Получаем запросы (в основном, слава богу, грамотные и понятные), стараемся отвечать оперативно и адекватно. Однако, некоторые заставляют задуматься, и прежде всего об отношениях Клиент - подрядчик, Москва - регион и т.д.
Вот позавчера после 22.00 упал в ящик срочный запросик (с точки зрения бюджета) от неизвестного нам московского РА. В списке рассылки еще 2 ростовских агентства. Кроме презентации и сметы запросили список московских агентств-партнеров ("нужны точные названия, иначе дальнейший диалог бессмысленен"). Мы тут пытались что-то предположить, но версии получаются одна глупее другой:
- хотели предложить эксклюзив
- не хотят работать с подрядчиками своих конкурентов
- проверка на прозрачность
- просто так хочется
Поскольку диалога не получилось, хотелось бы узнать, в первую очередь у людей, отвечающих за поиск полевых агентств: на фига им это? И вообще, какие вопросы уместно задавать предполагаемому партнеру (папуасов можно вообще ни о чем не спрашивать - пинком в трюм, а там видно будет, если выживет ), а какие стОит оставить на потом?
Вопросы партнерам - уместные и не очень
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться121-09-2007 14:59:17
Поделиться221-09-2007 15:27:54
Олег... Может просто нужны были рекомендации?
Другое предположение - составляли список московских Агентств :rtfm:
Поделиться321-09-2007 15:30:26
Тогда, обычно, запрашивают контакты (менеджер, мыло, телефон)
Поделиться421-09-2007 15:51:43
Скорее всего нужны были рекомендации
Поделиться521-09-2007 15:53:01
Значит - пункт последний - так хочеться, и еще сами не решили, что с этим делать
Поделиться621-09-2007 17:07:41
Возможно существование идеи, что чем больше агентств-партнёров, тем надёжнее само агентство.
Или в анкете осталось место и больше не знали чем его заполнить.
Поделиться721-09-2007 17:17:41
Goodwine Количество постоянных партнеров и всплывающих время от времени мной было указано (без пресоналий, ес-се-с-с-сна). Была бы анкета, тогда можно было бы предположить, что это просто некая формальная процедура, хотя смысл до сих пор непонятен.
Поделиться821-09-2007 17:24:13
Трудно искать черную кошку в темной комнате...
Поделиться921-09-2007 21:49:23
Выбор регионального партнера - не простоя задача, кто-то этот этап прошел, кому-то все еще предстоит, но этот процесс постоянный!!!
При выборе учитывается абсолютно всё! Начиная от оперативности и качества ответов, до состояния рекламных материалов при их сдаче после проведенной акции – цикл. Безусловно, одним из главных критериев оценки, при выборе партнера, является репутация агентства и опыт работы. И в большинстве случаев, запрашивая названия агентств, с кем вы работаете: [1] потенциальный клиент первоначально хочет убедиться, что у регионального агентства, есть опыт сотрудничества с иногородними клиентами, т.к. специфика работы с клиентами на местном уровне и на расстоянии сильно отличается. [2] Потенциальному клиенту в особых случаях важно получить рекомендации! И не всегда от запрашиваемого агентства требуется предоставление контактных лиц в компании, т.к. если брать агентства, то многие менеджеры/руководители обращаются к друг другу за консультациями, не смотря на то, что работают в разных компаниях. - обычная практика. Все остальные причины второстепенны! [3] Среди всего прочего, конечно же, желание узнать как можно больше и найти для себя надежного партнера превыше всего! Нет ничего зазорного в том, что при обращении могут попросить предоставить названия агентств, с кем вы работаете, это может быть обычной формальностью! Важно другое, обычно, если потенциальный клиент имеет определенные намерения, обращение начинается с представления, а уже потом с вопросов, запросов и т.д. Во избежание игры «в одни ворота», не желательно начинать общение, если абсолютно не имеешь представления, с кем имеешь дело! (с незнакомыми дядями и тетями нельзя вступать в контакт, принимать подарки и соглашаться на их предложения, даже если они обещают золотые горы и говорят что знают близких вам людей). В любом случае, решение остается за каждым из нас, хочу лишь напомнить, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью.)))
Поделиться1024-09-2007 19:50:04
Важно другое, обычно, если потенциальный клиент имеет определенные намерения, обращение начинается с представления, а уже потом с вопросов, запросов и т.д. Во избежание игры «в одни ворота», не желательно начинать общение, если абсолютно не имеешь представления, с кем имеешь дело! ...... В любом случае, решение остается за каждым из нас, ....
Сережа, ты просто прочел мои мысли
И все же мне хочется верить, что запрашивая определенную инфу у предполагаемого партнера надо быть готовым объяснить причину, а по-хорошему и предоставить аналогичную информацию о своей компании.
Поделиться1124-09-2007 20:53:58
Самое интересное: в одной анкете для регионов (в которой не обошлось без формальностей), тоже есть вопрос, посвященный рекомендациям от клиентов (назвать не более 4-х компаний)! По некоторым результатам обработки данных (около 300-от Агентств, 30-ти городов РФ), полученных в ходе ответов на запрос о сотрудничестве, в числе наиболее часто-упоминаемых заказчиков, оказались именно столичные агентства! Поэтому некоторые компании думаю, не особо нуждаются в своем представлении)), достаточно знать их названия (речь идет о первом виртуальном знакомстве).
Ниже список компаний Клиентов, которые оказались в первой двадцатки по упоминаниям среди региональных РА в 2005 году в результате обработки некоторых данных:
• A.R.M.I.
• ACE TARGET
• ARK CONNECT
• BACK UP PRODUCTIONS
• BOUNTY EURO RSCG RUSSIA
• BRANDS’ DIVISION
• CORAL PROMOTION
• EMG
• EPUBLICITY
• FACE2FACE
• IQ-MARKETING
• MARKETING COMMUNICATIONS
• PROMO-PLUS
• RAPP COLLINS
• REPUBLIK
• RESPECT MARKETING COMMUNICATIONS
• SYNERGY
• TBD
• АБСОЛЮТ ПРО
• АММА
• ГОРОД ЭЛЬ
• КЛЮЧЕВОЕ ЗВЕНО
• МАКСИМА
• РЕНОМЕ
• СЭЙЛЮШИН ЮСИ
• ТВИН
• ТЕКИЛЛА
!!! - в случае опечаток в названиях, напишите пожалуйста в л.с. - исправлю!
В 2006 и 2007 годах, картина практически не поменялась, - основными заказчиками остаются московские компании. -Из чего делаем вывод, что для ряда потенциальных клиентов преимущественно будет интересно узнать про опыт работы с Москвой и не потому, что в Москве сосредоточено большинство заказчиков, а потому что она наверное ближе всего…)) Что касается предоставления аналогичной информации от запросившего, то это наверное решается в индивидуальном порядке, смотря о чем идет речь, в любом случае хочу отметить, что если все станут чаще общаться в ходе работы – качество нашего сегмента увеличиться во много, много раз!
Поделиться1225-09-2007 01:41:00
потенциальный клиент первоначально хочет убедиться, что у регионального агентства, есть опыт сотрудничества с иногородними клиентами, т.к. специфика работы с клиентами на местном уровне и на расстоянии сильно отличается.
именно. я ещё частенько спрашиваю - обращался ли этот заказчик дважды, т.к. считаю это тоже важным.
а ещё бывает интересно - у кого из региональных агентств на подряде работали - ну это, в основном, для получения рекомендаций от наших рег. партнеров.
но, в любом случае, всегда представляюсь и с готовностью оставляю все координаты.