BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Курилка » Новости с сайтов о рекламе. С комментариями.


Новости с сайтов о рекламе. С комментариями.

Сообщений 61 страница 90 из 93

61

Пёс написал(а):

А вот - поржать:

А если без поржать, то соглашусь с ним... Многие специалисты не обязательно должны присутствовать в офисе постоянно... При ценах на аренду и пр... Да и технологии позволяют легко организовать on-line видео-аудио встречу людей хоть по всему миру...   :friends:

62

Пёс написал(а):

подача материала и заголовок.

Не все пиар менеджеры одинаково полезны...:)

63

Пёс написал(а):

Мда... Прав Олег - новостей то НЕТУ.... вот что это такое повесили у гуров ?

по гурам отдельный вопрос. Заметно, что они переходят в другое направление. Из BTL - просто в маркетинговые коммуникации (оправдывая своё название). Т.е. BTL на btl.ru будет всё меньше и меньше.

Отредактировано Vertu (26-10-2007 13:59:23)

64

tipagraf написал(а):

Многие специалисты не обязательно должны присутствовать в офисе постоянно...

Леш, да я только ЗА! Но... при всеобщей нелюбви у нас контракты подписывать.... Об использовании авторских прав...  Такие фрилансеры будут просто незащищены.

Goodwine написал(а):

Не все пиар менеджеры одинаково полезны...

Но если их предварительно вымочить в уксусе... ;-)

Vertu написал(а):

Т.е. BTL на btl.ru будет всё меньше и меньше.

Грустная история...

65

Пёс написал(а):

Такие фрилансеры будут просто незащищены

Между тем - количество таких работников только растёт. Всё, со временем, придёт в норму и обретёт зримые границы. Вспомните, как BTL у нас начинался и ничего - потихоньку "вырисовывается вроде... ;)

66

Значит пора создавать Ассоциацию Независимых Креативщигов :)
Со всякими членскими взносами и т.п...

67

Ща ВШ тя услыыыыышит... ;)

68

Уж извините, коллеги - не смог удержаться :)

Продолжая предыдущее саапченье - Отгурим всех!

Особенно вот это место впечатлило:

Кстати говоря, уже тогда, при первой торговой операции, прибыль не была для Вадима высшей целью. Например, он раздал несколько центнеров картофеля пенсионерам, бабушкам в своем дворе. В будущем это стало правилом – не только зарабатывать деньги, но и помогать своему двору, городу, региону.

Смахнул скупу муШШску слязу... :D

Прочитал ММ - два последних номера. Брукида - каюсь за свои рекомендации. Я уже о качестве редактирования не говорю - косоязычие и откровенные ляпы - но, судя по всему, и этот журнал тоже исчерпал интересные темы в маркетинге и рекламе. Жаль... :(

69

Где-то это уже было.... "картофельный папа".... Надо будет у г-на Абдулова спросить - он картошку не раздавал?

70

Кстати, про "гуру". Это только мне одному кажется, что слово "гуру" сейчас суют в каждую новость или нет?
Пример: http://www.myslo.ru/news/t_gorod_oblast/11999/

71

Цитирую любимые места из статьи:

СЕМЬ ПРАВИЛ написал(а):

Только через несколько лет ребята узнали, что они делали сэмплинги, промоушны и мерчандайзинги.

вот так.... через несколько лет, после того, как уже сам писал и проводил семинары, оказывается, что я "делаю мерчендайзинги".... московский отдел рыдает.. отослал в регионы, пусть прочуствуют момент..

СЕМЬ ПРАВИЛ написал(а):

Когда зарабатываешь большие деньги, всегда встаёт вопрос о том, как их потратить,

Т.е. картошку уже раздавать надоело?

СЕМЬ ПРАВИЛ написал(а):

...живи по средствам!

Время раздавать картошку и время собирать картошку... Перпетум мобиле.

СЕМЬ ПРАВИЛ написал(а):

После кризиса отечественные производители получили импульс к развитию.

Много думал. Что хотел сказать Афтар - не понял.

