Как меняется цена от составление адрески? Или у кого беслпатно составление?
И что входит в эту услугу?
цена за составление адрески
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться125-09-2007 09:40:20
Поделиться225-09-2007 09:55:48
Хм. А что такое адреска, и с чем ее едят?
Поконкретнее плз, - для какой акции нужно составить адреску, условия выборки и т.п....
Поделиться325-09-2007 10:49:05
Адреска-адресная программа ТТ для проекта.
Есть проект, не важно какой, просто он есть.
НУжна адреска. Платная она или нет? У кого как и из чего складывается?
Если платная, то тогда, как я понимаю, туда еще и доп. услуги входят...например, подбор аудитории, кол-во аудитории, подсчеты и что-нибудь еще.
Цена может быть разная, взависимости от акции (раздача листовок, дегустация, обмен, консультация и пр.).
У кого как происходит составление и от чего изменяется цена?
Поделиться425-09-2007 11:21:26
Нужно понять - какое кол-во условий соответствия ТТ желанию Заказчика. Какое время будет потрачено для выборки и договоренностей. Стоимость такой работы расчитывается только исходя из твоих трудозатрат. Если сочтешь, что можешь АП подобрать в виде бонуса Клиенту - то действуй именно так.
Поделиться525-09-2007 11:26:38
Например, если клиент из Москвы попросил подобрать для акции в твоем родном городе, например, ряд кафе или посоветовать ряд проходных магазинов - это одно. А если он просит провести исследование по многим параметрам, то это уже другое...
Поделиться625-09-2007 12:30:42
Кто как обычно в регионах работает, платно или нет?
Нужно провести акцию, то ли это Российская акция, то ли местная... и подобрать адреску.
В Москве, я понимаю, ТТ много, а вот регионы. Там ТТ раз, два и все... какие там деньги брать, все ТТ одни и те же, на всех акциях. Или же, все равно берут деньги.
Поделиться725-09-2007 12:34:58
Не парься Зарой эту работу в позицию "менеджмент" в смете и дай в комментах дополнительную нагрузку менеджеру - "составление и согласование АП".
Поделиться825-09-2007 13:17:52
Кто как обычно в регионах работает, платно или нет?
Нужно провести акцию, то ли это Российская акция, то ли местная... и подобрать адреску.
В Москве, я понимаю, ТТ много, а вот регионы. Там ТТ раз, два и все...
Сам ответил на свой вопрос...
Поделиться925-09-2007 14:08:26
что касается меня, то мне не сложно подобрать адреску в соответствии с целми проекта - я воспринимаю это как доп бонус для Клиента.
но бывают запросы такого рода как "предоставить план мероприятий на Новый Год" - это в мае например, такой запрос пришел
или "хорека региона"
в принципе это не сложно, но иногда трудозатратно
НО тем не менее, у нас остается определенная база, которую мы потом используем
Поделиться1025-09-2007 15:15:45
Кто как обычно в регионах работает, платно или нет?
Всегда бесплатно. Любые АП. Хоть 3000 точек.
Это характеризует тебя как будущего партнера, твое желание выполнять работу.
У нас тут один товарищ придумал в свое время клиентам счета выставлять за подготовку к проекту и составление АП, за предварительный букинг, за тренинги и кастинги персонала.
Больше он промо не занимается. Специализируется на полиграфии - там все за денежку
Поделиться1125-09-2007 16:07:02
Любые АП. Хоть 3000 точек.
Поймал за язык
Михрют, если я не знаю своей дистрибуции - конечной - и попрошу тебя составить АП из 3000 ТТ, где продаются (подтвержденно продаются) спички завода Балабаново?
Я ж потом ящиком спирта не отделаюсь
Еще раз говорю - нужно смотреть на трудозатраты.
Поделиться1225-09-2007 17:06:08
У нас тут один товарищ придумал в свое время клиентам счета выставлять за подготовку к проекту и составление АП, за предварительный букинг, за тренинги и кастинги персонала.
