BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение...

Объявление

Форум переехал на новый сайт www.btlru.ru . Появилась возможность добавлять агентство,добавлять новости и много другое. Добро пожаловать!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Новости Рекламных агентств » У РА «Рембрэнд» появился новый герой-талисман


У РА «Рембрэнд» появился новый герой-талисман

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

У РА «Рембрэнд» появился новый герой-талисман, который будет
сопровождать деятельность агентства, как визуальный образ.

Взяв за основу жанр комиксов, РА «Рембрэнд» разработало новый визуальный образ  летучего мышонка, перевоплощенного в человечка. Новый образ будет использоваться агентством  в качестве сувенирной, а, также, представительской продукции. Кроме того, использование этого образа планируется в размещении рекламы «Рембрэнда» в печатных изданиях и в Интернете.

История возникновения логотипного образа РА «Рембрэнд» -  летучей мыши необычна. Первым клиентом агентства был «БАТ Россия», который является российским отделением «Бритиш Американ Тобакко». Вместе с этой табачной  компанией (у которой  более чем столетняя история успешного развития), РА «Рембрэнд» сделал  первые твёрдые шаги на рекламном рынке.
Аббревиатура «ВАТ» в переводе с английского языка означает «летучая мышь». Проведя некоторые ассоциации с аббревиатурой названия клиента, РА «Рембрэнд»  разработало собственный логотип. А новый образ - летучий мышонок, который еще пока остается без имени, отличное дополнение к основному логотипу.

В связи с этим, обращаюсь ко всем друзьям и партнерам принять участие в конкурсе на Имя пока еще безымянному мышу. Главный приз – 8 ящиков пива.(по количеству лет нашего агентства).

Отредактировано BRAND (18-10-2007 12:16:48)

2

Реми (ударение на последний слог)

Отредактировано Ведьма (18-10-2007 13:14:42)

3

Рэмбо.

4

Володя, а еще есть враианты картинок? именно лицевой части персонажа?

5

я понял, что мне не нравится. В лице очень много переходов и полутонов, и поэтому картинка размыленная получатся. Попробуйте одноцветным сделать, как в комиксах. Так как правило градации цвета не предусмотрено))

6

Есть... Но без розовых добавлений в в лице

7

Спорный образ, уж извини, Володь...
Прическа и клыки сильно портят его.
Ибо - как Клиент - я бы поостерегся Агентство - вампира.
"Первый бал графа Дракулы" - вот какая мысль.

А если попробовать одним крылом полуприкрыть часть лица?

8

Мне тоже не очень понравился: уж больно комедийно и фантасмагорично выглядит - отпугивает. Пусть уж лучше натуральная летучая мышь тогда. Хотя - выложи все варианты, может там у вас чего поинтересней вышло уже ;)

9

А меня полупальцы - полукрылья напугали.

10

исключительно на ассоциациях:
1. ВАчуТу (или ВАчаТи)  :D
2. Кузя
3. Мышьган

Отредактировано Вэлкам (18-10-2007 18:08:14)

11

Я бы сделала более проще, без такой подробной графики  и (согласна с Денисом) одноцветным, ну или в трех цветах.
На мой взгляд, герой -талисман, в таком виде как сейчас, не ассоциируется у меня с вашим агентством. Хочется больше стильности.. опять же, на мой взгляд )))

12

BRAND написал(а):

обращаюсь ко всем друзьям и партнерам принять участие в конкурсе на Имя пока еще безымянному мышу

Хм... А сработали, в основном, не по брифу.

13

Давать советы креаторам по поводу их собственного лого, фирм. стиля, персонажа и т.д. - дело бесперспективное, особенно, когда об этом не просят. Максимум - назвать свои предпочтения (для меня - это мишленовский Бибендум: стильно-просто-в тему)

14

BRAND, приветствую!!!

по Имени: ничего не приходит в голову, кроме, как «Фейерверк»! 

ЗЫ: мне сначала показалось, что у мышонка на голове очки, ну типа как у пилотов старого времени.  :)

Отредактировано 13 месяцев (18-10-2007 18:38:20)

15

Ремиозо (Ремиозо-Виртуозо), Промышь
Пива захотелось. :)

16

Кому ящик?


Вы здесь » BTL-форум, промоакции, маркетинг, реклама, новости, общение... » Новости Рекламных агентств » У РА «Рембрэнд» появился новый герой-талисман