В общем - статья понравилась! Фото в купальнике - тоже :)

72

СЕМЬ ПРАВИЛ написал(а):

Только через несколько лет ребята узнали, что они делали сэмплинги, промоушны и мерчандайзинги.

Только к старости старик Ромуальдыч понял, что штука, которую он делал в молодости, называлась секс...

Мерчандайзинг, по моему, не имеет множественного числа. Как и промоушн.

73

Goodwine написал(а):

Мерчандайзинг, по моему, не имеет множественного числа

Я это тоже имел ввиду - когда писАл

cheshira написал(а):

косоязычие и откровенные ляпы

Пёс написал(а):

Фото в купальнике - тоже

Согласен. Тема сисек раскрыта. ЗачОт! :D

74

Vertu написал(а):

Это только мне одному кажется, что слово "гуру" сейчас суют в каждую новость или нет?

Мельчают понятия.
Обратимся к многоуважаемому Яндексу

75

http://www.myslo.ru/news/t_gorod_oblast/11999/
Олег, это 5+!!!!!!!!!!!!!!

... написал(а):

...сориентироваться в нужном ему картридже...

Нашел себе картридж, и давай в нем ориентироваться!
Рыдаю...

76

Эдуард. Жму руку. За наводку.

Толковый словарь живого великорусского языка Владимира Даля написал(а):

ГУР м. донск. кан, индюк, индейский петух...

77

Семь Правил написал(а):

делаю мерчендайзинги

Сделайте мне парочку, пжалста? :D

Вспомнился старый-старый "исторический" анекдот: Моника Левински? Это та самая - которая так классно делает импичмент? :lol:

78

Провел изменения на btlsostav. Прошу глянуть и высказаться. Кажется стало лучше

79

Vertu написал(а):

Кажется стало лучше

По восприятию легче стало.

80

Пёс написал(а):

http://www.myslo.ru/news/t_gorod_oblast/11999/
Олег, это 5+!!!!!!!!!!!!!!

Есть продолжение этой эпопеи.
http://www.myslo.ru/gazeta/675/live/3461/

И не случайно во время командировки в Тулу директор Hand-some Евгений Лазарев разглядел в директоре компании "Бизнес-Компьютер" Владимире Кващенко не только надежного партнера, но и человека, у которого всей России есть чему поучиться.

Мастер-класс прошел на одном дыхании: дилеры забрасывали Владимира вопросами, просили дать совет

81

Сайт станосится более внятным, но - пока всё равно "не айс". Думаю - надо сузить центр немного за счёт краёв и новости выдавать не две в линейке сразу, а по одной одну за другой.

И ещё. Думаю - удобней, когда ссылки в новых окнах открываются :)

82

Спасибо.

83

Итак, слово полугурок существует!

Милена написал(а):

Я слышала такое понятие - полуГурок. Это когда человек однажды полученный негативный опыт считает за правило и всех убеждает в его истинности. :)

Роман написал(а):

Ещё это называется ВЫУЧЕННАЯ БЕСПОМОЩНОСТЬ

Отсюда

84

Полугурок - полпетух?
Гур=петух?
По Далю?

85

Продолжая тему гуров и полугурков...

Менеджмент проектов: учения, «гуру» и невежество

«Мы имеем дело не с законами природы,
а с нашим представлением о них».
Вернер Карл фон Гейзенберг ,
лауреат Нобелевской премии по физике

Ситуация

На одной из конференций по результатам работы Workshop «Динамичный менеджмент проектов» [1] ко мне подошел ее участник и спросил: «А имярек такой-то (он у них тренинг проводил – В.М.) является участником Workshop?». Я ответил: «Нет, конечно». Мой собеседник продолжил свой вопрос: «А почему?». Я ответил как само собой разумеющееся: «Да он вообще-то к профессионалам в нашей области не относится». И тут последовала реакция удивления: «Как это?! Этот человек ТАКОЙ специалист в области управления проектами!».