да это наглость конечно...но...
такой вариант, к теме
Всегда бесплатно. Любые АП. Хоть 3000 точек.
Часто такие запросы приходят: дайте фото, где можно разместить posm, подобрать адреску, примерные варианты программы мероприятия и пр. т.е. сделать расчеты по аренде в ТТ, собрать информацию о точках, учреждениях, а платить хотят потом, если заказжут акцию. Как тут быть? можно дня 2-5 потерять на сбор, а толку не будет.
Поделиться1325-09-2007 17:13:37
Как тут быть? можно дня 2-5 потерять на сбор, а толку не будет.
1. Выставить счет на предоплату работ.
2. Послать
3. Отработать и составить БД для себя любимых. А потом ждать подписания Договора.
Поделиться1425-09-2007 17:18:53
ну мы так и делаем
а я про то, что нужно граничить, где нужно брать за сбор, а где и бесплатно можно. а границы не всегда известны. найдется тот, кто составит просто так, кто не знает, что платно, а что нет, и получить проект по-случайности, пример тому
У нас тут один товарищ придумал в свое время клиентам счета выставлять за подготовку к проекту и составление АП, за предварительный букинг, за тренинги и кастинги персонала.
Больше он промо не занимается. Специализируется на полиграфии - там все за денежку
видимо не знал, как работают остальные, конкуренты.
Поделиться1525-09-2007 19:01:41
1. Выставить счет на предоплату работ.
2. Послать
Сережа, не знаю как в Москве, но в Ростове клиент циркулярно обращаясь в полторадесятка РА, кроме адрески запросто может срочно (!) запросить варианты (!) сценария, поэтому Выставить счет на предоплату = Послать
Поделиться1625-09-2007 19:36:27
Вэлкам и что - вы срочно варианты сценария пишете без Договора?
Поделиться1725-09-2007 20:07:56
Не-а, Женя, мы не пишем. Но кто-то, по-видимому все же пишет.
Поделиться1825-09-2007 20:24:14
Вэлкам и что - вы срочно варианты сценария пишете без Договора?
Мы пишем... Если особо нечего делать и самим интересно... Садимся вечером за бытылочкой чего-нибудь и пишем... :rtfm:
Поделиться1925-09-2007 20:35:06
Мы пишем...
Серьёзно? Вы же полевые, вроде - не занимаетесь разработкой. Только реализацией?
Поделиться2025-09-2007 20:39:49
Леш, когда видишь в списке рассылки 15 агентств, даже под О-О-Очень большую бутылочку ничего не хочется ...
Хотя бывает, хорошие люди приходят, изливают свои проблемы, помогаем идеями и креативами за просто так - наверное, нормальный заход рождает ответную реакцию
Поделиться2125-09-2007 21:04:00
Леш, когда видишь в списке рассылки 15 агентств, даже под О-О-Очень большую бутылочку ничего не хочется ...
Хотя бывает, хорошие люди приходят, изливают свои проблемы, помогаем идеями и креативами за просто так - наверное, нормальный заход рождает ответную реакцию
Вот про это я и хотел сказать... Для непонятно кого конечно писать не будем, а для старых клиентов всегда пожалуйста...
Поделиться2225-09-2007 21:05:00
Серьёзно? Вы же полевые, вроде - не занимаетесь разработкой. Только реализацией?
Мы занимаемся всем и понемногу... На то оно и агентство...
Поделиться2326-09-2007 10:11:26
Мы тоже для новых, неизвестных клиентов писать что-то индивидуальное, креативное не будем, если нет хоть какой-то уверенности в дальнейшей работе с ними.
А АП составить обычно можно довольно быстро, поэтому делаем бесплатно. Даже если для этого надо обзвонить несколько ТТ.
В общем, в подавляющем большинстве случаев за составление АП ничего не берется.