еще в догонку.
Не знаю есть ли такие примеры в регионах, но в Москве есть такая вещь - благотворительное распространение части билетов на мероприятие среди пенсионеров, через их общества. Билеты не бесплатные, но с приличными скидками.
Как правило это делают театры - при этом билеты бывают разные, иногда это хорошие спектакли, но может места не очень удачные или время не ходовое, иногда это проходные спектакли. Но думаю суть вы уловили. Главное, такой метод убивает одновременно несколько зайцев.))) И навертеть дополнительные заманухи на него не составит труда. Кстати, такую же вещь можно провернуть и с школами и институтами, например.

16

Так же в догонку ...
Используй мобильный купон.
Стоит копейки,  а отдача хорошая.

17

За 30 минут продано 42 тысяч билетов на матч в Баффало

Как сообщает "nhl.ru" со ссылкой на "АР", за 30 минут первого дня продаж билетов на матч между "Баффало" и "Питтсбургом", который будет проведен на 74-тысячной футбольной арене 1 января. Болельщики раскупили все 42 тысячи билетов, поступивших в свободную продажу. Телефоны были раскалены до предела, фаны осаждали домашний стадион "Сэйбрз". Ещё 32 тысячи билетов будут распределены между обладателями сезонных абонементов на игры "Клинков", которые смогут позволить себе приобрести дополнительные квитки; оставшаяся часть билетов зарезервирована за НХЛ и обеими командами.

для размышления.....

18

Брукида написал(а):

для размышления.....

Это как раз то, о чём я писАл: у нас проблема с культурой посещения спорт-мероприятий. Действуй в этом направлении...

19

http://www.advertka.ru/media/prints/13012/  сначала вот так, а после матча - меняешь бутылку на что-нибудь :)

20

Дудки на стадионе ЗЛО!!!!
Идея хорошая, но для быдляка. Команду нужно ГОЛОСОМ поддерживать!!!!!!!!!

21

Команда  "Голос!" ;-)))))))))

22

Спасибо всем за советы и рекомендации. Очень многое приняли к сведению.
Изменения такие:
- открывается дополнительная касса + отдел продажи сувенирки в спальном районе города;
- билеты для студентов стали по 70 руб. (были 100 руб.) по предъявлению студенческого билета;
- будет открыта комната временного пребывания детей (бесплатная) краски, раскраски, мультики и т.п.;
- будет доп реклама в СМИ;
- и т.п.

Будем глядеть,что будет))

23

Да, еще))
Я получил эксклюзивные права на промомероприятия в стенах Ледового во время проведения матчей!!!!))))
Все конкуренты нервно курят пи[цензура] бамбук!!!

24

Брукида написал(а):

Да, еще))
Я получил эксклюзивные права на промомероприятия в стенах Ледового во время проведения матчей!!!!))))

ДЕНИС, ПРИМИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ! :drinks: РЕСПЕКТ!

25

Спасибо)) всвязи с этим сразу вопрос: а реклама водки в стенах (в фойе) там кстати и ресторан есть,где ее наливают. так реклама возможна????
Раздача призов за участия в конкурсах и т.п.

26

Водку можно рекламировать только в местах продажи. Весной скандал был на эту тему...

27

Брукида написал(а):

Я получил эксклюзивные права на промомероприятия в стенах Ледового во время проведения матчей!!!!))))

Поздравляю!:)

28

Брукида написал(а):

Я получил эксклюзивные права на промомероприятия в стенах Ледового во время проведения матчей!!!!))))

Организовывай Торговый Отряд и получай экслюзив на продажу водички и чипсов во время матчей. Не шучу. Вот тебе будут доп. поводы пойти к производителям напитков и снеков...


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Основной форум » Увеличение количества зрителей