Конкретно названный по имени человек занимается продажами услуг и продуктов, которые позиционирует как «управление проектами», для непривередливых покупателей – вполне успешно и часто полезно. Иначе, он относится к категории параспециалистов в менеджменте проектов и программ (в дальнейшем – МПП) и производит впечатление «специалиста по управлению проектами» только на неофитов и людей, далеких от профессиональной проектной практики.

Ситуация узнаваема: мой собеседник, очень симпатичный и неглупый человек, путал «попсовый» популизм в стиле «шоу» и профессионализм в области МПП в силу своей «профессиональной невинности». Он легко мог принять за золото то, что блестит, а то, что очевидно для более знающих людей, для него было непонятно.

Вокруг ситуации

Обучение и тренинги «специалистов от МПП» часто напоминают лекцию Остапа Бендера на тему «Плодотворная дебютная идея» перед сеансом одновременной игры в шахматы в Васюках [2]. Кстати, очень поучительно построенная речь – сейчас все больше и больше использующийся подход для определенного типа бизнесов (политика – тоже бизнес). К тому же дезинформация в рекламе, неприличная даже для нашего неразборчивого времени, некорректное использование и присваивание чужих работ и технологий, воинствующая безграмотность и, мягко говоря, неадекватный самопиар – обычное дело для того, что в России называется «заниматься бизнесом», в том числе и в области МПП.

Активно распространяется примитивное представление о менеджменте проектов (часто некорректно употребляют термин «управление проектами» как перевод Project Management, но дело не в терминах, а в понимании) как о наборе хорошо структурируемых инструментов типа процессов администрирования. Это – представления 1960-х – 1970-х годов в общемировом развитии, но которые сейчас доминируют в российской действительности.

«Оригинальные» разработки за последние пятнадцать лет в области управления проектами, выдаваемые за собственное «ноу-хау», – это для слабо ориентирующихся в уровне развития и широте современного МПП в мире. Было уже, ничего нового или хотя бы оригинального. За «новое» выдается хорошо забытое «старое» в авторизированной терминологии. А часто предлагаемое «нечто» вообще к проектной деятельности отношения не имеет.

К тому же часто отсутствует элементарная грамотность в области МПП у тех, кто «учит» других управлять проектами. Действительно серьезного современного обучения специалистов в России очень мало. В подавляющем большинстве – вторая, а то и третья копия с оригинальных авторских (как правило – не отечественных) курсов. На 95% рынок образовательных услуг заполонен пересказом PMBOK PMI уже 2004 года в русскоязычном переводе, искажения смыслов в котором находится в интервале от 52,1% до 73,9% [3], или представлениями об отечественной практике эпохи 1970-х годов.

Проблемы возникают на уровне культуры и элементарной грамотности. Дружественная и созидающая миссия современного МПП противоречит культуре «войны» и безнравственному лозунгу «цель любыми средствами». Но без культуры современного МПП быть не может. И трудности возникают не в нем самом, а в окружающей среде и в другой культуре участников проектов и специалистов как системообразующих факторах.

Непонимание биосоциальной природы проектов, различий между подходами и моделями, обучение «универсальным методологиям» и т.п. приводит к тиражированию невежества как нормы для тех людей, которые часто позиционируют себя как «я – профессионал». Грустно это все…

Если нет востребованности современного профессионализма в МПП (включая и его этику), то за него выдаются различные суррогаты. Подмена МПП на технические и наукообразные интерпретации выгодна только для их носителей, кому платят за «объемы освоенных средств». Дебри кубиков с черточками и административного творчества в виде корпоративных стандартов по управлению проектами (сотни страниц и сотни шаблонов) вместо МПП – это впечатляет и успокаивает далеких от проектной деятельности людей, так как им видно, за что они платят деньги.

Если же нужен результат, полученный без огромных накладных на использование «универсальных методологий» (которых в принципе для проектов быть не может), то для этого во всем мире есть понятие «профессионализм» именно в менеджменте проектов. И это не пересказ популярных книжек, не бумажки об обучении и не мнение специалистов по процессам и софтам. И не удовлетворение своих потребностей за счет Заказчика под лукавым лозунгом «Клиент всегда прав» (но за дополнительную плату).

