У РА «Рембрэнд» появился новый герой-талисман, который будет
сопровождать деятельность агентства, как визуальный образ.
Взяв за основу жанр комиксов, РА «Рембрэнд» разработало новый визуальный образ летучего мышонка, перевоплощенного в человечка. Новый образ будет использоваться агентством в качестве сувенирной, а, также, представительской продукции. Кроме того, использование этого образа планируется в размещении рекламы «Рембрэнда» в печатных изданиях и в Интернете.
История возникновения логотипного образа РА «Рембрэнд» - летучей мыши необычна. Первым клиентом агентства был «БАТ Россия», который является российским отделением «Бритиш Американ Тобакко». Вместе с этой табачной компанией (у которой более чем столетняя история успешного развития), РА «Рембрэнд» сделал первые твёрдые шаги на рекламном рынке.
Аббревиатура «ВАТ» в переводе с английского языка означает «летучая мышь». Проведя некоторые ассоциации с аббревиатурой названия клиента, РА «Рембрэнд» разработало собственный логотип. А новый образ - летучий мышонок, который еще пока остается без имени, отличное дополнение к основному логотипу.
В связи с этим, обращаюсь ко всем друзьям и партнерам принять участие в конкурсе на Имя пока еще безымянному мышу. Главный приз – 8 ящиков пива.(по количеству лет нашего агентства).
Отредактировано BRAND (18-10-2007 12:16:48)