http://www.btl.ru/c/news-details.php?id=3015
btl.ru написал(а):сети начинают демонстрировать свои конкурентные преимущества путем внедрения масштабных программ ... BTL-активностей.
Был вчера в АШАНе. Там типа - ДР ему. 5 лет стукнуло... Скидки... Немерянные. Шуму... Тоже. Тетенька в форме клоуна (хороший костюмчик и грим) прокуренным и пропитым голосом рекомендовала мне заполнить анкетку на розыгрыш. Я испугался и заполнил.
Реально было некомфортно слушать ТАКОЙ голосок.
ЗЫ. А в ИКЕА без всей это байды помпезной под шумок - просто скинули цены. Был удовлетворен.
btl.ru написал(а):"CRM - это не SPAM!"
А что же это такое? Если я ПОДПИШУСЬ на рассылку, то все ок, ноесли вы - черти - определили меня как ЦА - и шлете мне всякую байду, мне в общем то - нафиг ненужную, то хоть как обзовитесь. СПАМ и есть...
btl.ru написал(а):"Ритейл и BTL: три раунда сотрудничества".
Федеральная служба ритейла. А вот это уже серьезно. Баунти пытается встать на ноги? Да, кстати, кому нибудь пытались НАВЯЗАТЬ категорийный мерчендайзинг? Или как обычно - Сеть разводить поставщиков - типа - кто первый прогнеться, тот и мерчендайзит категорию И пытаеться вякать на коллег по поставке - типа - "... мы же вас выставляем... ме-е-е-ерче-е-е-ндайзим... дайти дее--е-енеже-е-ек... "
btl.ru написал(а):Отдельно Сергей Трофименко упомянул о непрошедшей в число призеров российской работе агентства IQ Marketing, занимавшегося продвижением продукта компании Danon. По его словам, работа заслуживала более высокой оценки, но поскольку была заявлена сразу в пяти номинациях, то за время просмотров ее рейтинг в глазах жюри сильно упал.
Де Жавю что ли? Или это менталитет такой у некоторых? Авось пролезем!!!? Утешительный приз в студию!
btl.ru написал(а):"Программа лояльности - красивая мода или осознанная необходимость?"
Красивое название доклада - это необходимость для того, чтобы снова читать букварь выпускникам ВУЗов?
Мне кто-нибудь когда-нибудь объяснит - Кто такой Лояльный Покупатель? Тот, который покупает ТУТ, а не ТАМ? Это не характеристика...