Назначение профессионализма в современном МПП – это решение уникальных задач заказчика с наилучшим для него результатом «по-честному». Но до такого профессионализма нужно «дорасти», так как он отличается от умения работать по процедурам или искусства «натянуть» любой проект на одну «универсальную» модель и это продать.

Об учениях и невежестве

Незнание – сила.
[i]Дж. Оруэлл , «1984»

Любая профессиональная область деятельности – это набор учений, каждое из которых имеет некоторую отличительную атрибутику: свой язык, свои системы взглядов и интерпретаций, свои традиции и ритуалы, даже свои приметы. Учение становится таковым, если оно имеет эпигонов («тупых» приверженцев) и фанатов (преданных, но нетерпимых к другим взглядам). Оно не состоится без признания его некоторой критической массой людей.

Любое озвученное (описанное) учение – даже вполне удобоваримое – «глас вопиющего в пустыне». Нужно, чтобы этот «глас» был услышан, но это не означает – понят. Для многих учений понимание их сущности означает их конец, поэтому без достаточной массы невежества они не жизнеспособны. Вот и формируются группы «поддержки» путем использования пропаганды (почему-то называемой PR), искажений и подмены понятий, манипуляций и прямого обмана. Со здравым смыслом или просто грамотные люди для таких групп не нужны – нужны полуграмотные. Такие, которые распространяют учение, как посредством его проповедования, так и демонстрации собственной веры в истинность сомнительных утверждений.

«…Империя Шарлатана продолжала шириться по мере распространения знаний; <…>. Его излюбленной аудиторией были полуграмотные, те, кто променял здравый смысл на крупицы искаженной информации и нахватался кое-каких знаний, но обрывочных и в недостаточном количестве …» Грете де Франческо , «Власть шарлатана», 1939 г.

Для формирования учения выстраивается нечто, исходя из допущений (постулатов, аксиом), которые объявляются «истинными» и не подлежащими сомнению. Незнание Закона «Божий Промысел» (в МПП) [3]: «Степень доказательности утверждения «Все есть система» такая же, как и «Все есть Божий Промысел», т.е. никакая» позволяет искренне выстраивать формально логичные конструкции на базе ложных посылов, возведенных в статус догм. Также искренне «отстреливаются» сомневающиеся как в переносном, так и (по истории) в прямом смысле.

Потом это нечто преподносится как «универсальное», «единственно правильное» на все случаи жизни, хотя речь идет об очередной интерпретации с достаточно узкой областью адекватной применимости. Для значимости используются наукообразные построения, претендующие на «истину» [3].

Аксиоматически научное обоснование тождества «велосипед = верблюд» (Скетч 7.7 из [3], стр. 371)

Например, вся классическая наука является аксиоматической. А это означает, что часто вводятся утверждения в качестве «истинных», хотя их истинность никто и никогда не доказывал. На основе таких не требующих доказательств утверждений – «истин-аксиом» – выстраиваются «научно обоснованные» картины окружающего мира. Образно, если утверждается в качестве аксиомы: «транспорт – это то, что движется и перемещает грузы», то свойства велосипеда доказательно (в силу аксиомы) легко могут быть распространены (по аналогии) на лошадей и торнадо. А именно тому, кто больше всех хихикает, придется доказывать, что он не «верблюд», так как с позиции введенной аксиоматики «велосипед тождественно равен верблюду».

Резюме
Это не смешно, так как в области МПП и во многих других новых для России областей деятельности, появившихся только в переходный период, такого типа построения встречаются не в разделе «ученые и профессионалы шутят», а в изданиях и в докладах, претендующих на научно-методическое обоснование практической деятельности.

К тому же учение, как потребительский продукт, должно иметь «товарный вид» для продажи. И запах должен быть не «чужой», а адаптированный к узнаваемому «своему». Попытки применить такие учения на практике часто завершаются «клиническими» случаями. А выжившие экспериментаторы ругаются плохими словами на очередного «гуру», но при этом становятся ярыми приверженцами другого учения – прагматизма.

Ситуация сейчас такова, что невежество в области МПП активно тиражируется («универсальные методологии», «международный» стандарт или даже «библия» PMBOK PMI и т.п.), а элементарная неграмотность поощряется («Управление проектами – за один день!», «За три дня подготовим к сертификации!»). Искажения реальной картины современного МПП часто доходят до неприличия и нарушения детского правила «Врать нехорошо!».

На уровне здравого смысла такие картинки реальности понятны: надо продавать (и не важно что), пока покупается. К тому же продажи не требуют столь высокого уровня образования, эрудиции и долгого пути профессионального взросления, как это нужно в профессиональном МПП. Опыт реформ показал, что люди с хорошим высшим образованием – всякие там инженеры и кандидаты наук – явно несостоятельны и неконкурентоспособны в области продаж в условиях дикого рынка. Высшее образование – это в том числе культура и профессиональная этика, а не только набор знаний.

Все это искажает представления о современной проектной практике, ее места и роли в развитых сообществах. К тому же агрессивное невежество и «раскрученное» дилетантство есть конкурентное преимущество в профессионально невежественной среде. А «буратинок» и нью-«васюков» в России и сопредельных странах предостаточно.

Мессианство, «гуризм» и паства

Мессианство и «гуризм» всегда построены на тонком понимании человеческих слабостей. В любом человеческом сообществе есть группы людей, которые ищут за кем бы (за чем бы) пойти. Формы проявления такого стремления бывают самые разные и имеют широчайший диапазон видимого проявления. Для «тела» – одно, для «души» – другое. А вот для мыслей и веры, которые отличают Homo Sapiens от других приматов, нужно Слово (Логос). Это – закон больших чисел в человеческих популяциях и социуме. Поэтому всегда найдется паства для мессий и «гуру», сектантства и культов, идей и учений.

Для проповедования как всегда «нового учения» выстраивается технологическая цепочка. «Гуру» (как правило – не отечественный) придает иностранный шарм, а «мини-гуру» и «микро-гуру» (это уже местные) наполняют душу неофитов гордостью – «и мы к этому приобщились!». Только надо помнить, что профессиональная культура индивидуума за деньги не покупается.

«Гуризм» в менеджменте – это бизнес, для которого нужны платежеспособные, но неграмотные клиенты. Такие – счастье для любого бизнеса, поэтому между «гУрами» как и между гурАми (рыбки есть такие) идет конкурентная борьба за клиента (самочку). Каждый выделывается как может: общая биологической цель – оплодотворить, но цель «человека социального» – еще и «бабки снять» за это, получив к тому же и общественное признание. Тщеславие – это пагубная страсть человеческая, приводящая к смертному греху Гордыне, а не инстинктивное стремление понравиться субъекту отношений с целью продолжения рода…

Термин же «гуру» (как бренд в профессиональной сфере) привычен для зоны влияния американской субкультуры и вызывает ироничное и даже хихикающее отношение в европейских культурах. Если же позиционироваться к сути и перевести смысл этого термина на уже народный язык, то «гуру» за свои слова не отвечает.

Вот и плодятся мессии, их клоны, а также гуру, мини-гуру и микро-гуру. Причем «раскрутить» невежду до якобы профессионала можно легко. Для этого достаточно совесть не иметь и уметь врать не краснея. Например, есть приемчик – старый, простенький и провокационный.

Есть такой прием…

Появляется некто «неизвестный», который хочет поиграть в политику. Но он никому не интересен и шансов у него нет никаких.

Для того чтобы войти в политическое поле, такой «неизвестный» говорит какую-нибудь гадость про политического тяжеловеса и провоцирует его на публичный ответ. Причем подается это под благовидным соусом «борьбы взглядов», «конструктивной критики» или «обличения» типа «…ходят слухи, что имярек такой-то насилует свою собаку на даче…». В суд подавать и доказывать всему миру, что «..я не насилую свою собаку на даче…»? – Вопрос сразу же готов: «А где ты это делаешь?!» Как только тяжеловес не сдержится и ответит, упомянув имя «неизвестного», то такой сразу же попадает на уровень: «К моему мнению прислушивается сам ОГО-ГО! (вариант – мы на равных дискутируем с ОГО-ГО!». Обычный прием из «желтой прессы». Из нашей истории масса примеров такого «вхождения в известность» ныне здравствующих лиц. Прием простенький. Спровоцировать ответ на свою безграмотность со стороны «зрелого», тем самым позиционироваться, как будто бы он «серьезная фигура» и находится на одном уровне с тяжеловесами. Классика от гроссмейстера О. Бендера [2]:
– «…мои личные связи и ваша самодеятельность – вот все необходимое и достаточное для организации международного васюкинского турнира. <…> Приезд Хозе-Рауля Капабланки, Эммануила Ласкера, Алехина, Нимцовича, Рети, Рубинштейна, Мароцци, Тарраша, Видмар и доктора Григорьева обеспечен. Кроме того, обеспечено и мое участие!
– Но деньги! – застонали васюкинцы <…>
– Все учтено могучим ураганом, –  сказал О. Бендер…»
Это дешево, конечно, но работает для неискушенных новообращенных, которые искренне хотят улучшить мир, поэтому часто верят тому, что пишут на заборах.

Резюме
Не верьте тому, что в России пишут на заборах, а также в интернете, СМИ и даже в «желтой» прессе. Верьте людям. Как говорил старина Мюллер:
– Никому нельзя верить!
– И Вам? – съехидничал Штирлиц.
– Мне? Мне – можно!..

Также часто используются некоторые простенькие приемы, работающие для «ищущих» с тем отключенным участком мозга, который предназначен для критической оценки предлагаемого «товара».

Имя – книга – паства - деньги

В одной из книжечек о проектах, написанной «гурою» в области менеджмента, небольшой материал подан в раздутом физически объеме, видимом для читателя (более 200 стр. маленького формата). Для этого выбрана форма его преподнесения, претендующая на революционность. Например, на каждой странице по 8-10 знаков «!» и «…», текст разреженный, пустоты, большой шрифт, большие поля и пробелы и много прочих «мелочей», которые позволяют технически увеличить видимый объем книги. Намерено не привожу ее в литературе, так как автор еще 25 лет назад написал действительно хорошую книгу в области менеджмента. А потом он ушел в такой бизнес как «гуризм» и, наконец, докатился до написания «такого»… Но книжечка очень грамотно сделана для привлечения внимания неофитов и продаж. Известное имя, элементы зрительной акцентации, посыл (реклама) для «озабоченных», страдающих тщеславием мирового масштаба и манией величия – так прямо и сказано в аннотации: для тех «…кто хочет оставить свой след в истории». Догматизм и лозунговость четко ориентированы на очень внушаемых людей, которые ищут истину в трех предложениях, произнесенных очередным мессией. И все это легко: прочитай ЭТУ книжечку, делай как в НЕЙ написано и больше ничего не нужно. Все придет само по себе… Неофитам, потрясенным необычной формой предоставления материала в стиле «попсы» и «именем»,  ориентироваться в качестве содержания таких книжечек достаточно сложно. Читать такое для тех, кто понимает содержание, – это трата времени, а посмотреть – это пролистать и отложить навсегда. И высказать свое мнение одним неприличным словом.

Серьезно относиться к таким произведениям – несолидно как-то высказываться по откровенной халтуре. Образно, собранные в одну кучу детали от разных транспортных средств названы «автомобилем», а сертификат качества – «это автомобиль» – подписан лауреатом премии по литературе. Рассказать, что такое автомобиль, человеку, который представления об этом не имеет, не трудно. Правда, одним словом здесь не обойтись. А вот доказывать, что представленная куча деталей никогда не поедет – затруднительно, бессмысленно и даже небезопасно, так как в такой куче есть все детали «транспорта»: колеса, двигатель, провода, даже пропеллер от кукурузника.

Агрессивное невежество «гуризма»

В слабо развитых профессиональных культурах распространено такое позиционирование по отношению к пользователям услуг и продуктов как «агрессивное невежество». Однажды…

Как-то, будучи на одной из Конференций не по МПП, я откровенно скучал. А так как уйти не мог, то искал – на какой бы доклад сходить? Было несколько секций, программа докладов была обширной, но все они были достаточно узкого технического направления. В программе один из докладов привлек мое внимание, так как носил название, претендующее на философское обобщение практики, а фамилия докладчика была какая-то знакомая, «засвеченная» в их области чуть ли не как «гуру». Я пошел и не пожалел. Через 3 минуты доклада меня вынесло из аудитории чувство самосохранения. Я бы смог выдержать еще минуту ТАКОГО, а потом точно нервно захихикал бы и громко. Демонстрировать же свое «восхищение» ихним претендентом в «гуру» в такой форме – это невежливо, так как «со своим уставом в чужой монастырь не ходят». Что же произошло?   

Докладчик начал с «Я». Еще 80 % сказанных за три минуты предложений начинались с «Я» не как местоимения, а как утверждения. В 100% предложений были утверждения «Я», «Мне», «Меня», «Мой», «Мои» (все с большой буквы). Сам произносимый текст изобиловал мудреными словами, надерганными из общественных наук, в такой связке, что для любого просто грамотного человека было очевидно – смысла используемых терминов докладчик просто не знал. Книжки докладчик явно не читает, а, как выяснилось, пишет. Попытка понять за три минуты «это о чем?» не увенчалась успехом. Глубокомысленность и серьезность формы изложения сразу же ставило слушающих в позицию воспринимающих «откровение», за которое выдавалось 3 капли болотной воды, капнувших за 3 минуты с 3-х метровой высоты на дно пустого ржавого ведра…(это у О’Генри есть такой «проход»). «Скучное» настроение сразу же прошло, и я стал наблюдать за «исходом». В аудитории было человек 30, в основном - молодежь. Через минуту появился еще один с недержанием и удивлением на лице. Пока он «отходил», появились еще двое озорно переглядывающихся «просвещенных», еще в течение пяти минут вышло 3-4 человека почему-то без признаков катарсиса (не путать со скепсисом!) на лице. Все они были по виду не пальчики с девочками. А вот из молодых никто не вышел.

Мне искренне хотелось бы верить, что наша молодежь стала очень вежливой, и именно поэтому никто из них не покинул этот доклад. Есть и другая, но грустная гипотеза: уровень образованности молодежи в аудитории был таков, что элементарную неграмотность она восприняла серьезно, принимая за «мудрость» тот набор наукообразных и непонятных терминов, которые безобразно использовал докладчик с видом обладателя эзотерических знаний. Конечно, я поинтересовался у знающих расклад людей: это кто в вашей области? И получил ответ: среди профессионалов – никто и репутация плохая, но весьма известен среди далеких от практики людей, автор более 100 публикаций и пары книг, студентов учит, степени имеет, во все дырки влезает. «Наперсточник», короче.

Резюме
«Буратино» – это сказка на века, так как новообращенные были, есть и будут forever...

Такой агрессивно невежественный «гуризм» продается и, увы, покупается. Разница же между ответственными людьми и «мутными наукообразными» часто не понимается. Поэтому мутнообразные и далекие от предметного профессионализма люди вдруг становятся авторитетами по вопросам, по которым даже не понимают, о чем речь идет.

Средства контрацепции от невежества

Против невежества и неэтичности в профессиональной сфере многие настроены весьма решительно. В развитых профессиональных культурах (сообществах) исторически сложились механизмы предохранения от гегемонии непрофессионализма. Этим занимаются профессиональные союзы, институты и ассоциации. Но на это потребовалось время и усилия. К тому же внешняя среда, система ее ценностей и деловая этика являются определяющими факторами по формированию адекватной культуры МПП в той или иной стране.

Выступать против агрессивного невежества – это ввязываться в какие-то неконструктивные разборки и нести затраты, которые непродуктивны. Кому из профессионалов захочется разгребать плохо пахнущие кучи? Они заняты созидающими делами, а «войны» – это непродуктивное расходование ресурсов. Тратить время на разоблачения и «борьбу» с искажениями реальности – это надо организовывать «службу нравов» с воспитательной функцией наказания за дезинформацию народа. Начинать-то сверху придется! Этим должны заниматься профессиональные сообщества и ассоциации. Пока формируются хоть какие-то механизмы защиты против триумфального шествия агрессивного невежества в области МПП в нашей стране надо иметь средства личной контрацепции. Для этого нужно ориентироваться в реальном профессиональном мире, чтобы понимать, кто и что значит. Инструментами ориентации могут быть понимание интерпретаторов, самопозиционирование, а также рейтингование и типология групп людей, их ассоциирование и реальная позиция в мире профессионального и/или непрофессионального МПП.

Продолжение следует…

Литература

1. Материалы Конференций «Актуальные вопросы современного менеджмента проектов». 2004 – 2007 гг. wwwcadrem.ru, wwwpmprofy.ru
2. Ильф И., Петров Е. Двенадцать стульев. Глава XXXIV. Междупланетный шахматный конгресс. – Издание – любое.
3. Михеев В.Н. Живой менеджмент проектов. – М.: Эксмо, 2007.

--------------------------------------------------------------------------------

Пара- (от греч. para возле, при) – первая составляющая сложных слов, обозначающая нахождение рядом, также - отклонение от чего-либо, нарушение чего–либо.

Параспециалисты (в МПП) – специалисты из других профессиональных областей деятельности (IT, продажи, обучение, консалтинг и др.), которые заняты в менеджменте проектов и вокруг него и, как правило, не являются специалистами именно в нем. 

Источник: e-xecutive.ru

86

Компания "Эконика-обувь" провела нестандартную промо-акцию в столичном метрополитене

Компания «Эконика-обувь» с 6 по 10 ноября провела необычную промо-акцию в столичном метрополитене, которая по мнению разработчиков из рекламного агентства «Запретная зона» относится к новому явлению нестандартных коммуникаций в России, т.н. «ambient media». Основной особенностью ambient media является смещение акцента с формата на размещение и доступность для целевой аудитории, качество рекламных сообщения приоритетнее количества их выходов.

Так с 6 по 10 ноября пассажиры московского метрополитена стали сведетелями любопытного явления: на самых разных ветках метро в вагонах и на наиболее оживлённых станциях встречались группы жизнерадостных молодых девушек с фирменными пакетами «Эконики». Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих.

Основной целью акции было привлчение внимания к бренду «Эконика» и повышение узнаваемости, чему немало способствовало использование нестандартной коммуникации. По отзывам супервайзеров и промо-персонала, акция вызвала неподдельный интерес даже в тех случаях, когда разыгрывать сценарий не представлялось возможным в силу, например, давки в вагоне. Окружающие не просто следили за происходящим, но и вступали в диалог с девушками, интересуясь адресами салонов, так как крупные логотипы на пакетах не оставляли сомнений, о какой обуви и каких салонах идёт речь

вот объясните мне, что тут нового? необычного? неординарного?

87

Helen написал(а):

вот объясните мне, что тут нового? необычного? неординарного?

В пресс-релизе пропущена главная фраза: "Компания «Эконика-обувь" первый раз проводит акцию и, поэтому, для компании акция является новой, необычной,  неординарной.

88

Helen написал(а):

Они активно обсуждали состоявшийся шоппинг, хвалились покупками и даже демонстрировали их и примеряли прямо на месте, вызывая неподдельный интерес окружающих

Заменим Эконику на DIM :))))) и сразу будет "запретная Зона" :)

89

Пёс написал(а):

Заменим Эконику на DIM )))) и сразу будет "запретная Зона"

или на DUREX XXL :-)

90

Helen написал(а):

или на DUREX XXL :-)

Много думал..
Лен а вот в свете  этой фразы

Helen написал(а):

демонстрировали их и примеряли прямо на месте

как бы это могло выглядеть?


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Курилка » Новости с сайтов о рекламе. С комментариями.